Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 91

#90716
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикріплений файл  Dead Autumn 2 - Другая реальность.png   53,52К   завантажень 0

 

Название: Dead Autumn 2 - Другая реальность
Автор: Sany@Prizrak
Дата выхода: 8 марта 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
 
Мини-сюжеты

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта Ведьмин студень.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Война с бандитами.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

Локации

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

 

Погода

- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

 

Текстуры

- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

 

Собственные геймплейные наработки

- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

 

Прочие изменения

- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбинезонов: экзоскелеты и научные броники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16x10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

 

Благодарность

sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

 

Скриншоты

post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg

 

Видео

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Перед копированием сделайте резервную копия на папку bin.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно).
 
Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется. Не совместим с другими модификациями.

 

Ссылки

Скачать мод

 

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать



#81
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Есть такой совет, но мне не помог и я удалил нафиг этот мод. 

Лечение:
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life (\\gamedata\config\alife.ltx), посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.


#82
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

Как попасть на радар ё-маё?



#83
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Dergey, когда тебя на Радар отправят по сюжету переход будет на АС, там же где в оригинале игры, может переход и раньше есть точно уже не помню, но то что он будет там это точно.



#84
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

Так же когда играл раньше да забросил, у меня был карманный телепортатор для переходов между локациями, но сейчас его не появилось с начала игры. А когда появился, я нажал использовать и он исчез.

Ещё вылетает, когда приходится входить или выходить из бара "100 рентген".

 

Лог вылета
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[gar_bans_way], point on path [name00],object [gar_ban_24810]


Повідомлення відредагував Наемник Фенрир: 25 червень 2017 - 17:38
Лог под спойлером


#85
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Dergey, открой файл по пути gamedata\сonfig\alife.ltx и найди в нём строку switch_distance = ? где вместо восклицательного знака будет цифра, уменьши эту цифру например до 15 и попробуй заходить\уходить с бара, если не будет вылетать то когда пройдёшь сохранись и верни цифру какая была.

Можно было бы попробовать удалить этот проблемный объект, но я не знаю что это или кто это, так как нет под рукой игры, а наугад лучше не удалять что бы не удалить что то важное. 

 

Насчёт телепортатора не знаю, не помню что бы такой девайс был в игре. Подожди может кто другой что то подскажет.



#86
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

Может надо прописать где-то, чтобы телепортатор появился в инвентаре и больше не исчезал? Других возможностей попасть на радар не вижу.



#87
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Может надо прописать где-то, чтобы телепортатор появился в инвентаре и больше не исчезал?

Задайте свой вопрос в  мастерской http://stalker-worlds.games/forum/topic/3614-masterskaia-stalker-worlds/

Только  не забудьте написать  полную версию вашей игры.



#88
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
возможностей попасть на радар не вижу

Давай сохранение посмотрю что можно придумать.



#89
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

Вот сохранки https://yadi.sk/d/Cf0VTS0k3KQhkt

Заранее спасибо.


Повідомлення відредагував Dergey: 24 червень 2017 - 09:43


#90
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Dergey, переход на Радар у тебя есть, но он не отображается на карте, находится он там же где и в оригинале игры, на АС за Барьером.

С тем что ты таскаешь 500 кг и у тебя Бар враждебен, так же с каким то исчезающим телепортатором я разбираться не буду, не когда, да и на самом деле это не по вине игры, а исключительно от того как ты играешь. Вот если что сейв на Радаре.

 

тут
1b20c7256eeba1d765e2ce217750af1eb966db28

 

Хорошей игры.



#91
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

А где находится эта АС и Барьер? Т. к. я в оригИнал не играл.


olodkav (24 червень 2017 - 18:13):

Смотри [url=http://i-fotki.info/22/e6d794a6dd02bb90dbb440772acd5f0cb966db280980872.jpg.html]здесь[/url].


Повідомлення відредагував Наемник Фенрир: 25 червень 2017 - 17:36


#92
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

 olodkav (Сегодня, 19:13): Смотри здесь.

Спасибо.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds