romale, Вилет не разовий! Било 4 попитки.3 первих вилетело когда вертушка обстрелювала меня на базе где доки по квесту сидора. 4-й вилетел когда виполз с другой сторони агропрома из подземки.Там меня опять обстреляла вертушка и опять вилет! Ето и есть ево лог.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Очень интересно что вилет тока когда меня обстрелюют.Если вертушки нет рядом то все впорядке.Тока чет вибратса не могу с агропрома.Все время попадаюсь вертушке.Буду благодарен даже за сейв после квеста на агропроме на доки вояк.
Комментарий от romale
Не забывай указывать во что играешь! Версию Солянки, патчей, установлены ли какие нибудь дополнения, делались ли какие либо правки.. Это важно, чтоб правильно решить проблему.
Твой вылет довольно редкий, встречался или в древних версиях Солянки, или в других модах на ее основе.
Выложи на обменник свой файлик xr_danger.script, из папки \gamedata\scripts
а ссылку вставь в сообщение.
Можешь попробовать сам сделать правочку:
Открываешь файл: \gamedata\scripts\xr_danger.script
Находишь там секцию:
-- Проверка, не находится ли данжер в списке запрещенных.
if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then
if bd_type == danger_object.grenade then
if self.a.ignore_types["grenade"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())
return false
end
elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then
if self.a.ignore_types["corpse"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())
return false
end
elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or
bd_type == danger_object.attacked then
if self.a.ignore_types["hit"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())
return false
end
elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or
bd_type == danger_object.attack_sound or
bd_type == danger_object.entity_death then
if self.a.ignore_types["sound"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())
return false
end
end
else
return false
end
И добавляешь строчки которые выделены красным, сохраняешь изменения и пробуешь играть с сейва перед вылетом.
Добавлено (30.12.2011, 10:02)
---------------------------------------------
romale спасибо! Вилет решилса с помощю правки.
Повідомлення відредагував RUS_D: 24 квітень 2014 - 21:15