1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


модератор Мерцающий (24 November 2016 - 08:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.

Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#141
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 360 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Бонусный тайник Обители Зла в Оазисе. Кто не может запрыгнуть и не хочет прыгать - очень простой способ добраться к тайнику. Как к нему пройти подсказывать не буду, сохраним интригу. А бочки есть в пристройке с кровососущими и прочими страшными тварями. Тяжеловаты правда!)

Собери пазл и получи приз
39bf3013d30dc99e64251adc841d37bbc27de022


Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

#142
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 175
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

При взятии тайника Бороды на Юпитере после отстрела вертолетов, очень сильно докучали БТР-ы когда порой не можешь выстрелить из шмеля или рпг. Но помогла обычная взрывчатка, которую до появления БТР-ов можно разложить на места их спавна по одной или две штуки на БТР, и после появления бронетехники достаем детонатор с большим радиусов подрыва и наблюдаем феерверк)

 

Все равно прикольный способ. В это прохождение попробую. В прошлый раз минировал саму лестницу от танков монолита, помогло. Взрывчатки и мин к тому времени много скапливается, а использовать не где. Вот бы квесты заточенные под подрыв кого либо. Даешь в игру монки!!!!

Квест с Дъяком например какой то наивный, беготни много с минами, а отдачи ни какой. В этот раз уберу в нычку сами мины , да соберу канистры да бочки, пригодятся в другом месте.

Сталкер Шура


админ Proper70 (24 September 2015 - 08:17):
Достаточно пару раз выстрелить из РПГ в землю РЯДОМ с БТР, насколько достает. И все)

Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 24 September 2015 - 09:43


#143
molchun73

molchun73

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 15477


Репутация: 7
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ПДА Крота без водки для прапора и разборок в тоннеле со "спецами".
Многие уже знают, что квест на ПДА Крота на Агропроме был изменён. Теперь есть два варианта прохождения:
1) Берём ПДА, разговариваем со спецами и попадаем на деньги и ящик водки.
2) Берём ПДА и (предварительно посмотрев фильмы про Рембо) выносим весь спецназ.

 

Так как при первом посещении Агропрома деньги и водка на вес золота, а в том виде ( экипировка+оружие ), в каком вы попали на Агропром, лезть на спецов просто самоубиство , я получив пару пуль от "спецов" в голову и пораскинув мозгами по туннелю, нашёл третий вариант.

Я прошёл этот квест так :

1) Взяв задание у Крота и выполнив все что можно на Агропроме, уходим с локации даже не заглядывая в туннель.
2) Идём в Бар
3) в Баре после сдачи заданий и получения новых, берём У Лысого задание на поиск клада в Пещере.
4) Получив от Лысого два перехода в Пещеру, идём в неё со стороны Свалки.
5) в Пещере разговариваем с Шахтёром и получив наводку на клад и его книгу в Забытом лесу, выходим из Пещеры на Агропром.
6) Попав в туннель на Агропроме берём ПДА Крота и выслушав угрозы от "спецов", снова уходим в Пещеру.
7) В Пещере забираем клад для Лысого и уходим через нижний переход на Свалку.

 

В итоге мы на Свалке.

ПДА Крота у нас.

Спецназ ждёт нас у тоннеля на Агропроме.
Можно нести ПДА Кроту и получать вознаграждение.

P.S. Спецов на Агропроме можно уничтожить позже, кода будет хорошая броня и оружие.


Сообщение отредактировал molchun73: 24 September 2015 - 20:59


#144
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1644 Постов: 289
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

molchun73, Позвольте немного ваш способ подвергнуть Критике. Начну с того что заход в пешеру абсолютно не важен с Свалки или Агро. Так как место появления в пешере всегда одно и тоже. Взяли ПДА перешли в пешеру. Второе. Если вы не готовы к таким перестрелкам по снаряжению. То с того что вы убежите от Альфы вы не чего не выиграете. А лишь поимеете 30 вояк бегающих за вами по Агропрому. А возвращаться  на эту локацию вам придется не раз. Так что столкновения вам не избежать. Так что так нужно поступать лишь тогда когда вы готовы воевать. Забрали ПДА ушли. Зашли с Свалки. Всех победили. По поводу уничтожить позже. А что вам мешает забрать ПДА именно тогда когда вы обзавелись хорошей снарягой? ПДА будет там лежать хоть всю игру. Как вариант забрать ПДА когда в тунель придет Архара и Ко. ) Он бессмертен.  Победит всех без вашего активного участия))))



#145
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

*
Популярное сообщение!

Способ как убить 7 кровососов возле тайника Волка без единого выстрела


админ Proper70 (25 September 2015 - 20:05):
Чего только не придумает извращенный сталкерский ум))

Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#146
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Кто спрашивал, как спасти на ДТ четырех экологов и получить достижение, в теме Сделай лучше чем я, есть подробный разбор этого вопроса.


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#147
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 175
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Порой когда попадаешь на Затон или Юпитер в первый заход, и хочется сэкономить боезапас, тут может помочь капсула аномалии ( В моем случае "Воронка", "Трамплин" "Карусель" и "Электра" ) которых можно взять по одной две штуки каждой. Ведь когда на локации встречаешь таких зверюг как коготь смерти, библиотекарь, веном, тут уже на боезапас большой можно и не рассчитывать, ибо он уходит так быстро что не напасешься! По своему опыту,самый верный способ избавиться от такой толпы, согнать за собой в такое место (овраг, уголок в постройке с выходом на крышу, и узкие проходы и т.д) где их можно одной аномальной капсулой уничтожить всех, а оставшихся хиленьких мутантов добить из оружия. Потому если выбирать купить ли патронов много по огромной цене или на запас в рюкзаке, и одной капсулы, предпочтительнее капсула, потому как сокращается время на уничтожение мутанта и на прохождение игры. С уважением!



#148
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

После того как Басти, Мерцающий и Кузькина Мать и ко зачистили блок пост, можно сделать так, что бы данная команда осталась на блок-посту. Просто напросто не заводим разговор с Басти и все, они стоят на месте.

Плюсы:

Безвозмездная военная помощь в любое время суток по квестам:
1) Принести лекарство Акиму.
2) Капкан для Зверя.
3) Медикаменты Шуре-Гинекологу  с блок поста. Можно спокойно всё забрать без маскировки. После зачистки.
4) Ну и просто обычных военных они будут выносить, а ГГ спокойно будет лутать еще тёпленькие тела вояк.

Так же доступны диалоги с Мерцающим по поводу наймов, и с Кузиной мамой по поводу лекарства(100 % инфа).

Минусы:

Пока не замечены.

 

Отредактировал по просьбе Vendetta™ Сталкер Шура.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 13 October 2015 - 23:23
редакция поста

Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#149
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено
Как спасти Новикова и сфотографировать гаусс-установку с наименьшими потерями.
Просто маленький совет тем, кто будет проходить подготовку к Волне монстров.
После получения задания от Долговязого сфотографировать гаусс-установку в четырех ракурсах бежим к Скряге и берем у него задание найти и спасти профессора Новикова в подземной лаборатории на Затоне.
По факту у нас получается: при взятии задания на фото гаусс-установки в лабе спавнятся наемники Блекуотер, а при взятии задания на профессора там же спавнятся монолитовцы (включая танки монолита). При попадании ГГ в зону а-лайфа наемники и монолитовцы начинают активно воевать, здесь главное не торопиться и дать им разобраться между собой:-)
После такой серьезной бойни у меня в лаборатории осталось 6 человек, из которых трое валялись раненые и нужно было просто подойти и пристрелить их (ну и собрать все ценное с остальных, конечно:-) ).
При разговоре с самим Новиковым мне помог чей-то совет заспавнить монстра из эмбриона, это его растормошило.

P. S. Вообще, заметил, что в ОП-2 нужно как можно больше совмещать - тайники Волазара и лежки Фенрира, видимо, специально так сделаны в Лиманске и Путепроводе, чтобы их проходить вместе (подробно писать не буду, это уже было в теме Тактика). Я же посоветую еще совместить "Острова" на Затоне с тайником Акилла в Лесничестве - все монстры, которые заспавнятся по тайнику, очень легко выносятся сверху аномальными гранатами (когда ГГ закинет в Лесничество по "Островам").

P. P. S. Еще один маленький плюсик в дополнение к предыдущему посту - если не брать задание у Басти на кейс наемников, не заспавнятся тайники Басти в Восточной Припяти, и, соответственно, артефакты в этих тайниках не превратятся в Булыжники - а то, когда я пришел за тайниками в Вост. Припять, там одни булыжники и были.
Напомни про арты. Там же только боевое наполнение. Оружие и боезапас? Что то не припомню артов или булыжников. Сталкер Шура


В тайнике в школе точно должны быть два артефакта, один из них еще какой-то мезомодификат Дикобраза. Я на том этапе игры еще очень на эти арты расчитывал, потому и запомнил. Прихожу - а там булыжники. И вроде еще в каком-то тайнике был артефакт, но уже точно не помню.

Сообщение отредактировал тигра: 18 October 2015 - 15:39


#150
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1284 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
Урок выживания. Убить огромного кабана из пистолета.


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#151
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 107 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

СМТ : Агропром и Катакомбы.

Музыка - Pegboard Nerds - Dubstep - Gunpoint Monstercat Release

 

СМиТ : Тёмная Долина.

Музыка - MachinimaSound - Broken Circuitry

 

Мувик.

 

Ещё один Мувик на ту же тему :

Мувик.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 05 December 2015 - 18:18
Объединил посты

«Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости...» — Till Lindemann.


#152
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Совмещение квестов:

1) От Дэна - помочь Архаре разобраться с военными на Агропроме и забрать у них посылку(первая встреча с Архарой) - для квеста пригодится "Палач"(для автозахвата) + еще один скорострельный бронебойный ствол в тот же слот,

2) Найти монолитовцев на Агропроме от Кота

без проблем с Шерстюком, без гибели квестовых персонажей, без проблем с квестовым предметом. 

 

Тактика

1. Утром приходим на Агропром. Сразу идем мимо Шерстюка к месту, где спавнится Архара с командой. Приближаемся к ним осторожно, пока в зону А-Лайфа с ними не попадем. Команда Архары разбирается с Монолитовцами. Бежим - обыскиваем. Ни с кем пока не разговариваем!!! 

 

2. Зачищаем двух псевдособак неподалеку в углу локации. Зачищаем в-одиночку базу военных. Идем от юго-западной базе к северо-восточной - зачищаем подход к ней от псевдособак, а саму базу от бандитов, военных и мутантов. 

 

3. Возвращаемся к Архаре и Чуку с Геком. Разговариваем со спасенными от монолитовцев братьями, провожаем их прямо через зачищенную военную базу в восточный комплекс. Разговариваем с ними для продолжения квеста Кота. 

 

4. Возвращаемся к Архаре, разговариваем с ним. Спавнятся военные на базе. Сразу первыми выползаем к верхушке холмика и выносим из "Палача" в головы всех, кто находится на верхнем этаже (заодно и того, у кого нужная нам посылка)!!! В результате - непись с квестовой посылкой не будет бегать по этажам, и Архара до него не доберется и не обыщет раньше времени. Кого можем зачистить с пригорка в окнах с помощью "Палача" - зачищаем сразу - и на всех этажах, и на лестницах. Пропускаем вперед союзных неписей. Скорее всего, все из них, кроме Архары, погибнут. Архара отлично зачищает все здание, иногда нагло читеря и расстреливая противников через стену здания, бегая внизу снаружи него))) Просто следим, чтобы он раньше времени не подбежал к трупу "квестового непися с посылкой" на верхнем этаже. 

 

5. После завершения боя, Архара покидает базу через северные ворота, по дороге отстреливает слепых псов и псевдособак, над восточным туннелем отстреливает слепышей, прежде чем войти в сам туннель.


Сообщение отредактировал Strelok: 19 January 2016 - 21:19


#153
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 355 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1284 Постов: 355
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

*
Популярное сообщение!

Не очевидный способ попасть на арену (без гравипушки)


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#154
Евгений

Евгений

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-January 15
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 17374


Репутация: 116 Постов: 276
  • Skype:evgeni.mironov1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

Не знаю сюда или нет. Может кому пригодится. Видео как выпрыгнуть из бетонного кольца или запрыгнуть на контейнер.


глобальный модератор Котобегемот (03 January 2016 - 07:08):
Последнее место, через забор - там такой прыжок не нужен, перепрыгиваем как обычно. Просто надо найти нужную точку у забора.
Strelok (03 January 2016 - 08:01):
На мосту у военных - плохой пример. Не все игроки до сих пор знают, что военные агрятся, если увидят. Если показываем подобное, то нужно уточнять, какие последствия могут быть и как этого избежать.

Выхода нет только из гроба. Так что не нойте.


#155
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 75 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

При прохождении квестов "Капкан для Зверя" мне лично стало жаль сталкеров из групп Сыча и АРФ-Мена. Сразу видно, что ребята бывалые, нормально обмундированные и вооруженные.
Поэтому я сначала выносил всех на хуторе и блокпосту, забирал флешку и дневник, а потом уже шел к лидерам групп и "звал" их в бой. А т.к. задание уже выполнено они оставались на месте. Правда после разговора с АРФ-меном еще спавнятся враги вокруг деревни новичков, но сталкеры их вынесли почти без потерь (погибли 2 НПС-сталкера, один на входе в деревню и тот, что ходит по улице туда-сюда). А вот, если говорил с ним до штурма блокпоста, то наоборот, вражины выносили почти всю деревню (но тут видимо как повезет). Теперь в Деревне новичков у местных сталкеров имеется мощная группа поддержки с хорошим вооружением (Миниган, ФН2000, АК Мини-Драгунов, АК штурмовик).

Мерцающий,
Я так и поступил, а вот написать забыл - косяк. Еще, если идти со стороны мехдвора, то в перестрелку ввязываются Дэн и компания с печальным для себя исходом исходом. Сыч с братвой стоят на месте, но Мстители выдвинувшись вперед в обход болотца, их видят и выносят. Поэтому, да, только со стороны перехода на Агропром. И еще надо или сразу убежать с Болот, чтобы сработал уборщик трупов или подождать следующую группу Мстителей, идущую со стороны Кордона - она может вынести группу Сыча. Начинают оббирать трупы, доходят до трупов котов и зацепляются со сталкерами. На крайний случай с трупа Сыча можно снять АК Штурмовик. А флешку я у Сыча покупал - 200 с чем то монет не деньги - потом прошел автозачет задания на поиск нычки Сыча в Х-10 (я ее раньше нашел и забрал записку, а надо было не брать).


Сообщение отредактировал Strelok: 19 January 2016 - 21:23

Glock-37.gif


#156
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1103 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1396 Постов: 1103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Glock-37, обычно мстители палят Сыча еще на подходе к нему. Поэтому лучше заходить со стороны перехода на Агропром, чтобы Сыч был в оффлайне.  



#157
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Важное дополнение к моему более раннему посту касательно первого похода на ЧАЭС в ранге Монолитовца. 

 

Текст

1. Способ попасть с ЧАЭС-1 в Саркофаг без порчи артефактов. 

 

1.1. Заранее проходим "Острова" на всех доступных к этому моменту локациях. 

 

Добываем таким образом телепорты в "Лабиринт" и "Х-10" 

 

1.2. Заканчиваем все дела на ЧАЭС-1 (сумка Сахарова, Блок мониторинга, зачистка военных, тайники коллекционера, тайник Кузнецова и т.п.). Активируем рестриктор на входе в ангар, в котором переход в Саркофаг, но в сам Саркофаг не спешим!  

 

1.3. Используем телепорт в Х-10! 

 

1.4. Переходим из Х-10 в Саркофаг. Там у нас на крайний случай уже должна быть заначка с часовыми бомбами, динамитными шашками, пластидом (нужны будут в Бункере Управления Монолитом). 

 

1.5. Гуляем по помещениям Саркофага собираем квестовые и неквестовые тайники (ЛЦУ, тайникик коллекционера, рандомные тайники). Убиваем только мутантов. Зомбированных и монолитовцев вообще не трогаем. В крайних случаях - расталкиваем ящиками, бочками (в ачстности на лестнице). У верхнего входа на лестницу туда-сюда периодически ходят зомбированные, отталкивая стоящего в проходе монолитовца. С ящиками и бочками там сложновато - мешает порог, но можно еще выбрасывание оружия из рук использовать для отталкивания неписей. Покупаем у монолитовцев за бесценок жетоны. Недалеко от места, где мы появляемся при переходе в Саркофаг с ЧАЭС-1 делаем нычку, выкладываем в нее все способные "повредиться" артефакты, идем к помещению с винтовой лестницей, разбиваем ящик, собираем хабар. Подпрыгиваем под винтовой лестницей - активируется рестриктор, запускающий стандартную речь, транслируемую "Монолитом"! 

 

1.6. Спокойно продолжаем прохождение. 

 

2. Если в Саркофаге никого из монолитовцев не убивать (не важно взрывчаткой или оружием), то в бункере управления монолитом никто из неписей при подходе к комнате с О-Сознанием не краснеет! Даже если применять против них взрывчатку. 

 

3. На ЧАЭС-2 среди появляющихся из первого телепорта монолитовцев один все равно оказывается красным! Обходим первый телепорт вдоль ограды территории ЧАЭС слева. 



#158
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 433 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 883 Постов: 433
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет! Наковырял такую изюминку...

Изюминка - или максимум навара с минимальными затратами, при взятии мозга для Лукаша на АТП.
В первый заход на АТП бегу к сарайчику с трупом. Отволакиваю тело подальше от места спавна группы бандитов, забираю дискету и сваливаю с локи, НЕ УБИВАЯ ЗАСПАВНИВШУЮСЯ ГРУППУ. В последующий заход на АТП (предварительно взяв квесты на тиски и мозг) иду не спеша к тому самому сарайчику и застаю в живых ДВОИХ бандосов. Невидимка Монолита и остальные бандосы мертвы. С двумя выжившими разобрался быстро, собрал лут, мозг и на Кордон.



#159
Gor

Gor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 18006


Репутация: 14
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Greywarn, В ранге монолитовца делал все как ты сказал, и все монолитовцы зеленые, но при переходе через рестриктор на пороге самого бункера, монолитовцы делают вид что ранены, сановятся желтыми  и выносят меченного как за за здрасьте. :sm52: Я думаю, что в последнем патче убрали эту дырку и теперь все по взрослому (всех выносим) и только тогда можем пройти на чаэс2 . Пояснение: Никого не убивал, даже некоторых мутантов не трогал. 



#160
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Gor, часовые бомбы там удобнее всего использовать (не чемоданчик, а коробочки 2х2 деления в инвентаре): включил, забежал в толпу, выбросил, убежал в коридор. Повторять, пока дверь не откроется. Тогда хотя бы остальные не сагрятся. А мутантов в Саркофаге можно убивать - возможно, их убийство рядом с монолитовцами и зомбированными даже малым плюсом в репу идет. 

 

Предыдущий мой пост относился к последним патчу и фиксу.  


Сообщение отредактировал Greywarn: 25 May 2016 - 22:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена