Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 132

#1
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.



Предупреждение Администратора

!!! Внимание !!!

В моде присутствуют искусственно созданные вылеты (внесены Авторами мода)
Потому если вы не умеете или не желаете учиться править игровые файлы, то лучше воздержитесь от скачивания мода.
Администрация не несёт ответственности за причинённый вам ущерб как моральный, так и материальный при использовании этого мода.



Разработчики:
azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot

Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!

Как оптимизировать железо, чтобы не было вылетов по памяти!?
1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб.
3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009

В свойствах ярлыка, в строке "объект", после расширения ЕХЕ надо вписать через пробел -noprefetch -nointro чтобы выглядело так: D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadow -nointro

Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.

[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB


http://rghost.ru/46972553 --- суперобновленная версия для ОП. В старой версии квест "Почтовый Роман" нужно было сдавать именно до МГ. В обновленной версии можно говорить с Доком и в Мертвом Городе! Добавлен такой нужный переход Юпитер - Затон! Добавлен секретный бонус! Какой? Увидите в конце квестовой ветки! Настоятельно советуем накатить Шахматиста!!! Тем более, что это дело одной минуты!!! Новую Игру начинать не надо!!!
http://webfile.ru/6577398
http://rusfolder.com/36969619
http://gfile.ru/a1fKe


0. Сталкер ТЧ
1. Народная Солянка (03.09.2010)
2. Объединенный Пак + Патч ОП от 18.02.12 +Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.
3. Открываем ссылку и скачиваем Шахматиста.
4. Распаковываем архив и кидаем геймдату в папку с игрой. Соглашаемся на замену.
5. Запускаем игру и идем к Акиму.
6. Потом говорим с Вороном , Прапором и Фрименом, выходим в баре на Лысого, а дальше сами!!!
7. Шахматист тестировался на версии 1.0004!!! На другие версии устанавливаете на свой страх и риск!!!
8. Как говорит Шахматист: "Удачи желать вам бессмысленно... она вам уже не пригодится!"

ОБНОВЛЕННЫЙ Фикс по квесту на Митяя. Клык отправляет ГГ к Холоду, а Холод уже мертв, тогда разговор появляется у Василия! Закинуть геймдату в папку с игрой, согласиться на замену. Скачать фикс : http://rghost.ru/47122397


http://yadi.sk/d/2tENYkva5TRqT --- файл user.ltx от prototip98. Позволяет играть на высоких видеонастройках на слабом железе. Кинуть с заменой в Stalker\ns_userdata. Разрешение выставлять по вкусу!

Осенние текстуры это что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Класс!!! Я не узнала Зону.... а тем более проходить Шахматиста под завывание ветра и унылые пейзажи!!! Я чуть с ума не сошла! Вот это да!!! Всем советую!!! Накатите сначала геймдату со сжатыми текстурами, а потом геймдату с осенними. Соглашайтесь на замену! Оно того стоит! --- http://webfile.ru/6555786
http://rghost.ru/47036230 --- фикс, исправляет глючную траву на Генераторах!
Разработчик: Хемуль36рус

Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!

Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!

Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник!
Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!

Советы от разработчиков!

0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!"
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!

1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
--- Первая Часть.
Продолжение следует...

0. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя".
1. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3.
2. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.games...
3. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие!
4. "Oksana579" - Zizon975 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу.
5. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала.
6. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))).
7. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь".
Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! --- http://rghost.ru/46421037
8. Zizon975 тоже вставил свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Zizon975.


Кровавые ночные видения Меченого... Шахматист отрицательно действует на психику...


В поисках Шахматиста Меченый не заметил, как Зоне Отчуждения наступила Осень... она расписала своими красками даже автобусы...


Книжица Шахтера с редкой информацией... ох, нелегко ее будет найти внизу Лабиринта...


Фотошоп. При каждом удобном случае Шахматист кидает Меченому заподлянку...


В своих Диктофонах, разбросанных по Тайникам, маньяк дает извращенные указания ГГ...


Артефакт "Живая Вода"... "Камень Удачи" нервно курит в сторонке!


Осенние пейзажи и граффити на Свалке на стоянке бандитов...


Последняя мирная фотография друзей и соратников, Меченого и Холода... в тот момент никто не подозревал о приближающейся трагедии...


Партия только начинается, а Костя с Меченым даже и не подозревают, с кем они связались...


Этот плакат повесили в "Баре 100 рентген" после того, как собутыльник и дружбан Фримена Петька Очкас с будуна погиб смертью храбрых в аномалии Карусель...


Сумасшедший эколог Круглов... после общения с Шахматистом потерял смысл жизни и готовится к суициду...

Лентяй на службе по контракту у Сахарова. Добросовестно охраняет бункер ученых на Янтаре... Шахматиста боится, как огня... после смерти Круглова стреляет во все, что шевелится...


Тень Монолита... уже не тот, что был раньше... теперь он все понял... но уже слишком поздно!
Смерть никого не щадит... даже бессмертных...

Фриц... пока еще ни он, ни кто-то другой не знают, кто же на самом деле скрывается под этой немецкой каской времен Второй Мировой?




Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка http://yadi.sk/d/tSXq4Kqw6FwKE
http://rghost.ru/47099658
0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения!
1. По сюжету Шахматиста идите к Акиму!
2. По сюжету ОП фриплей!


#2
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
----------------------------------------------

#3
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Ух и настращали с этой пунктуальностью :D . Но посмотрим. Специально не удалял игру. Наконец то какая то движуха в игре. Хотя хочется и большего ( есть ещё куча локаций не вошедших в соль), но и на этом огромное спасибо. Делайте отдельную тему - прохождения и проблем.

#4
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
iter, не такой это и большой мод, чтобы в нем было много каких-то технических проблем... я думаю, хватит на все и одной темы!!!

#5
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Цитата (oksana579)
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка перед МГ!
0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения!
1. По сюжету Шахматиста идите к Акиму!
2. По сюжету ОП надо идти...


А где ссылка на сейв?

#6
Гость_azrael1325_*

Гость_azrael1325_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (oksana579)
2. По сюжету ОП надо идти...
Потому и не дописано, что сейва нет, и не знаем, куда идти по сюжету)

Если у кого есть - поделитесь сейвом с пройденным ОП. Заранее спасибо)

#7
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
azrael1325, получите. Три сейва в конце Солянки: МГ, Кордон, Бар. Выбирай какой лучше.
Сборка: ТЧ 1.0004+НС+ОП

#8
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
марц, это фриплей? Если нет, то куда надо идти по сюжету Соли???[marc]Это полностью законченная игра. Эдинственное. что не выполнено - это сбор документов Воронина, но они, на сколько я понял, на ваш аддон не влияют. Все квестовики живы.[/marc]

Вставила в шапку!

#9
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 13
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
Всем Привет yes .
ТЧ 1.0004+НС+ОП+шахматист. Накатив аддон при загрузке ругань-вылет на отсутствие вот этого:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'amk_blank_01_b'

Подскажите что делать? Где эта текстура должна быть - 'amk_blank_01_b'? Всю геймдату перерыл уже.

#10
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
kabachok, gamedata\config\ui
В файле amk_blank
<ui_texture>
<file_name>ui\amk_blank</file_name>
<texture id="amk_blank_01_b" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_back" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_e" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_02_b" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_02_back" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_02_e" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_03_b" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_03_back" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_03_e" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_l" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_lb" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_rb" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_r" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_t" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_lt" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_rt" x="0" y="0" width="32" height="32" />
</ui_texture>

В файле amk_pda_blank
<ui_texture>
<file_name>ui\amk_blank</file_name>
<texture id="amk_blank_01_b" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_back" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_e" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_02_b" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_02_back" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_02_e" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_03_b" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_03_back" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_03_e" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_l" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_lb" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_rb" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_r" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_t" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_lt" x="0" y="0" width="32" height="32" />
<texture id="amk_blank_01_rt" x="0" y="0" width="32" height="32" />
</ui_texture>

Но дело в том, что amk_blank_01_b в ОП нет такой текстуры, как нет и файлов amk_blank и amk_pda_blank,
это есть только в ДМХ. У тебя скорее всего Сталкер криво установлен, либо на 6-м патче пытаешься играть, либо откат делал с 6-го патча на 4-й. Переустанавливай его, и ставь ТЧ 1.0004 без всяких откатов!!!

#11
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 13
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
oksana579, разобрался я со своим вылетом, у меня в сборке стояла адаптация ПДА из АМК-2 для ОП, и в этой адаптации присутствуют указанные тобой файлы amk_blank и amk_pda_blank. Собрал заново НС с ОП, но уже без этой адаптации - всё нормуль, поэтому если кто столкнётся с таким вылетом: знающие разберутся-адаптируют, незнающие пусть просто поступят как я.
P.S. Ушёл мой Меченый в шахматы играть, щас помацаем...

#12
Гость_azrael1325_*

Гость_azrael1325_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
kabachok, у тебя ПДА криво встал, или что-то еще поверх него ставил. Файл amk_blank.xml Шахматист не затрагивает.

#13
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Приет всем. На данный момент нашел 7 тайников. Сколько играл разных модов и аддонов, такого не встречал. Отличный аддон. Советую поиграть у кого есть желание пошевелить мозгами. Команде разработчиков громадное спасибо. Не остонавливайтесь на этом. sm12

#14
Гость_azrael1325_*

Гость_azrael1325_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Внимание: те, кто поставил фикс по Митьку до 19.13 по Москве - перекачайте.

#15
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
а с коллекционером срастется?

#16
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
archer131, все срастется. Выполняй инструкции в шапке и все будет путем!

#17
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
у меня Костя не появился на Кордоне.Это критично?

#18
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
archer131, Вопрос не по теме! Но скорее всего надо переиграть...

#19
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
archer131
Костя появляется если спасти Шустрого. Если Шустрый погиб, то и Кости, соответственно - не будет.
Для Шахматиста непоявление Кости критично.

#20
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
пришел на болота,а Суслова в коптерке нет !
Может по сюжету,тогда жаль?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds