Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 91

#90716
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикріплений файл  Dead Autumn 2 - Другая реальность.png   53,52К   завантажень 0

 

Название: Dead Autumn 2 - Другая реальность
Автор: Sany@Prizrak
Дата выхода: 8 марта 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
 
Мини-сюжеты

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта Ведьмин студень.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Война с бандитами.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

Локации

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

 

Погода

- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

 

Текстуры

- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

 

Собственные геймплейные наработки

- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

 

Прочие изменения

- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбинезонов: экзоскелеты и научные броники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16x10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

 

Благодарность

sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

 

Скриншоты

post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg

 

Видео

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Перед копированием сделайте резервную копия на папку bin.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно).
 
Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется. Не совместим с другими модификациями.

 

Ссылки

Скачать мод

 

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать



#61
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-січень 13
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7688


Репутация: 0 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Парутчег,
Всё, что ты описал, у меня было один-в один. Надо после телепорта (там, где зверинец) прямо в ворота. Попадаешь на ЧАЭС 2, а там по телепортам и очнёшься без трусов в Тёмной Долине. Ну, а дальше - понятно...

#62
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (oldmen)
Всё, что ты описал, у меня было один-в один. Надо после телепорта (там, где зверинец) прямо в ворота. Попадаешь на ЧАЭС 2,

Дополню немного, со зверинцем долго не парьтесь, я вот там начал всех валить (а таймер тикал), в итоге когда в конце бежал к переходу в Саркофаг, у меня оставалось минуты полторы, кое-как получилось успеть до выброса попасть в Саркофаг, как то так.

Цитата (oldmen)
Не, речь о самом начале игры. Нам ещё в Саркофаг не надо, нам до ТД бы добраться

oldmen, я вроде по-русски написал, зачем лишние комменты?
Если в начале провозишься со зверинцем, потом просто можно и не добежать до перехода в Саркофаг, а это чревато Новой Игрой, таймер не остановишь, ковырянием в файлах!

#63
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-січень 13
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7688


Репутация: 0 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (dimasick)
оставалось минуты полторы, кое-как получилось успеть до выброса попасть в Саркофаг, как то так.

Не, речь о самом начале игры. Нам ещё в Саркофаг не надо, нам до ТД бы добраться

Добавлено (15.04.2013, 20:48:30)
---------------------------------------------

Цитата (dimasick)
Если в начале провозишься со зверинцем, потом просто можно и не добежать до

У меня, когда со зверьем разбирался, чо-т таймер и не включался (несколько раз сейфил до телепорта), а включился он, когда меня понесло к БэТэРу, (захотелось шмальнуть по нему из гранатомета)

#64
OldHand

OldHand

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 3938


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Привет. Подскажите где скачать v1.0004, а то у меня v1.0006, а попробывать новый мод очень хоцца

#65
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (OldHand)
где скачать v1.0004, а то у меня v1.0006

лови патч отката с любой версии на 1.004 (сам не пробовал, на всякий случай скопируй куда-нить папку bin).
Если прокатит отпишись в личку, буду знать. rghost.ru

#66
OldHand

OldHand

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 3938


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Вылет при переходе с Радара на Припять sm10
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.om


Добавлено (18.04.2013, 20:33:17)
---------------------------------------------
хотел вставить спойлер не вышло :p

#67
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (OldHand)
[error]Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.om

OldHand, нашёл у нас на сайте объяснение подобного вылета ТУТ:
Цитата
Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан.

так что переустанавливай самого сталка.
Цитата (OldHand)
хотел вставить спойлер не вышло

ты не закрыл спойлер, в конце лога добавь [/spoiler]

#68
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
До янтаря дошел без вылетов, но на подходе к лабе началось, а в самой лабе продолжилось:
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 50

***

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 202

разрешение 1920х1080, переставил на статику, не помогает
че то у меня фантазии не хватает на этот вылет.

#69
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
 
До янтаря дошел без вылетов, но на подходе к лабе началось,

 



Можешь удалить этих глючных монстриков, почитай здесь как их найти. Удаляются они так же как ТТ2, прочитаешь в шапке темы, ну или здесь под спойлером более наглядно.



#70
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-січень 13
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7688


Репутация: 0 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Похоже, что "Ведьмин студень" или недоработанный квест, или легенда Зоны.
"Он лежит северо-восточнее станции, на поле, напоминающем полигон".
1. Хотел бы я знать, где этот самый северо-восток (ни в ПДА, ни на карте нет компаса)
2. Ни одно более-менее свободное место около станции не похоже на полигон.
3. Вход на ЧАЭС только в одну сторону (вошел-включается таймер-изволь бежать от выброса под землю к Монолиту), а там и конец игры.

#71
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
garwas, совет неудачный получился, после правки в gamedata\scripts\bind_stalker
(скопировал-вставил)
ничего не изменилось, только лог какой то двойной стал вылезать.
Можно ли как то поподробнее пояснить, потому что играть невозможно, вылетает стоит только пару шагов пройти ((

! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_flame16850)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 62

stack trace:

Scheduler tried to update object m_poltergeist_normal_flame16850
! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_flame16850)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 62

stack trace:

Цитата (dimasick)
точнее его описание есть ТУТ, почитай под спойлером №2.
Цитата (RUS_D)
Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.

от ДТ переигрывал, все равно перед лабой и в лабе начинаются вылеты ((

#72
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (oldmen)
Хотел бы я знать, где этот самый северо-восток (ни в ПДА, ни на карте нет компаса)

oldmen,
как появляешься на ЧАЭС-2, посмотри в лево, там будет телепорт, вот бежишь туда


я это описывал в посте №15.

============================================================

Парутчег,
подобный вылет (первый), точнее его описание есть ТУТ, почитай под спойлером №2.

#73
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-січень 13
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7688


Репутация: 0 Постов: 227
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ну да, нашел я этот "студень", дальше по телепортам и гамовер. Выхода с ЧАЭС нет...абидна, да...

#74
BLACK_HACKER

BLACK_HACKER

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8948


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:tbilisi
ребята а сейвов не будем выкладывать ? мне оч нужен ))) блин удалил все сейвы а теперь сижу так без сталкера )))) есть такая тема где сейвов выкладывают для этого мода ? я не нашел и думаю не существует
кстати у меня мод dead autumn 1.0004

#75
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
BLACK_HACKER, у меня есть комплект сохранений для S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность. Если заинтересует "маякните" в ЛС...

#76
Dimas221b

Dimas221b

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-жовтень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9412


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Ребят, что делать, если убил Призрака в лабе Х-16? Он появился потом на Янтаре, но не хочет говорить со мной. Сейва в лабе не осталось.

#77
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-квітень 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия

Dimas221b, вот комплект сохранений, игра у меня не установлена, так что разбираться придется самостоятельно





Сохранения собрать в одну папку и разархивировать.



#78
Nataletochka

Nataletochka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-березень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10102


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Наталья
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород

Я новичок. Подскажите как можно на радаре увидеть чужаков (если можно)? А то "убивают" постоянно, а кто не видно.



#79
harijus

harijus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5222


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вуктыл, Россия

ssgts,
а ты в МГ пошёл после квеста на х-16 или до него? Лично я сначала выполнил квест на х-16, потом сопроводил Призрака на Дикую территорию, пришёл в Бар, сдал Бармену доки из х-16, взял задание на отключение Выжигателя, а потом уже взял задание у Бармена на кейс из МГ и у Сани Призрака на поиск учёных и пошёл на АС искать переход в МГ, как-то так и учёные заспавнились без проблем, тем более мне это место приходилось два раза переигрывать (откатывался, т.к. не выполнил задание на защиту Блокпоста Долга на Свалке, см. пост. выше).

Такая же проблема. Всё что написано до мг сделал, а старший группы не спавнится.

. Помогите кто может.



#80
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность

Таже хрень и в том же месте:

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 255
 
Тоже вылеты в х16, как и выше писавший. Сделать то что ему советовали не могу, ссылки не рабочие.

Решение нашли?



Повідомлення відредагував Skaranin: 08 січень 2017 - 23:39



Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds