1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


модератор Мерцающий (24 November 2016 - 08:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.

Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#161
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Месть блэквотерцев в Ц.Припяти - два варианта с плюсами и минусами
После завершения квестов Акилла, связанных с наемниками "Блэквотер" и экспериментальным гаусс-пистолетом в один из заходов в Ц.Припять на огромном  "Т"-образном перекрестке на юге локации столкнетесь с появлением крупной группы этих наемников и нескольких контролеров (один - со стороны дет.сада, второй - с противоположной стороны). Как только начинаются переговоры наемников - сразу бежим в находящийся рядом с перекрестком автобус, занимаем сидячее положение лицом в сторону перехода на Радар и навешиваем на пояс артефакты, защищающие от огнестрельного оружия. Большая часть наемников будет заходить в автобус по-очереди, нескольких удастся через окошки вынести. Еще нескольких сталкеры с крыш и мутанты ранят так, что блэквотерцы будут лежать раненые на земле на территории между перекрестком и переходом на Радар. Лучше всего отстреливаться от наемников из дробовика, целясь им прямо в корпус. Заходя в автобус, наемники некоторый промежуток времени не стреляют (проще сначала получить от них удар прикладом, чем пулю, даже при сидении в дальней от входа части автобуса) - в эти моменты можно их и убивать. Кроме того, мы можем заранее "подготовить" местность рядом с автобусом с помощью капсул аномалий - для того, чтобы осложнить наемникам возможность стрелять через окна, когда мы ненадолго выходим из полного присяда. Забежав в автобус, мы также можем сразу запереть за собой вход, использовав капсулу аномалии. Местность лучше "минировать" гравитационными аномалиями - противники в них залезут с большей вероятностью, чем в другие. А вход - той, которая позволит нам без лишнего вреда для себя выбраться наружу и в случае чего вернуться обратно - например, создать там из капсулы снежную аномалию - снаружи, прямо у входа.

 

Есть и альтернативный вариант. Выходим на Т-образный перекресток с правой стороны, чтобы не задеть рестриктор наемников, и находим тот самый балкон на первом этаже, который ранее посещали по "Алмазным Черепам" - балкон с комнаткой. Запрыгиваем внутрь, убираем оружие, отмечаем место "Возвращателем". Не доставая оружие, идем к левой(западной) части перекрестка, задеваем рестриктор. Бежим поближе к балкону, используем "Возвращатель", чтобы быстрее запрыгнуть внутрь. Далее выманиваем на себя наемников к балкону и расправляемся с ними из окошка в комнатке.  Наемники и монолитовцы, которых мы сагрим, будут просто вставать под балконом, подставляясь под выстрелы. 

 

Сравнение вариантов:

- Во втором случае придется периодически приманивать наемников, покидая балкон и возвращаясь обратно, так как большая часть блэквотерцев спавнятся слишком далеко от балкона и застревают ближе к переходу на Радар. Заодно придется разбираться еще и с ближайшими монолитовцами, если их еще не зачистили, так как они не пересекаются с большей частью наемников. 

 

- В первом случае, забегая в автобус, мы оказываемся там, где большая часть блэквотерцев может нас обнаружить. Более того, в этом случае блэквотерцы, обнаружив нас, нарываются на ближайших монолитовцев (в том числе и тех, что в детском саду) и зачищают их вместо нас. Пока мы в полном присяде, нас наемники через окошки автобуса не достанут - им в любом случае придется по-одному заходить внутрь, где мы уже будем ждать их с дробовиком(например, с Сайгой Кардана) и расстреливать прямо в корпус, не выцеливая глаза. В первом случае времени на бой с наемниками тратится меньше - не приходится бегать и искать большую их часть.

 

- В автобусе, в отличие от балкона, в зоне А-Лайфа с нами находятся сталкеры, засевшие на крышах, которые постоянно атакуют наемников. А вот наемники их достать не могут.

 

P.S. На Разминке, обвешавшись артефактами, можно вообще от наемников не прятаться. На более высоких сложностях - описанная выше тактика (подбиравшаяся, исходя из целей: минимальная вероятность получения урона от врагов, минимальные затраты боеприпасов, минимальные затраты времени вне зависимости от выбранной сложности игры) заметно облегчит прохождение.

 

 

Дробовики против неписей-танков
Дробь, картечь, шрапнель в отличие от остальных типов оружия способны пробивать корпус почти всем танкам, а голове могут наоборот не наносить урон (особенно если голова противника защищена шлемом с узкой прорезью для глаз). Впрочем, жекан, дротик и изоморф против "танков" при стрельбе из дробовика в корпус не менее эффективны - особенно, если пользуемся Сайгой Кардана. По сравнению со скорострельными гаусс-автоматами и 9х39-изоморфами (не говоря уже о Корде или Минигане+, в использовании каждого из которых есть свои неудобства), хороший скорострельный дробовик оказывается против "танков" более дешевым и более удобным в ближнем и среднем бою средством.

 

И, возвращаясь к более раннему квесту, в котором Прачечную в Восточной Припяти атакуют те же самые наемники "Блэквотер".

 

О том, как защитить Акилла с помощью капсул аномалий при атаке наемников Блэквотер
Не торопимся разговаривать с Акиллом. Ищем рядом с ним дыры среди стальных листов, закрывающих окна. Смотрим через них наружу и определяем, откуда при стрельбе через них можно в него попасть. Именно в том месте после разговора с Акиллом заспавнятся несколько наемников. Выходим наружу - еще раз уточняем нужное нам место, пытаясь выцелить Акилла через щели в окне. Это окажется небольшой угол соседнего одноэтажного здания. По линии, с которой в щелях в окне мы можем выцелить Акилла, "минируем" этот угол аномалиями с помощью капсул. Рекомендую в качестве одной из аномалий в углу использовать - "Холодец", остальные - гравитационные, на которые наемники с большей вероятностью полезут и от которых с большей вероятностью огребут. Заспавнившиеся прямо на ней наемники, которые обычно убивают Акилла, если сразу не погибнут от соседних аномалий, то просто застрянут на месте и не смогут стрелять - будут кряхтеть только. Останется только их добить после начала штурма Прачечной. Ну и внутри Прачечной лучше всего "заминировать" аномалиями на втором этаже окна в верхнем "фойе", забитые досками, - не около самих окон, а в нескольких метрах перед ними, - тогда через них наемники точно не полезут. Я, на всякий случай, еще и окно в  коридоре около Димака аномалией закрывал.


Сообщение отредактировал Greywarn: 24 June 2016 - 01:48


#162
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Есть в игре такие артефакты (например, Элизиум из артефактов Драгунова и ряд артефактов с финального острова в соответствующей линейке квестов), которые очищают от радиации даже тогда, когда просто лежат в рюкзаке. В описании их соответствующего свойства слева отсутствует значок радиации. Не спешите выкладывать такие артефакты в нычки, так как они полезны по причине того, что приносят пользу, не занимая места на поясе. 

 

Кроме того, несколько таких артов (например, элизиум+пузырь), просто лежащих в рюкзаке (а не на поясе!), защищают от радиации при использовании транспорта. 

 

1. Дополнение к моему предыдущему сообщению в этой теме: фиолетовая капсула (рецепт получаем по сюжету "Снайпер"), очищающая от радиации при нахождении в инвентаре (не на поясе) также позволяет спокойно использовать транспорт.

 

2. После того, как находим в МГ по сюжету "Народной солянки" гравипушку, - капсулы аномалий становятся почти ненужными (исключение - капсула аномалии "Снежная").

 

Полезная информация об аномалиях, создаваемых из артефактов с помощью гравипушки.

 

- Аномалии, получаемые из артефактов с помощью гравипушки - намного мощнее, убойнее и немного крупнее, чем получаемые из капсул (например, "Холодец" вызывает сильное кровотечение, которое очень трудно остановить вне зависимости от того, насколько ГГ защищен от кровотечения; а "Воронка" при втором подряд затягивании ГГ в себя убивает его практически всегда - даже с полными защитой и здоровьем - вне зависимости от уровня сложности).

 

- С помощью гравипушки можно создавать аномалии на некоторой высоте над поверхностью земли и над полом.

 

- Большое количество аномалий, созданных рядом друг с другом из артов с помощью гравипушки, не вызывают фризы и вылеты в отличие от подобных скоплений аномалий, созданных из капсул. 

 

- Самые простые артефакты (медуза, выверт, кровь камня, бенгальский огонь, слизь) весят заметно меньше капсул, но этот момент компенсирует вес гравипушки. 

 

- С помощью гравипушки аномалии создаются мгновенно - главное самому не оказаться на краю аномалии в момент активации. 

 

- Большая часть аномалий, создаваемых с помощью гравипушки, становятся постоянными аномалиями: не исчезают при загрузке сохранений и при переходах между локациями. Зато удаляются с помощью соляночного изоморфа "Компас" и артефакта "Черная дыра" из тайника "Монолита". Для удаления гравипушечных "Воронок", "Каруселей" приходится лезть почти в самый их центр перед выкидыванием из инвентаря "Черной дыры" из-за того, что они занимают больший объем пространства, чем стандартные аномалии этого же типа и созданные из капсул. 


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 28 October 2016 - 01:44
объединил посты


#163
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1283 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Тайник Стрелка в ТД


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#164
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Легко, без ранений, без суеты и беготни спасаем Шустрого в-одиночку с одним ПМ на сложности "Реализм"_

1. Перед разговором с Петрухой обязательно избавляемся от заспавнившихся на западе локации псевдособак и белых псевдособак. 

2. Разговариваем с Петрухой как обычно - выбираем вариант "действовать в-одиночку".

3. Обходим АТП с севера, подкрадываемся (естественно - в присяде - можно не в полном) с холма со стороны ж/д-насыпи к дереву (см. скриншот ниже). С холма - так же, в присяде, запрыгиваем на нижнюю развилку его ветвей. Вставать в полный рост и разбегаться для этого не нужно. 

eda973f71c01caecc71b30652562e938.jpeg

4, Делаем один выстрел куда-нибудь - между зданиями, чтобы привлечь внимание. Далее, просто ждем, когда бандиты начнут вылазить в открытое для нас пространство и расстреливаем их как в тире. Дерево они не обходят. Иногда один или несколько бандитов могут начать стрелять по ГГ, выходя ненадолго с востока по центральной дороге АТП - проще всего дождаться, когда они полезут ближе. 

5. Если между убийствами бандитов проходит слишком много времени, один из них может убить Шустрого! Поэтому, стараемся не промахиваться и выносить каждого бандита при первой возможности, не позволяя им вернуться в здание, где находится Шустрый. 

6. Последний бандит к нам не выйдет - будет либо сидеть у костра в южной части АТП, либо - патрулировать центральную "дорогу" АТП. Чтобы его добить уже слазим на землю, крадучись обходим АТП вдоль стен одного из зданий с востока и разбираемся с ним. 

 

Копим водку до первого похода на Агропром (для квестов на компромат для Кузнецова и ПДА для Крота) и в Бар (квест на водку для контролера), богатеем, обзаводимся хорошим оружием, набираем хорошую защиту от радиации до первого выхода на Свалку.
Просто выполняем квесты Волка на отстрел кабанов и плотей. Выверты, получаемые за кабанов обмениваем у Сидоровича на водку. За плотей он выдает Кровь камня, а на Кордоне мы получаем за один из квестов рецепт варки Ломтя мяса (Выверт+Кровь камня + водка + хвост слепого пса). Таким образом, можем еще до первого выхода на Свалку не только получить от Сидоровича Сайгу12К и заработать деньжат, продавая ему этот артефакт в больших колчествах, но и для себя наварить достаточно Ломтей для защиты от радиации и лечения. А за водку получаем от Кузнецова - "Абакан".

 

Разборка с "Бабуином и компанией" по квесту "Инферно" на Реализме без лишнего риска получить в ответ пулю и без оптических прицелов

1. Самое важное - приближаться к группе бандитов не со стороны рощи с переходом в Забытый лес, а со стороны центральной дороги Свалки - вдоль восточного холма (нужна хоть какая-нибудь дополнительная защита от радиации в виде артефактов, так как южный склон холма в своей средней части неплохо фонит). 

2. Все остальное скажет скриншот (отстреливал бандитов короткими очередями из Абакана - когда делал скриншот, он был уже убран в нычку). 

564e5c1b81c46a7ed02313b27a4ed1b7.jpeg

 

Если для оценки обстановки нужно заглянуть за угол или здание, но не хочется вылазить под выстрелы, - всегда можно воспользоваться видом от третьего лица и кнопками +\-. 


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 28 October 2016 - 01:45


#165
olodkav

olodkav

    пусто

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 849 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1428 Постов: 849
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Всем привет :)

 

Разборки с наёмниками в Варлабе с максимальной выгодой.

Помогая вчера человеку в Варлабе, открыл для себя интересный способ и решил поделится, может конечно кому то это не в новинку, но мне за годы игры в Солянку не приходила такая мысль в голову ни разу :blink:, т.ч. исходя из этого думаю новичкам будет интересно.

---------------------------------------------------------------------------------

Способ - перед разговором с боссом ставим диван к проходу(1) и Пантера с охраной не может выйти и буксуя(2) на месте потихоньку расстреливают лезущих через дыру в полу наёмников, вам потом только останется спокойно без игры на перегонки собрать лут. Зароботать можно неплохо, всё конечно зависит от состояния стволов(кому как повезёт), но с моего сейва человек наторговал около двухсот тысяч, т.ч. пробуйте, деньги лишними не бывают :) Всем успеха.

 

a508c6c9e33a5d9d7e1564a6a6042c85b0755025                   2 5049713a36966fa598cfc5053a7a3f2ab0755025

 

-------------------------------------------------------------------------------

Примечание - не обращайте внимание что модели Пантеры и охранников не такие как у вас, скрины с установленным MNP MESHES.

 



#166
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1283 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
Быстрый способ вернуться в катакомбы под Янтарем


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#167
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1283 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
тайник Стрелка в Припяти, не уходя с локации

В видео представлен не самый легкий, но наиболее быстрый способ пройти квест на тайник Стрелка в центральной Припяти, включая бонусные рюкзаки.

Перед поднятием первого тайника необходимо задеть рестриктор на проводах. Так что не спешим потрошить рюкзак, сначала идем по проводам в сторону гостиницы и запрыгиваем обратно на дерево.


Сообщение отредактировал Nezhdanoff: 31 October 2016 - 16:21

Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#168
XaPoH

XaPoH

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 11843


Репутация: 75 Постов: 84
  • Skype:joker8926424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

Небольшая заметочка для того, как получить с психа на АС живое сердце и достижение: выполните все квесты свободы из основной игры, ГГ вступит в свободу, затем БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК идем на болота - псих будет нейтральным(у свободы с бандосами мир), разговариваем с ним, он отдает сердце(Желательно отпрыгнуть, т.к. он начнет сразу стрелять после того как отдаст Арт, хорошая практика перед Крысюком) Все, кв выполнены, арт и достижения у нас. И не надо маяться и пытаться его ранить.

 


"Служба спасения" без проблем (ГГ в группировке Свободы)

Не знаю, может в ОП-2.1 или в старой версии найду еще интересности, если гг вступит в Долг или Свободу, главное не перезагружать, иначе гг снова станет одиночкой
Ребят, объедините с моим прошлым постом, чтобы 2 не висело


Сообщение отредактировал Котобегемот: 08 November 2016 - 10:47


#169
Котовод

Котовод

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 77
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Сайгой Кардана очень легко разжиться после разборок с Гавром, еще до захода в Припять.

HK MP-7A1калибр и вес (2500, 2600) — Попадается у бандитов и военных на Агропроме, Болотах, в тайнике Кузнецова за Сержанта.
ПП-19 "Бизон"калибр и вес (4000, 3400) — Попадается у военных на Агропроме и блокпосту военных на Кордоне.

 

M4A1 "Sopmod"калибр и вес (10000, 11500) — По квестам "Раритетное оружие" у Барона, инструменты для Василия, в продаже у Сяка, рандомные нычки.

 

Fn P90 - вес (5500) — Попадается на Кордоне у сталкеров под мостом, где находился труп Андрея.

 

FaMas G2отдача и вес (6500, 8200) — Попадается у вечно-трупов на Армейских складах в кровососовке, сталкеров на барьере и рандомных тайниках.

 

Colt M16A4отдача и вес (8400, 10000) — Попадается на Дикой Территории и Армейских складах. (По-моему еще у Топаза на свалке по квесту Фримена, сразу апгрейдженная)

 

НК 417 Sniperотдача и вес (35000, 38000) — Попадается у Гавра и Скряги.

 

Гроза с лазерным наведением — АТП у бандитов.

 

Проблема может возникнуть с НК 417, вот легкий способ ее получения, но еще проще будет оставить несколько Застав с первой защиты барьера, в будущем все равно понадобиться для воссоздания чертежа.

 

Скряга и НК 417

 

Василий за модернизацию потребует:

 

Рубиновую Пружину - Рецепт получаем после квеста Кулинара "Рис и морковь".
Сайгу 12 "Тактика" - Вымениваем у Сидоровича за ломоть мяса или же подбираем у зомбированных на Янтаре.
Сайгу 12 "Снайперскую" - снимаем с охранника Гавра, тайник коллекционера в Припяти.
Прицел "Eotech" - покупаем у Адреналина.

 

На сборку, починку и апгрейд уйдет около 200-250 тысяч, не так уж много за один из лучших стволов.

 

Один заход на АС приносит около 25-35 тысяч, берем квест на защиту сталкеров - сразу бежим к дому и закидываем гранату в окно, получаем 5-6 стволов, далее, зачищаем стоянку наемников, берем квест на защиту барьера, нескольких свободовцев всегда убивают, подбираем оружие, снимаем обвесы и продаем отдельно - покупаем дробь у Скряги.

 

з.ы Решил кое-что подправить для тактики.

 

Тайник Стрелка в Баре без использования ручного телепорта

Рокетджамп тут тоже не нужен, можно и так выпрыгнуть. Посмотри у меня видео. Котобегемот.

 

Решил записать еще одно видео пока есть сохранение, к сожалению дымовых гранат вообще не было на тот момент, пришлось искать другой путь.
Армейские Склады не покажу, т.к свободовцы были нейтралами-друзьями, а с остальным по-моему проблем не должно возникнуть.
Проблема все-таки может возникнуть при заходе со стороны Свалки, но я сначала агрил долговцев, чтобы они отошли от двери и быстро забегал.

 

ПДА брату Тени Монолита (Бар)

 

Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду без рокетджампа и лазаний по дереву


Сообщение отредактировал Мерцающий: 24 November 2016 - 08:12
Перенес из темы прохождения





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена