1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

STALKER ЖИВ - STALKER умер ????

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41
zin

zin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-April 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8233


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Играю в СТАЛКЕРА с 2006 года и буду играть. Конечно, хотелось бы что бы все моды были "НА УРОВНЕ", но ... что имеем - то и имеем.

#42
metrilol

metrilol

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-June 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 4812


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Цитата Змей_Горыныч ()
То что он не умер это факт!
А ещё один факт, что эта игра живёт по моему мнению ТОЛЬКО за счет "свободных художников" из народа. Потому что моды на эту игру превзошли оригинал в несколько раз.
Я знаю только ещё одну игру где так же отдельные личности превзошли по уровню команду разработчиков - это Heroes M&M.

Присоединюсь к оратору :)
Сталкер жив и будет жить пока остались Мы!

#43
Shadowsflash

Shadowsflash

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-April 10
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 1107


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Довелось поиграть в разные игры, тот же Half-Life весьма известная игруха, но после того как подсел на S.T.A.L.K.E.R. ни одной игры не добавилось - в свое время задумался почему, а потом понял - реализм, при всей своей не похожести на наш мир, мир S.T.A.L.K.E.R.-a более правдоподобен чем миры других шутеров. Поэтому мир сталкера вечен.


Dormiunt aliquando leges, nunquam moriuntur.

#44
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

"Сталкер жил, Сталкер жив, Сталкер будет жить." В.И.Сталкер (с)  :icon4:

Присоединяюсь ко всем тем, для кого S.T.A.L.K.E.R. не умрет никогда ! А насчет "народных умельцев-мододелов" - им вообще цены нет ! Народная солянка + ОП + ООП преобразили ТЧ (в лучшую сторону !), подняв его на совершенно новый уровень.

(все вышесказанное прошу считать ИМХО)


Гайки закручивались все туже...


#45
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

В моем случае прослеживается аналогия. Если кто знает, была (и есть) такая старая игрушка Mechcommander еще от легендарной Microprose и Fasa Corporation. Игра и в свое время была очень сложной, а сейчас, поди, воспринимается "большинством" как несуразица. Сколько лет прошло, а я нет-нет да и перепройду, хоть и удивляются окружающие, как я могу в ЭТО играть. Потому что это целая Вселенная. Так же и со Сталкером. Играешь, а в голове незаметно на подсознании всплывают Хемуль, Хе-хе, Борланд, Тополь, Комбат, Кальтер, Слепой, Курортник, Лабус и многие, многие, многие другие. Все эти приключения, книги, истории - это как Зов или целая Ноосфера. Кто единожды вдруг услышал его, будет следовать ему и поныне.

 

А по вопросу умер ли Сталкер, категорически отвечу вам строками известной песни:

 

Туман

"...Все пошло на сдвиг

Наша жизнь как миг

Коротка как юбка у путан

 

Нам все нипочем

Через левое плечо

Плюнем и пойдем через туман

 

Пусть мертвый месяц еле освещает путь

Пусть звезды давят нам на грудь - не продохнуть

Пусть воздух ядовит как ртуть 

И пусть не видно где свернуть

Но мы пройдем опасный путь

Через туман

 

Пусть месяц провоцирует нас на обман

Пусть испарение земли бьет как дурман

Пусть каждый пень нам как капкан!

Пусть хлещет кровь из наших ран!

Но мы пройдем с тобою путь

Через туман


История о мертвой женщине.

#46
gonome

gonome

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 13
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 9643


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Небольшой

 

Просматривая разные форумы и сайты встречаю такое:

Цитата
1-Сталкер умер ещё в 2009г.

2-Модами Сталкер не оживить

3-Сталкер будет жить вечно

Хотелось бы услышать Ваше мнение на эту проблему

 

 

1. Ну может и не в 2009, но уж точно тогда, когда С2 сдох.

2. Н почему? Мне наоборот интересно стало, хотя припоздал я.

3. В интернете и общественности - нет. В сердцах - да... =)



#47
kapa

kapa

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 9761


Репутация: 243 Постов: 98
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй, Рыбинск

Да простят меня поклонники группы "Король и Шут" позволю я себе немного перефразировать их песню.  

Ты говоришь я "сталкер"? Так и есть!
Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело - зло и месть
Для сталкера не может быть иначе!

Чем я заслужил судьбу несчастного изгоя?
Постоянно доставать себя вопросом Кто я?
Мысли, что я сталкер, часто выжить помогали.
Люди же повсюду так меня и называли.
 
"Сталкер" родился в 1972 году, и как легендарный Семецкий он временами умирает, но каждый раз возрождается вновь. 
Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его.



    

 

Сообщение отредактировал kapa: 02 January 2015 - 15:17

Добрая кошка и коту приятна

#48
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Недавно наткнулся на статью, где человек внятно и обоснованно поясняет, что продолжение Сталкера мы не увидим ещё очень и очень долго.
 
S.T.A.L.K.E.R. 2: Храни его на письменном столе

]взято отсюда: www.exgsc.com/?p=2621
 
S.T.A.L.K.E.R. 2: Храни его на письменном столе

Вместе с официальным возвращением GSC Game World в русло игровой индустрии еще пуще прежнего поднялись волнения и разговоры о S.T.A.L.K.E.R. 2. Игру, напомню, заморозил 9 декабря 2011 года Сергей Григорович, одновременно с этим распустил команду разработчиков и отменил все линейки бренда S.T.A.L.K.E.R. За прошедшие три года с отправки второй части игры в спячку с неопределенным сроком, далеко не все из фанатов смогли адекватно принять и усвоить как действительные факты об отмене игры, так и логические умозаключения, к которым любой трезвомыслящий человек, внимательно следящий за судьбой GSC и Великой Отечественной Игры, вполне может прийти самостоятельно. Мне кажется, статья, более-менее раскрывающая настоящее положение вещей, просто обязана быть. Ибо все эти вопли и призывы сделать новый «Сталкер» вообще не у тех людей несколько раздражают. Можете считать это неким гайдом для всех некомпетентных в вопросе «А будет ли вторая часть S.T.A.L.K.E.R.?».



Сперва предложу прожевать вроде бы очевидные, но для кого-то до сих пор не постигнутые вещи. Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно была прекращена, отдел разработки действительно уволили в полном составе. Права на игру, на все имеющиеся наработки и концепции остались за GSC уже в лице генерального директора, Сергея Григоровича. Перед уволенными сотрудниками встает логичный вопрос — что делать дальше? Основная часть разработчиков (костяк S.T.A.L.K.E.R. 2 Team) решила сохраниться в коллективе, чтобы попробовать начать всё с чистого лица. Первым делом что пытались? — правильно, выкупить у Григоровича права на дальнейшую разработку, которую могли бы профинансировать другие инвесторы. Добиться этого не получилось, права сохранились за прежним владельцем. Дальше бывшая команда GSC начинает заниматься другим вариантом, а именно — созданием своего собственного проекта, причём с использованием тех идей и концепций, когда-то бравшихся на рассмотрение в S.T.A.L.K.E.R. 2 и не нашедших применения. Зато в видение новой игры они вписались идеально. В начале 2012 года вновь закипела работа, в марте происходит основание компании Vostok Games, а 25 апреля официально объявляют о появлении на свет новой студии и онлайн-шутера Survarium. Почему именно онлайн-игра, пояснили практически сразу: делать сингловый проект при совершенно иных возможностях было бы рискованно и долго; легче вывести игру в ранний доступ, чтобы в дальнейшем добавлять в нее контент постоянным обновлениями и, как понимаете, развивать; легче общаться с аудиторией, получать фидбэк и принимать соответствующие решения по изменениям; и, наконец, никакого пиратства — игра целиком и полностью бесплатна. То, что вся серия S.T.A.L.K.E.R. страдала от пиратов — это, наверно, прекрасно знают все. И будь в прошедшем году вторая часть игры — ее бы обязательно спиратили в немыслимых количествах. Поэтому извините, дорогие фанаты, которые как мантру повторяют одно и то же: «Сделайте S.T.A.L.K.E.R. 2, я обязательно куплю эту игру! Да все купят! Вы станете мультимиллионерами!» — большинству из вас веры нет. Вы скачали с торрентов всю антологию «Сталкера», не отдав ни копейки, и спиратите второй, к бабке ходить не надо.



С весны 2012 (а именно тогда был сделан снимок) команда Vostok Games значительно прибавила в сотрудниках.

Далее. Очень важный момент, который упорно игнорируют «фанаты»: Vostok Games не располагает никакими правами на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, и не может, как вы понимаете, этот ваш «Сталкер 2 делать. У компании сейчас работы навалом по Survarium на несколько лет вперёд. Впрочем, если вдруг выпадет возможность, разработчики были бы не прочь вернуться к «Сталкеру». Но прав на игру как не было, так и нет. Поэтому усвойте вы уже, в конце-то концов: хватит писать «Нам не нужен ваш Survarium, нам нужен S.T.A.L.K.E.R. 2!» — вы, простите, балбесы и просите не тех людей заниматься несуществующей, в общем-то, игрой. Survarium — вот он, вполне такой реальный, с лета 2014 на открытом бета-тесте в странах бывшего СССР, с ноября — в Польше, а с 5 января 2015 — во всей Европе. Пока всего только один режим с несколькими вариациями, да. Но на то оно и ОБТ, что всё сразу не бывает. А что S.T.A.L.K.E.R. 2? Вы его хоть в лицо видели? Вы хоть что-то новое слышали о нем, что его делают? Нет, не слышали. Потому что делать некому.

То же самое — не просите делать S.T.A.L.K.E.R. 2 славных ребят из Flying Cafe, у них есть прекрасный Cradle, да и вообще и без «Сталкера» им есть чем заняться. Не просите того же самого у 4A Games — там пашут как Папы Карло в поте лица сразу над двумя играми: одна из серии Metro, вторая шутер на околокосмическую тематику. И поймите вы уже: доверить прямо здесь и сейчас разработку вашей мифической игры тупо некому. Или предложите эту почетную миссию авторам Lost Alpha? Пфффф, не смешите — Dezowave сюда близко подпускать нельзя.


Андрей «PROF» Прохоров (4A Games): «Сталкер 2? Вам туда!»

Что бесит еще? Когда появляются новые концепт-арты замороженной игры, какие-то 3D-модели или 3D-сцены — знаете, какая реакция следует в основном? «Ага, игру всё-таки делают! Власти скрывают от нас правду! Где наш S.T.A.L.K.E.R. 2, дайте билд!» — всё это от прискорбного скудоумия. Арты старые, модельки и сцены тоже — они никоим образом не могут свидетельствовать о восстановлении разработки. Почему? Поднимаем глаза чуть выше этого абзаца и читаем еще раз: «доверить прямо здесь и сейчас разработку вашей мифической игры тупо некому». Все авторы этих скетчей и моделек трёхлетней и более давности давно заняты в других компаниях на других играх: кто в Vostok Games, кто еще где-нибудь. Прислушайтесь вы к голосу разума, ну.



Эти концепты датированы еще 2010 годом и отражают только единственное состояние игры на данный момент — к ней до сих пор не притрагивались.

Идем дальше. 11 декабря 2014, то есть через три года после остановки производства второго «Сталкера», происходит неожиданное — сайт GSC проявляет жизнь полным обновлением, будто и не было никакого прекращения публичной деятельности (при этом ссылку на старую версию сайта любезно оставили, всё-таки там куча архивных новостей осталась). И-и-и… больше ничего. Никаких анонсов, никаких объявлений. Потом всё же пошла первая информация.

Прежде всего, PR-менеджер Валентин Елтышев (он же Atem) объяснил, что же не так было со S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработка была рискованной, и не было полной уверенности в том, что итоговый результат совпадет с ожиданиями (в общем-то, тут ничего нового). А при лучшем раскладе «Сталкер 2 могли бы окончить в 2014 году, может даже ближе к 2015 (держим в уме тот факт, что в анонсе от 13 августа 2010 года говорилось о выходе в 2012 — уложиться в означенные сроки ну никак не получилось бы). На настоящий момент достоверно известно следущее. Текущий штат разработчиков GSC Game World состоит на треть из ветеранов, ранее работавших в компании, и новых лиц, имеющих опыт на других проектах. А вот людей, занимавшихся играми в Vostok и 4A, в GSC сейчас нет. Сформированный отдел разработки делает новую игру в духе старой школы под руководством Евгения Григоровича — младшего брата основателя GSC (управлял созданием вторых «Казаков» и «Героев Уничтоженных Империй»). Проект разрабатывается еще с 2013 года (тогда еще командой аутсорсеров), более полутора лет, и достаточно близка к альфа-версии. Анонсировать обещают в ближайшее время.


Два брата-акробата: Женя и Серёга.

Теперь разложу по полочкам всю эту инфу, дабы переварилась получше. Этот новый проект — ни в коем случае не S.T.A.L.K.E.R. 2, и можно ничем не рисковать, если говорить о том, что GSC сделает анонс третьей части стратегической серии «Казаки». В пользу этого самого реального варианта существует несколько доводов. Во-первых, слухи о том, что какой-то аутсорс-коллектив разрабатывает новых «Казаков» для GSC, пошли еще год назад. Тогда в блоге Сергея Климова появилась статья о самых влиятельных личностях в игровой индустрии бывшего СССР, и отдельное место в ней было отведено Сергею Григоровичу. Абзац выглядел так:

«Григорович — это «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R. Однако я не поставил его в contributors, потому что Сергей — не дизайнер и не лидер, а бизнесмен (и третью часть одной из его серий, например, сейчас делает не он, а очередная внешняя команда). Огромное число людей, которые в принципе попали в игровую индустрию в Украине, попали в неё через компанию Сергея, и поэтому Сергей — очень даже enabler. Да, компания GSC закрылась, но успела перед этим оставить очень заметный след. Выход на биржу немецкой CDV осуществлялся на силе двух серий: «Казаки» и Sudden Strike. Одни из первых проектов с миллионными тиражами в России и СНГ — «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R. Наконец, миллионные продажи книг в серии S.T.A.L.K.E.R. на сегодня остаются самым успешным примером монетизации игровой серии за пределами игровой индустрии в RUS/CIS».


«Казаки» — не менее народная игра, чем S.T.A.L.K.E.R., и по-прежнему имеет преданных фанов.

Интересно, что упоминание новой игры по заказу GSC через какое-то время исчезло из абзаца. Тем не менее, информация просочилась, и никто не спешил ни подтвердить ее, ни опровергнуть. То, что речь в той строчке шла о «Казаках III», было более чем очевидно. Во-вторых, у руля проекта поставлен Евгений Григорович. Человек, безумно любящий жанр стратегий, как в реальном времени, так и пошаговые. «Стратегии — пища для думающего человека», именно так говорит Евгений. Ну и его опыт работы, в том числе как руководителя, над «Казаками», «Завоеванием Америки», «Александром» и «Героями Уничтоженных Империй» говорит сам за себя. В-третьих, RTS это и есть самый что ни на есть олдскульный жанр, за последнее время не претерпевший больших изменений. Да что там — сами RTS-игры выходят гораздо реже, чем прежде, а хорошие — тем более. Понять почему, можно. Как жанр, RTS не шибко привлекателен под современную тенденцию делать игры для широкой аудитории. Но, пожалуйста, вспомните, что шаг в большой геймдев GSC состоялся именно с успехом «Казаков». S.T.A.L.K.E.R. можно боготворить сколько угодно, но его бы могло не быть без фирменной стратегической серии. «Казаки» — это определенно визитная карточка компании Сергея Григоровича, но «фанаты» об этом забывают либо не хотят знать. И именно об этом долгожданном возвращении нам говорят с главной страницы сайта GSC.


А сейчас будет немного трезвой аналитики. Я приведу очень яркий и наглядный пример — игровой цикл «Ведьмак». Взгляните, с чего он начался, и что представляет из себя сейчас. В течение, страшно сказать, семи лет CD Projekt RED превратилась из местечковой студии в разработчика AAA-тайтлов. Какие глобальные изменения происходят с выходом каждой новой игры! The Witcher 3 ждут в этом году миллионы игроков по всему свету, он регулярно получает множество наград и номинаций, он будет в числе самых ожидаемых даже если его релиз опять перенесут (но пока хватит, наверно). Поляки-чертяки заслуживают уважения: своим стремлением и усилиями они добились повсеместного признания и статуса разработчика мирового уровня. У них большое будущее, уж поверьте.

И теперь переведём взгляд с «Ведьмака» на S.T.A.L.K.E.R. С 2007 по 2009 большие ли изменения случились с серией? Да вот как сказать. Нужно принять во внимание, что «Чистое небо» и «Зов Припяти» являются аддонами, и обвинять их в недостаточной новизне будет несколько жестоко. О’кей, дальше делается S.T.A.L.K.E.R. 2, закрывается в декабре 2011, и с той поры к нему больше никто, подчёркиваю, никто не прикасался. Никто не вносил ни одной строчки кода, не добавлял новых моделей, не работал над уровнями и прочее, прочее. Все три года игра стабильно находится в криогенной заморозке. Наработки, как мы все знаем, сохранились за GSC. Но вот в чем загвоздка — на дворе уже год 2015, технологический прогресс несётся на всех парах, графика становится всё ближе и ближе к фотореализму, а несмотря на повальное увлечение YOBA-играми, нет-нет да случаются откровения. Примите правду, как она есть — воскрешать S.T.A.L.K.E.R. 2 из того, что от него осталось в 2011 году, невыгодно, нецелесообразно, нерентабельно. Прах остановленной игры успел безнадёжно устареть. Я напомню, что обычно в название сиквела добавляют порядковую цифру с основной целью — показать, что это новый продукт, имеющий явные отличия от предшественника. Мы-то с вами знаем, что хорошие сиквелы случаются не так часто, но всё же. Чтобы очередной S.T.A.L.K.E.R. имел право носить цифру 2 в названии, он должен быть полностью новым. Абсолютно. Второму «Сталкеру» как вода и воздух нужны тотальное переосмысление и свежий взгляд с хорошим упором на реализм сеттинга (вспоминаем кучу народу в Зоне отчуждения всех частей S.T.A.L.K.E.R., что в голове укладывается с трудом, и вагон других логических несоответствий). Он просто обязан стать прорывным как для местного геймдева, так и для мирового, взять на себя роль нового локомотива постсоветской игровой индустрии.

Задайтесь вопросом — а нужен ли вам S.T.A.L.K.E.R. 2, который не так уж далеко ушел от, например, «Зова Припяти»? Возможно, это вышел бы крепкий игровой продукт, возможно, вам бы он понравился. Но был бы он вторым «Сталкером» в сути своей? Оправдал бы ваши ожидания (а они, как правило, завышены ого-го)? И, наконец — принес бы создателям хорошую прибыль? Смог бы проект окупить себя, при отсутствии в себе новизны? Ответ на все эти вопросы неутешительный и один — нет.


И самое главное — делать новый, свежий, крутой, гладкий и блестящий второй S.T.A.L.K.E.R., как вы могли догадаться из этого текста, по-прежнему некому. Что два года назад, что год назад, что сейчас — нет людей, готовых сделать новый чернобыльский шутер для GSC на уровне третьего «Ведьмака». А уровнем ниже вы просто вряд ли захотите. Да и Григорович тоже. Такой проект требует нехилых финансовых затрат. Как сообщил сам гендиректор GSC на одном из мастер-классов по бизнесу, права на разработку «Сталкер 2 он отдал бы безвозмездно, то есть даром, только в двух случаях: коллективу, имеющему крепкий потенциал довести игру до ума (и релиза), или команде с такой же разработкой на этапе пост-продакшена. Ни того, ни другого пока нет. И еще долго не будет.

В заключение хочется обратиться к многочисленным (а их точно предостаточно) «поклонникам» GSC, которые захлёбываются воплями на своих страничках в социальных сетях: «GSC, мы не хотим ваш новый проект, мы хотим S.T.A.L.K.E.R. 2!». Вы омерзительны и нелепы. Компания воскресла и хочет вернуться к истокам, к жанру, с которого начинала. Вместо того, чтобы порадоваться этому нежданному возвращению, вы не хотите понимать порядка вещей. Не таких фанатов заслуживает GSC Game World, и не такие фанаты заслуживают вторую часть «Сталкера».

Изображение

#49
innoxious

innoxious

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 15
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 18573


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

C МОМЕНТА ВЫПУСКА СУРВАРИУМОМ ПАТЧА ПРОШЛО ВРЕМЯ И ВСЕМ ЯСНО СТАЛКЕР 2 НЕБУДЕТ.


***

innoxious, ПРОСТИ ГОСПОДИ,НО ОН УМЕР (И СЛАВА МОДОСТРОИТЕЛЯМ)



#50
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


наткнулся на статью, где человек внятно и обоснованно поясняет, что продолжение Сталкера мы не увидим ещё очень и очень долго.
Да, пояснил, внятно и понятно. И я в очередной раз убедился, что Сталкера 2 не будет. Только вот причина мне видится несколько иная, чем приведенная в статье. Ни одна компания просто НЕ ЗНАЕТ, с какого боку подступиться к созданию Сталкера 2. Все понимают, что "надо что-то делать". И делают Сувариум, Казаков 3, ещё одно Метро..., Они программеры, и делают то, что умеют, делают суперски, на высочайшем уровне, но... Сталкер 2 появится. Но появится он только тогда, когда кто-нибудь из гениев скритпта и алспавна наконец-то поймет, что игра начинается не с разработки моделей и локаций, а со сценария. И подключит к работе сценариста - толкового писателя, который напишет сюжетную канву игры.  А обмотать её потом моделями и локациями, набить под завязку квестами и линейками - дело, для знающего человека не очень сложное. Как пример можно взять гениального Proper_70, который менее чем за полгода сотворил из ничего более 700 квестов. 

  Так что, пересуды об "окончательной смерти" Сталкера, на мой взгляд, несколько преждевременны. 

А вот называть фанатов и поклонников Сталкера "омерзительными и нелепыми", как это делает автор статьи, несколько неспортивно, что ли...


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#51
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 412 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 118 Постов: 412
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Сталкер жив, так как сейчас мододелы делают такие модификации что спокойно дают 100 очков вперед как Чистому Небу так и Зову припяти по сюжету, так что нам еще не раз придется окунуться в мир Зоны Отчуждения



#52
GUGA

GUGA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-January 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 21946


Репутация: 1
  • Skype:sergio_ tmb
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

ЕПРСТ)) Мужики как здорово что вы все есть всем РЕСПЕКТ!!! , прочитав все ваши отзывы о нашем СТАЛКЕРЕ !!! и на душе стало как-то тепло вспомнилось, все как я на чинал 6лет назад с ТЧ ну а дальше лицензии ЧН ЗП а завис в ЧН , тоже уже будучи взрослым близко к 50(ти) потом был клан -ТСС- сетевая 2года, Вданный момент Survarium  STALKER-OНЛАЙН . У меня уже внук играет в СТАЛКЕРА :) и как можно сказать СТАЛКЕР умер((( нет не умер повторюсь , да простят меня предэдущие апоненты в мозгох он умер остался в душах и умрет только в месте с нами,



#53
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2987 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6803 Постов: 2987
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

S.T.A.L.K.E.R. это...... 

 

Прикрепленный файл  1K5Z5Mf-pUc.jpg   43.14К   скачиваний 0
 Прикрепленный файл  IhQyY2-HPTU.jpg   48.9К   скачиваний 0
 Прикрепленный файл  iqOFbkAWc2s.jpg   41.95К   скачиваний 0
 

 

Прикрепленный файл  KCt0Ds_0Cng.jpg   54.32К   скачиваний 0
 Прикрепленный файл  q5SQPtpXDgw.jpg   49.18К   скачиваний 0
 Прикрепленный файл  ujW1iIVzEsg.jpg   43.47К   скачиваний 0

 

Прикрепленный файл  xh9DdBfDZkU.jpg   51.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  xQHPLDftfCM.jpg   51.6К   скачиваний 0


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#54
Menowar

Menowar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-December 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 25481


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
Сталкер не умрёт никогда, когда хотя бы один человек в него играет!
А я в сталкере уже 8 лет почти.

#55
Karpov

Karpov

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 527 Cообщений
  • Пропуск №: 14954


Репутация: 1720 Постов: 527
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой

А я в сталкере уже 8 лет почти

Всего??? Я 15!!! И S.T.A.L.K.E.R Жив и будет жить. Смотрю на своих детей. 



#56
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1157 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Я 15!!!
Привет! Володь, ты опять гонишь, игра вышла в 2007 или 2008 году, врать не буду.

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#57
Karpov

Karpov

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 527 Cообщений
  • Пропуск №: 14954


Репутация: 1720 Постов: 527
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой

Goriyniy4

Я про книги. А так вроде да. СТАЛКЕР не игрок, а суть, душа.



#58
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1157 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Я про книги

Может быть, я прочитал 3 ли 4, мне хватило. Далеко не "Война и мир". Я в детсве читал Саймака, Азимова, Гаррисона, да же Кира Булычева, есть с чем сравнивать.


Сообщение отредактировал Goriyniy4: 03 December 2016 - 09:40

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#59
Karpov

Karpov

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 527 Cообщений
  • Пропуск №: 14954


Репутация: 1720 Постов: 527
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой

Мне с тобой не спорить, каждому свое. Сейчас вообще аудио предпочитаю, не отвлекает от дел. Да и не тема для споров - в 100 по 100!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена