Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#2221
Надіслано 03 вересень 2012 - 14:23

#2222
Надіслано 04 вересень 2012 - 15:25

[romale]Лог вылета в студию, это во-первых.
Во-вторых, пиши подробный состав во что играешь и выложи сохранку перед переходом на Болота, или перед последним вылетом.[/romale]
Добавлено (04.09.2012, 17:23:57)
---------------------------------------------
Лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K
stack trace:
Сейв: http://narod.ru/disk/60490362001.05ce1e97a6a057e546f154f651520972/save.7z.html
Добавлено (04.09.2012, 17:25:09)
---------------------------------------------
Играю в Солянку от 26.01
#2223
Надіслано 04 вересень 2012 - 15:41

#2224
Надіслано 04 вересень 2012 - 17:37

[romale]

Я бы советовал скачать и установить последнюю на сегодня версию Соли: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
Там и продолжение интересное, и проблемы проще решаются..[/romale]
#2225
Надіслано 04 вересень 2012 - 21:35

Зависает игра в старой деревне при попытке перейти дорогу к переходу в Лиманск (независимо выполнял квесты по деревне или нет), чтобы пришло сообщение от Пантеры.
FATAL ERROR
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25498
#2226
Гость_romale_*
Надіслано 05 вересень 2012 - 02:21

Вставить для удаления этот объект: af_rusty_sea-urchin25498
#2227
Надіслано 09 вересень 2012 - 18:29

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)
#2228
Надіслано 09 вересень 2012 - 18:42

там ищешь строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и комментируешь ее двойным тире, чтоб получилось так:
--biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
сохраняешь изменения.
#2229
Надіслано 09 вересень 2012 - 18:56

Добавлено (09.09.2012, 20:56:15)
---------------------------------------------
Traveshion ! У меня почемуто нет папки gamegata , а есть папки: gamegata db0, gamegata db1 , db2 и так далее.
#2231
Надіслано 09 вересень 2012 - 19:11

[romale]Держи готовую правку: http://rghost.ru/40281033
Распакуй и папку gamedata положи в папку с игрой, рядом с архивами .db*[/romale]
#2232
Надіслано 11 вересень 2012 - 14:49


[provodnik]Для начала нужен лог вылета (где искать лог, читаем в "шапке" темы).
#2233
Надіслано 14 вересень 2012 - 09:31

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : shop_sidr\sidr_buy.ltx
stack trace:
[provodnik]Лог прячем под спойлер (исправил).
По вылету: файлы торговли у Сидора трогал, прописывал чего нибудь? У тебя нет файла или битыe файлы shop_sidr\sidr_buy.ltx, попробуй заменить на оригинальные файлы.
[romale][moder]Указывай версию и состав Солянки подробно!
Это:
По вылету - проверь еще, на месте ли файл: \gamedata\config\misc\trade_trader.ltx
и есть ли в нем такие строки:
#include "shop_sidr\sidr_buy.ltx"
#include "shop_sidr\sidr_supl.ltx"
#include "shop_sidr\sidr_trade.ltx"[/moder][/romale]
Добавлено (14.09.2012, 11:31:28)
---------------------------------------------
Действительно, я прописывал сидору системник Архары. Вставил оригинальные файлы и всё получилось. Спасибо!!!
#2234
Надіслано 15 вересень 2012 - 13:21

[volazar]Оставьте хоть что нибудь в рюкзаке. Пару пушек, консерв, патронов. А затем уже идите пить с Гавром.
ЗЫ: Лог где? И для ООП есть соотв. тема.[/volazar]
Лога нет, так как нет вылета. Просто зависает
[volazar]А смотрели? Лог появляется не только во время вылета. Достаточно убить процесс через таск менеджер. Что нибудь, в логе да будет.
Мой совет пробовали?
Все дальнейшие обсуждения - в соотв. тему.[/volazar]
#2235
Надіслано 17 вересень 2012 - 13:34

Лог:
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2721 ms
* phase cmem: 428534 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 428534 K
* [win32]: free[672036 K], reserved[204428 K], committed[1220624 K]
* [ D3D ]: textures[369258 K]
* [x-ray]: crt heap[428531 K], process heap[601002 K], game lua[42586 K], engine lua[257 K], render[2515 K]
* [x-ray]: economy: strings[89519 K], smem[30581 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[volazar]Переведите: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Лечения нет. Точнее оно есть - перекомпиляция карт.
Вылет рандомен, пробуйте уйти с ТД и появится там позже. На крайний случай, пройти ее с минимальным кол-вом сейвов.[/volazar]
#2236
Надіслано 18 вересень 2012 - 21:21

Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'm_inventory_box41'
Железо - AMD Phenom™ 9550 Quad core Processor 2.20 Ггц 3,25 ГБ ОЗУ Windovs XP
[moder]Здесь обсуждаются вылеты чистой Солянки. Тема по ООП находится здесь: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы. И на этот вопрос тебе уже отвечали здесь.
[romale]wst19691111, так ты уж правильный вывод сделал прошлый раз:

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..» ©[/romale]