Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#2221
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
stalker1313 Пережди выброс на любой другой локации. Это у вояк на пути образовалась аномалия..

#2222
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
romale, спасибо, нормально прошел от перехода на янтарь. Еще одна проблема когда я заходил на болота, игра всегда вылетала при загрузке, я обычно заново загружал автосейв и было все норм, но после последнего вылета игра перестала запускаться даже после ее переустановки. Что делать?
[romale]Лог вылета в студию, это во-первых.
Во-вторых, пиши подробный состав во что играешь и выложи сохранку перед переходом на Болота, или перед последним вылетом.
[/romale]

Добавлено (04.09.2012, 17:23:57)
---------------------------------------------
Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K


stack trace:

Сейв: http://narod.ru/disk/60490362001.05ce1e97a6a057e546f154f651520972/save.7z.html

Добавлено (04.09.2012, 17:25:09)
---------------------------------------------
Играю в Солянку от 26.01


#2223
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
CTRELOK_43RUS
Смотри. Пост 558
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ пост 2096.

#2224
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Graf58, спасибо. Но что делать с тем, что игра не хочет запускаться: появляется загрузочная картинка, повисит немного и пропадает и больше ни чего.
[romale]
Quote (CTRELOK_43RUS)
Играю в Солянку от 26.01
Не.. В этом случае не смогу ничем помочь, такая версия давно у меня удалена и сейв просто бесполезен.. Вылет банальный, по нехватке памяти, лечится снижением всех граф.настроек и переходом на "статику", а насчет того, что вообще загружаться отказывается - усилием мысли причину выявить не удалось :) ..
Я бы советовал скачать и установить последнюю на сегодня версию Соли: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
Там и продолжение интересное, и проблемы проще решаются..[/romale]

#2225
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина
Солянка АМК 1.4.1+Народная солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10
Зависает игра в старой деревне при попытке перейти дорогу к переходу в Лиманск (независимо выполнял квесты по деревне или нет), чтобы пришло сообщение от Пантеры.

FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25498


#2226
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (leivfy)
[error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25498
Просто удалить злополучный арт по методу описанному здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285
Вставить для удаления этот объект: af_rusty_sea-urchin25498

#2227
alecksandr

alecksandr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 12
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 6571


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:волосово лен обл, Россия
Добрый вечер ! У меня такая проблемма , при взятии любого костюма из рюкзака , вернее при попытке его одеть , вылет на рабочий стол . Играю в Н.С ./Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 0.5.5/Master Addon 1.1 Спасибо. Лог вот такой:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)


#2228
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
alecksandr,
Quote (romale)
Открой файл: gamegata\scripts\amk_mod.script
там ищешь строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и комментируешь ее двойным тире, чтоб получилось так:
--biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
сохраняешь изменения.


#2229
alecksandr

alecksandr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 12
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 6571


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:волосово лен обл, Россия
Traveshion ! Спасибо, попробую.

Добавлено (09.09.2012, 20:56:15)
---------------------------------------------
Traveshion ! У меня почемуто нет папки gamegata , а есть папки: gamegata db0, gamegata db1 , db2 и так далее.


#2230
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
alecksandr, откуда солянку качал?
Ну а раз нет распакованных игровых архивов, придется распаковывать их самому. Вот здесь все подробно описано об этом >Тынц<

#2231
alecksandr

alecksandr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 12
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 6571


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:волосово лен обл, Россия
Traveshion ! Спасибо попробую.

[romale]Держи готовую правку: http://rghost.ru/40281033
Распакуй и папку gamedata положи в папку с игрой, рядом с архивами .db*
[/romale]

#2232
Dimenty

Dimenty

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-квітень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6369


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богучар, Россия
Помогите! Играю в солянку от 10,09. По наводке Креста, нашел на АТП ручной телепорт. Теперь при входе на кордон ( с любой стороны) вылет на стол. И выбросить телепорт не получается и ушел уже далеко, назад не вернуться. Что делать? :(

[provodnik]Для начала нужен лог вылета (где искать лог, читаем в "шапке" темы).
garwas
[/provodnik]

#2233
Dimenty

Dimenty

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-квітень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6369


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богучар, Россия
Лог вылета на Кордоне, я так понял что вот.

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : shop_sidr\sidr_buy.ltx

stack trace:


[provodnik]Лог прячем под спойлер (исправил).
По вылету: файлы торговли у Сидора трогал, прописывал чего нибудь? У тебя нет файла или битыe файлы shop_sidr\sidr_buy.ltx, попробуй заменить на оригинальные файлы.
garwas
[/provodnik]
[romale][moder]Указывай версию и состав Солянки подробно!
Это:
Quote
в солянку от 10,09.
ни о чем не говорит. Откуда скачивал?

По вылету - проверь еще, на месте ли файл: \gamedata\config\misc\trade_trader.ltx
и есть ли в нем такие строки:
#include "shop_sidr\sidr_buy.ltx"
#include "shop_sidr\sidr_supl.ltx"
#include "shop_sidr\sidr_trade.ltx"
[/moder][/romale]

Добавлено (14.09.2012, 11:31:28)
---------------------------------------------
Действительно, я прописывал сидору системник Архары. Вставил оригинальные файлы и всё получилось. Спасибо!!!


#2234
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Возникла такая проблема-после отравления Гавром зависает все. Диспетчер задач утверждает, что все работает, но игра висит. НС от 19.04.10+допа от 14.08.10+патч от 03.09.10+ООП. Система-семерка, Е2210, GForse 8500, оперативы 2 гига. Подскажите, как решить?

[volazar]Оставьте хоть что нибудь в рюкзаке. Пару пушек, консерв, патронов. А затем уже идите пить с Гавром.
ЗЫ: Лог где? И для ООП есть соотв. тема.
[/volazar]

Лога нет, так как нет вылета. Просто зависает

[volazar]А смотрели? Лог появляется не только во время вылета. Достаточно убить процесс через таск менеджер. Что нибудь, в логе да будет.
Мой совет пробовали?
Все дальнейшие обсуждения - в соотв. тему.
[/volazar]

#2235
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вылет при загрузки любого сейва созданного в Темной Долине
Лог:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2721 ms
* phase cmem: 428534 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 428534 K
* [win32]: free[672036 K], reserved[204428 K], committed[1220624 K]
* [ D3D ]: textures[369258 K]
* [x-ray]: crt heap[428531 K], process heap[601002 K], game lua[42586 K], engine lua[257 K], render[2515 K]
* [x-ray]: economy: strings[89519 K], smem[30581 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


[volazar]Переведите: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Лечения нет. Точнее оно есть - перекомпиляция карт.
Вылет рандомен, пробуйте уйти с ТД и появится там позже. На крайний случай, пройти ее с минимальным кол-вом сейвов.
[/volazar]

#2236
wst19691111

wst19691111

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-листопад 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 5550


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
АМК - 1.4.1 Н.С от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП +АSC v1.95 NS 3.09. Разговор с Волком на Кордоне - принести бритвенный станок...Вылет на рабочий стол...
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'm_inventory_box41'


Железо - AMD Phenom™ 9550 Quad core Processor 2.20 Ггц 3,25 ГБ ОЗУ Windovs XP

[moder]Здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки. Тема по ООП находится здесь: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы. И на этот вопрос тебе уже отвечали здесь.
garwas
[/moder]
[romale]wst19691111, так ты уж правильный вывод сделал прошлый раз:
Quote (wst19691111)
я поверх игры поставил чит-спавнер и некоторые файлы естественно были заменены,начал игру по новой и вот результат..
И опять те же грабли.. :D
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..» ©[/romale]

#2237
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Игра зависает в припяти при подхождении к подземной стоянке(куда вы со сталкерами приходите) и гостинице.

Добавлено (21.09.2012, 15:54:14)
---------------------------------------------
И еще при телепортировании последним телепортом с ЧАЭС-2 в припять игра вылетает.
Лог
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : art_acumm40283


[romale]По первому вопросу - нужен лог, при зависе - комп НЕ перезагружать, а пробовать выйти через диспетчер (принудительно завершить процесс XR_3DA.exe), скопировать что есть в логе и сюда выложить.
По второму - удалить "art_acumm40283" по примеру удаления глючных объектов: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285
[/romale]

#2238
SKY200

SKY200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-червень 11
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 4705


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Стабильные вылеты при переходе на любую локацию на рабочий стол, зависание компютера на локациях АС и ДТ (началось после разговора с Максимилином на Генераторах, не могу попасть на ЧАЕС)
Вот лог
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 918 ms
* phase cmem: 427000 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1009, 411967 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3248 ms
* phase cmem: 427002 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 427002 K
* [win32]: free[699152 K], reserved[54172 K], committed[1343764 K]
* [ D3D ]: textures[426305 K]
* [x-ray]: crt heap[427000 K], process heap[8484 K], game lua[29489 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13977 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 441353 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r narodnaya solyanka\gamedata\scripts\amk_mod.script:2708: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Солянка АМК 4,1+ соль VER 1.0004 от 19.04.2012+ komul_20100512¬¬_2312_sapsan
система
Intel Pentium Dual CPU E2200 2.20 GHz
ОЗУ 4Гик
Windows 7
Монитор широкоформатник LG FLATRON W2243S
Видюха NVIDIA GeForce 9500 GT
NVIDIA 4.4.730.0
Дирекст 10
[romale]Здесь, п.2: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-72785-16-1289598079 [/romale]
Может после данного ответа мой вопрос покажется не в тему но другова варианта нет? так как пройдено много.

[volazar][moder]А ответ то вы хоть прочитали?
Лень поправить 1 файл и играть дальше? Другого лечения вылета нет.[/moder][/volazar]

#2239
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
У меня пара вопросов:
1)что это примерно такое "art_accum40283"?
1.1)не может ли это быть торговец рабинович?
2)не может ли этот объект быть причиной зависания сталкера?

[moder]art_accum - это артефакт "Черная энергия", и он является причиной вылета, а не зависания. Для того, что бы найти причину зависания нужен лог. Что и как нужно сделать для этого, сказано модератором, в твоём предыдущем сообщении.
garwas
[/moder]

Добавлено (23.09.2012, 21:01:28)
---------------------------------------------
Решил подредактировать FN2000 old чтоб она захватывала цели, вылетает
лог
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_fn2000_old

ЗЫ: я понял что там что то со звуком не так, и добавил ему звук захвата целей тоже вылетает

[moder]По ковырянию есть тема - Ковыряемся в файлах, с этим вопросом туда.
garwas
[/moder]

#2240
bucha111

bucha111

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6591


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боровичи, Россия
-
Всем привет! У меня стоит ТЧ патч 1.0004, НС 2010 от 19.04.10 (основа) + дополнения МГ от 14.08.10 + патч от 20.08.10+патч от + патч от 3.09 + кумулятивный патч от Sapsan. Вылет на рабочий стол с таким логом:

[spoiler]Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059672 K], reserved[48024 K], committed[86544 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14608 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:610]: NVIDIA GeForce 9600 GSO (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1514 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=126 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [172 ms]
"d:\Игры\до патча\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102815 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 24358 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 24459 ms
* phase cmem: 185037 K
Сервер: Старт...
* phase time: 400 ms
* phase cmem: 185291 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 185291 K
Загрузка игры "Аня_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'bomba_timer_n_10_base'


[volazar]Пробуйте переустановить и не ставить патч от сапсана.
Ругается на отсутствие секции взрывчатки с таймером в weapons.ltx
В ориг. НС, она есть.
[/volazar]


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds