
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

War Thunder
Створив:
Weles
, 22 лис 2012 07:43
Повідомлень у темі: 51
#21
Надіслано 15 грудень 2012 - 10:07

Weles17, Мда...обновление не ах! Но и это сойдёт
#22
Надіслано 16 березень 2013 - 05:27

Новый уровень.. новый самолёт..
Добавлено (16.03.2013, 07:27:09)
---------------------------------------------
Немного видео...

Добавлено (16.03.2013, 07:27:09)
---------------------------------------------
Немного видео...
#23
Надіслано 16 березень 2013 - 12:12

Да ходила я с месяц назад в самолеты... Полетала чуток. Чтойто не впечатлило... Наверное, еще не так сильно танки ненавижу))). Кстатие))) Пока я на Аэродроме пыталась в самолет попасть- меня грохнули)))
#24
Надіслано 19 березень 2013 - 15:39

Обновление 1.29!
Пилоты!
Новость от War Thunder!
Мы рады сообщить вам что долгожданное обновление 1.29 наконец-то доступно на основных серверах War Thunder. Новый интерфейс, самолеты, улучшения звука и графики, улучшенная модель повреждений и ленты набивки вооружения. Все эти и многие другие нововведения уже доступны в игре!
Пилоты!
Новость от War Thunder!
Мы рады сообщить вам что долгожданное обновление 1.29 наконец-то доступно на основных серверах War Thunder. Новый интерфейс, самолеты, улучшения звука и графики, улучшенная модель повреждений и ленты набивки вооружения. Все эти и многие другие нововведения уже доступны в игре!
Новые окна логина, ангара и загрузки
Вы сможете увидеть элементы нового интерфейса сразу на старте игры — это новое окно логина, которое теперь имеет анимированый фон и измененный интерфейс.
Был изменен и основной экран ангара вместе с функциональностью кнопки «В Бой». Теперь записаться в бой можно одной кнопкой, а если какие-то параметры надо изменить, то достаточно навести на неё мышкой.
Кроме этого, выбор самолета для Исторических и Реалистичных боёв теперь происходит до боя.
Модель повреждения
Наша модель повреждений самолетов сделала большой шаг вперед в обновлении 1.29. Мы добавили около 10 новых частей детализации самолета и переработали все существующие части.
Вместе с введением правильных типов боеприпасов для абсолютно всех видов авиационного оружия это привело к тому, что воздушный бой стал еще яростнее, динамичнее и интереснее, а вместе с тем и историчнее, конечно. Урон от бомб, ракет и торпед также был приведен к характеристикам исторических прототипов.
Выбор лент вооружения
Теперь для всех истребителей доступна смена лент авиационного вооружения. Раздельно для пушек и пулеметов вы можете выбрать одну из следующих лент: универсальную, для атаки воздушных целей, для атаки наземных целей и для скрытной атаки. Последний вариант не включает в себя трассирующие снаряды.
Новые самолеты
Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:
Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.
Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.
Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.
Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.
В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами.
Новая экономика
В новой версии экономики, до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности, как это было раньше.
Самолеты до 12-14 го ранга в ремонте стали дешевле, однако цены на приобретение самолета при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но теперь вы меньше зависите от удачности отдельного боя).
Удачи в небе War Thunder!
Вы сможете увидеть элементы нового интерфейса сразу на старте игры — это новое окно логина, которое теперь имеет анимированый фон и измененный интерфейс.
Был изменен и основной экран ангара вместе с функциональностью кнопки «В Бой». Теперь записаться в бой можно одной кнопкой, а если какие-то параметры надо изменить, то достаточно навести на неё мышкой.
Кроме этого, выбор самолета для Исторических и Реалистичных боёв теперь происходит до боя.
Модель повреждения
Наша модель повреждений самолетов сделала большой шаг вперед в обновлении 1.29. Мы добавили около 10 новых частей детализации самолета и переработали все существующие части.
Вместе с введением правильных типов боеприпасов для абсолютно всех видов авиационного оружия это привело к тому, что воздушный бой стал еще яростнее, динамичнее и интереснее, а вместе с тем и историчнее, конечно. Урон от бомб, ракет и торпед также был приведен к характеристикам исторических прототипов.
Выбор лент вооружения
Теперь для всех истребителей доступна смена лент авиационного вооружения. Раздельно для пушек и пулеметов вы можете выбрать одну из следующих лент: универсальную, для атаки воздушных целей, для атаки наземных целей и для скрытной атаки. Последний вариант не включает в себя трассирующие снаряды.
Новые самолеты
Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:
Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.
Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.
Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.
Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.
В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами.
Новая экономика
В новой версии экономики, до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности, как это было раньше.
Самолеты до 12-14 го ранга в ремонте стали дешевле, однако цены на приобретение самолета при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но теперь вы меньше зависите от удачности отдельного боя).
Удачи в небе War Thunder!
#25
Надіслано 19 березень 2013 - 18:28

Если я - Сталкер с дулом вместо шнобеля, то Юрка - Сталкер с пропеллером!
З.Ы.:Тему не развивать! А то я вас знаю, щас и дуло не туда присобачите и пропеллер не туда воткнете



З.Ы.:Тему не развивать! А то я вас знаю, щас и дуло не туда присобачите и пропеллер не туда воткнете



#26
Надіслано 19 березень 2013 - 18:31

SEREGA_SF, абзац твоим танкам, новые бомбёры доступны!!

#27
Надіслано 19 березень 2013 - 18:33

Айда, прилетай, я тебе водовкой бомберы так заправлю - они не то что летать - ползать не могут

#28
Надіслано 19 березень 2013 - 18:40

Цитата (SEREGA_SF)
А там и так спирт, в противообледенительной системе.. Приезжай в своей консервной банке, пивнём, как в старые времена.

#29
Надіслано 22 червень 2013 - 11:30

Игра класс, надо только поставить управление мышкой.
Добавлено (22.06.2013, 13:30:37)
---------------------------------------------
Ещё говорят что скоро выйдут war tunder танки.

Добавлено (22.06.2013, 13:30:37)
---------------------------------------------
Ещё говорят что скоро выйдут war tunder танки.

#30
Надіслано 29 червень 2013 - 14:44

Главный, если не трудно и можно - перенеси эту темку к Тёмным, пожалуйста.

#31
Надіслано 29 червень 2013 - 15:04

Млин, ток щас доперло до меня, Юрка то у нас еще тот хитрец, походу у него в его кукурузнике бесконечный БК, а сверху напялен СКАТ-15М со всеми апгрейдами


#32
Надіслано 30 червень 2013 - 11:20

Добавлено (30.06.2013, 13:20:37)
---------------------------------------------
#33
Надіслано 30 червень 2013 - 13:23

Скажу так. Почему админы не всунули в раздел игру World of Warplanes - ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации, от производителей танков? Правильно сделали.
Если честно то World of Warplanes полно Г**но, варгейминги задолбали делать игры на движке PW, игра абсолютно без физики, а самолеты на рельсах ездят, у них получились Летающие танки, ничего нового. А вот проект их протогонистов компании Gaijin entertainment которая выпускает игру War thunder проект которой находиться в режиме глобальной беты имеет превосходство над этим УГ, War thunder - действительно имеет симуляторные корни да и сама позиционируеться как симулятор = афигеная физика крутая система прокачки не самолетов а экипажа который может менять самолеты, да и не каких то там 40+ самолетов как у варгеймов а все 130+ разных веток разных направлений и за весь период Войны и это только на этапе Беты дальше больше и вообще это не все ее преимущества идите на глобал бету War thunder почувствуйте себя пилотом, а не водителем летающего танка. Тут вы не услышите "не пробил"! И для тех кто будет на меня гадости кричать отвечу: играла в обе имею и там и там инвайт бета-тестера, и как опытный пилот скажу, что эта "леталка" и рядом не лежала по всем параметрам сравнимо с War thunder. Так что прошу принять мое мнение как данность! War thunder - Рулит.
Если честно то World of Warplanes полно Г**но, варгейминги задолбали делать игры на движке PW, игра абсолютно без физики, а самолеты на рельсах ездят, у них получились Летающие танки, ничего нового. А вот проект их протогонистов компании Gaijin entertainment которая выпускает игру War thunder проект которой находиться в режиме глобальной беты имеет превосходство над этим УГ, War thunder - действительно имеет симуляторные корни да и сама позиционируеться как симулятор = афигеная физика крутая система прокачки не самолетов а экипажа который может менять самолеты, да и не каких то там 40+ самолетов как у варгеймов а все 130+ разных веток разных направлений и за весь период Войны и это только на этапе Беты дальше больше и вообще это не все ее преимущества идите на глобал бету War thunder почувствуйте себя пилотом, а не водителем летающего танка. Тут вы не услышите "не пробил"! И для тех кто будет на меня гадости кричать отвечу: играла в обе имею и там и там инвайт бета-тестера, и как опытный пилот скажу, что эта "леталка" и рядом не лежала по всем параметрам сравнимо с War thunder. Так что прошу принять мое мнение как данность! War thunder - Рулит.
#34
Надіслано 30 червень 2013 - 13:56

Ruslana, World of Warplanes не всунули, потому что ещё ЗБТ и сложно понять, что можно публиковать. а что нельзя.
Не будешь же каждый раз спрашивать у разрабов.
Лично я War thunder не юзал (не разорваться же), но к самолётам ВГ отношусь без излишней недоверчивости. Игру пока ещё выпиливают и кто знает, что получится в итоге.
Я бы не сказал. что всё так печально ))
Не будешь же каждый раз спрашивать у разрабов.
Лично я War thunder не юзал (не разорваться же), но к самолётам ВГ отношусь без излишней недоверчивости. Игру пока ещё выпиливают и кто знает, что получится в итоге.
Я бы не сказал. что всё так печально ))


#35
Надіслано 30 червень 2013 - 14:23

Ruslana, Со всем уважением к тебе как к даме.....ну не наша это прерогатива ставить глобальные оценки....хотя с тобой согласен, WT лучше, чем WoW....НО, как заядлый танкист скажу - не все так уж плохо в WG
...самолеты от них просто не доведены до ума, может и сделают красиво...хотя, честно, самому верится с трудом, но все же...

#36
Надіслано 30 червень 2013 - 17:33

Движок ребята, все дело в нем. До обновления физики в танках, играли и даже не задумывались о ней, но как только сменили движок игра обрела новых вершин. Правда бюджетные старенькие компы стали малость перегриваться )). Почему в WT даже на дровах полетать можно? Ребята еще не зажрались. Чего не скажу за варгеминг.
#37
Надіслано 18 липень 2013 - 08:19

После обновления на 6 уровне стал доступен неплохой самолётик.

#38
Надіслано 02 серпень 2013 - 13:11

Знайте, увидев самолет захотелось качнуть ИЛ-2 Штурмовик, блин, настальгач
#39
Надіслано 11 серпень 2013 - 17:03

Обзор самолёта P-40Е "Летающая Акула USAF" War Thunder
Фанатское видео о новой карте «Утёс чёрных копателей», которая стала доступна в War Thunder версии 1.33
Добавлено (10.08.2013, 11:45:00)
---------------------------------------------
Коротко об изменениях:
Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру множество изменений, главными из которых стали новая логика модификаций, а также введение расходных боеприпасов для всех самолётов в игре. Это давно запланированное изменение, которое моделирует реальные исторические условия — при поступлении в полк пилоту-новичку доставалась не новая, а изношенная и потрёпанная суровой военной жизнью машина. Её доработка, настройка, замена изношенных частей и вооружения становились самыми насущными задачами пилота и его верного товарища — механика. Теперь у пилота появилась возможность более точной настройки своей машины для выполнения разнообразных боевых задач — взять больше вооружения и пожертвовать скоростью, либо отказаться от лишнего вооружения, чтобы быть выше и быстрее противников. Читайте подробности о модификациях и расходниках в наших «Дневниках Разработчиков».
Традиционно, большое обновление приносит в War Thunder новые самолёты. На этот раз мы добавили в игру советские ЛаГГ-3 (8-й и 11-й версий), реактивный Як-17 и долгожданный Як-9 К с мощнейшей пушкой 45 мм. Таким образом, мы приблизились к заполнению ветки СССР согласно нашей релизной линейки. Новый реактивный истребитель получают британские пилоты — на этот раз вам достаётся возможность попробовать в деле «Вампир» — De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.V. Новые поступления в ангаре американских ВВС: изящные и грозные реактивные истребители Grumman F9F Panther и Lockheed F-80 Shooting Star, а также поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Douglas BTD-1.
Мы продолжаем улучшение и оптимизацию графического движка War Thunder, планомерно добавляем новые виды вооружения и боеприпасов, дорабатываем физические и аэродинамические модели самолётов, улучшаем поведение искусственного интеллекта, корректируем ошибки и неточности. Как и в прошлых обновлениях, авторами большого количества изменений стали наши игроки — идеи и предложения нашего коммьюнити с официального форума игры обрели жизнь в версии War Thunder 1.33. Словом, встречайте большое обновление, читайте развёрнутый список изменений ниже, делитесь своими комментариями, летайте и побеждайте в небе War Thunder!
Размер обновления 1.33: 1.9 Гигабайта
Новые самолёты:
СССР
ЛаГГ-3 8-й серии
ЛаГГ-3 11-й серии
Як-9 К
Як-17
Великобритания
De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.
США
Grumman F9F-5 Panther
Douglas BTD-1 Destroyer
Lockheed F-80C Shooting Star
Grumman F8F-1 Bearcat
Grumman F8F-1b Bearcat
Republic P-47D-28 Thunderbolt
Интерфейс:
Полностью новый экран модификаций;
Показывается рассчетное влияние модификаций на ЛТХ самолетов (расчет ведется в реальном времени для текущего состояния самолета, при наведении мыши на модификацию);
Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен);
При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость;
У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта
Графика:
Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
A-20G Havoc
A-26C Invader
B-17E
B-17E (Late)
B-17G
B-24D
B-25
Beaufighter Mk.XXI
Beaufort Mk.VIIIi
Boomerang Mk.I
Boomerang Mk.II
Wirraway
F-86a-5 Sabre
F9F-5 Panther
Новый шейдинг металла.
От настройки «качество облаков» зависит также качество отражений в воде
Поправлен рендер облаков в 3D режиме
Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
Ускорен рендер травы и в целом рендер.
Звук:
Добавлены новые звуки для пулемета Browning M3
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
Добавлены новые звуки для пушки НС-45
Геймплей:
Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к «эталонному» виду — то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации — например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
Новая логика открытия модификаций и вооружения;
Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя — игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме «стандартных» лент — они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
Навык «Лечение экипажа» заменен навыком оружейника — «Уход за оружием» (увеличивает время стрельбы до отказа);
Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
Перезарядится на аэродроме в ИБ/РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.
Если у вас присутствуют модификации, приобретенные вами в патче 1.31 — их стоимость будет компенсирована (по цене патча 1.31). Сами же модификации будут удалены с машин.
Экономика:
Цены на покупку самолетов снижены на 30%
Цены на покупку модификаций снижены
Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.
Изменения в ДМ:
Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :
А-26С
B-17E
B-17E late
B-17G
B-24D
B-25
Ер-2 Ач30Б
G4M1
G5N1
G8N1
PBY-5
PBY-5a
SM-79
Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).
Изменения в ФМ:
Исправлена тяга двигателя МиГ-15
В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.
Системы оружия:
Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
Изменен состав лент «Стандартная» для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий — бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
Изменен состав стандартных лент для пушки МК-108 (согласно Des Jager Schiessfibel 1944 г. стр. 33). Теперь лента состоит из осколочно-фугасных трассирующих и зажигательных снарядов в пропорции 1 к 1
Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:
М1 — зажигательная пуля;
М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
М2 — бронебойная пуля;
М2 — пуля общего назначения;
М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
М1 — трассирующая пуля;
Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-21;
Добавлена американская противокорабельная ракета Tiny Tim (11,75 дюймов);
Добавлены комплекты подвесного оружия:
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2x2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2x30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
комплект ракетного оружия BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
комплект ракетного оружия Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
Исправлена пробиваемость 20 мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50 м с 20 до 30 мм;
Исправлена работа гидростатического взрывателя для зажигательных снарядов пушек МК-108 и МК-103. Снаряд при попадании в топливный бак может с большой вероятностью вызвать его детонацию и взрыв самолета.
Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4x250 кг бомб на 10x100 кг или 10x50 кг.
Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.
Миссии и карты:
Режим [Превосходство]
Сталинград. Зима. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в «Превосходстве» часто случалась победа по таймауту, поскольку не было «убывания» очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных «полосках» аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.
Режим [Штурмовка]
Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. «барабашки» — наземка убивает друг друга только у линии фронта.
Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру множество изменений, главными из которых стали новая логика модификаций, а также введение расходных боеприпасов для всех самолётов в игре. Это давно запланированное изменение, которое моделирует реальные исторические условия — при поступлении в полк пилоту-новичку доставалась не новая, а изношенная и потрёпанная суровой военной жизнью машина. Её доработка, настройка, замена изношенных частей и вооружения становились самыми насущными задачами пилота и его верного товарища — механика. Теперь у пилота появилась возможность более точной настройки своей машины для выполнения разнообразных боевых задач — взять больше вооружения и пожертвовать скоростью, либо отказаться от лишнего вооружения, чтобы быть выше и быстрее противников. Читайте подробности о модификациях и расходниках в наших «Дневниках Разработчиков».
Традиционно, большое обновление приносит в War Thunder новые самолёты. На этот раз мы добавили в игру советские ЛаГГ-3 (8-й и 11-й версий), реактивный Як-17 и долгожданный Як-9 К с мощнейшей пушкой 45 мм. Таким образом, мы приблизились к заполнению ветки СССР согласно нашей релизной линейки. Новый реактивный истребитель получают британские пилоты — на этот раз вам достаётся возможность попробовать в деле «Вампир» — De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.V. Новые поступления в ангаре американских ВВС: изящные и грозные реактивные истребители Grumman F9F Panther и Lockheed F-80 Shooting Star, а также поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Douglas BTD-1.
Мы продолжаем улучшение и оптимизацию графического движка War Thunder, планомерно добавляем новые виды вооружения и боеприпасов, дорабатываем физические и аэродинамические модели самолётов, улучшаем поведение искусственного интеллекта, корректируем ошибки и неточности. Как и в прошлых обновлениях, авторами большого количества изменений стали наши игроки — идеи и предложения нашего коммьюнити с официального форума игры обрели жизнь в версии War Thunder 1.33. Словом, встречайте большое обновление, читайте развёрнутый список изменений ниже, делитесь своими комментариями, летайте и побеждайте в небе War Thunder!
Размер обновления 1.33: 1.9 Гигабайта
Новые самолёты:
СССР
ЛаГГ-3 8-й серии
ЛаГГ-3 11-й серии
Як-9 К
Як-17
Великобритания
De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.
США
Grumman F9F-5 Panther
Douglas BTD-1 Destroyer
Lockheed F-80C Shooting Star
Grumman F8F-1 Bearcat
Grumman F8F-1b Bearcat
Republic P-47D-28 Thunderbolt
Интерфейс:
Полностью новый экран модификаций;
Показывается рассчетное влияние модификаций на ЛТХ самолетов (расчет ведется в реальном времени для текущего состояния самолета, при наведении мыши на модификацию);
Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен);
При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость;
У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта
Графика:
Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
A-20G Havoc
A-26C Invader
B-17E
B-17E (Late)
B-17G
B-24D
B-25
Beaufighter Mk.XXI
Beaufort Mk.VIIIi
Boomerang Mk.I
Boomerang Mk.II
Wirraway
F-86a-5 Sabre
F9F-5 Panther
Новый шейдинг металла.
От настройки «качество облаков» зависит также качество отражений в воде
Поправлен рендер облаков в 3D режиме
Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
Ускорен рендер травы и в целом рендер.
Звук:
Добавлены новые звуки для пулемета Browning M3
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
Добавлены новые звуки для пушки НС-45
Геймплей:
Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к «эталонному» виду — то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации — например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
Новая логика открытия модификаций и вооружения;
Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя — игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме «стандартных» лент — они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
Навык «Лечение экипажа» заменен навыком оружейника — «Уход за оружием» (увеличивает время стрельбы до отказа);
Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
Перезарядится на аэродроме в ИБ/РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.
Если у вас присутствуют модификации, приобретенные вами в патче 1.31 — их стоимость будет компенсирована (по цене патча 1.31). Сами же модификации будут удалены с машин.
Экономика:
Цены на покупку самолетов снижены на 30%
Цены на покупку модификаций снижены
Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.
Изменения в ДМ:
Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :
А-26С
B-17E
B-17E late
B-17G
B-24D
B-25
Ер-2 Ач30Б
G4M1
G5N1
G8N1
PBY-5
PBY-5a
SM-79
Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).
Изменения в ФМ:
Исправлена тяга двигателя МиГ-15
В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.
Системы оружия:
Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
Изменен состав лент «Стандартная» для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий — бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
Изменен состав стандартных лент для пушки МК-108 (согласно Des Jager Schiessfibel 1944 г. стр. 33). Теперь лента состоит из осколочно-фугасных трассирующих и зажигательных снарядов в пропорции 1 к 1
Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:
М1 — зажигательная пуля;
М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
М2 — бронебойная пуля;
М2 — пуля общего назначения;
М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
М1 — трассирующая пуля;
Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-21;
Добавлена американская противокорабельная ракета Tiny Tim (11,75 дюймов);
Добавлены комплекты подвесного оружия:
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2x2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2x30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
комплект ракетного оружия BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
комплект ракетного оружия Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
Исправлена пробиваемость 20 мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50 м с 20 до 30 мм;
Исправлена работа гидростатического взрывателя для зажигательных снарядов пушек МК-108 и МК-103. Снаряд при попадании в топливный бак может с большой вероятностью вызвать его детонацию и взрыв самолета.
Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4x250 кг бомб на 10x100 кг или 10x50 кг.
Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.
Миссии и карты:
Режим [Превосходство]
Сталинград. Зима. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в «Превосходстве» часто случалась победа по таймауту, поскольку не было «убывания» очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных «полосках» аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.
Режим [Штурмовка]
Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. «барабашки» — наземка убивает друг друга только у линии фронта.
Добавлено (10.08.2013, 11:47:59)
---------------------------------------------
Добавлено (11.08.2013, 19:03:06)
---------------------------------------------
Фанатское видео о новой карте «Утёс чёрных копателей», которая стала доступна в War Thunder версии 1.33
#40
Надіслано 29 серпень 2013 - 19:18

Кинематографический трейлер War Thunder
Компания Gaijin Entertainment опубликовала эффектный кинематографический трейлер многопользовательского авиасимулятора War Thunder, который будет входить в список стартовых проектов консоли PS4.
В ролике мы увидим масштабные боевые столкновения с применением всевозможных орудий уничтожения.
Компания Gaijin Entertainment опубликовала эффектный кинематографический трейлер многопользовательского авиасимулятора War Thunder, который будет входить в список стартовых проектов консоли PS4.
В ролике мы увидим масштабные боевые столкновения с применением всевозможных орудий уничтожения.