1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1214 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#42
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Рассказ корреспондентов "Игромании" о нововведениях в игре War Thunder.


Танки против самолетов

Итак, как вы знаете, War Thunder — это масштабный онлайновый симулятор сражений Второй мировой, ключевую роль в котором играют не столько и не сколько таланты отдельных игроков и даже не успехи конкретных родов войск, а взаимодействие между танковыми звеньями, артиллерией, авиацией и флотом. До этого момента игрокам были доступны только воздушные сражения, но сейчас к ним уже подключаются танки, а затем и до флота дело дойдет.

До сей поры танки и броневики шли бой под управлением простейшего ИИ и по большей части просто создавали «фон» для авиасражений. Тем не менее, на наземную технику завязано выполнение миссий — чья наземка возьмет верх, тот и получит бонусы за победу. Игроки должны поддерживать союзных ботов, сбрасывая бомбы на колонны противника и защищая свои от вражеских «бобров». Однако даже сейчас становится непросто попадать по танкам, когда они расползаются в стороны при первом намеке на угрозу с воздуха. Ну а танки, управляемые живыми людьми, станут еще более сложной целью. И потому, что уклоняться буду активнее, и потому что изменится обсчет попаданий с воздуха. Теперь чтоб повредить танк, бомбу на него придется ронять филигранно, взрыв в паре метров его больше не впечатлит.

И хоть наземке положено решать свои наземные задачи, при случае танк вполне может сбить особо наглого летчика, который решит сунуться под ствол. Если, конечно, управляющий этим танком имеет отличный глазомер и, что еще важнее, родился в рубашке. Мы это проверили и теперь ответственно утверждаем. Впрочем, по словам разработчиков, случаи когда танк сбивал самолет происходили едва ли не чаще, чем когда наоборот — самолет ухитрялся попасть по крохотному корпусу танка бомбой. Не слишком исторически-достоверно, но дело не только и не столько в аркадности игрового процесса. Просто в жизни самолеты никогда не летали так низко, чтобы танк сумел по ним прицелиться — потому что в жизни пилоту это делать страшно. А в игре — ни капельки, и поэтому низколетящих штурмовиков и истребителей, азартно охотящихся на бронетехнику, тут пруд пруди. А танкам только того и надо — «все небо в попугаях», успевай только ствол наводить.

Управление танками очень простое и интуитивно понятное. WASD или стрелочки контролируют машину, мышка крутит камеру и наводит ствол, ЛКМ стреляет, ПКМ приближает. Сведения как такового нет, но в наличии два прицела. Первый крутится вместе с мышкой, второй — пытается за ним поспеть вместе с поворотом башни, что привычно и понятно. Наравне с «мышиным» управлением есть и раскладка для геймпада, со своими плюсами и минусами. В конце концов игра планируется мультиплатформенная, причем и консольщики и владельцы ПК будут играть на одних и тех же серверах, а значит, их нужно суметь поставить в разные условия. Впрочем, занимающаяся физикой самолетов, играет исключительно на джойстиках, да еще и подшучивает над остальными, предпочитающими «мышиное» управление — учитывайте это при выборе контроллера.

При этом даже в аркадном режиме физика и модель управления постоянно дают о себе знать. По неопытности можно запросто даже не добраться до поля боя, наехав на камень или — о ужас! — на противотанковые укрепления и повредив ходовую.

Как и в случае с самолетами, «здоровья» у танка нет, попадания либо не пробивают броню, либо выводят из строя важные узлы танка вплоть до полного уничтожения. Приятные сюрпризы вроде возгорания боекомплекта, когда рядом что-то рвануло — встречаются на каждом шагу, а при должном везении можно даже ухитриться погнуть ствол. И жить тогда танку до первого выстрела, причем даже неважно чьего — своего или противника.

Очевидная проблема «как сбалансировать взаимодействие танков и самолетов, чтоб ни у кого из них не было однозначного преимущества» решена очень просто — по большому счету одним с другими и взаимодействовать-то не нужно. Можно — но в большинстве случаев необязательно. Бои же здесь идут не до полного уничтожения вражьей команды, а, скажем, до захвата контрольных точек. И у авиации с наземкой в бою просто совершенно разные задачи, вступать в бой друг с другом им почти что и незачем. Хотя, конечно, бомбардировщикам будет очень полезно проредить вражий танковый клин, подбирающийся к стратегической точке.

Не возникает проблем и с тем, что самолеты летают быстро и покрывают за единицу времени большие расстояния, чем еле ползающие по земле железные махины. Казалось бы — для тех и других придется рисовать карты совершенно разных размеров, а иначе либо танк потратит сутки на пересечение большой карты из конца в конец, либо самолетам будет негде развернуться на узком пятачке. Но вообще это точно так же решается благодаря разделению задач. Танки просто появляются ближе к центру карты и все их цели находятся на сравнительно небольшом участке, в то время как самолетам обычно есть чем заняться и за его пределами.

Наконец, ответ на вопрос «что делать, если я еду на танке, а для выполнения задания нужно иметь самолет?» тоже очень прост: «пересядьте». Самолеты и танки хранятся в общем ангаре и после каждой гибели (а то и прямо в бою, по нажатии на кнопочку) можно выбрать себе новый вид техники и вернуться в бой, экипированным как положено.

Gaijin тесно сотрудничает с NVIDIA, поэтому обладателей компьютеров, сравнимых по мощности со среднестатистическим атомным реактором, ждет масштабное улучшение графики. Естественно, земля стала в тысячу раз более детализированной, чтобы достойно смотреться под гусеницами танков. В игре появятся новые эффекты, и сама игра будет полноценно поддерживать 4K-разрешение.

Мы с боем отвоевали оба компьютера, на которых War Thunder была запущена в разрешении 3840 × 2160, и можем авторитетно заявить: игра смотрится просто отлично и, за исключением редких глюков, которые, по словам разработчиков, уже исправлены в новом билде, работает очень стабильно. И выглядит так, что ух!

Конечно, гигантские мониторы были подключены к немаленьким системникам с водяным охлаждением и парой видеокарт, но в сущности для запуска игры на полнейшем максимуме и 4К-мониторе должно хватить единственного GeForce GTX TITAN. Но даже если у вас уже есть компьютер с видеокартой за тысячу долларов, мы все-таки посоветовали бы вам подождать появления стандарта HDMI 2.0, потому что текущий HDMI 1.4 работает в 4K только в режиме 24—30 Гц, в котором играть не очень-то удобно, в чем мы и убедились, с завистью поглядывая на соседние столы со стандартными 1080p-мониторами, на которых игра выдавала честные 60 кадров в секунду.

Обладателям скромных конфигураций беспокоиться не стоит — разработчики про вас помнят. Минимальные и рекомендуемые системные требования не изменятся (а возможно, даже уменьшатся, недаром же Gaijin плотно работают над оптимизацией), все графические навороты включаются исключительно по желанию.

Конечно, можно будет играть War Thunder и на консолях. На PS4 игра появится при запуске консоли, выйдет на PS3 и Xbox 360 и вполне может выйти на Xbox One; кроме того, собирается версия для Mac OS. Разработчики даже не исключают, что появятся версии для Linux и Steam Machine. И все они будут играть на едином серверном пространстве. Чувствуете масштаб?

* * *
Танки вписались в War Thunder как родные, а достаточно скоро в игре появится еще и флот. Как он будет выглядеть и какие задачи будет выполнять... пока что тс-с-с, никому ни слова! Но мы первыми расскажем вам о сражениях на воде.

Изображение

#43
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1214 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Компания Gaijin Entertainment объявляет о своем участии в ежегодной выставке компьютерных развлечений «Игромир 2013», которая пройдет с 3 по 6 октября в Москве. Стенд компании площадью 800 м2 расположится в зале №1 павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

Посетители выставки первыми в мире смогут сыграть в новый долгожданный режим военной онлайн игры War Thunder со сражениями наземной техники. Битвы с участием не только авиации, но и бронетехники появятся в игре до конца 2013 года.

Также на «Игромире 2013» будет доступна версия War Thunder для PlayStation 4.

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#44
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1214 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
War Thunder: Игромир 2013, TANKS,танковые сражения

С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#45
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder.

1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек.

«Я рад поздравить с этой знаковой датой всех, кто был с нами с самого начала или только недавно присоединился к игре. Спасибо вам всем – такое количество играющих служит лучшей оценкой нашего упорного труда по развитию проекта. В честь дня рождения War Thunder 3 ноября мы проводим «Золотые бои», каждый участник которых получит уникальную эмблему для нанесения на свои самолеты – не пропустите единственный шанс ее получить! Кроме того, на эти выходные мы вводим существенную скидку на годовой премиум-аккаунт. Сейчас это актуально как никогда, ведь бонусы от него будут распространяться и на наземную технику, которая скоро появится в War Thunder», — говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#46
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1214 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Пилоты и танкисты!
Мы рады объявить, что проект War Thunder переходит в новую стадию своего развития: сегодня начинается закрытое бета тестирование наземной техники!

В течение 3 недель Танковое командование War Thunder выдавало игрокам особые задания, выполнение каждого из них увеличивало шанс игрока попасть в ЗБТ. И сегодня первые счастливчики получили письма, приглашающие их присоединиться к тестированию. Если Вы выполнили несколько или все задания, но еще не получили письма, не стоит расстраиваться. Мы планируем приглашать новых участников ежедневно, и число приглашенных будет постоянно увеличиваться. Обратите внимание, что на данном этапе тестирования распространение информации о тестируемом контенте строго ограничено, и для участия игрокам необходимо будет подписать соглашение о неразглашении - NDA.

Еще один способ поучаствовать в тестировании - приобретение коллекционных пакетов, включающих уникальные модели премиумной техники, эксклюзивные декали и титулы. Подробности вы можете узнать здесь.

Однако и этот список путей в ЗБТ наземной техники пока не полон – следите за новостями на официальном сайте!

До встречи на полях танковых сражений!  http://warthunder.ru...ws/580/current/


С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#47
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

War Thunder: вторая волна закрытого бета-тестирования наземной техники и праздничные акции

 

Gaijin Entertainment объявляет о начале второй волны закрытого бета-тестирования нового режима с участием наземной техники для War Thunder.

Игроки, выполнявшие особые игровые задания в ноябре, продолжат получать приглашения в ЗБТ. Также на сайте разработчика по-прежнему доступны для покупки продвинутые наборы с эксклюзивным контентом, который приобретет коллекционную ценность после начала открытого тестирования наземной техники. Продвинутые наборы также дают доступ к ЗБТ, и приобрести их можно будет до его окончания.

Для всех интересующихся ходом разработки Gaijin Entertainment подготовила серию публикаций о наземной технике (читайте первую, вторую и третью части про модель повреждений и настройку внешнего вида), а также провела видеотрансляцию с участием разработчиков.

В течение всех праздников в War Thunder будут проходить разнообразные акции. До 12 января игроки смогут выполнять специальные задания, за выполнение которых можно получить один из или оба уникальных премиум-самолета: советский тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 и американский палубный истребитель Grumman XF5F! А те, кто выполнит все задания с 1 по 10 января, получат премиум-аккаунт на неделю!

Каждый день праздников игроки могут голосовать на официальном форуме за те скидки, которые они хотят получить на следующий день. Кроме того, команда War Thunder готовит и другие неожиданные подарки.

В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC и PlayStation 4, в разработке находится версия для Mac OS. Уже более пяти миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте проекта.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#48
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

12 минут геймплея War Thunder: Ground Forces

 

В сети был опубликован видеоролик, демонстрирующий 12 минут игрового процесса из бета-версии многопользовательского Free2Play-проекта War Thunder: Ground Forces, который является частью франчайза War Thunder.
Нетрудно понять, что ближайший конкурент War Thunder: Ground Forces это World of Tanks, позиции которого на настоящий момент значительно сильнее. Посмотрим, что покажет время.

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#49
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

К War Thunder вышло обновление 1.39

 

Компания Gaijin Entertainment порадовала поклонников многопользовательского экшена War Thunder выпуском очередного масштабного обновления — 1.39. С его релизом в игре появилась масса различных нововведений, главным из которых стало появление внутриигрового редактора, дающего пользователям возможность создавать различный контент (карты, миссии, камуфляжи, новые модели самолетов и прочее).

 

 

Также к немаловажным изменениям, привнесенным в War Thunder патчем 1.39, стоит отнести следующее:

  • 18 новых самолетов для веток СССР, США, Германии, Великобритании и Японии;
  • карта «Курск» и новые миссии в различных режимах;
  • полковые бои в режиме «События»;
  • рейтинг игроков;
  • раздельное управление вооружением разного калибра;
  • пушки «Неправильная музыка» для борьбы с бомбардировщиками;
  • скорректированная система развития игрока: открытие новых самолетов одного ранга стало быстрее, а исследование реактивных истребителей — дешевле;
  • доработка и улучшение ботов в игре.

Что касается наземной техники, ранее доступной лишь тестировщикам, то вскоре в режиме «События» ее смогут опробовать все желающие (данную возможность пообещали реализовать в течение недели с момента выхода обновления). С детальным описанием всех нововведений в патче 1.39 можно ознакомиться на официальном сайте проекта.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#50
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

War Thunder: первый танковый турнир в Кубинке

 

2 мая в подмосковной Кубинке, в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники, прошел праздник War Thunder. Несколько тысяч человек приехали в Кубинку, чтобы посмотреть на настоящие танки, помериться силой в игровых и реальных танковых сражениях и просто приятно провести время.

В рамках мероприятия состоялся первый в истории игры танковый турнир. Бои проходили в реалистичном режиме на карте «Пепельная Река». Каждая из команд должна была сыграть как за Советскую сторону, так и за Германию. Команды использовали разные тактики и пробовали различные наборы техники. Сражения получились крайне напряженными, интрига часто сохранялась вплоть до последних секунд.

Все команды показали высокую боевую слаженность, недюжинное мастерство и хорошее знание техники. Первый турнир по танкам War Thunder прошел на игровых ноутбуках MSI, участники турнира получили призы — профессиональную игровую периферию фирмы ROCCAT. После турнира на главной сцене музея была организована сессия вопросов и ответов с разработчиками War Thunder.

Тем, кто не смог принять участие в турнире, тоже было чем заняться. На территории музея было много всего интересного: модели известных танков в масштабе 1:24 на радиоуправлении развернули свои собственные сражения на специально подготовленной площадке, весь день работала военная полевая кухня, в которой можно было отведать знаменитую солдатскую гречневую кашу с тушенкой, попробовать настоящий квас, приготовленный по старым рецептам.

Вечером все гости музея смогли увидеть настоящий танковый бой между советской СУ-100 и немецким танком Pz.IV — наши победили! Красочную точку в замечательном дне War Thunder в Кубинке поставили артисты огненного шоу, которые устроили зрелищное представление в сумерках майского дня.

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#51
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Открыт свободный доступ к наземной технике

 

С выходом обновления 1.41 наземная техника в игре стала доступна всем без исключения. На данный момент танкистам War Thunder предлагают более 70 моделей наземной техники СССР и Германии — от легендарных Т-34 и «Тигров» до трофейного «Шермана» и зениток на полугусеничном шасси.

«С самого начала разработки War Thunder мы хотели создать игру, которая позволит пользователям участвовать в полномасштабных военных сражениях, не ограниченных одним видом войск. Но, работая над бронетехникой, мы не забываем про авиацию. Для поклонников воздушных баталий доступны все прежние режимы, и в этом обновлении пилоты смогут опробовать 10 новых самолетов», – заявил Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment.

Разработчики пообещали, что наземные сражения, как и воздушная часть War Thunder, будут постоянно улучшаться. В ближайших обновлениях игроков ждут новые страны, боевые машины и карты. В данный момент совместные бои с использованием наземной и воздушной техники можно попробовать в режиме «Полигон», создав матч с настройками по своему вкусу.
Напомним, что владельцы РС, Mac и PlayStation 4 могут присоединиться к тестированию War Thunder на официальном сайте игры.

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#52
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

War Thunder: мини-фильм «Победа за нами»

 

Компания Gaijin Entertainment представляет мини-фильм «Победа за нами», который посвящается героизму всех участников Великой Отечественной войны.

 
Саундтреком к этому мини-фильму с участием живых актеров служит кавер-версия песни «Не спеши» всемирно известной исполнительницы Анны Герман (автор текста Евгений Евтушенко, композитор Арно Бабаджанян). Современное звучание ей придала группа «Мураками», специально записавшая кавер для фильма. Выступление группы с премьерным показом видео состоялось на выставке Comic Con Russia в рамках музыкального шоу War Thunder.
 
В октябре 1941 года началось наступление немецкой группы армий «Центр» на Москву, и только спустя полгода ожесточенных боевых действий врага удалось отбросить от столицы. На полях Подмосковья было нанесено первое крупное поражение немецкой армии во Второй мировой войне, развеян миф о ее непобедимости, и 9 мая 1945 года, после Битвы за Берлин, Германия подписала капитуляцию.
 
Сюжет фильма рассказывает о том, как важны действия каждого отдельного человека для общей победы, будь то пилот, танкист или простой солдат. Ни один из героев фильма не видит других участников сражения, но, действуя вместе, они выигрывают бой.
 
В данный момент продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC, PlayStation 4 и Mac. Уже восемь миллионов человек оценили зрелищные многопользовательские сражения времен Второй Мировой. Любой желающий может присоединиться к открытому тестированию на PC на официальном сайте.
 

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена