Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#201
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
iter, У меня такое ощущение, что у тебя часть скриптов не срабатывает... а это может быть виной компа... хотя он у тебя мощнее чем у меня... ну кроме видяхи....

#202
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
у меня такая проблема. Вылет при переходах на локации. Началось после варлаба. Соль от 26.01
Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1173: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

stack trace:


цитата от Shadowman
Quote
.....Вылет возникает рандомно, как вы сами заметили, и лечения для него нет, а совет я давал почти наугад - не встречал таких вылетов ранее.
. Попробуйте переиграть =Val.=
[moder]добавлю - происходит спавн непися или зверя вне пределах "разума" движка - в землю, скалы, стены... ПЕРЕИГРЫВАТЬ с ранних сейвов. Потому есть вполне обоснованный совет - перед заходом на следующую локу запишитесь в отдельный сейв. Рандомно. Korpus[/moder]

#203
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
volazar,Лечения нет...

#204
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

*
Популярне повідомлення!

У меня проблема на радаре, после сдачи квеста Сяку "Принести СКАТ-10 от Скряги", повторный диалог приводит к вылету Солянка от 12.13 + дополнение 22.01, лог отсутствует

#205
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
volazar,Лечения нет...

да впринципе, фиг с ним с вылетом, он и не вредит вроде, даже если ты сохранился за секунду до этого вылета, то при загрузке этого сейва всё нормально. Просто неудобно, надо при каждом переходе на локацию запускать игру снова. И ещё вопрос у меня периодический вылет в лабиринте и на неразведанной земле - вылет без лога
Попробуй после вылета открыть виндовый блокнот и сделать "вставку". Пришли лог, если появится. Korpus

#206
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
volazar, Попробуй перейти на статику... лока большая, иногда компы не справляются..
D@nTe-$, Как помочь? Нету лога, переигрывай... больше никак...

#207
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
D@nTe-$
У тебя Вылет, так как нет больше продолжения диалогов с Сяком, есть правка по этому поводу.
Открой споллер
Цитата
Code
Arhara, решил проблему.

Всем, кто столкнется: после выполнения всех квестов для Сяка, ему нечего сказать ГГ и игра вылетает (нет опций в ветке диалога приветствия). Решается просто: в dialogs_escape.xml в секции <dialog id="sak_hello_dialog"> меняем
"исходное"
<text />
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>

на
"заменить"
<text />
<next>5</next>
<next>6</next>
<next>7</next>
<next>8</next>
<next>11</next>

В этот же файл (в секцию того же диалога) добавляем
"добавить"
<phrase id="11">
<text>sak_hello_dialog_6</text>
</phrase>

В файл sak_strings.xml добавляем
"добавить"
<string id="sak_hello_dialog_6">
<text>Привет, Меченый</text>
</string>

Вылет решен.

Code

Только там надо- "<text>Привет, Сяк</text>". А то Меченый говорит - Привет, Меченый!


Если лень ручками - отсюда качни http://www.sendspace.com/file/3zfhod
Это всё цитаты. Удачи

Quote (D@nTe-$)
Сяку "...Принести СКАТ-10 от Скряги", повторный диалог приводит к вылету

Виталя - это как раз и есть последнее задание - пусть попробует и отпишется (все симптомы указывают на это)

Пожелание :Для Всех - указывайте игровой набор в своем посте, а лучше в подписи. Мы не телепаты, у каждой допы свои заморочки.


#208
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Valerich, А ведь там есть лог вылета))) Значит у клиента другая проблема yes

#209
sevkaaa08

sevkaaa08

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1254


Репутация: 149
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморск, Россия
захожу на свалку минуты 3 проходит и вылетает без каких либо ошибок
amk 1.4.1+народная солянка от 14.06.09+ с дополнением от 17.04.10+20100418_12.10

#210
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (sevkaaa08)
amk 1.4.1+народная солянка от 14.06.09+ с дополнением от 17.04.10+20100418_12.10
А что, прямо так и установлено? АМК а сверху Соль? Если да, то дело скорее всего в неправильной установке, нужно так - СТАЛКЕР v.1.0004, потом Солянка от 14.06 и далее по возрастающей... В Солянку АМК уже включен, и что там от него осталось - одному Архаре известно...

Quote
не я прост написать забыл это сё на 1.0004 стоит
я имею ввиду что АМК вообще не нужно ставить..

#211
sevkaaa08

sevkaaa08

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1254


Репутация: 149
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморск, Россия
не я прост написать забыл это сё на 1.0004 стоит

Добавлено (23.04.2010, 15:56)
---------------------------------------------
я с торрента качал с этого:http://rutor.org/torrent/34260/narodnaja-soljanka-2009-ot-13.12-dlja-s.t.a.l.k.e.r-shadow-of-shernobyl-installjator-2009-pc
а потом прост патчи сверху ставил


#212
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
замучился страшно - двое суток сижу - вылеты за вылетами, уже терпенья нету переигрывать, а бросить не могу. Подскажите, что это может быть за логфайл - не могу найти негде ответа.

Загрузка базы пространств...
* phase time: 1100 ms
* phase cmem: 336958 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 336968 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 337074 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 337100 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 350671 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1312, 650932 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7624 ms
* phase cmem: 350671 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 350671 K
* [win32]: free[1717152 K], reserved[143788 K], committed[1284724 K]
* [ D3D ]: textures[661173 K]
* [x-ray]: crt heap[350668 K], process heap[755251 K], game lua[44279 K], engine lua[195 K], render[425 K]
* [x-ray]: economy: strings[11537 K], smem[8104 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 345747 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 342968 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [331 ms]
* MEMORY USAGE: 340417 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

sm9 sm10 sm9 на железо не жалуюсь, солянка от 13.12.2009 с патчами до 26.01.10


#213
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Voluntas)
Arguments : Can't open section 'big_water'
С Аддонами Моннороха устанавливал? Нет секции воды, или криво встало, или старые сейвы используешь, от другой установки.
Poputchik,
Quote
замучился страшно - двое суток сижу - вылеты за вылетами, уже терпенья нету переигрывать
это скорее всего нехватка памяти, попробуй в свойствах ярлыка прописать параметр -noprefetch, здорово помогает.

#214
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (Poputchik)
замучился страшно - двое суток сижу - вылеты за вылетами, уже терпенья нету переигрывать, а бросить не могу. Подскажите, что это может быть за логфайл - не могу найти негде ответа.

Такая же фигня.... И получил несколько вариантов что это может быть:
1.Конфликт Директа.
2. Глючный nodvd - ибо когда играл с поддержкой диска, такого и близко не было.
3. Ну и самое вероятное - битые файлы игры. Когда скачивал - не проверял контрольные суммы файлов?
Итог - этот лог не даст полноценно играть дальше. И если ты подошёл к тому, что вылет за вылетом - то почти предел. У меня только ещё по нарастающей идёт. Но они тоже становятся всё чаще и чаще, и уже и баги пошли с квестами ( типа отсутствие предметов, телепортов).
Не думаю , что помог, но подобное выкладывал - и вот сумма ответов....
(качать игру заново и с нуля.... се-ля-ви... :) )

Добавлено (24.04.2010, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (sevkaaa08)
захожу на свалку минуты 3 проходит и вылетает без каких либо ошибок

А чё ж лог не выложил? Тут телепатов нет :D

#215
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
iter,
спасибо за ответ! А чем можно сфотографировать игровой экран?- смогу ещё что-то показать...

#216
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (Poputchik)
А чем можно сфотографировать игровой экран?

F12 (кажися), в настройках управления посмотри yes
А ещё прога Fraps - чудная вещь.

#217
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
значит сначала в тильде так - фото 1
потом когда я сделаю паузу через мгновенье - фото 2
и напоследок когда выхожу на локу свалка - фото 3
и уже чере несколько секунд :
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38330 files cached, 6418Kb memory used.
Init FileSystem 1.733224 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3050864 K], reserved[10368 K], committed[84432 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: cant create context for
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9621
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 395 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=559
load time=1783 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 133925 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [314 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 133983 K
Кэширование объектов...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 131450 K
Сервер: Старт...
* phase time: 132 ms
* phase cmem: 131504 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 131504 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29745 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (11.825s)
* phase time: 11824 ms
* phase cmem: 230738 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 139 ms
* phase cmem: 230738 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 230762 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 230762 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3754 ms
* phase cmem: 280186 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 426 ms
* phase cmem: 281024 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb
* phase time: 996 ms
* phase cmem: 281283 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1059 ms
* phase cmem: 284856 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 284883 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 285069 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 285095 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 299104 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1026, 465161 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 12504 ms
* phase cmem: 299104 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 299104 K
* [win32]: free[1995440 K], reserved[120864 K], committed[1029360 K]
* [ D3D ]: textures[475402 K]
* [x-ray]: crt heap[299102 K], process heap[550564 K], game lua[44844 K], engine lua[212 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11122 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
! auto-generated bump map: act_arm_speedhand_bump#
! auto-generated bump map: act_arm_speedhand_bump
* MEMORY USAGE: 334217 K
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 336720 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [337 ms]
* MEMORY USAGE: 334105 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29250 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [400 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 235946 K
Сервер: Старт...
* phase time: 348 ms
* phase cmem: 235071 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 235071 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29250 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (11.455s)
* phase time: 11454 ms
* phase cmem: 294323 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 294323 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 294348 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 294348 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5036 ms
* phase cmem: 359330 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 360020 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb
* phase time: 1037 ms
* phase cmem: 360069 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 784 ms
* phase cmem: 361957 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 361968 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 362034 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 362060 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 370393 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1413, 501174 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 6867 ms
* phase cmem: 370393 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 370393 K
* [win32]: free[1792688 K], reserved[160848 K], committed[1192128 K]
* [ D3D ]: textures[507319 K]
* [x-ray]: crt heap[370391 K], process heap[595897 K], game lua[44125 K], engine lua[199 K], render[648 K]
* [x-ray]: economy: strings[11678 K], smem[7939 K]


чуствую - не зря красным тильда пишет...и чо там такое зелёненькое? иногда жёлтое бывает

Прикріплений файл  s2788786.jpg   86,01К   завантажень 0

Прикріплений файл  s1641073.jpg   108,09К   завантажень 0


#218
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Poputchik, Красненькое зло, это плохо... могут последовать вылеты...
Жёлтенькое... не так страшно, но не желательно... к вылетам как правило не приводит.
Зелёненькое... будь готов к пути(шутка) на самом деле, это хорошо, процесс в норме...

Ну и подведём итог. Не сохраняйтесь когда в тильде краснота или надпись" сушите весла" это приведёт к вылету и возможности, что сейв(а то и не один) окажутся битыми...


#219
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-квітень 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
доброе утро. спасибо за ответ. И всё таки - что там в моем лог файле ? sm10

#220
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Poputchik)
доброе утро. спасибо за ответ. И всё таки - что там в моем лог файле ?
Ничего страшного... а вылет... вылет происходит по причине не правильного спавна... переиграй с сейва до автосейва... погуляй,поспи... дождись выброса...


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds