Поговорим о том, что нам известно меньше всего - о тайных обществах мировой политики, о мировой элите.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Тайные общества мировой политики
Створив:
RUS_D
, 23 сер 2009 14:35
Повідомлень у темі: 24
#12298
Надіслано 23 серпень 2009 - 14:35
Популярне повідомлення!
#21
Надіслано 24 липень 2011 - 07:47
Рыцари Золотого Круга.
Самыми известными членами организации по слухам являлись Джон Уилкс Бут, Джесси Джеймс и Франклин Пирс. Это тайное сообщество процветало в США во время американской гражданской войны. Вначале группировка стремилась поддержать присоединение к стране Мексики и Вест-Индии, что могло бы поспособствовать оживлению отмирающей работорговле. Однако с началом боевых действий Рыцари переключили свое внимание с колонизаторства на горячую поддержку нового правительства Конфедерации. В организации было несколько тысяч последователей, которые сформировали даже собственные партизанские отряды и начали производить набеги на крепости на Западе. В северных штатах таинственный орден также имел большое влияние. Много газет и общественных деятелей симпатизировали Южанам, в том числе и президент Франклин Пирс, входящий в состав Рыцарей. В отличии от большинства других тайных обществ, это не только заботится лишь о редких встречах и таинственных планах. Рыцари смогли организовать собственную армию и попытались решать свои вопросы именно с позиции силы. В 1860 году воинственная группа попыталась вторгнуться в Мексику. Во время своей собственной войны Рыцари грабили дилижансы и даже попытались заблокировать порт в Сан-Франциско. На короткое время удалось даже взять под свой контроль южный штат Нью-Мексико. С окончанием Гражданской войны деятельность организации постепенно сошла на нет, хотя именно ее многие обвиняют в организации убийства Линкольна.
#22
Гость_Serious_*
Надіслано 25 липень 2011 - 09:00
Искусство тайного проникновения – история ниндзя
Слово «ниндзя» стало известно миру совсем недавно (вторая половина XX века), и в большей мере, благодаря зрелищным кинокартинам Голливуда. Это наложило сильный мистический отпечаток на восприятие самой истории ниндзя. Где же корни «ниндзя»?
Японское слово «ниндзюцу» означает «искусство тайного проникновения», то, что мы сегодня назвали бы искусством шпионажа. Эти таинственные воины в черных одеждах впервые появились как общество мистиков, которые разрабатывали секретные технологии, чтобы защититься от чужаков. Их постоянным занятием являлось изобретение новых видов бомб и ядов, маскок для скрытия лица, а также техники боевых искусств. История ниндзя передавалась из поколения в поколение. Первые упоминания о «нонусэ» появились в Японии в 522 г. н. э. В то время оно представляло собой своеобразную религию, имевшую собственных жрецов. Эти жрецы были людьми, не склонными к насилию. Они являлись «посвященными», собиравшими и доставлявшими информацию представителям правящих классов. Такими, как мы их знаем, ниндзя появились намного позже. После 645 г. н. э. жрецы усовершенствовали свои боевые навыки и нашли практическое применение искусству «нонусэ». Толчком послужило решение центрального правительства начать преследование мастеров «нонусэ», и монахи решили, что им необходимо себя защитить. В период с 794 по 1192 гг. н. э. новая цивилизация достигла своего расцвета, и в результате этого процесса появился новый класс богатых привилегированных семейств. Эти семьи воевали друг с другом, пытаясь возвести на престол своего императора и уничтожить претендента соперников. По мере того, как между семьями разгоралась борьба за власть, росла и потребность в шпионах, информаторах, а впоследствии и в наемных убийцах. Между аристократами буйным цветом цвели взаимная подозрительность и зависть, и они не брезговали никакими средствами, чтобы устранить препятствия на своем пути. Поэтому на услуги адептов «нонусэ» и возник огромный спрос. Тогда и появились ниндзя в том виде, какими мы их знаем. Чем шире распространялась известность ниндзя, тем больше ходило слухов об их сверхчеловеческих способностях. Чаще всего такие слухи распространялись самими ниндзя, поскольку они находились в более слабой позиции, чем их соперники самураи, и были практически беззащитны перед нападением воинов многочисленных аристократических семейств, сцепившихся друг с другом. Поэтому ниндзя было весьма выгодно, чтобы остальные верили в то, что они обладают сверхчеловеческими способностями. Например, в то, что они наделены силой десяти человек, а также могут превращаться в животных и становиться невидимыми, когда захотят. На восприятие современного человека, бесспорно оказали фильмы о ниндзя, в которых они одним прыжком перелетают через здания, ловят пули зубами и предвидят будущее. Это внесло немалую лепту в мифы об их искусстве. В XVII веке «ниндзюцу» в Японии было объявлено вне закона, но агенты-тени просто ушли в подполье еще глубже. ©
Японское слово «ниндзюцу» означает «искусство тайного проникновения», то, что мы сегодня назвали бы искусством шпионажа. Эти таинственные воины в черных одеждах впервые появились как общество мистиков, которые разрабатывали секретные технологии, чтобы защититься от чужаков. Их постоянным занятием являлось изобретение новых видов бомб и ядов, маскок для скрытия лица, а также техники боевых искусств. История ниндзя передавалась из поколения в поколение. Первые упоминания о «нонусэ» появились в Японии в 522 г. н. э. В то время оно представляло собой своеобразную религию, имевшую собственных жрецов. Эти жрецы были людьми, не склонными к насилию. Они являлись «посвященными», собиравшими и доставлявшими информацию представителям правящих классов. Такими, как мы их знаем, ниндзя появились намного позже. После 645 г. н. э. жрецы усовершенствовали свои боевые навыки и нашли практическое применение искусству «нонусэ». Толчком послужило решение центрального правительства начать преследование мастеров «нонусэ», и монахи решили, что им необходимо себя защитить. В период с 794 по 1192 гг. н. э. новая цивилизация достигла своего расцвета, и в результате этого процесса появился новый класс богатых привилегированных семейств. Эти семьи воевали друг с другом, пытаясь возвести на престол своего императора и уничтожить претендента соперников. По мере того, как между семьями разгоралась борьба за власть, росла и потребность в шпионах, информаторах, а впоследствии и в наемных убийцах. Между аристократами буйным цветом цвели взаимная подозрительность и зависть, и они не брезговали никакими средствами, чтобы устранить препятствия на своем пути. Поэтому на услуги адептов «нонусэ» и возник огромный спрос. Тогда и появились ниндзя в том виде, какими мы их знаем. Чем шире распространялась известность ниндзя, тем больше ходило слухов об их сверхчеловеческих способностях. Чаще всего такие слухи распространялись самими ниндзя, поскольку они находились в более слабой позиции, чем их соперники самураи, и были практически беззащитны перед нападением воинов многочисленных аристократических семейств, сцепившихся друг с другом. Поэтому ниндзя было весьма выгодно, чтобы остальные верили в то, что они обладают сверхчеловеческими способностями. Например, в то, что они наделены силой десяти человек, а также могут превращаться в животных и становиться невидимыми, когда захотят. На восприятие современного человека, бесспорно оказали фильмы о ниндзя, в которых они одним прыжком перелетают через здания, ловят пули зубами и предвидят будущее. Это внесло немалую лепту в мифы об их искусстве. В XVII веке «ниндзюцу» в Японии было объявлено вне закона, но агенты-тени просто ушли в подполье еще глубже. ©
#23
Надіслано 26 липень 2011 - 03:15
Иезуиты
Иезуиты. Члены наиболее влиятельного в католической церкви монашеского ордена («Societas Jezy» — «Общество Иисуса»), основанного в 1534 году в Париже испанским дворянином Игнатием Лойолой для защиты интересов папства, борьбы с ересями и миссионерской деятельности (35438 членов в 1963, самая большая организация в США). Орден утвержден папой Павлом III 27 сентября 1540 года.
Ядром ордена иезуитов была небольшая группа магистров Сорбонны, объединившаяся вокруг экзальтированного Лойолы первоначально с целью миссионерской деятельности среди мусульман в Палестине. Вскоре эта группа преобразовалась в общество священников, в миссионерский корпус, стоящий под верховным начальством самого папы. Первоначально папа Павел III, из боязни, что иезуиты пойдут по пути Реформации, дал согласие на организацию очень неохотно и с условием, что число членов нового ордена не будет превышать 60 (это ограничение было отменено уже в 1540 году).
Сперва внимание иезуитов было обращено на возвращение в лоно католической церкви отпавших от нее лиц. Главными орудиями борьбы были агитационная массовая работа — проповедь, и обработка остальных лиц — исповедь, организация убежищ для сирот, даровых столовых, домов святой Марфы и пр.
Члены ордена рекрутировались по принципу физического, умственного и классового отбора — принимались люди физически здоровые, с хорошими умственными способностями и энергичные и по возможности «хорошего происхождения», с приличным состоянием. Совершенно не принимались в орден бывшие еретики, а также женщины.
После предварительного краткого приемного срока принимаемый (новиций) проходил двухлетний испытательный искус (новицитат). После искуса новаций становился или «светским коадьютором» («сотрудником»), или, если он обнаруживал способности — учеником (схоластиком). В последнем случае он поступал в определенную школу, где в течение 10 лет изучал философию, богословие и пр., и проходил учительскую практику, после чего становился священником, а затем, дав три обета — бедности, целомудрия, послушания, — делался «духовным коадьютором». Однако лишь после принесения последней, четвертой, присяги на безусловную верность папе, он становился профессом, т.е. действительным членом ордена. Таким образом, орден делился на 4 класса, не считая вступающих (т.н. индифферентов). Учреждения общества — резиденции, миссии, коллегии, дома испытуемых (новициаты), дома действительных членов (профессов) — составляли «провинцию», управляемую «провинциалами». Из «провинций» составлялись «ассистенции» в объеме крупных государств (Франция, Италия и т.д.). В центральный орган иезуитов, имевший свое местопребывание в Риме, входили ассистенты, генеральный секретарь, генеральный прокуратор, ведающий финансами, адмонитор (негласный контролер при генерале), но настоящим главой являлся генерал, обладавший неограниченной законодательной и административной властью, хотя теоретически он состоял под контролем общества. Он был несменяем. Генеральная конгрегация — созываемое им общее собрание из провинциалов и представителей профессов — обладала лишь совещательными функциями, и лишь в случае смерти генерала выбирала новое правительство. На папский престол ни один иезуит не был возведен.
Орден был построен на принципах единоначалия и строгого централизма, безусловного повиновения воле старшего и железной дисциплины.
Организацию ордена иезуитов можно уподобить кольчуге, сотканной из крепких и гибких колец; она делает орден неуязвимым и в то же время эластичным.
В момент смерти своего основателя (1556) орден насчитывал свыше 1000 членов, 100 домов и 14 провинций.
К середине XVI века орден начал энергичную борьбу с Реформацией.
Миссионерская деятельность иезуитов уже с XVI века приняла широкий размах. Друг Лойолы Фр. Ксавье распространял католицизм в Индии, Индокитае, Японии, Китае.
В XVI веке иезуиты утвердились не только в европейских государствах, но проникли в Индию (с 1542), Японию (с 1549), Китай (с 1563), на Филиппины (с 1594). В Парагвае ими было создано государство (с 1610), просуществовавшее около 160 лет. Орден активно участвовал в колонизации Азии, Африки, Южной Америки.
К началу XVII века иезуиты стали использовать девиз — «Ad maiorem Dei gloriam» — «К вящей славе Божьей».
XVI и XVII века были эпохой расцвета могущества и богатства ордена; он владел богатыми поместьями, массой мануфактур.
Педагогическая деятельность иезуитов основателем ордена Игнатием Лойолой была выдвинута как одна из главных задач ордена. Так, в 1616 году насчитывалось 373 иезуитских коллегиума, а к 1710 году число их возросло до 612. В XVIII веке в руках иезуитов находилось подавляющее большинство средних и высших учебных заведений Западной Европы.
Иезуиты были изгнаны из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден ликвидирован в 1773 году папой Климентом XIV (булла «Dominus ас Redemptor»). В 1814 году орден восстановлен для борьбы против рабочего движения и социализма, перед ним была поставлена задача борьбы с революцией. Иезуиты-ученые Г. Веттер, И. Кальвез, П. Биго. В 1971 году орден иезуитов насчитывал около 34 тысяч членов, 8,5 тысяч — в США. В руках иезуитов свыше 1300 газет и журналов, многие высшие и средние учебные заведения. Орден имеет капиталовложения в промышленности многих стран, оцениваемые в 5 миллиардов долларов (1958).
Ядром ордена иезуитов была небольшая группа магистров Сорбонны, объединившаяся вокруг экзальтированного Лойолы первоначально с целью миссионерской деятельности среди мусульман в Палестине. Вскоре эта группа преобразовалась в общество священников, в миссионерский корпус, стоящий под верховным начальством самого папы. Первоначально папа Павел III, из боязни, что иезуиты пойдут по пути Реформации, дал согласие на организацию очень неохотно и с условием, что число членов нового ордена не будет превышать 60 (это ограничение было отменено уже в 1540 году).
Сперва внимание иезуитов было обращено на возвращение в лоно католической церкви отпавших от нее лиц. Главными орудиями борьбы были агитационная массовая работа — проповедь, и обработка остальных лиц — исповедь, организация убежищ для сирот, даровых столовых, домов святой Марфы и пр.
Члены ордена рекрутировались по принципу физического, умственного и классового отбора — принимались люди физически здоровые, с хорошими умственными способностями и энергичные и по возможности «хорошего происхождения», с приличным состоянием. Совершенно не принимались в орден бывшие еретики, а также женщины.
После предварительного краткого приемного срока принимаемый (новиций) проходил двухлетний испытательный искус (новицитат). После искуса новаций становился или «светским коадьютором» («сотрудником»), или, если он обнаруживал способности — учеником (схоластиком). В последнем случае он поступал в определенную школу, где в течение 10 лет изучал философию, богословие и пр., и проходил учительскую практику, после чего становился священником, а затем, дав три обета — бедности, целомудрия, послушания, — делался «духовным коадьютором». Однако лишь после принесения последней, четвертой, присяги на безусловную верность папе, он становился профессом, т.е. действительным членом ордена. Таким образом, орден делился на 4 класса, не считая вступающих (т.н. индифферентов). Учреждения общества — резиденции, миссии, коллегии, дома испытуемых (новициаты), дома действительных членов (профессов) — составляли «провинцию», управляемую «провинциалами». Из «провинций» составлялись «ассистенции» в объеме крупных государств (Франция, Италия и т.д.). В центральный орган иезуитов, имевший свое местопребывание в Риме, входили ассистенты, генеральный секретарь, генеральный прокуратор, ведающий финансами, адмонитор (негласный контролер при генерале), но настоящим главой являлся генерал, обладавший неограниченной законодательной и административной властью, хотя теоретически он состоял под контролем общества. Он был несменяем. Генеральная конгрегация — созываемое им общее собрание из провинциалов и представителей профессов — обладала лишь совещательными функциями, и лишь в случае смерти генерала выбирала новое правительство. На папский престол ни один иезуит не был возведен.
Орден был построен на принципах единоначалия и строгого централизма, безусловного повиновения воле старшего и железной дисциплины.
Организацию ордена иезуитов можно уподобить кольчуге, сотканной из крепких и гибких колец; она делает орден неуязвимым и в то же время эластичным.
В момент смерти своего основателя (1556) орден насчитывал свыше 1000 членов, 100 домов и 14 провинций.
К середине XVI века орден начал энергичную борьбу с Реформацией.
Миссионерская деятельность иезуитов уже с XVI века приняла широкий размах. Друг Лойолы Фр. Ксавье распространял католицизм в Индии, Индокитае, Японии, Китае.
В XVI веке иезуиты утвердились не только в европейских государствах, но проникли в Индию (с 1542), Японию (с 1549), Китай (с 1563), на Филиппины (с 1594). В Парагвае ими было создано государство (с 1610), просуществовавшее около 160 лет. Орден активно участвовал в колонизации Азии, Африки, Южной Америки.
К началу XVII века иезуиты стали использовать девиз — «Ad maiorem Dei gloriam» — «К вящей славе Божьей».
XVI и XVII века были эпохой расцвета могущества и богатства ордена; он владел богатыми поместьями, массой мануфактур.
Педагогическая деятельность иезуитов основателем ордена Игнатием Лойолой была выдвинута как одна из главных задач ордена. Так, в 1616 году насчитывалось 373 иезуитских коллегиума, а к 1710 году число их возросло до 612. В XVIII веке в руках иезуитов находилось подавляющее большинство средних и высших учебных заведений Западной Европы.
Иезуиты были изгнаны из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден ликвидирован в 1773 году папой Климентом XIV (булла «Dominus ас Redemptor»). В 1814 году орден восстановлен для борьбы против рабочего движения и социализма, перед ним была поставлена задача борьбы с революцией. Иезуиты-ученые Г. Веттер, И. Кальвез, П. Биго. В 1971 году орден иезуитов насчитывал около 34 тысяч членов, 8,5 тысяч — в США. В руках иезуитов свыше 1300 газет и журналов, многие высшие и средние учебные заведения. Орден имеет капиталовложения в промышленности многих стран, оцениваемые в 5 миллиардов долларов (1958).
#24
Гость_Serious_*
Надіслано 26 липень 2011 - 10:12
Братья Меча
Братья Меча – это тайное общество, известное как «Рыцари Христа» или «Братья Христова рыцарства». Этот балтийский рыцарский орден в 1237 году объединился с прусским Тевтонским орденом. Эта группа была организована по принципу ордена тамплиеров, состоявшего из германских воинов-монахов, и была создана в 1202 г. Альбертом фон Буксхевденом, рижским епископом.
Монахи считались вассалами епископата, но в основном орден не обращал на это внимания. Братья Меча открыто выступили против епископа Римской церкви в 1218 г., которая немедленно стала искать поддержки у германского короля Вальдемара II. Однако король вместо этого заключил союз с Братьями Меча, и вместе они завоевали северную часть Эстонии.
Командование Братьев Меча располагалось в Вильянди (Эстония), и стены их замка стоят там до сих пор. Крепости Венден, Сегеволд и Ашераден также принадлежали ордену. В свиту Великого магистра братства входили пять командующих Вильянди (Феллин), Кулдиги (Гольдинген), Алуксне (Мариенбург), Таллина и шериф Пайде (Ярва). В 1236 г. до того, как они объединились с Тевтонским орденом, Братья Меча сражались с литовцами в битве при Шиулис и проиграли, потеряв убитыми пятьдесят человек.
Братству в дальнейшем пришлось изменить некоторые из своих правил, чтобы они не противоречили правилам Тевтонского ордена. Они не растворились в прусском ордене, сохранив свою независимость, что позволило им оставить за собой контроль над землями, которые они завоевали. И период с 1288 по 1290 гг. Братья Меча покорили всю Курляндию и Ливонию. В 1346 г. Братья Меча и Тевтонский орден вместе выкупили у короля Дании Вальдемара IV Аттердага оставшуюся незавоеванной часть Эстонии.
В середине XVI в. Тевтонский орден утратил свое влияние, и Братья Меча отделились и снова стали полностью независимым тайным обществом. В середине XVI в. они вели войну с рижским епископом, во время которой на страну напал польский Король Сигизмунд II Август. Готтард Кеттлер, последний Великий Магистр Братьев Меча, заключил с польским королем договор, согласно которому Братья должны стать мирянами и перейти в лютеранскую церковь. В последующие годы Братство потеряло большую часть завоеванных земель. В южной Эстонии польский король образовал герцогство Курляндии и Семигалии. Остальная часть земель, некогда принадлежавших Братству, отошли Дании и Швеции. ©
Монахи считались вассалами епископата, но в основном орден не обращал на это внимания. Братья Меча открыто выступили против епископа Римской церкви в 1218 г., которая немедленно стала искать поддержки у германского короля Вальдемара II. Однако король вместо этого заключил союз с Братьями Меча, и вместе они завоевали северную часть Эстонии.
Командование Братьев Меча располагалось в Вильянди (Эстония), и стены их замка стоят там до сих пор. Крепости Венден, Сегеволд и Ашераден также принадлежали ордену. В свиту Великого магистра братства входили пять командующих Вильянди (Феллин), Кулдиги (Гольдинген), Алуксне (Мариенбург), Таллина и шериф Пайде (Ярва). В 1236 г. до того, как они объединились с Тевтонским орденом, Братья Меча сражались с литовцами в битве при Шиулис и проиграли, потеряв убитыми пятьдесят человек.
Братству в дальнейшем пришлось изменить некоторые из своих правил, чтобы они не противоречили правилам Тевтонского ордена. Они не растворились в прусском ордене, сохранив свою независимость, что позволило им оставить за собой контроль над землями, которые они завоевали. И период с 1288 по 1290 гг. Братья Меча покорили всю Курляндию и Ливонию. В 1346 г. Братья Меча и Тевтонский орден вместе выкупили у короля Дании Вальдемара IV Аттердага оставшуюся незавоеванной часть Эстонии.
В середине XVI в. Тевтонский орден утратил свое влияние, и Братья Меча отделились и снова стали полностью независимым тайным обществом. В середине XVI в. они вели войну с рижским епископом, во время которой на страну напал польский Король Сигизмунд II Август. Готтард Кеттлер, последний Великий Магистр Братьев Меча, заключил с польским королем договор, согласно которому Братья должны стать мирянами и перейти в лютеранскую церковь. В последующие годы Братство потеряло большую часть завоеванных земель. В южной Эстонии польский король образовал герцогство Курляндии и Семигалии. Остальная часть земель, некогда принадлежавших Братству, отошли Дании и Швеции. ©
#25
Надіслано 23 серпень 2011 - 12:08
Пропаганда Два
Масонская ложа, также известная под названием П2, члены которой проникли в итальянское правительство, и, когда в 1981 г. об этом стало известно, правительство оказалось на грани краха. Эта ложа, существующая с 1895 г. под началом Великой восточной масонской ложи, была образована, чтобы влиять на политику и бизнес. По обнародованным данным масоны отреклись от «Пропаганды Два» в 1976 г. Официальной версией такого отречения являлась недопустимость направленности деятельности ложи и несоответствие целей «Пропаганды Два» целям масонства в целом. Истинной же причиной такого отречения являлось все же разоблачение деструктивной деятельности данной ложи и предание этого дела огласке. Масонству ничего лучшего не оставалось сделать, как заявить, что они не имеют ничего общего с организацией, планировавшей захват власти в стране. Инцидент в правительстве вынудил Италию 24 июля 1981 г. объявить все тайные общества вне закона.
Магистром «Пропаганды Два» был Личо Джелли. Родился Джелли в 1919 г. Ему было всего семнадцать лет, когда он вызвался добровольцем ехать в Испанию, чтобы воевать в фашистском экспедиционном корпусе Муссолини. Во время Второй мировой войны Джелли служил офицером связи в войсках Третьего Рейха. После войны он был завербован американским ЦРУ. Работая офицером разведки, он разбогател. Во время разоблачения 1981 г. выяснилось, что его сообщником по заговору был Роберто Калви, президент миланского банка «Амбросьяно», который в это время находился в тюрьме по обвинению в незаконном экспорте. Среди сторонников Джелли также был Майкл Синдона, банкир, чье имя связано с мафией. Он вел счета Ватикана и позднее был обвинен в хищении чужих средств. Один из следователей, работавших с его делом, был убит, а сам Синдона бежал в Соединенные Штаты, где его впоследствии приговорили к двадцати пяти годам тюремного заключения за фальсификацию документов о банкротстве.
«Пропаганда Два», как и должно было быть при таком фашистском руководстве, была настроена против коммунистов, и их очень раздражал тот факт, что коммунистическая партия в 1976 г. во время выборов в итальянский парламент набрала 35% голосов. В 1977 г. коммунистическая партия получила право голоса в обсуждении политики, проводимой итальянским правительством. Это десятилетие было кровавым: по всей Италии то и дело совершались террористические акты. Газеты поднимали вопрос о связи этих жутких событий с масонством и обвиняли масонов в попытке покушения на Папу Иоанна Павла II. Взрыв бомбы на болонском железнодорожном вокзале, в результате которого погибло восемь человек, тоже был объявлен делом рук масонов. Комиссия, назначенная итальянским правительством для расследования, после событий 1981 г. составила отчет на сорока восьми страницах, в котором «Пропаганда Два» была приравнена к Ку-клукс-клану.
Магистром «Пропаганды Два» был Личо Джелли. Родился Джелли в 1919 г. Ему было всего семнадцать лет, когда он вызвался добровольцем ехать в Испанию, чтобы воевать в фашистском экспедиционном корпусе Муссолини. Во время Второй мировой войны Джелли служил офицером связи в войсках Третьего Рейха. После войны он был завербован американским ЦРУ. Работая офицером разведки, он разбогател. Во время разоблачения 1981 г. выяснилось, что его сообщником по заговору был Роберто Калви, президент миланского банка «Амбросьяно», который в это время находился в тюрьме по обвинению в незаконном экспорте. Среди сторонников Джелли также был Майкл Синдона, банкир, чье имя связано с мафией. Он вел счета Ватикана и позднее был обвинен в хищении чужих средств. Один из следователей, работавших с его делом, был убит, а сам Синдона бежал в Соединенные Штаты, где его впоследствии приговорили к двадцати пяти годам тюремного заключения за фальсификацию документов о банкротстве.
«Пропаганда Два», как и должно было быть при таком фашистском руководстве, была настроена против коммунистов, и их очень раздражал тот факт, что коммунистическая партия в 1976 г. во время выборов в итальянский парламент набрала 35% голосов. В 1977 г. коммунистическая партия получила право голоса в обсуждении политики, проводимой итальянским правительством. Это десятилетие было кровавым: по всей Италии то и дело совершались террористические акты. Газеты поднимали вопрос о связи этих жутких событий с масонством и обвиняли масонов в попытке покушения на Папу Иоанна Павла II. Взрыв бомбы на болонском железнодорожном вокзале, в результате которого погибло восемь человек, тоже был объявлен делом рук масонов. Комиссия, назначенная итальянским правительством для расследования, после событий 1981 г. составила отчет на сорока восьми страницах, в котором «Пропаганда Два» была приравнена к Ку-клукс-клану.
Орден «Павлиньего ангела»
Орден «Павлиньего ангела», является тайным обществом, открыто поклоняющимся сатане. Понятие «Павлиний ангел» является попыткой заменить иудо-христианского дьявола на более благозвучное понятие. По словам Аркона Дарола, автора книги «Тайные общества», в обряде инициации новых членов в орден «Павлиньего ангела», называемый также йизидами, задействован некий «святой шнур, свитый из черной и красной шерсти... который носят вокруг шеи. Как и священный шнур парсиев и других ближневосточных культов, его не снимают никогда. Это напоминает тот шнур, в ношении которого обвиняли тамплиеров, когда объявили их еретиками».
Члены ордена верят, что йизиды существуют уже не менее четырех тысяч лет, хотя в их истории просматривается много белых пятен. Антрополог Сэйми Сайд Ахмед в 1975 г. закончил свой многолетний труд по изучению йизидов. Он высказал мнение, что йизидизм, воспринимаемый обществом как табу, является первоисточником восточных религий и, возможно, вобрал в себя египетские знания по социологии, религии и культуре, зародившись тогда, когда доисторический период превратился в исторический. Надо сказать, что такая точка зрения может соответствовать истине по отношению ко многим религиям, однако точно не к иудаизму Ветхого Завета и христианству, так как система взглядов и ценностей здесь принципиально отличаются. Предполагается, что именно йизиды создали магическую систему оккультных ритуалов, которыми позднее воспользовались такие группы, как орден восточных тамплиеров и суфии.
Согласно легендам самих йизидов, они могут проследить свои корни до самого момента появления человечества. У них считается, что в отличие от остального человечества, которое произошло от Адама и Евы, йизиды ведут свой род только от Адама(?), хотя, достаточно трудно вообразить, каким образом это могло произойти.
Йизиды, орден «Павлиньего ангела», считают себя потомками сына, который родился из слюны Адама, что, дало возможность некоторым фантастически настроенным исследователям предположить, – не является ли данный текст намеком на клонирование, произведенное в древности... По словам йизидов они ведут свой род от Короля мира, человека по имени Науми, также известного как Мелек Миран. Считается, что название «йизиды» они получили спустя много поколений, когда орден возглавил чудотворец по имени Йизид.
Члены ордена верят, что йизиды существуют уже не менее четырех тысяч лет, хотя в их истории просматривается много белых пятен. Антрополог Сэйми Сайд Ахмед в 1975 г. закончил свой многолетний труд по изучению йизидов. Он высказал мнение, что йизидизм, воспринимаемый обществом как табу, является первоисточником восточных религий и, возможно, вобрал в себя египетские знания по социологии, религии и культуре, зародившись тогда, когда доисторический период превратился в исторический. Надо сказать, что такая точка зрения может соответствовать истине по отношению ко многим религиям, однако точно не к иудаизму Ветхого Завета и христианству, так как система взглядов и ценностей здесь принципиально отличаются. Предполагается, что именно йизиды создали магическую систему оккультных ритуалов, которыми позднее воспользовались такие группы, как орден восточных тамплиеров и суфии.
Согласно легендам самих йизидов, они могут проследить свои корни до самого момента появления человечества. У них считается, что в отличие от остального человечества, которое произошло от Адама и Евы, йизиды ведут свой род только от Адама(?), хотя, достаточно трудно вообразить, каким образом это могло произойти.
Йизиды, орден «Павлиньего ангела», считают себя потомками сына, который родился из слюны Адама, что, дало возможность некоторым фантастически настроенным исследователям предположить, – не является ли данный текст намеком на клонирование, произведенное в древности... По словам йизидов они ведут свой род от Короля мира, человека по имени Науми, также известного как Мелек Миран. Считается, что название «йизиды» они получили спустя много поколений, когда орден возглавил чудотворец по имени Йизид.