Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#2041
nykolaymusey

nykolaymusey

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5840


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Берислав, Украина
после взятия задания найти рубиновую пленку и разговора с лысым о ее местонахождении вылет при переходе на росток,пишет Сервер:Соединяемся и вылет.чо делать?

#2042
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
nykolaymusey, перезагрузить попробуй. И лог вылета выложи.

#2043
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь
Вылетает в Мертвом городе, раньше вылетало, но после загрузки игры все нормально, решил поспать-выброс-вылет, гружусь опять, загрузилось 10 секунд- вылет
Нар.Соль 19,04+доп.14.08.10+камул.16.09.10+адап. под широкие моники 14.08..
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3315.00 mhz, 212-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System....
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41528 files cached, 8707Kb memory used.
Init FileSystem 2.382419 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4034924 K], reserved[65600 K], committed[93716 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16987 K], process heap[1719 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "i:\games\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны (С допами)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1598, 706580 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 7623 ms
* phase cmem: 450662 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 450662 K
* [win32]: free[2458980 K], reserved[91956 K], committed[1643304 K]
* [ D3D ]: textures[708628 K]
* [x-ray]: crt heap[450659 K], process heap[10581 K], game lua[40854 K], engine lua[199 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14412 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


[adminblue]Скажите, а где сам лог вылета? Посмотреть его можно по пути:C:\users\public1\documents\stalker-shoc\logs
Dimon02022
[/adminblue]

Все что было в лог-файле, позагружал разные сейвы налокации Мервый город, гружусь- вылет, следующую гружу, рандомно, до тех пор пока вылетать перестало, иногда сейвы даже грузятся без вылета на раб. стол.

Добавлено (17.01.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Quote
Сообщение # 1567
[Gebbelss]
Награды подскажите кто нибудь ,позиционер от нормана - вставляю в слот и сразу вылет, как бороться?


Появилась такая же проблема открыл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, вторая строка есть, открыл ui_custom_msgs_16.xml, там нету второй строки #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" добавил, загрузился позиционер в слот-вылет. Удалил вторую строку в файле ui_custom_msgs.xml, в файле ui_custom_msgs_16.xml оставил две строки, ничегоне правил, загрузился позиционер в слот-вылет. Что я делаю не так? Нар.Соль 19,04+доп.14.08.10+камул.16.09.10+адап. под широкие моники 14.08. заменен xrGame.dll.
Win 7 Ultimate x64
Монитор- LCD LED 26" TV LG LV5510 HD 1920x1080. графика максимум.
Лог как у Gebbelss

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : hud_direct_name

[romale]Строку правильно добавляешь, чтоб она не последней в файле была?
Вот как должно выглядеть:

</cs_inviz>

#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"


</header>

Если все так и не помогает, то попробуй адаптацию переустановить, вот ссылка на немного исправленную версию: http://dl.dropbox.com/u....rmat.7z
Там эти строки внесены и еще немного исправлений.
И устанавливай папки (16х9 или 16х10) из адаптации в соответствии с разрешением своего моника:
Quote
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то - 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.7..,то - 16х9 (1920/1080=1.777777...)
[/romale]

#2044
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Лог - переполнение стека. Это что за фигня? Никогда не сталкивался, а вот перешёл на вин 7 - на те вам... Уж вроде по вылетам более менее научился ориентироваться ( с разными справочными :) ), а вот это в диковинку..

#2045
vanguish

vanguish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 5229


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
После выхода из МГ на АС игра вылетает.В логе зррор отсутствует.Играю в АМК 1.4.1 НС от 19.04.10 допа 14.08.10 патч 3.09.10.ПОМОГИТЕ!
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1995.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41443 files cached, 6223Kb memory used.
Init FileSystem 1.865380 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll

Config-file [c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


[IMAGINE][admin]А зачем Правила форума нарушать? Даблпостинг - предупреждение. Трите один свой пост, оставляйте тот, который соответствует Вашей игре и ожидайте ответа для решения Вашей проблемы.[/admin][/IMAGINE]
[romale][moder]Во-первых, раз играешь в dmx edition, то и о проблемах надо писАть в соответствующую тему: DMX MOD
Во-вторых, лог который ты выложил, получается при совершенно обычном, нормальном выходе из игры.. Ошибок в нем нет.
Нужно копировать лог сразу после вылета, либо, если не вылетает а виснет, то комп НЕ перезагружать, а завершать игру через диспетчер задач и копировать лог.
[/moder][/romale]

#2046
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Здрасте ВСЕМ! Я первый раз в этой теме и на сайте не так давно, если, что-то не то спрошу или не то укажу это по не опытности. У меня проблемы с вылетами. В игре 3 день. Дошел до Агропрома. Вылеты происходили: переход Кардон-Свалка, подземелье Агропрома-Агропром (к военным за кейсом для бармена), документ, переход Агропром-Кардон. И загрузки с сейвов, вот сейчас не помню, какую загрузку производил через F6 либо через меню.

МОД скачивал с торрента, версия АМК 1.4.1 Народная солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4.

Железо: AMD 64x2 512kb, GeForce 8600M GS, 2gb, hdd 250gb
[romale][moder]Иди в тему ДМХ: DMX MOD и изучи "шапку", ответ там есть.[/moder][/romale]
И еще, может конечно не в тему, с самого начала у меня погода мрачная не день и не ночь-дневное время суток. Пробовал освещение менять в меню со статики на динамику, так игра грузилась после этого минут 10-12, затем произошел вылет. И больше я не стал эксперементировать со светом. Делаю ярче и все.
[romale]Тебе надо просто: сменить освещение на динамику → сохраниться → перезапустить игру → вернуть статику обратно и опять перезапустить игру с последнего сохранения.
Или сделай как я тебе уже говорил - спи, вставай ночью и жди рассвета.
[/romale] Может конечно у меня вылеты происходят из-за того, что я играю находясь на сайте будучи подключенным к инету. Но я так же играл в Тайные Тропы1, Тайные Тропы2 и не было таких частых вылетов, как сдесь в Народной солянке. Ни чего не пойму (((
[romale][moder]Чего непонятно? Солянка, а тем более с ДМХ, потребляет намного больше ресурсов памяти и более требовательна к железу чем ТТ.. На слабых компах вылеты будут преследовать постоянно.
От инета лучше отключаться.
И вообще, темы по оптимизации здесь: Оптимизация компьютера для Народной солянки
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
Там подобные вопросы и задай.
[/moder][/romale]

#2047
mishel

mishel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 11
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 5346


Репутация: 17 Постов: 129
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мишель
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Россия
Привет всем! Прошу помощи! Игра встаёт, через 20 секунд после загрузки, приходится принудительно из неё выходить. Виснет в любом месте, независимо от локации, и стали "ахтунги" после загрузки.

ТЧ 1.0006, АМК 1.4.1+..."Народная солянка" от 19.0410+допа 14.08.10+патч 3.09.10, после этого больше ничего не ставила. Комп W 7 максимальная Intel Core i 5 CPU, 760 @ 2.8 GHz\2.8 GHz, память 8 Гб.

Лог, после принудительного выхода из игры
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ТАЛКЕР\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)


#2048
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
mishel, Смотри ТУТ
И еще Здесь

#2049
mishel

mishel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-жовтень 11
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 5346


Репутация: 17 Постов: 129
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Мишель
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Россия
Quote (SEREGA_SF)
mishel, Смотри ТУТ
И еще Здесь


[romale]Скачиваешь готовую правку: “2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:” из этого сообщения: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-60746-16-1277364559
по любой из трех ссылок.
Распаковываешь и папку "gamedata" кладешь основную папку с игрой, соглашаешься на замену.
[/romale]
[romale]IMAGINE, девушка не сильно опытна в "ковырянии", поэтому пусть готовую правку установит, чего мучиться yes .. А то еще потом ошибки исправлять придется :D ..[/romale]

Quote (IMAGINE)

Так ведь я ж только - ЗА, чтоб училась сама править .. Не получится - тогда скачанный можно установить.


[moder]mishel Вы неисправимы! Приятно конечно читать благодарности, но для этого есть спецтема: Тынц или ЛС, или плюсик под Авой.... Обьединил посты и... Последнее "китайское" предупреждение!Frankenshtayn[/moder]

Исправляюсь, никаких "спасибо", только "данке шон", и, только лично!

#2050

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
mishel, если у вас распакованная геймдата, то проходитесь по указанному Вам пути:
Quote (RUS_D)
1. Заходим в файл gamedata\scripts\se_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)

Затем перед найденной строкой
amk.on_REspawn(obj,self)
вписываете (копируете) предоставленную Вам строку
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
в открытый файл. Теперь уже правленный файл сохраняете и начинаете играть с ближайшего сейва.
Файл открывается с помощью блокнота или нотпэда (кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем "открыть", или двойной клик левой кнопкой мыши).
[IMAGINE]romale, она просила научить... [/IMAGINE][romale]Так ведь я ж только - ЗА, чтоб училась сама править .. Не получится - тогда скачанный можно установить.[/romale]

#2051
Семецкий-тула

Семецкий-тула

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 11
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 5615


Репутация: 0 Постов: 119
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула, Россия
Словил вылет на АС (но не думаю, что причина пряталась на этой локе).
Сначала попрыгали чуток АХТУНГИ и произошёл вылет.
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 sim_stalker_gusarov
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 sim_stalker_gusarov
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 sim_stalker_gusarov
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 sim_stalker_gusarov
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 sim_stalker_gusarov
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason cn offline_alife chp9 sim_stalker_gusarov


#2052
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (Семецкий-тула)
Сначала попрыгали чуток АХТУНГИ и произошёл вылет.

Тебе надо переиграть с сейва который был до появления "ахтунгов", у тебя один НПС завис. Или попробуй убрать ахтунг как глючный ствол Нажми. Убрать нужно sim_stalker_gusarov .

#2053
sart1980

sart1980

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5882


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лангепас, Россия
Здрасте люди добрые. На АТП ловлю вылеты с большой периодичностью. Не важно что ГГ в этот момент делает.

Соль такая: ver. 1.0004 AMK 1.4.1 Народная солянка от 19.04.10 допа 14.08.10 патч 3.09.10 тест 18.11.10 00:53

Винда семёра 64 бит. Комп: камень Core i5-2500, 8 гектар ОЗУ, видюха GeForce GTX 550 Ti.

Не очень понял что конкретно из лога вынести под спойлер. Скопировал всё.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3338.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41103 files cached, 6626Kb memory used.
Init FileSystem 0.987852 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4062116 K], reserved[47780 K], committed[84344 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14905 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 8.17.12.8562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4049 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=47 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 109158 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [121 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103969 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1718 ms
* [prefetch] memory: 84803Kb
* phase time: 1732 ms
* phase cmem: 186240 K
Сервер: Старт...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 186416 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 186416 K
Загрузка игры "sart15.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31049 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_tushkano):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_snork):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(sak_lager):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(warlab_svobodovzu):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game sart15 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\sart15.sav' (4.374s)
* phase time: 4372 ms
* phase cmem: 285749 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 285720 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 285744 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 285745 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1463 ms
* phase cmem: 333669 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 334465 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 334775 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 269 ms
* phase cmem: 337392 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 337402 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 337448 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 337515 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 342924 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 938, 351678 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 221 ms
* phase cmem: 342926 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 342942 K
* [win32]: free[2957240 K], reserved[76232 K], committed[1160768 K]
* [ D3D ]: textures[355775 K]
* [x-ray]: crt heap[342940 K], process heap[9530 K], game lua[46634 K], engine lua[251 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12961 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!


#2054
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
sart1980,
Code
* [x-ray]: crt heap[342940 K], process heap[9530 K], game lua[46634 K], engine lua[251 K], render[0 K]  
* [x-ray]: economy: strings[12961 K], smem[28220 K]  

Quote
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Если играешь на полной динамике, попробуй перейти на статику.

#2055

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
sart1980, на АТП многие жалуются.... И меня не миновали вылеты на ней, безлоговые. Помог такой алгоритм: при заходе на локу, сначала вынести всех вражин, найти диск, а потом уже общаться с местными жителями, выполнять их задания... При последующих заходах, вылетов практически небыло.

#2056
Freon

Freon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-січень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5867


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Help!
НС 2010 от 19.04.10 (основа) + 14.08.10(допа с М.Г.) + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2636.00 mhz, 60-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41608 files cached, 7137Kb memory used.
Init FileSystem 10.481361 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1951924 K], reserved[33272 K], committed[111892 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15424 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8303 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

* [ D3D ]: textures[762056 K]
* [x-ray]: crt heap[360373 K], process heap[9021 K], game lua[30524 K], engine lua[165 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12575 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 397383 K

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:


Выкидывает на рабочий стол или зависает при сохранении или при попытке заговорить.
[romale]Снижай настройки графики, переключись на статическое освещение.
Почитай тему по оптимизации: Оптимизация компьютера для Народной солянки
[/romale]

#2057
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия
Не то, что бы вылет, но выходить приходиться:В темной долине вылетает сообщение: Ахтунг *бмонабукофицифер* вы были близки к вылеты.И так,каждый раз,как захожу на локу или уже запускаю сейв с нее.
В логе
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!

И такое 100500 раз,если не больше.
Попытка перейти на другую локацию вот такая:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)


#2058
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
MNBtypesMNB, вот исчерпывающий ответ.
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко "откатываться" назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких "зависших" персонажей. Сейвы будут "битые" и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!


#2059

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
MNBtypesMNB, Зависание НПС или самого актора. НПС можно попробовать найти и тихонько зарезать... Или откат на ранние сохранения... Ищи рабочие и не сохраняйся при "ахтунгах"

#2060
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
Freon, вот смотри, я в гуггле забил это:[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
И вот пилюли. :D
Quote
Пятница, 23 Апреля 2010, 13:23:13
radeon-amd, попробуй настройки уреж, на статику перейди.
radeon-amd, раз не можешь пойти на снижение качества настроек, то я не знаю как еще помочь.
Ты сам наверное заметил, что причина вылета в обоих случаях одна, только случается в разных ситуациях, причина кстати похожа на так надоевший 'out of memori', и вылет этот чисто Солянки, сколько играл модов да и в чистой игре, такого вылета не было



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds