Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП- общение


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 828

#92570
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Тут чисто обсуждение сборки
Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер

Вопросы по Вылетам задаём тут

 

УСТАНОВКА Описана в  шапке этой темы


Один из Вариантов прохождения сборки - ГИД смотрим тут

Информация для всех ищущих Первый тайник Коллекционера...
Телепорта нет в этой сборке. Просто прыгаете на забор справа от тоннеля :)

------------------------------------------------

За все время игры в S.T.A.L.K.E.R. и его моды, никогда не было проблем с дверью у Сидора, а новую игру, поверьте, я начинал сотни раз :)

Если есть проблема, то надо переигрывать не с пещеры, а с деревни новичков (до выпивания лекарства).
Вот сейв в деревне, сразу после выпивания лекарства (дверь у Сидоровича открылась без проблем) http://yadi.sk/d/63h7HtcwLGABb
 

 

Архив сейвов этой сборки (15 штук из разных локаций и времён прохождения)      https://yadi.sk/d/ATBYzaN4gXR7A

 

Эта сборка никак не пересекается с Обителью Зла. Это совсем отдельная сборка.
Использованы: чистая НС от Архары и Оружейный Объединенный Пак (ООП) + Колекционер + (правлены скрипты для большей стабильности). Ну и добавлены текстурные и музыкальные правки, которые не влияют на прохождение и не вызывают вылетов, а только немного меняют атмосферу игры.
В этой сборке нет хомячных квестов и тайников Стрелка и Альпиниста - прерогативы Объединённого Пака (ОП).
Болотный Доктор не даёт квестов на лечение всех.
 
с ув. Диденко Руслан (RUS_D)
P.S.  я просто однофамилец разработчика :) но так вышло что увлёкся в своё время игрой и создал по ней сайт.....



#221
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


АМК1.4.1+ НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5 + kamul_patch_8-04-2013

Откуда качали Солянку???
И когда же вы читать шапку темы то научитесь :(
Там же указано где лежат сейвы :)
А логи всегда рядом лежат  :sm48:



#222
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия

Откуда качали Солянку???
И когда же вы читать шапку темы то научитесь :(
Там же указано где лежат сейвы :)
А логи всегда рядом лежат  :sm48:

 

Качал, как указано в шапке (конкретно откуда - не помню).  Где логи искать в сборке - Мерц подсказал.  А по поводу затыков в игре - я, кажется, понял логику: всё-таки игра критична к последовательности прохождения квестов...(пока не взял задание у Воронина на "бульдог" не мог попасть на АрмСклады - вылет)



#223
VovanTV

VovanTV

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 12
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 6688


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приволжье, Россия
Версия игры: АМК1.4.1..+.."Народная Солянка"..от..19.04.10..+..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..ООП..+..Collector..0.5.5..+..grafika
Вылет на АТП

Солянка: Синхронизация...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 373447 K
* [win32]: free[2722660 K], reserved[112220 K], committed[1359360 K]
* [ D3D ]: textures[447563 K]
* [x-ray]: crt heap[373445 K], process heap[9541 K], game lua[44322 K], engine lua[249 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13289 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[info='марц']АТП - проблематичная локация: понижай настройки графики и пробуй пройти.[/info]


проблему решил просто, снял с основного оружия глушители. почему-то помогает
админ марц (21 листопад 2013 - 12:58):
Лог вылета под спойлер!
Исправил.


#224
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия

Всё-таки проблема с аномальными Бизонами есть: ниразу ни у кого не выпали (ни на АГПр, ни на блок-посту). Из бандюков в невидимых экзах выпадают АК-47, из мстителей-аномальные кольты. А вояк в невидимых экзах и не было ещё... Как быть?



#225
mikedi

mikedi

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-жовтень 13
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 9499


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия

 

Всё-таки проблема с аномальными Бизонами есть: ниразу ни у кого не выпали (ни на АГПр, ни на блок-посту). Из бандюков в невидимых экзах выпадают АК-47, из мстителей-аномальные кольты. А вояк в невидимых экзах и не было ещё... Как быть?

 

Плюсую. Я решил не мучаться и прописал сидору.



#226
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия

mikedi,...Я решил не мучаться...

 

 

Я готов помучиться, если знать, что "так и задумано"...



#227
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Я готов помучиться, если знать, что "так и задумано"...

Всегда собирал их без проблем....

Выпадают из солдатов в невидимых экзах - может вы просто трупы не обыскивали или пропускали их на земле - плохо видно их.



#228
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия

RUS_D,

Нет, Руслан. Играю не первый раз (и не первый год) и как это выглядит-знаю. В первой Соли уже в первом эпизоде на Кордоне кабан завалил вояку в невидимой экзе и я начинал с Бизоном в руках...  

Сразу попутный вопросик: после установки   кумулятивного патча-2013   Меченый перестал хотеть спать. Мне это даже на-руку, но сам факт не говорит о чём-нибудь  не правильном?



#229
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 233

Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Всё-таки проблема с аномальными Бизонами есть: ниразу ни у кого не выпали (ни на АГПр, ни на блок-посту).

Ещё очень часто аномальные Бизоны выпадают у вояк в комплексе с антеннами на Радаре.

 

 


после установки   кумулятивного патча-2013   Меченый перестал хотеть спать.

Попробуй, в этом случае, дождаться часа ужаса (реального, а не ложного) на одной из локаций из оригинала ТЧ. ЧУ обычно начинается в 22.00. После пережитого ГГ часа ужаса можно будет спать.  :)



#230
mikedi

mikedi

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    24-жовтень 13
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 9499


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия

Кстати достал все доки с затона для димака и за все время прохождения мне попалось максимум 6 бизонов,так что пропиши лучше. Рано или позно тебе надо будет идти на атп, там есть телепорт ручной, так вот его ты не возьмеш пока кресту не отдаш стволы. У меня на руках к этому моменту не было ни одного бизона! Я их когда сидору прописал то первый раз в игре и увидел. И у военных в прозрачных брониках ни разу не было бизонов, в основном у бандитов.



#231
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия

Viktor,

Да меня не напрягает, что ГГ не хочет спать (где-то читал, что это наковыривают в файлах); единственно, что арты варить не удобно - если это занимает много часов под выброс можно попасть...

 



... пропиши лучше...

Да я не умею. И не могу найти последовательность действий...



#232
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия

Люди, а кто сталкивался с такой штукой: приношу на арм.скл. и сдаю патроны Скряге / динамит Лукашу; беру у Лукаша квест на защиту сталкеров от наёмников, прибегаю...жду...ничего не происходит. Запоминаюсь-загружаюсь: сразу же после загрузки проходит коммент, что "задание выполнено, доложить Лукашу". Переигрывал раз пять - результат одинаковый. Иду крошить наёмов (они на хуторе, где Павлик был застукан) - они без оружия !!! Или сначала надо Барьер защитить? (т.е. последовательность второстепенных квестов тоже имеет значение?)



#233
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Привет всем. Sobor, по заданию на защиту сталкеров это нормально, у всех так. Потом, после первой защиты Барьера, следующие циклические по защите Барьера тоже будут так выполняться. Для улучшения репутации Свободы как раз то что надо. Насчет наемников без оружия это дело случая, частенько НПСы безоружные спавнятся. Т.е. причин для беспокойства как-бы и нет.


Повідомлення відредагував zoozooz: 29 листопад 2013 - 14:26


#234
Valgalla

Valgalla

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 10
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 862


Репутация: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково, Россия

Привет, робяты! Столкнулся с неубиваемым Тенью в лабиринте при поиске шкатулки для Адреналина. Забить на него?

 

[moder]

А он тебе сейчас нужен? У тебя с ним ещё разговор будет.

garwas

[/moder]

 

Добавлено

============

Не нужен конечно. Я имею ввиду переиграть, пройти окольным путем мимо него или пофиг, что я с ним уже перестреливался?

 

[moder]

То что в него стрелял - не важно.

garwas

[/moder]



#235
rpg74g

rpg74g

    Спонсор

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 12
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 7455


Репутация: 51 Постов: 145
  • Skype:ekato1988
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия

Сборка бомбезная! До селе в пройденных мной компановках НС не было такого отсутствия тех. проблем. Очень облегчает прохождение увеличенный переносимый вес ГГ. Интересные саунты. Играть одно удовольствие! Проблемы с Бизонами и других изложенных в вышестоящих постах, не имею, за исключением одной детали: не идет линейка коллекционера, не срабатывает телепорт в левом углу начала тоннеля, квест знаком уже на память, все варианты нахождения тайников, а тут, ....облом... Пробовал по совету Rus_D который он давал Vitto, перезагружаться с ранних сейвов, с самой пещеры (первого захода) Никакой реакции... Может игру по новой поставить? Хотя в ряд ли поможет, Это же готовая сборка.. Ждать как у Vitto, чудесным образом скрипты опомнятся? Не знаю прям... Сейчас в активном поиске Призрака и Клыка, пока не опомнились..



#236
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

не срабатывает телепорт в левом углу начала тоннеля

Нет в этой сборке никакого телепорта в указанном месте.. Он был сделан только в "Объединенном Паке": Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)
Потому как там была занижена высота прыжка ГГ и иным способом, кроме телепортации (и читерства :)), попасть к тайнику стало невозможно.

#237
dinal123

dinal123

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 9269


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Xaifa

Прохожу Второй раз. Первый проходил сборку из шапки. Второй, эту:

"Перебранная сборка - включены все исправления и дополнения"

А проблема в том что не могу войти в Мертвый город, кино посмотрю и вылет.

Не подскажете в чем проблема?

 

ATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

 

stack trace:

 

[moder]

Лог вылета прячем под спойлер. Прохождение  и вылеты этой сборки обсуждаются в теме: Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы

Выкинь из рюкзака все телепорты и всё о чём говорится в сообщении, перед тем как переходить в МГ.

garwas

[/moder]


Повідомлення відредагував garwas: 04 грудень 2013 - 19:35


#238
rpg74g

rpg74g

    Спонсор

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 12
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 7455


Репутация: 51 Постов: 145
  • Skype:ekato1988
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия

Продолжу тему по поводу Коллекционеровских тайников. Может кто то ещё, так же как и я, пользуется кнопкой "Взять все" при взятии очередного тайника. Так вот: Трижды подряд, при взятии тайника на Янтаре, при помощи этой самой кнопки, не спавнился тайник № 2 на Дикой территории. (пользуюсь этой кнопкой, экономя клики  :yes: ) Как только взял в начале хабар, и за тем листок со следующей наводкой, рюкзак благополучно появился! 

Чтоб удостовериться на 100% в вине кнопки "Взять все" , сегодня целенаправленно тестил этот фрагмент, Взаимосвязь с кнопкой спавна тайника на ДТ № 2,  --- Установлена, железобетоно.

 

P.S. заострю внимание на этой взаимосвязи, при взятии всех дальнейших тайников Коллекционера, если что, напишу здесь. 



#239
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Как только взял в начале хабар, и за тем листок
А не проще - сперва листок, а потом "взять все" остальное? Так, наверное, тоже сойдет? Кроме шуток, просто интересно :)

Ну и во-вторых, не установлен ли у тебя "автосейв-мод"? С ним такие чудеса случаются..



#240
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Привет всем. rpg74g, 2 раза прошел ОП, все тайники Коллекционера брал кнопкой взять все, ни разу не пропадал следующий тайник.  ЗЫ Это тема ООП, Коллекционер тут не обсуждается. 


Повідомлення відредагував zoozooz: 07 грудень 2013 - 19:23




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds