Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  •  Enframed
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D

  • Сегодня, 12:55
  • Вчера, 18:20
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51

Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 132

#121
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-листопад 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

lordhell68, Попробуй оставить что-нибудь ненужное Гавру, не будь жадиной, не выкладывай все в нычку. Переиграй с момента до отравления и все будет нормально.



#122
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия

Всем привет . Не собрал сразу бонусные тайники Стрелка в припяти теперь не могу не работают телепорты они вообще в игре сильно нужны?



#123
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-листопад 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

DIZAINER789,Да забей, там ничего "супер-пупер хали-гали" нет, если очень захочешь - просто загрузи сейв до взятия тайника, и пройди чисто сюжет. Переигрывать нет необходимости.



#124
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Всем привет. Друзья такая проблема - дошел до биотайников, надо идти на Генераторы. По сюжету самой соли как раз на ЧАЭС-1 ждет Призрак, чтобы показать тропу. Но вот незадача - начался выброс и с Призраком не успеваю добежать к переходу. Может кто помнит, выброс в солянке вроде как отключается при каких-то условиях? Не вспомню где и чего не сделал...

 

[moder]Выброс отключается когда находишь ПДА Стрелка в Пещере для Болотного Доктора.

garwas[/moder]



#125
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-листопад 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Скажите пожалуйста, будут ли проблемы по сюжету, если прописать в продажу Записки Шахматиста( типа- НС-глючный еж, ТЧ-Электротоннель ) , а то влом их уже собирать. И если можно, то прописывать все, или достаточно последней? И какие имена для прописки?



#126
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-листопад 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мдее... О_О Ок, приступаю.

ОП: народная солянка (03.09.2010) с Объд. Паком и аддоном Поиски Чернобыльского шахматиста

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191005

Упаси господь что-нибудь в столь глобальных сборках вообще трогать, так что нет, сам ничего не правил.

Версия ТЧ, как и полагается 1.000.4

Так, я ни с кем не говорил, в Припяти я уже был один раз, когда первый раз вообще туда идешь, после отключения выжегателя. Всё было ок. Сейчас решился уже сходить на ЧАЭС и при переходе происходил вылет.

Перед походом на ЧАЭС взял след. квесты: У Лукаша на мозги контролера, у Шурупа на тиски, у Призрака на Ломти мяса золотые.

Так же уже весящие квесты: это встретиться с группой ветеранов в Припяти; Секретная лаборатория; Проникнуть в Саркофаг; Принести золотую рыбку для Сяка. 

Сходил на АТП перед этим, забрал мозг один.

Такс, ещё вот что, после первого похода в Припять, квест с группой я недовыполнил. Там четыре пункта, выполнил 2, осталось найти вход в Саркофаг и ещё что-то. После чего из Припяти ушел. 

А, и да, когда был в Припяти первый раз, ещё нашел блокнот Доктора и проводил его до его схрона.

Второй раз попал туда сначала через телепорт Креста, ибо уже вылетало, потом перезагрузился, понизил параметр, перешел нормально, повысил и отправился на ЧАЭС. Фриплей на ЧАЭС сработал нормально, оказался в Припяти, ушел на Радар, отчитаться за квесты и тд, как только перешел на Радар, решил проверить и тут же опять в Припять - вылет. 

А вот как сохранку передать - не знаю(((

Лог полный
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3400.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46686 files cached, 8602Kb memory used.
Init FileSystem 1.935680 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4046004 K], reserved[59520 K], committed[88716 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17701 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9218 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon HD 7900 Series
* GPU driver: 8.17.10.1191
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=321
load time=84 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [391 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114989 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 8532 ms
* [prefetch] memory: 87425Kb
* phase time: 8574 ms
* phase cmem: 196196 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 195686 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 195686 K
Забираю всё из "Телепорт Радар - Лаборатория x-18. День 25.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32585 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Телепорт Радар - Лаборатория x-18. День 25 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Телепорт Радар - Лаборатория x-18. День 25.sav' (4.363s)
* phase time: 4363 ms
* phase cmem: 288414 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 706 ms
* phase cmem: 288414 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 288438 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 288438 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 3382 ms
* phase cmem: 388049 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 185 ms
* phase cmem: 388877 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb
* phase time: 438 ms
* phase cmem: 389309 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 546 ms
* phase cmem: 393618 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 393644 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 393762 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 393781 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 161 ms
* phase cmem: 402082 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1603, 798338 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 2779 ms
* phase cmem: 402084 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 402084 K
* [win32]: free[2428568 K], reserved[89680 K], committed[1675992 K]
* [ D3D ]: textures[803459 K]
* [x-ray]: crt heap[402082 K], process heap[13589 K], game lua[44659 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14195 K], smem[27007 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 420892 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 409590 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32570 objects are successfully saved
* Game Владимир_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Владимир_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [361 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 283629 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 283294 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 283294 K
Забираю всё из "Владимир_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32570 objects are successfully loaded
* Game Владимир_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Владимир_autosave.sav' (5.219s)
* phase time: 5218 ms
* phase cmem: 333698 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 333691 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 333715 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 333715 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 3728 ms
* phase cmem: 442301 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 442991 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb
* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb
* phase time: 621 ms
* phase cmem: 442887 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 955 ms
* phase cmem: 445360 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 445370 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 445727 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 445737 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 450848 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1740, 840813 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 1301 ms
* phase cmem: 450853 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 450853 K
* [win32]: free[1996060 K], reserved[227608 K], committed[1970572 K]
* [ D3D ]: textures[847982 K]
* [x-ray]: crt heap[450851 K], process heap[14247 K], game lua[44469 K], engine lua[196 K], render[2883 K]
* [x-ray]: economy: strings[17770 K], smem[27017 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]


Повідомлення відредагував God Of The Machines: 16 листопад 2013 - 15:32


#127
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-листопад 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

God Of The Machines,Мда...,  модератору работы много будет...

Во-первых, с вылетами не сюда, а в особую тему, он не связан именно с Шахматистом.

Во-вторых, не пиши полный лог!!! Тем более, не вижу строки fatal error

 

[moder]

Во-первых, читай здесь. И не тебе решать, а тем более указывать, где  и в какой теме должен быть пост, и что в нём должно быть указано - это прерогатива модератора.

Во-вторых, не обязательно в логе должна быть строка fatal error.

garwas

[/moder]

 

В-третьих, сохранки лежат в C/Пользователи/общие/общие документы/stalker-shoc/     (для семерки) Выкладываешь файл .sav на любой файлообменник (RGhost) и вставляешь ссылку в сообщение.



#128
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-листопад 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вылет при переходе с Радара в Припять

Во-первых, как раз в эту тему мой пост и перенес сам Модератор.

Во-вторых, Фатальной ошибки там и нет, поэтому её и не найти. Выдает прекращение работы движка после самой загрузки, когда уже должна начаться игра.

В-третьих, вот ссылка: http://www.fayloobmennik.net/3357387 - сохранка, прямо перед переходом.

В-четвертых, от вылета я уже избавился в каком-то смысле, почитав другую тему, но лишь временно, хочется решить проблему на корню. 

 

[moder]

На "корню" этот вылет не вылечить, ниже в посту есть ссылка где есть описание твоего вылета. Если честно, то сколько раз я проходил Соль и моды на двух лицензиях ТЧ - никогда не ловил этого вылета, но у некоторых он встречается и оптимальное решение уменьшать switch_distance. В дальнейшем прохождении он может исчезнуть.

garwas

[/moder]



#129
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-листопад 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

God Of The Machines,
Во-первых, не знал, что сообщение было перенесено по решению админа. А то я подумал, что ты какой-то новичок, с перепуга клыцающий кнопки, и наехал на тебя, а оказалось, что наехал на модератора... Извиняюсь перед всеми.
 
Во-вторых, Фатальна ошибка там какая-то есть, вот привожу
         Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).    Перевод дает такое : уменьшите плотность пикселей(хуже), повысьте высоту(?) освещения(лучше) Пусть тот, кто больше понимает, разъяснит, я с таким не сталкивался

 

[moder]

Это не ошибка, почитай в этой теме  в начале второго сообщения, в разделе "Что такое лог и где его искать?".

garwas

[/moder]

 
В-третьих, у меня тоже вылетает с точно таким же логом. Значит, проблема не в конкретно твоей сборке, а в сохранке.
 
В-четвертых, расскажи как решил?



#130
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


В-четвертых, от вылета я уже избавился в каком-то смысле, почитав другую тему, но лишь временно, хочется решить проблему на корню. 
"На корню" твой вылет не решить если в логе не указана явная ошибка, а у тебя ее как раз и нет.. 

Так что, тут только два варианта:

 - кто-то запустит твою сохранку и пройдет проблемный участок, выдав тебе сейв с пройденным проблемным местом, а в дальнейшем - есть вероятность, что ошибка больше повторяться не будет..

- продолжаешь играть дальше, воспользовавшись тем "временным" способом обхода вылета (как я понимаю, это правка "свитч-дистанс"?), при этом есть вероятность что со временем, после пары-тройки выбросов, переходов между локациями и общим изменением обстановки игрового процесса, все "рассосется" и проблема уйдет сама собой..



#131
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-листопад 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вылет при переходе с Радара в Припять

Я ещё переживаю из-за того, что раз происходит вылет с "свитч-дистанс", а вы говорили, что это дистанция происходящего, как я понимаю конкретно в 3D-сцене, то, выходит есть вероятность, что что-то хочет загрузиться, но не может, а это печаль. Правда, чему там грузиться в начале Припяти, + ко всему я туда летал с телепортом и выходил обратно, проходя через всю локацию. Может конечно определенный скрипт стартует именно при задействовании перехода Радар-Припять!?

И да, так же проверил сохранку, где вся эта кучка квестов не взята, тоже вылетает. Вообще странно всё это.

Ладно, буду пытаться, стараться, может и правда, само вылечится.



#132
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

есть вероятность, что что-то хочет загрузиться, но не может

Если первый раз заходишь в Припять - то да, при уменьшенном свитч-дистанс там, в самом начале, могут не заспавнится сталкеры, которых нужно сопроводить до подземки, а за помощь они выдают расположение перехода на ЧАЭС.. Вроде так.
Не знаю, насколько это критично для дальнейшего прохождения, но переход, вроде, и без этого появится.
Можешь попробовать перейти, при правленом свитч-дистанс, пройти немного вглубь Припяти, сохраниться, выйти - вернуть значение свитча на оригинальное и попробовать загрузить сейв.
Если загрузится - вернуться к переходу с Радара и там получить задание на сопровождение.
В последующих заходах в Припять с Радара, там в начале есть спавн большой группы нейтралов, человек 15-20, они тоже могут глюки и вылеты вызывать, но они чисто для антуражу, поэтому если они у тебя в оффлайне окажутся - ничего страшного.
В общем, достаточно важен только первый заход. Потом в Припять можно перемещаться как душе угодно.

#133
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-листопад 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вылет при переходе с Радара в Припять
Вот-вот, первый у меня и прошёл окейно, сталкеров сопроводил, они показали переход, но потом я ушёл.
 
есть спавн большой группы нейтралов, человек 15-20 - а, когда они кстати заспавнятся? Я сходил на ЧАЭС, получил фриплей, переместился в Припять, ка и должно быть, ушел из неё. Через некоторое время, понизив свитч-дистанс, я снова перешёл в Припять, группа из 15-20 человек не заспавнилась, что им нужно для этого?
[success='romale']Я точно не вспомню, после какого момента прохождения они там появляются, во второй заход или позже.. Скорее позже.[/success]

 

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds