Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#181
Надіслано 12 квітень 2010 - 09:46

Сэйв делал, но только перед уничтожением батарей. А что делать с памятью? Файл подкачки у меня и так 7 ГБ.
#182
Надіслано 13 квітень 2010 - 14:38

Популярне повідомлення!
Я вот что подумал... До этого играл соль с поддержкой диска, так такого не было. Возможен такой вариант, что ноусиди влияет на этот процесс? Просто должно же быть какое то объяснение этому...
#183
Надіслано 14 квітень 2010 - 01:44

Популярне повідомлення!
#184
Надіслано 14 квітень 2010 - 08:28

Вот лог:
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_show_med_m
И ещё извиняюсь если не в тему, после прохождения пещеры в начале игры всё время отнимается выносливость даже если стоишь. Притом вся
#185
Надіслано 14 квітень 2010 - 09:29


#186
Надіслано 14 квітень 2010 - 09:57

#187
Надіслано 18 квітень 2010 - 12:54

Ещё один баг: Фримену принести кейс , в ПДА голый лист ничё не написано прихожу к вагончику и не раз его там небыло упёрся по прохождению в Фримена наверное теперь до конца не дойти ???
Народная Солянка 2009 (13.12)
#188
Надіслано 18 квітень 2010 - 13:16

А если не вставляется лог, значит вылет безлоговый. При вылете при переходе загружайся с автосейва..
#189
Надіслано 18 квітень 2010 - 18:50

ВЫЛЕТ:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ЛЯНКА\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1480: attempt to call global 'dgblog' (a nil value)
stack trace:
Нахожусь в Х10.Забрал Костин тайник поскакав по телепортам и рюкзак за кодовой дверью.Да заметил особенность работают только сохранения в самой лабе только те что до первой телепортации,все что после в том числе и выход из лабы стабильный вылет на рабочий стол.
#190
Надіслано 18 квітень 2010 - 18:55

#191
Надіслано 18 квітень 2010 - 20:12

Вот уж не думал что полуфинал от Архары такая древняя версия...
#192
Надіслано 19 квітень 2010 - 06:48

win XP SP3 AMD Athlon 64*2Dual Core 4200 + 2200 Гц, ОЗУ 2 Гб, NV GF 8600 GT. 1280*1024. solanka с патчем от 26.01 без всяких наслоений
Дак, а после РЕАЛЬНОГО СНА пробовал играть ? Попробуй и отпишись, т.к. многие проблеммы лечатся простым перезапуском с ближайшего сохранения или автосейва. И сразу писать на форум не стоит - МНОГИЕ ВОПРОСЫ УЖЕ РАЗОБРАНЫ , читаем шапки тем и ответы на форуме. = Valerich=
перезапуск, после сна выброс прошёл удачно. но вылет по Янтарю без динамики, стабильный...
#193
Надіслано 19 квітень 2010 - 18:31

#194
Надіслано 20 квітень 2010 - 16:12

версия солянки которая стоит: Н.С. от 14.06.09+полуфинал+патч 22.01+патч 26.01(которая через установщик ставится)
проблема:вылет при попытке разговора с Сяком,сдал ему квест на костюм и всё...
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]
Прошу помощи
#195
Надіслано 20 квітень 2010 - 16:16

#196
Надіслано 20 квітень 2010 - 22:17

у меня прблема решена!!!
постпвил правку по аномалиям и восстановил выбросы (RUS_D ыкладывал на форуме). теперь свободно хожу по Янтарю, как и везде, до Красного леса не добрался, может там вылетит, но тут чудно всё решилось!!!
win XP SP3 AMD Athlon 64*2Dual Core 4200 + 2200 Гц, ОЗУ 2 Гб, NV GF 8600 GT. 1280*1024. solanka с патчем от 26.01 без всяких наслоений+ правки аномалий и восстановил выбросы (ссылки от RUS_D)
#197
Надіслано 21 квітень 2010 - 14:06

* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Самое интересное - эти нули всегда при любом вылетете....
#198
Надіслано 21 квітень 2010 - 14:14

#199
Надіслано 21 квітень 2010 - 18:11

Популярне повідомлення!
Вот ещё по глюкам, которые возникли у тебя.
Попробуй убрать nоDVD, и поиграть с "лицухой". Возможно у тебя кривая отвязка от диска.
Есть инфа (по другим модам ТЧ), что кривая отвязка часто приводит к подобным аномалиям - пропаданием квестовых предметов и квестовых трупов, устойчивым вылетам с нулевым логом при переходах с локи на локу, провалам предметов и артов в текстуру и т.п. Недавно попробовал у себя (была проблема такая с одним из модов ТЧ) - всё решилось. Есть ещё средство от вылетов при вылетающей загрузке локи - нажать F6 во время синхронизации. Гама вылетит на р.стол, но сейв остаётся не битым и потом загрузится.