ОК КЭП !!!
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Разборочная комната
Створив:
Konvoir
, 25 чер 2013 13:23
Повідомлень у темі: 91
#81
Надіслано 13 липень 2013 - 17:22
#82
Надіслано 14 липень 2013 - 19:29
Ruslana, чуть выше
#83
Надіслано 15 липень 2013 - 11:34
Тяяк, командир, что делать, что добавлять? Готов к исполнению служебных обязанностей!
#84
Надіслано 15 липень 2013 - 14:45
Цитата (LetoPicEц)
Это вы к кому так обращаетесь, сэр?
#85
Надіслано 15 липень 2013 - 15:14
Ну а кто тут командир? (Первая буква К)
#86
Надіслано 15 липень 2013 - 15:25
LetoPicEц, я за свою жизнь уже накомандовался вволю. Знаешь изречение: Молодым всегда у нас дорога, молодым всегда у нас почет... Ты видел, на предыдущей нашей дислокации новобранец появился?
#87
Надіслано 15 липень 2013 - 15:31
Konvoir, да? Нет, не видел.
Добавлено (15.07.2013, 17:31:45)
---------------------------------------------
Посмотрел. Ну вот они и нашли нового лидера Военных. Рад за них.
#88
Надіслано 15 липень 2013 - 15:51
LetoPicEц, здесь лучше! Ты поброди по форуму, столько интересных тем, различных игр! А быть лидером над самим собой, согласись, глупо.
#89
Надіслано 15 липень 2013 - 16:08
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные
#90
Надіслано 15 липень 2013 - 17:19
Konvoir, LetoPicEц, об чем трандеж, робяты?...
#91
Надіслано 27 липень 2013 - 15:14
Эксклюзивные концепт-арты с изображениями монстров и мутантов,
которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2
Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид.
Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space.
Джембельме
Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского. Примеч - В. Мурыгин).
#92
Надіслано 31 липень 2013 - 16:39
Где-то я такое уже видел...