Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте

ОГРОМНАЯ благодарность всем фанатам Сталкера - ЗА финансовую ПОДДЕРЖКУ сайта!!!

Подробности в этом посте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 350 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2983 Постов: 350
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


модератор Мерцающий (24 November 2016 - 08:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.


#161
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 298 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 97 Постов: 298
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Месть блэквотерцев в Ц.Припяти - два варианта с плюсами и минусами
После завершения квестов Акилла, связанных с наемниками "Блэквотер" и экспериментальным гаусс-пистолетом в один из заходов в Ц.Припять на огромном  "Т"-образном перекрестке на юге локации столкнетесь с появлением крупной группы этих наемников и нескольких контролеров (один - со стороны дет.сада, второй - с противоположной стороны). Как только начинаются переговоры наемников - сразу бежим в находящийся рядом с перекрестком автобус, занимаем сидячее положение лицом в сторону перехода на Радар и навешиваем на пояс артефакты, защищающие от огнестрельного оружия. Большая часть наемников будет заходить в автобус по-очереди, нескольких удастся через окошки вынести. Еще нескольких сталкеры с крыш и мутанты ранят так, что блэквотерцы будут лежать раненые на земле на территории между перекрестком и переходом на Радар. Лучше всего отстреливаться от наемников из дробовика, целясь им прямо в корпус. Заходя в автобус, наемники некоторый промежуток времени не стреляют (проще сначала получить от них удар прикладом, чем пулю, даже при сидении в дальней от входа части автобуса) - в эти моменты можно их и убивать. Кроме того, мы можем заранее "подготовить" местность рядом с автобусом с помощью капсул аномалий - для того, чтобы осложнить наемникам возможность стрелять через окна, когда мы ненадолго выходим из полного присяда. Забежав в автобус, мы также можем сразу запереть за собой вход, использовав капсулу аномалии. Местность лучше "минировать" гравитационными аномалиями - противники в них залезут с большей вероятностью, чем в другие. А вход - той, которая позволит нам без лишнего вреда для себя выбраться наружу и в случае чего вернуться обратно - например, создать там из капсулы снежную аномалию - снаружи, прямо у входа.

 

Есть и альтернативный вариант. Выходим на Т-образный перекресток с правой стороны, чтобы не задеть рестриктор наемников, и находим тот самый балкон на первом этаже, который ранее посещали по "Алмазным Черепам" - балкон с комнаткой. Запрыгиваем внутрь, убираем оружие, отмечаем место "Возвращателем". Не доставая оружие, идем к левой(западной) части перекрестка, задеваем рестриктор. Бежим поближе к балкону, используем "Возвращатель", чтобы быстрее запрыгнуть внутрь. Далее выманиваем на себя наемников к балкону и расправляемся с ними из окошка в комнатке.  Наемники и монолитовцы, которых мы сагрим, будут просто вставать под балконом, подставляясь под выстрелы. 

 

Сравнение вариантов:

- Во втором случае придется периодически приманивать наемников, покидая балкон и возвращаясь обратно, так как большая часть блэквотерцев спавнятся слишком далеко от балкона и застревают ближе к переходу на Радар. Заодно придется разбираться еще и с ближайшими монолитовцами, если их еще не зачистили, так как они не пересекаются с большей частью наемников. 

 

- В первом случае, забегая в автобус, мы оказываемся там, где большая часть блэквотерцев может нас обнаружить. Более того, в этом случае блэквотерцы, обнаружив нас, нарываются на ближайших монолитовцев (в том числе и тех, что в детском саду) и зачищают их вместо нас. Пока мы в полном присяде, нас наемники через окошки автобуса не достанут - им в любом случае придется по-одному заходить внутрь, где мы уже будем ждать их с дробовиком(например, с Сайгой Кардана) и расстреливать прямо в корпус, не выцеливая глаза. В первом случае времени на бой с наемниками тратится меньше - не приходится бегать и искать большую их часть.

 

- В автобусе, в отличие от балкона, в зоне А-Лайфа с нами находятся сталкеры, засевшие на крышах, которые постоянно атакуют наемников. А вот наемники их достать не могут.

 

P.S. На Разминке, обвешавшись артефактами, можно вообще от наемников не прятаться. На более высоких сложностях - описанная выше тактика (подбиравшаяся, исходя из целей: минимальная вероятность получения урона от врагов, минимальные затраты боеприпасов, минимальные затраты времени вне зависимости от выбранной сложности игры) заметно облегчит прохождение.

 

 

Дробовики против неписей-танков
Дробь, картечь, шрапнель в отличие от остальных типов оружия способны пробивать корпус почти всем танкам, а голове могут наоборот не наносить урон (особенно если голова противника защищена шлемом с узкой прорезью для глаз). Впрочем, жекан, дротик и изоморф против "танков" при стрельбе из дробовика в корпус не менее эффективны - особенно, если пользуемся Сайгой Кардана. По сравнению со скорострельными гаусс-автоматами и 9х39-изоморфами (не говоря уже о Корде или Минигане+, в использовании каждого из которых есть свои неудобства), хороший скорострельный дробовик оказывается против "танков" более дешевым и более удобным в ближнем и среднем бою средством.

 

И, возвращаясь к более раннему квесту, в котором Прачечную в Восточной Припяти атакуют те же самые наемники "Блэквотер".

 

О том, как защитить Акилла с помощью капсул аномалий при атаке наемников Блэквотер
Не торопимся разговаривать с Акиллом. Ищем рядом с ним дыры среди стальных листов, закрывающих окна. Смотрим через них наружу и определяем, откуда при стрельбе через них можно в него попасть. Именно в том месте после разговора с Акиллом заспавнятся несколько наемников. Выходим наружу - еще раз уточняем нужное нам место, пытаясь выцелить Акилла через щели в окне. Это окажется небольшой угол соседнего одноэтажного здания. По линии, с которой в щелях в окне мы можем выцелить Акилла, "минируем" этот угол аномалиями с помощью капсул. Рекомендую в качестве одной из аномалий в углу использовать - "Холодец", остальные - гравитационные, на которые наемники с большей вероятностью полезут и от которых с большей вероятностью огребут. Заспавнившиеся прямо на ней наемники, которые обычно убивают Акилла, если сразу не погибнут от соседних аномалий, то просто застрянут на месте и не смогут стрелять - будут кряхтеть только. Останется только их добить после начала штурма Прачечной. Ну и внутри Прачечной лучше всего "заминировать" аномалиями на втором этаже окна в верхнем "фойе", забитые досками, - не около самих окон, а в нескольких метрах перед ними, - тогда через них наемники точно не полезут. Я, на всякий случай, еще и окно в  коридоре около Димака аномалией закрывал.


Сообщение отредактировал Greywarn: 24 June 2016 - 01:48


#162
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 298 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 97 Постов: 298
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Есть в игре такие артефакты (например, Элизиум из артефактов Драгунова и ряд артефактов с финального острова в соответствующей линейке квестов), которые очищают от радиации даже тогда, когда просто лежат в рюкзаке. В описании их соответствующего свойства слева отсутствует значок радиации. Не спешите выкладывать такие артефакты в нычки, так как они полезны по причине того, что приносят пользу, не занимая места на поясе. 

 

Кроме того, несколько таких артов (например, элизиум+пузырь), просто лежащих в рюкзаке (а не на поясе!), защищают от радиации при использовании транспорта. 

 

1. Дополнение к моему предыдущему сообщению в этой теме: фиолетовая капсула (рецепт получаем по сюжету "Снайпер"), очищающая от радиации при нахождении в инвентаре (не на поясе) также позволяет спокойно использовать транспорт.

 

2. После того, как находим в МГ по сюжету "Народной солянки" гравипушку, - капсулы аномалий становятся почти ненужными (исключение - капсула аномалии "Снежная").

 

Полезная информация об аномалиях, создаваемых из артефактов с помощью гравипушки.

 

- Аномалии, получаемые из артефактов с помощью гравипушки - намного мощнее, убойнее и немного крупнее, чем получаемые из капсул (например, "Холодец" вызывает сильное кровотечение, которое очень трудно остановить вне зависимости от того, насколько ГГ защищен от кровотечения; а "Воронка" при втором подряд затягивании ГГ в себя убивает его практически всегда - даже с полными защитой и здоровьем - вне зависимости от уровня сложности).

 

- С помощью гравипушки можно создавать аномалии на некоторой высоте над поверхностью земли и над полом.

 

- Большое количество аномалий, созданных рядом друг с другом из артов с помощью гравипушки, не вызывают фризы и вылеты в отличие от подобных скоплений аномалий, созданных из капсул. 

 

- Самые простые артефакты (медуза, выверт, кровь камня, бенгальский огонь, слизь) весят заметно меньше капсул, но этот момент компенсирует вес гравипушки. 

 

- С помощью гравипушки аномалии создаются мгновенно - главное самому не оказаться на краю аномалии в момент активации. 

 

- Большая часть аномалий, создаваемых с помощью гравипушки, становятся постоянными аномалиями: не исчезают при загрузке сохранений и при переходах между локациями. Зато удаляются с помощью соляночного изоморфа "Компас" и артефакта "Черная дыра" из тайника "Монолита". Для удаления гравипушечных "Воронок", "Каруселей" приходится лезть почти в самый их центр перед выкидыванием из инвентаря "Черной дыры" из-за того, что они занимают больший объем пространства, чем стандартные аномалии этого же типа и созданные из капсул. 


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 28 October 2016 - 01:44
объединил посты


#163
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 412 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1375 Постов: 412
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Тайник Стрелка в ТД



#164
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 298 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 97 Постов: 298
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Легко, без ранений, без суеты и беготни спасаем Шустрого в-одиночку с одним ПМ на сложности "Реализм"_

1. Перед разговором с Петрухой обязательно избавляемся от заспавнившихся на западе локации псевдособак и белых псевдособак. 

2. Разговариваем с Петрухой как обычно - выбираем вариант "действовать в-одиночку".

3. Обходим АТП с севера, подкрадываемся (естественно - в присяде - можно не в полном) с холма со стороны ж/д-насыпи к дереву (см. скриншот ниже). С холма - так же, в присяде, запрыгиваем на нижнюю развилку его ветвей. Вставать в полный рост и разбегаться для этого не нужно. 

eda973f71c01caecc71b30652562e938.jpeg

4, Делаем один выстрел куда-нибудь - между зданиями, чтобы привлечь внимание. Далее, просто ждем, когда бандиты начнут вылазить в открытое для нас пространство и расстреливаем их как в тире. Дерево они не обходят. Иногда один или несколько бандитов могут начать стрелять по ГГ, выходя ненадолго с востока по центральной дороге АТП - проще всего дождаться, когда они полезут ближе. 

5. Если между убийствами бандитов проходит слишком много времени, один из них может убить Шустрого! Поэтому, стараемся не промахиваться и выносить каждого бандита при первой возможности, не позволяя им вернуться в здание, где находится Шустрый. 

6. Последний бандит к нам не выйдет - будет либо сидеть у костра в южной части АТП, либо - патрулировать центральную "дорогу" АТП. Чтобы его добить уже слазим на землю, крадучись обходим АТП вдоль стен одного из зданий с востока и разбираемся с ним. 

 

Копим водку до первого похода на Агропром (для квестов на компромат для Кузнецова и ПДА для Крота) и в Бар (квест на водку для контролера), богатеем, обзаводимся хорошим оружием, набираем хорошую защиту от радиации до первого выхода на Свалку.
Просто выполняем квесты Волка на отстрел кабанов и плотей. Выверты, получаемые за кабанов обмениваем у Сидоровича на водку. За плотей он выдает Кровь камня, а на Кордоне мы получаем за один из квестов рецепт варки Ломтя мяса (Выверт+Кровь камня + водка + хвост слепого пса). Таким образом, можем еще до первого выхода на Свалку не только получить от Сидоровича Сайгу12К и заработать деньжат, продавая ему этот артефакт в больших колчествах, но и для себя наварить достаточно Ломтей для защиты от радиации и лечения. А за водку получаем от Кузнецова - "Абакан".

 

Разборка с "Бабуином и компанией" по квесту "Инферно" на Реализме без лишнего риска получить в ответ пулю и без оптических прицелов

1. Самое важное - приближаться к группе бандитов не со стороны рощи с переходом в Забытый лес, а со стороны центральной дороги Свалки - вдоль восточного холма (нужна хоть какая-нибудь дополнительная защита от радиации в виде артефактов, так как южный склон холма в своей средней части неплохо фонит). 

2. Все остальное скажет скриншот (отстреливал бандитов короткими очередями из Абакана - когда делал скриншот, он был уже убран в нычку). 

564e5c1b81c46a7ed02313b27a4ed1b7.jpeg

 

Если для оценки обстановки нужно заглянуть за угол или здание, но не хочется вылазить под выстрелы, - всегда можно воспользоваться видом от третьего лица и кнопками +\-. 


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 28 October 2016 - 01:45


#165
olodkav

olodkav

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 986 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1679 Постов: 986
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск

Всем привет :)

 

Разборки с наёмниками в Варлабе с максимальной выгодой.

Помогая вчера человеку в Варлабе, открыл для себя интересный способ и решил поделится, может конечно кому то это не в новинку, но мне за годы игры в Солянку не приходила такая мысль в голову ни разу :blink:, т.ч. исходя из этого думаю новичкам будет интересно.

---------------------------------------------------------------------------------

Способ - перед разговором с боссом ставим диван к проходу(1) и Пантера с охраной не может выйти и буксуя(2) на месте потихоньку расстреливают лезущих через дыру в полу наёмников, вам потом только останется спокойно без игры на перегонки собрать лут. Зароботать можно неплохо, всё конечно зависит от состояния стволов(кому как повезёт), но с моего сейва человек наторговал около двухсот тысяч, т.ч. пробуйте, деньги лишними не бывают :) Всем успеха.

 

a508c6c9e33a5d9d7e1564a6a6042c85b0755025                   2 5049713a36966fa598cfc5053a7a3f2ab0755025

 

-------------------------------------------------------------------------------

Примечание - не обращайте внимание что модели Пантеры и охранников не такие как у вас, скрины с установленным MNP MESHES.

 



#166
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 412 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1375 Постов: 412
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
Быстрый способ вернуться в катакомбы под Янтарем



#167
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 412 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1375 Постов: 412
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
тайник Стрелка в Припяти, не уходя с локации

В видео представлен не самый легкий, но наиболее быстрый способ пройти квест на тайник Стрелка в центральной Припяти, включая бонусные рюкзаки.

Перед поднятием первого тайника необходимо задеть рестриктор на проводах. Так что не спешим потрошить рюкзак, сначала идем по проводам в сторону гостиницы и запрыгиваем обратно на дерево.


Сообщение отредактировал Nezhdanoff: 31 October 2016 - 16:21


#168
XaPoH

XaPoH

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 11843


Репутация: 76 Постов: 84
  • Skype:joker8926424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

Небольшая заметочка для того, как получить с психа на АС живое сердце и достижение: выполните все квесты свободы из основной игры, ГГ вступит в свободу, затем БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК идем на болота - псих будет нейтральным(у свободы с бандосами мир), разговариваем с ним, он отдает сердце(Желательно отпрыгнуть, т.к. он начнет сразу стрелять после того как отдаст Арт, хорошая практика перед Крысюком) Все, кв выполнены, арт и достижения у нас. И не надо маяться и пытаться его ранить.

 


"Служба спасения" без проблем (ГГ в группировке Свободы)

Не знаю, может в ОП-2.1 или в старой версии найду еще интересности, если гг вступит в Долг или Свободу, главное не перезагружать, иначе гг снова станет одиночкой
Ребят, объедините с моим прошлым постом, чтобы 2 не висело


Сообщение отредактировал Котобегемот: 08 November 2016 - 10:47


#169
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 321 Постов: 129
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Сайгой Кардана очень легко разжиться после разборок с Гавром, еще до захода в Припять.

HK MP-7A1калибр и вес (2500, 2600) — Попадается у бандитов и военных на Агропроме, Болотах, в тайнике Кузнецова за Сержанта.
ПП-19 "Бизон"калибр и вес (4000, 3400) — Попадается у военных на Агропроме и блокпосту военных на Кордоне.

 

M4A1 "Sopmod"калибр и вес (10000, 11500) — По квестам "Раритетное оружие" у Барона, инструменты для Василия, в продаже у Сяка, рандомные нычки.

 

Fn P90 - вес (5500) — Попадается на Кордоне у сталкеров под мостом, где находился труп Андрея.

 

FaMas G2отдача и вес (6500, 8200) — Попадается у вечно-трупов на Армейских складах в кровососовке, сталкеров на барьере и рандомных тайниках.

 

Colt M16A4отдача и вес (8400, 10000) — Попадается на Дикой Территории и Армейских складах. (По-моему еще у Топаза на свалке по квесту Фримена, сразу апгрейдженная)

 

НК 417 Sniperотдача и вес (35000, 38000) — Попадается у Гавра и Скряги.

 

Гроза с лазерным наведением — АТП у бандитов.

 

Проблема может возникнуть с НК 417, вот легкий способ ее получения, но еще проще будет оставить несколько Застав с первой защиты барьера, в будущем все равно понадобиться для воссоздания чертежа.

 

Скряга и НК 417

 

Василий за модернизацию потребует:

 

Рубиновую Пружину - Рецепт получаем после квеста Кулинара "Рис и морковь".
Сайгу 12 "Тактика" - Вымениваем у Сидоровича за ломоть мяса или же подбираем у зомбированных на Янтаре.
Сайгу 12 "Снайперскую" - снимаем с охранника Гавра, тайник коллекционера в Припяти.
Прицел "Eotech" - покупаем у Адреналина.

 

На сборку, починку и апгрейд уйдет около 200-250 тысяч, не так уж много за один из лучших стволов.

 

Один заход на АС приносит около 25-35 тысяч, берем квест на защиту сталкеров - сразу бежим к дому и закидываем гранату в окно, получаем 5-6 стволов, далее, зачищаем стоянку наемников, берем квест на защиту барьера, нескольких свободовцев всегда убивают, подбираем оружие, снимаем обвесы и продаем отдельно - покупаем дробь у Скряги.

 

з.ы Решил кое-что подправить для тактики.

 

Тайник Стрелка в Баре без использования ручного телепорта

Рокетджамп тут тоже не нужен, можно и так выпрыгнуть. Посмотри у меня видео. Котобегемот.

 

Решил записать еще одно видео пока есть сохранение, к сожалению дымовых гранат вообще не было на тот момент, пришлось искать другой путь.
Армейские Склады не покажу, т.к свободовцы были нейтралами-друзьями, а с остальным по-моему проблем не должно возникнуть.
Проблема все-таки может возникнуть при заходе со стороны Свалки, но я сначала агрил долговцев, чтобы они отошли от двери и быстро забегал.

 

ПДА брату Тени Монолита (Бар)

 

Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду без рокетджампа и лазаний по дереву


Сообщение отредактировал Мерцающий: 24 November 2016 - 08:12
Перенес из темы прохождения


#170
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 412 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1375 Постов: 412
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Альтернативный путь на кинотеатр Прометей

 

Как залезть на крышу ЧАЭС2?

Спасение Славика Снегиря с максимальной выгодой.


Сообщение отредактировал Nezhdanoff: 17 December 2016 - 15:46


#171
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 321 Постов: 129
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Документ для Воронина на ДТ (Трубопровод)


Не осталось сейва с документами на ДТ, но он там лежит и взять его можно.



#172
Strelok

Strelok

    Странник

  • В сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1602 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 744 Постов: 1602
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Как достать предмет, провалившийся под текстуру

Предметы проваливаются под текстуры, если вы сделаете сейв/лоад, когда ГГ в онлайне с ними - это частая проблема с оружием убитых противников, что валяются на земле. Либо монстры могут их туда закинуть. Есть несколько способов, как их достать при сложившейся ситуации.

 

1. Если предметы провалились, скажем во время перестрелки, то не уходите в оффлайн от них, а прежде зачистите территорию. После этого нужно уйти в оффлайн и вернуться, тогда предметы будут на месте. Но сделать это нужно без перезагрузки (уход в оффлайн и возвращение), иначе предметы снова провалятся и таким способом наверняка их уже не достать.

 

2. Можно зачистить территорию и перезайти на локацию. Но в этом случае есть момент: квестовый предмет не пропадет, а вот простое оружие или иной предмет сметет уборщик.

 

3. Можно пробегая над предметом зажать клавишу "F" (взаимодействие). Не с первого раза, но подбирается.

 

Первый способ всегда хорошо выручает. Например, дипломат Фаната в X-16, когда его монстры закидывают под текстуры. Зачищаю комнату, потом спускаюсь до решетки, что опускается в первый заход (можно и до шахты дойти - там 20 метров), возвращаюсь и дипломат на месте. Можно сразу забрать без перезахода на локацию.


Сообщение отредактировал Strelok: 25 February 2017 - 07:16





яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена