1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#161
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Появилась информация, что 22.08.2013 стартует тест, скорее всего будет 2 итерации теста, 22.08 и 29.08. Выйдет патч в РУ регионе 08.09 или 09.09, на всех остальных между 10.09 и 12.09, в Корее 17.09. Не совсем понятно насколько это все точно, вероятность событий приблизительно около 80%, будем ждать подтверждение из наших источников.

Добавлено (22.08.2013, 08:28:23)
---------------------------------------------
Новые подробности обновления 8.8:
Изменены правила определения виновника тарана. Теперь виноватым признается тот игрок, чей танк двигался быстрее на момент столкновения;
Добавлен автоматический релогин на другую периферию (сервер), с которой было прислано приглашение во взвод или роту;
Добавлена возможность посадки и высадки танкистов из поврежденного танка;
В настройках управления добавлена возможность включения инверсии заднего хода: при движении задним ходом и нажатии кнопки поворота в определенную сторону танк будет поворачивать именно в это сторону, а не в обратную как при отключенной инверсии;
Для оборудования "противоосколочный подбой" добавлено уменьшение шанса контузии членов экипажа: легкий - 20%, средний - 25%, тяжелый - 30%, сверхтяжелый - 50%;
Добавлена возможность автоматической стрельбы при зажатой и удерживаемой кнопке выстрела;
В окне логина добавлено предупреждение о наборе пароля в неправильной раскладке или с неправильными символами.

0ffe57bb5d74b552ce719a3d0b52fad25c318816


#162
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#163
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Время прицеливания орудия 152 мм М64 изменено с 2,7 до 2,9 с.
Разброс орудия 152 мм М64 увеличен с 0,33 до 0,39 м/100 м.
Разброс орудия 152 мм М64 после выстрела увеличен на 30 %.
Разброс орудия 152 мм М64 от движения и поворота ходовой Объект 268 увеличен на 20%.
Время перезарядки орудия 152 мм М64 увеличено с 16,9 до 18,2 с.
Средний урон за выстрел орудия 152 мм М64 уменьшен до 750 единиц.
Мощность двигателя В-16ФН уменьшена с 800 до 760 л.с.
Скорость поворота шасси Объект 268 уменьшена до 22 °/с.
Изменены углы горизонтальной наводки с -6…+6° до -4…+4°.
Изменены углы вертикальной наводки с -5…+15° до -3…+12°.
Средняя пробиваемость базовыми снарядами уменьшена на 32 единицы, а премиумными снарядами на 48 единиц.
Исправлено значение коэффициента незаметности танка.
Исправлено значение угла наклона лобовой брони корпуса.
Уменьшено количество запаса прочности с 1950 до 1850 единиц.

Данные изменения не окончательные и находятся на стадии тестирования, на момент выхода патча 0.8.8 возможны корректировки.



Время прицеливания орудия 155 mm AC SA58 изменено с 3,0 до 3,4 с.
Разброс орудия 155 mm AC SA58 увеличен с 0,36 до 0,38 м/100 м.
Разброс орудия 155 mm AC SA58 после выстрела увеличен на 30 %.
Разброс орудия 155 mm AC SA58 от движения и поворота ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 12%.
Время перезарядки барабана увеличено на 3,87 с.
Время перезарядки внутри барабана увеличено на 1,29 с.
Средний урон за выстрел орудия 155 mm AC SA58 уменьшен до 750 единиц.
Мощность двигателя Maybach HL 295 F уменьшена с 1200 до 1140 л.с.
Скорость поворота шасси AMX 50 Foch (155) уменьшена до 24 °/с.
Проходимость по твердому, среднему и мягкому типам грунта шасси AMX 50 Foch (155) уменьшена соответственно на 28%, 21% и 16%.
Изменены углы горизонтальной наводки с -6…+6° до -4…+4°.
Изменены углы вертикальной наводки с -5…+12° до -6…+10°.
Средняя пробиваемость базовыми снарядами увеличена на 4 единицы, а премиумными снарядами увеличена на 2 единицы.
Тип премиумных снарядов изменен с кумулятивных на подкалиберные.
Значение лобовой брони корпуса уменьшено с 180 до 160 единиц.
Угол наклона лобовой брони корпуса уменьшен на 2°.
Уменьшено количество запаса прочности с 1850 до 1800 единиц.
Стоимость исследования танка уменьшена до 265000 единиц опыта.

Данные изменения не окончательные и находятся на стадии тестирования, на момент выхода патча 0.8.8 возможны корректировки.


Время прицеливания орудия 120 mm Gun T179 изменено с 2,7 до 2,9 с
Разброс орудия 120 mm Gun T179 увеличен с 0,35 до 0,36 м/100 м.
Разброс орудия 120 mm Gun T179 после выстрела увеличен на 20 %
Разброс орудия 120 mm Gun T179 от движения и поворота ходовой T97 увеличен на 30 %.
Время перезарядки барабана увеличено на 4,89 с.
Время перезарядки внутри барабана увеличено на 0,27 с.
Средний урон за выстрел орудия 120 mm Gun T179 увеличен до 440 единиц.
Мощность двигателя Continental AV-1790-5C увеличена с 810 до 860 л.с.
Исправлено значение коэффициента незаметности танка.
Исправлена проходимость ходовой T97 по мягким и средним грунтам.
Изменена максимальная скорость вперед/назад соответственно с 35,4/12 до 46,1/13,8 км/ч.
Увеличено количество запаса прочности с 2250 до 2300 единиц.
Стоимость исследования танка уменьшена до 235000 единиц опыта.

Данные изменения не окончательные и находятся на стадии тестирования, на момент выхода патча 0.8.8 возможны корректировки.


Подтвердилась информация о важном изменении в балансировке немецких танков, которая произойдет в патче 0.8.9 или позднее. В результате перебалансировки изменятся многие параметры танков, это связанно с заменой неисторических двигателей, которые имели мощность в более 1000 лошадиных сил.

Реалистичные двигатели на немецких танках имели максимум 850 лошадинных сил. Это означает что все танки начиная с Тигров и заканчивая топами потеряют в динамике. Однако, компенсировать динамику разработчики улучшат проходимость по различным грунтам. Кроме того у многих немецких танков будет улучшены стабилизация и сведения орудия, а также улучшена скорострельность.

Изменения не коснутся ветки с Тигром Порше, который по сообщениям разработчиков, в плане историчности имеет правильные модули.

Это предварительная информация с супер-теста, до момента выхода патча возможны корректировки.

Добавлено (28.08.2013, 00:49:30)
---------------------------------------------
Компания Wargaming запретила использование модуля статистики XVM, также известного как "Оленеметр" в видео. Мод имеет огромнейшую популярность среди игроков и насчитывает более 800 тысяч пользователей. Данные ограничения связаны с возросшим числом жалоб на данный мод. Как известно модуль статистики отображает в бою шансы на победу и статистику каждого игрока, первое по мнению разработчиков подрывает командный дух команды, а второе вызывает массу оскорблений игроков, играющих ради удовольствия.

В любом случае, пользоваться "Оленеметром" пока никто не запрещал, не разрешено только показывать его на всеобщее обозрение в видео и обсуждать на официальных ресурсах игры (например, в игровом чате за обсуждение мода XVM выдается предупреждение).

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#164
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Началась вторая стадия общего теста обновления 0.8.8 в World of Tanks. Как мы уже сообщали, этот патч вводит в игру новую боевую технику, новую карту "Тундра", а также возвращает карты "Комарин", "Топь" и "Тихий берег". Ориентировочно, общий тест продлится до 9 сентября.

Для участия в тестировании нужно скачать специальный инсталлятор. Если у вас уже установлен тестовый игровой клиент, то все обновления будут устанавливаться автоматически. Подробнее о тестировании можно узнать на официальном сайте игры.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#165
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
T-34-3 & 112. Премы из Поднебесной.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#166
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Перед вами новый Модпак Джова для World Of Tanks к патчу 0.8.8.

Мы собрали для вас 11 лучших модов World of Tanks - от умных прицелов и интерфейсов до шкурек с зонами пробития и программы для поднятия ФПС на слабых ПК.

Взамен мы просим всего-ничего - только лайк и подписку на наш самый популярный по Миру Танков канал. Ну и конечно приятные комментарии приветствуются!

Итак, поехали!
_________________________

1. Удобный прицелы:
* Лаконичный. Как у Джова
* Минималистичный
* Футуристичный
* А-ля Battlefiled
* УГН: углы горизонтальной наводки

2. Удаление черноты в снайперском режиме.

3. Информационная панель выбранной цели:
* Цветная
* Простая

4. Панель повреждений:
* Как у Джова
* Боевой интерфейс от игрока zayaz

5. Звоночек крита (убирает национальную озвучку).

6. Отдаление камеры.
* NoScroll - колёсико не переключает в снайперский режим
* Отключение дрожания динамической камеры.

7. Изменение внешнего вида:
* Отключение камуфляжей и надписей
* Шкурки с зонами пробития (не все танки)
* Яркие Ж/Д платформы на картах

8. Увеличение дальности видимости

9. Улучшения в ангаре:
* Подробные описания умений экипажа
* Статистика игровой сессии

10. Комплексный мод XVM:
* Альтернативные маркеры техники.
* «Звездочки» - маркеры засвета в ушах команды противника
* Мини-карта с сонаром - отслеживание врагов
* Лог личного урона
* Красный стоп-сигнал «Шестое чувство»
* Озвучка «Шестого чувства».

11. WoT Tweaker Plus - эксклюзивная программа для слабых компьютеров. Умеет отключать эффекты игры и пережимать текстуры. Значительно повышает FPS.

==============================================

ВНИМАНИЕ! МОДПАК НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЧИСТЫЙ КЛИЕНТ!

Перед тем, как задавать вопрос в комментариях - просьба внимательно прочитать FAQ в установщике.


_http://www.virtuspro.org/prosettings/88577/#axzz2dRVwO74n
Изображение

#167
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Первые новости о патче 0 8 9


Не успел патч 0.8.8 окончательно прижиться на серверах World of Tanks. Как уже стало известно еще больше информации по дальнейшему развитию. Информацию предоставил разработчик под ником veider в интервью с игровым сообществом GOHA.

Как правило, самым щепетильным вопросом был ввод японских танков. Наконец-то появилась точная информация о них, японские танки будут введены в патче 0.9.0, который планируется ввести в игру в ноябре этого года. Японские танки будут очень крепкими, но будут иметь очень уязвимые места.
Кроме этого, чтобы знать, что нас ждать в 0.8.9, стоит напомнить о воде новой ветки немецких ПТ-САУ. Новые немецкие ПТ-САУ будут ужасно картонные, но с очень высоким показателем урона и пробитием.



Что касается мелких изменений, то в 0.8.9 планируется изменить самый популярный танк под названием КВ-1С. Но как заявлялось ранее, орудие все-таки было решено оставить, но помимо этого будут некоторые другие изменения, которые так же покажутся не такими уж и «сладкими».

Заявленный премиумный советский танк под названием Т-44-122, оказался специальным подарочным танком для тестером, поэтому свободного распространения не планируется.

Больше информация по патчем не раскрывалась, а вот дальнейшее развитие уже было немного раскрыто. Первым делом хотелось бы рассказать о том, что режим 7/42 активно полируется и совсем скоро будет введен в рандом. Конечно, многие негативно смотрят на этот режим, так как артиллерия была сильно порезана и режим уже будет не таким уж и интересным, но veider уверил, что балансировка артиллерии продолжается, поэтому возможно уже совсем скоро будет введен патч, который еще раз кардинально изменит артиллерию.

Еще одной хорошее новостью стало то, что «Боевые задачи» будут активно развиваться. А именно будет улучшаться разнообразие задач, их длительность и конечно же награда за них. Кроме того, планируется водить награду в виде голды и даже танков, а это уже очень хорошие новости. Плюс ко всему стоит ожидать и взводные задачи, которые потребуют тактического планирования и хорошей слаженности.

В общем, хочется сказать, что Wargaming удивляет своей трудоспособностью, так как вся рассказанная информация наводит только на положительные впечатления. World of Tanks находится на правильном пути развития, поэтому эта игра еще не раз будет нас удивлять.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#168
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Японская ветка анонсирована






Легкие:

2: Type 97 Te-Ke
3: Type 95 Ha-Go
4: Type 98 Ke-Ni
5: Type 5 Ke-Ho

Средние:

2: Type 97 Chi-Ni
3: Type 97 Chi-Ha
4: Type 1 Chi-He
5: Type 3 Chi-Nu
6: Type 4 Chi-To
7: Type 5 Chi-Ri
8: Type 61
9: STA1
10: STB1

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#169
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Если кому интересно и хочется побегать в танках, то мой ник - Yobany_Kampot. Фантазия далеко не шагает, когда почти все ники заняты :D :D
Изображение
Изображение

#170
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Ответы разработчиков

- Подскажите французский танк АМХ-30 вписывается во временные рамки игры? - Вписывается. Возможно введение в качестве второго топ-СТ Франции.
- Будет ли в стоке у Т-44 корпус с "будкой" или этот корпус - удел премов 7-го? - Не будет там и без него апгрейды есть.
- Со вводом прокачки корпусов полусферические башни Т-54 будут доступны только для топового 100-мм корпуса? - Не уверен. Скорее корпус со 120мм лбом будет ограничивать скорость танка.
- Есть ли у вас некий список танков, которые бы вам хотелось вывести из игры как Т-50-2? - В текущей ситуации нет. А там видно будет.
- У какой нации на данный момент времени вырисовывается наименьшее число веток? - У Японии и Китая.
- Можно ли будет получить прем танк 7-8 уровня за исполнение боевых задач? - Если и можно то за очень крутые. Но конкретных планов пока нет.
- Есть ли в ближайшем кттс, Премиумный тт 8 уровня Британии? Нет.
- Были ли проекты ПТ с башнями от СССР, временного периода игры? - Были. Вариант установки 85мм зенитке в башне кругового вращения на базу Т-34. Пока не делаем.
- Возможны ли финальные нации без какого либо типа техники? - Пока не планируем.
- Возможны ли нации с несколькими ветками САУ? - Тоже пока не планируем. Но возможны.
- А много ли народу 34-3 купили? - Много. Официальной информации по покупкам, как обычно, не даем.
- Вопрос про немецкий ЛТ Pz.1C: почему ему решили дать уровень боев +3? - Потому что свет.
- В патче 8.8 танку JagdTiger уменьшили толщину НЛД на 20 мм (с 120 мм до 100 мм). А JagdTiger'у 8.8 будут уменьшать толщину НЛД? - По необходимости.
- Вам самому, субъективно,понравилась модель Вундервафли Е100? - Да. Хтоничненько.
- Лендлизовские М3 Лии и М4 в обозримом будущем будут? - Возможно.
- Т-35 в следующем году не будет? - Нет.
- Исторически резвых танков на 1-4 уровень Французов не было. Был ли такие на бумаге с возможностью их натянуть? - Были даже без натяжки.
- Ранее (до физики), Максимальная скорость в игре была 72 км\ч. А сейчас? - теоретически - не ограничено. Или очень много. Если сверху вниз.
- А что, кроме чата, будет еще нового, в ближайшем\среднем КТТС? - Дальнейшее развитие физики, исторические бои, новые клановые бои.
- Много выше говорилось о продлении веток ЛТ. Возможно даже до 10. А будет ли так, что, например у американцев и советов есть 10-ые светляки (машины точно набираются), а у германии нет? - Вполне возможно, и не будет симметрии. Вот у британцев, например, высокоуровневых не просматривается. Правда, там еще Бовингтон не копаный.
- Будут ли убраны или перебалансированы сток и предтоп двигатели (В-5, В-2ИС) у КВ-3? В данный момент они идентичны друг другу во всем кроме уровня (6-7). - ЕМНИП у них надежность и пожароопасность разная (В-5 - экспериментальный. В2ИС - рабочая лошадка).
- Почему больше нет медалек этапных достижений (Кея, Кариуса и т.д.) отдельно по танкам? - по техническим причинам. Убрали скорее всего насовсем.
- Вопрос по Waffentrager auf Pz.IV: Будет ли у этой пт запас прочности, аналогичный другим пт9? - Будет. Почему было выбрано шасси именно от пц4? - Потому что другого не нашлось.
- Возможно ли введение различных вариаций освещения и скайбоксов под одну карту? - Рассматривали такой вариант. Возможно, со временем и реализуем Но не в ближайшее время.
- Повреждение ходовой ухудшает проходимость, или кажется? - Кажется.
- А за что вы стали щёлкать светляков 5 уровня, и правда что скоро доберётесь и до Чаффи. - Эти светляки перестают быть топовыми. Поэтому. Доберемся.
- Будет ли когда нибудь в продаже танк ''тетрарх''? - Возможно. Но не факт, что он буде премиумным :-)
- Вчера тут обмолвились, что в ближайшем/среднем КТТС исторические бои. Можно ли считать новую пантерс 6 лвл, ап тигра и тд подготовкой к историческим боям? - Нат ,это независимые изменения.
- Выкиньте Тапка или Е75 в премы, а Льва на его законное место в линейке прокачиваемых тяжей. Теперь сам вопрос: если вы считаете что место Льва в линейке прокачиваемых ТТ, то что вам мешает так поступить? - То, что он уже сделан премиумным. Ваш кэп.
- В связи с увеличением увн тигра2 с -6 до -8 в 8.8, будут ли в дальнейшем увеличены увн альфатапка? - По необходимости.
- Будет ли возвращена статистика по танкам не только в %, а и количество побед и проигрышей выраженное в числах, как это было на 8.7.? - Возможно.
- Мы, в общем, расходимся в позиции с мододелами - не считаем многое из функционала модов нужным. Тем более мы не хотим "экселя на экране" Я, например, никаких модификаций не использую. Соответственно, для тех, кому модов все же мало стандарта и нужен "эксель", поддержку модов (включая их сертификацию) мы собираемся ввести.
- Серб, есть какая-нибудь информация по китайским САУ. И в чем будет разница китайских САУ от нынешних? - Есть. Только пока 9 и 10 уровень не утвердили. Ничего особо специфического нет.
- Так а прокачиваемые корпуса, это один из этапов для подготовки запуска "исторических боёв"? Просто хотелось бы понять что увидим раньше? - Нет, это тоже не связанные вещи. Увидите смену корпусов (включая бронирование) при смене ходовой.
- Ну HD - это скорее к видео. Но да, улучшенную графику готовим. Пока анонсировать не будем.
- Серб,решилась ли проблема с РУ251?(Ну там инфа из Мюнстера) - Увы, пока нет. Не хочуть пущать :-(
- Если не секрет,какую информацию оттуда ждете? - Габариты, фотки.
- В своё время спрашивали про Шерман Фаерфлай, Сентинеля. На то время они проходили как отдельная ветка в английском дереве как "ветка британского содружества", но не было нечего сказано про ТОП этого ответвления. За это время (полгода если не год) что-нибудь изменилось? Что-нибудь новое и интересное могли бы рассказать? - Вероятнее всего будем выводить в текущие топы.
- Ремоделинг и ввод прокачиваемых корпусов будет проходить поэтапно, как переделка карт под новый рендер. Или одним патчем? - Поэтапно, конечно. Переработать всю нашу танковую толпу в одном патче нереально.
- На тесте будут танки только из внутриигрового магазина. Потому что включать-выключать танки в магазине, тестировать корректное включение-выключение и пр - несоизмеримо дорого. А тестирование премтанков игроками - не главная задача ОТ а побочная возможность.
- Ув. Разработчики возможно ли в будущем появление такой функции как по канальное отключение чата? - Нет.
- Про FV402 - Замены не предполагается. разве что сток-пушку введем историческую.
- Готов ли СТ9 второй ветки СТ СССР (та которая с Об.140) для ввода в паче 0.8.9? - Нет.
- Вопрос о смене корпусов, то биш при прокачке ходовой, нам автоматом менять корпус. или это хотите делать как отдельный пункт прокачки корпусов ? и еще вопрос- зачем это нужно вообще? - "При прокачке ходовой. Для большей лучшести геймплея и картинки"
- Имеет ли броня реальную толщину? - Нет.
- А что мешает немного изменить модельку / добавить в название какой-нибудь индекс / отбалансить другим способом(нужное подчеркнуть) и воткнуть таки сей агрегат в ветку германии? - Наличие левы в премах и его популярность.
- Но на деле мы имеем как минимум 2 подобных случая: КВ-5 - КВ-4 и Type59 - T-34-2 - Два принципиально разных танка вообще. Я бы еще понял, если бы Вы WZ-120 назвали. Но с Китаем случай особый, машин мало.
- Будет ли введена возможность, посадить экипаж так же, в один клин (родной экипаж или лучший экипаж)? - КТТС будет.
- Вы говорите о роуминге с европейцами, а возможен ли роуминг с китайцами, или в КНР с этим строго и не пустят? - Не пустят.
- На топовых советских ст т62а и об140 на данный момент гемплей сильно схож. Планируется ли как-то добавить изюминки данным машинам? - Нет - они и в реальности довольно похожи.
- Есть ли вероятность что 430й объект в отдаленном КТТС внесет что-то "неноминально" отличное в класс топовых СТ советов? - 430 - недо Т-64. Соответственно и ждите. Вверх ногами он ради изюминки ездить не будет.
- Будут ли производиться работы об визуальных изменениях на танках при установке таких модулей как "Маскировочная сеть, Тяжелый подбой и т.д." - Насчет сети думаем давно, но это сложно технически. А подбой - он не надбой, он внутри.
- Будут ли нововведения в интерфейсе? Переделка ангара, магазина, иконок танков в ангаре. А то им тоже уже по 3 года) - Будет.
- Для исключения рикошета требуется превышение калибра над толщиной брони в три и более раз.
- Вопрос по поводу STB1. На данном танке имелся механизм заряжания, означает ли это, что в игре его скорострельность будет несколько выше, чем у одноклассников с 105мм орудием? - Вполне вероятно.
- Уважаемые господа разработчики, существует ли в у Вас видение окончательного количества наций в т.ч. сборных в игре? - Говорили же - 8.
будет ли у безклановых игроков возможность участвовать в боях на глобальной карте? - Пока нормального варианта, который не стал бы источником эксплойтов для кланов, не нашли. Найдем - сообщим.
- Карта "Китайская стена" для китайцев или простые смертные то же когда нибудь смогут на ней поиграть? - Когда-нибудь смогут.
- Ув. разработчики, Вы сказали что скоро будут шейдеры версии 3.0 в WoT как и в WoWP. Как сильно это повлияет на производительность "калькуляторов" (слабых компьютеров) И вообще возможно будет играть в танки ? будет ли какая та оптимизация для старых видеокарт? - Возможность игры на слабых компьютерах постараемся сохранить, но тут никакой гарантии нет. И да, слово "скоро" - лишнее.
- Тип 89 приберегли, как начало для ветки японских тяжёлых танков? - Приберегли, но с веткой ТТ там сложно - провал на средних левелах.
- За вводом HD графики последует ввод поддержки многоядерных архитектур? - Поддержка уже есть, говорилось много раз.
- Например я стрельнул хелкату в ВЛД под большим углом таким образом, что траектория снаряда прошла через борт. После первого пробития (лба) будет ли еще одно пробитие (борта) - на крит внешних модулей к примеру (тех же гуслей)? - Будет.
- Не раскроете, пока еще, завесу тайны над следующей картой, готовящейся в 0.8.9? :) - Карта отличная получается. Северная америка, рудники и шахты.
при вводе клиентской физики сильно ли предполагается увеличение нагрузки на компьютер? - Да. Но её можно будет отключить.
- Тов. Серб после анонса Японцев, осталась Сборная? - Да.
- Наработки есть годные для реализации или пока просто общие наброски? - нет.
- Что решили с экипажами, сток танки? - Пока не выбрали.
- Дерево будет построено из национальных веток? - Да.
- В самолетах уже разгрузили процессор. Отладим решение - возможно, и в танки импортируем.
- Известна ли вам такая проблема, что в ротах за частую не играют, а создают комнаты что бы найти взвод\клан\ или вообще предлагают поднять стату\продать акк и тд? - Пока никак бороться не планируем. Тут не бороться нужно, а создавать более удобный механизм поиска игроков для взвода/клана и т.п. Вот это планируем, да.
- Тут был разговор об ускорении прокачки экипажа, и если мне память не изменяет, то вроде что-то про расходники говорилось. Идея в силе? Или нынешние частые акции на прокачку экипажа и есть эта помощь в прокачке? - Нет, расходники тут не при чем. Ждите анонсов.


Про Xbox 360:

- Почему если не секрет именно мелкомягкие, а не Sony? - Потому что Микрософт вышел на нас первым. По самолетам и кораблям - посмотрим, сейчас занят PC-версиями.
- Не связано ли выход WOT на Xbox 360 в связи с тем, что Ваши конкуренты будут выпускать War Thunder и Tanks Ground War на PS4 и платформы от Sony уже заняты? - Учитывая тот факт, что переговоры с MS начались два года назад, кто-то просто выдает желаемое за действительное :-)
- Попросту угнетает обязаловка по оплате статуса Gold Live чтобы онлайн играть. Или у Вас переговоры не закончены относительно этого вопроса? - Увы, пока МС сам не пройдет по граблям, его не убедишь. Но думаю опыт поможет.
- Ну Вы хоть пытаетесь "наставить их на путь истинный"? :) Идут на встречу хоть в чём-то? Или этот их "загнивающий капитализм" так просто не победишь? - Ну большой компании (коей МС является в квадрате или в кубе) воспринять новые идеи сложно.
- При включении снайперского прицела, можно справа увидеть орудие, то есть как-будто мы смотрим в приборы наводчика, можно также увидеть корпус. Так будет для PC? - Не будет. Я считаю решение менее удобным.

- Уважаемые разработчики, а как вы сами относитесь к мату в игровом боевом чате? - Отрицательно. Всегда есть приличные слова той же обидности.
- Правда ли, что первоначальные значения ХП рассчитывают из толщин брони машины? - Неправда.
- Насколько реально привести ХП танка в пропорциональное соответствие с "живучестью" танка? - Абсолютно реально в случае получения исторических данных в ХП.
- Будет ли увеличено число факторов уничтожение танка с 1-2 выстрелов из среднекалиберных орудий(кроме БК и пожара)? - Нет.
- По какой классификации Енот попал к средним танкам? - По немецкой.
- Двигатели 1200 л.с. на Е-100 и Е-50М сохранены в угоду баланса или они там действительно могли быть по динамике развития промышленности и магии Анненербе? - Только по магии Анненербе. Увы, инженер Ганс нас подставил.
- Есть ли у других наций "то, чего не было и быть не могло", как у немцев с двигателями? - У французов.
- Концепции гаражных и исторических боях, которые вы проработали/прорабатываете пойдут лишь под танки. или в Мире Боевых Самолетов они тоже окажутся? - Окажутся КТТС, в измененном под специфику самолетов виде.
- Алгоритм 10 калибров при пробитии брони не будет дорабатываться? - Нет.
- Согласно доступной [в интернете] информации, PzKpfw III/IV имел башню неполного (270 градусов) кругового вращения. - Мы не согласны с "доступной [в интернете] информацией".
- После открытия новой ветки элитность не снимается. так что кто успел - молодец.
- Будет ли в КТТС пересмотрено количество опыта для открытия Т-62А и Объект 140 или порадуете нас новым СТ 9-го левла? - Не будет.
- Планируется ли ввод в статистику информации о клане игрока как на портале игры? - Когда-нибудь может быть.
- Не думаете ли вы заменить название этого танка с безликого ВК-какойто-там на Пантера-Прототип? - Не думаем, т.к. индекс был именно таким.
- Почему вы не баните в Америке например русские айпи? - Потому что не считаем это нужным.
- Если есть принципиальная возможность играть где угодно, то почему нет совместных покатушек? - Чтобы не набегали алленьеми стадами.
- После ребаланса 3001Н и перевода 3601Н (...) почему был выбран именно такой набор орудий на этих танках ? - Из балансных и исторических соображений.
- Почему было использовано "penetration" в американской озвучке, а не слово "Hit", которое тоже означает пробитие, но гораздо ближе именно к военному смыслу слова "пробитие" ? - Хит это попадание, а не пробитие.
- А если я хочу А-44 то что мне делать как не играть на А-43? - Копите свободный опыт на других танках, 5% бесплатно. Кнопку "Ногнуть ффсех и получить любимый танчег без усилий" мы Вам и не обещали.
- Возможен ли ввод прем танков с фугасными орудиями(не арт-сау)? - Возможен, но пока, НЯЗ, не планируется.
- Будут ли у Тактикал пресс книги про самолёты? - Вполне возможно.
- Есть-ли техническая возможность добавить меню выбора сервера в интерфейс ангара? И менять сервер без лишних кликов? - Пока нет.
- Будет-ли возможность перейти на другой сервер всем взводом (ротой), предварительно не распуская его. - Возможно, будет.
- И еще по поводу серверов: Почему такие неинформативные названия у них (RU+цифра)? - Потому что цифры запоминаются лучше, чем абстрактные названия.
- Зачем абстрактные? В качестве названия можно использовать месторасположение серверов к примеру, или регион, для которого предназначен сервер. - Не годится - топология сетей не совпадает с географией. Короче, не будет.
- Сильно ли изменилась средняя продолжительность боя, после нерфа арты? - Не сильно, но увеличилась.
- Не будет ли в недалеком будущем такого..что отверстия после уничтожения моего танка останутся? - Планируется большее разнообразие, но сохранения отверстий не гарантируем- там технически сложно перенести отметки при изменении формы разбитого корпуса.
- Почему сообщение о пожаре звучит после сообщений о сбитых гусеницах, а не до него, разве это не наиболее важное из всех сообщений, которое логично было бы сообщать первым? - Потому что порядок повреждений обычно иной. Сначала повреждается двигатель или баки и потом уже начинается пожар. А задерживать все сообщения ради проверки "а не случилось ли у нас пожара" не будем.
- Больше всего игроков играет на 5-6 уровнях и разработчиков это устраивает.
- На малых американских машинах появления Браунинга М2 .50 калибра не предвидится? - Слабоват.
- Модель какого танка содержит больше всего полигонов ? или все танки + - равны по этому параметру? - ЕМНИП какая-то арта американская.
- С моделью какого танка возникли большие трудности при моделировании? - Об. 704 - приходилось даже в Кубинку на перемериванье ездить.
- Почему танки работают на шейдерах 2.0, а самолёты требуют шейдеры 3.0 ведь движок один и тот же? - Клиентский движок уже сильно отличается. В танках тоже будем вводить более продвинутые шейдера. Так что думайте насчет апгрейдов.
- У М46 в боевом положении водитель пользовался одноразовыми (в случае попадания) пластмассовыми перископами.
- По сумме характеристик тайп заслуживает льготный уровень боёв?Чтобы макс уровень боя был не 11 а 10? - По сумме характеристик он заслуживает тот уровень боёв в котором сейчас играет.
- Старое окно достижений не будет возвращаться в игру.
- Про ПТ - Нерфа не будет. Ограничений на кол-во в бою не будет.
- И сколько тысяч человек регулярно сидят на форуме? - Порядка нескольких сот тысяч, те. ок. 1% игроков .
- Будет ли реализована в игре разница в количестве дыма после выстрела у разных наций. Ведь, к примеру, немцы славились своим почти бездымным порохом, который существенно меньше демаскировал танк. - Порох от Анненербе или как? Освежил дискуссии на ВИФе. Перечитал Вардана... Нигде никакого следа нет. Может быть, Вы про повышенную дымность американского пороха? Но корректно сформулировать немцефильство не дает? ;-)
- Если стата у прем танка проседает его аппают или выводят из продажи? - Апают, в пределах возможного.
- Не считаете ли вы будущую ветку немецких пт слишком сумрачной? много магии аненербе ушло на нее? - НИ одно Анненербе не пострадало.
ru251 в этом году? - КТТС.
- Есть вероятность увидеть уокер бульдог м41 в игре? - Есть.
- Сколько на данный момент максимально вкаченных перок у игроков? - ЕМНИП единицы или вообще нет.
- На премиумный Т-44-85 планируется возможность установить Стабилизатор вертикальной наводки или нет? - Текущие тесты покажут.
- Есть ли из текущих премов кандидаты на судьбу Типа 59го? Если не секрет, то кто? - Если и будут, то заранее Вам об этом никто не сообщит.
- Почему у т-34-3 отобрали бревно? - Дефицит леса.
- Поясните с чем связано заднее расположение рубки у Ягд е-100? - С развесовкой. К сожалению, к концу войны в Анненербе не успели разработать антигравитационный разгрузчик передних катков.
- Считаете ли вы проблемой то, что в игре много просто "проходных" танков? - Нет.
- Разарбы, не ужели так трудно запретить оленеметр? - Не факт что это нужно.
- Будут ли новые режимы и режимы которые вы обещали бои 32 на 32, исторические бои т д или может быть над ними уже идёт работа? - да.
- Будет ли исторический брифинг и реальные карты когда идёт загрузка карты? - нет.
- Будет ли расширены звание в клане для стимула бойцов получать звание? - не планировали.
- Будет ли движок биг ворлд 2? - он уже сейчас версии 2.4
- Будет ли озвучка известными актёрами? - возможно.
- Было ли хоть что-то запущено в игру из раздела " предложения "? - Какие-то мелочи были.
- Пользуетесь ли вы услугами сторонних консультантов ( не сотрудников ВГ) при разработке новых фич? - Да. Но как правило фигня получается - идей-то у нас у самих (Слово удалено системой), а вот проработать и совместить их с существующей игрой без глубокого знания ее подноготной невозможно.
- Скажите пожалуйста основные специальности четырёх танкистов у "RU251". Кто какие будет совмещать? - Пока непонятно.
- Можно ли попасть на тест WoT Blitz? - Пока нет. БУдет можно - объявим.
- Разработчики, как Вы думаете, по какой причине ВоТ у многих игроков вызывает только лишь негативные эмоции, такие как злость, раздражение, ненависть и так далее вплоть до реальных проклятий в Ваш лично адрес? - Я думаю, потому, что "многие игроки" - незрелые, завистливые и склонные винить в своих неудачах весь мир, кроме себя, личности.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#171
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Серверная статистика

Общие результаты

Всего игроков: 17 002 652
Игроков в кланах: 1 019 834 (5.998%)
Игроков с более чем 1000 игр: 4 539 336 (26.698%)
В этом месяце зарегистрировалось новых игроков: 777 721 (4.574%)

Активных игроков за эту неделю: 5 662 856 (погрешность порядка 15%)

За эту неделю

Новых игроков: 198 275 (1.17 %)
Игроков вступивших в кланы: 4 177 (0.02 %)
Новых игроков с более чем 1000 игр: 37 638 (0.22 %)

Стата по новой технике от патча


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#172
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск



Кстати, разработчики утверждают, что хотя данная особенность есть в документации, она не используется - дескать, всё это результат перестраховки юристов.


Изображение

#173
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Компания Wargaming рада сообщить, что World of Tanks в очередной раз поборется за престижнейшую награду Golden Joystick в категории «Лучшая онлайн-игра».

«На прошлой церемонии Golden Joystick Awards «Танки» были признаны «Лучшим ММО-проектом года», – сказал Михаил Воронецкий, директор по работе с клиентами Wargaming. – На этот раз World of Tanks представилась уникальная возможность подтвердить свой титул. «Мир танков» – уже больше, чем игра, не теряющая своей актуальности и продолжающая радовать все большее число геймеров».

Golden Joystick Awards – одна из старейших премий в области видеоигр, на которой лучшие проекты определяет не узкая группа экспертов, а сами геймеры. 31-я церемония «Оскара» гейм-индустрии, где будут объявлены результаты народного голосования, состоится 25 октября в лондонском Westminster Park Plaza.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#174
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Компания Wargaming объявила о начале бета-тестирования ММО-экшена World of Tanks: Xbox 360 Edition на российских игровых серверах.

«Мы уверены, что геймеры из СНГ по достоинству оценят новый формат танковых баталий, — сказал Левон Григорян, генеральный менеджер Wargaming на территории СНГ. — Старт тестирования в русскоязычном регионе позволит нам получить отзывы по игре от геймеров, образующих ядро танкового сообщества, и оптимизировать проект в соответствии с их комментариями».

Обладатели консолей Xbox 360 могут подать заявку на участие в закрытом бета-тесте на официальном сайте проекта, выбрав соответствующий своему региону сервер.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#175
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Компания Wargaming рада анонсировать обновление 8.9 для танкового ММО-экшена World of Tanks.

«Главной особенностью предстоящего обновления станет новый игровой режим — «Командный бой»,— сказал Михаил Живец, продюсер проекта World of Tanks. — Танкисты смогут объединяться в команды и оттачивать боевой скилл, сражаясь с равными по мастерству противниками».

Любители немецкой техники получат семь новых ПТ-САУ, разместятся на уровнях с 4 по 10. В числе новобранцев игроков ожидают такие прославленные модели, как Marder III (4 уровень), Nashorn (6 уровень) и Sturer Emil (7 уровень). На предтоповых уровнях расположатся Rhm.-Borsig Waffenträger и Waffenträger auf Pz.IV, а возглавит вторую ветку ПТ-САУ настоящее «вундерваффе» Германии, грозный Waffenträger auf E 100.

Помимо новой техники, в игре появится еще одна боевая локация с североамериканским сеттингом — «Северо-Запад», а на карту «Эрленберг» будет добавлен режим «Встречный бой».

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#176
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Программа «КТТС» №14: подробности обновления 8.9
В четырнадцатом выпуске программы «КТТС» продюсер проекта World of Tanks Михаил Живец aka Storm расскажет об основных изменениях и нововведениях версии 8.9. Вы узнаете о новом игровом режиме «Командный бой» и новых немецких ПТ-САУ, а также увидите первые кадры с изображением карты «Северо-Запад».


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#177
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Начинается третий общий тест обновления 0.8.9 в танковой онлайн-игре World of Tanks. Общий тест продлится ориентировочно до 28 октября. Вот основные изменения в данной версии игры (по сравнению с предыдущей тестовой версией):
Исправлены некоторые ошибки и недоработки интерфейса командных боёв.
Убрана возможность сменить сервер из Ангара, если вы находитесь в очереди на бой.
Доработан индикатор времени перезарядки орудия в прицеле.
Исправлены лаги и фризы, возникавшие на системах с разогнанным центральным процессором.
Для участия в тестировании вам нужно скачать специальный инсталлятор и установить тестовый клиент игры. С полным списком изменений в тестовой версии обновления 0.8.9 можно ознакомиться на официальном сайте World of Tanks.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#178
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Каким был альфа-тест WoT

На официальном форуме WoT нашел интересную темку с воспоминаниями альфа-тестеров. Довольно интересно - увидеть, с чего же начиналась игра. Каким был альфа-тест WoT (извиняюсь за прямую ссылку, но она в три строчки длинной).
Изображение

#179
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Вторая кампания на Глобальной карте. Анонс


Вторая кампания будет состоять из трёх этапов:
«Эпоха революций». В боях принимает участие техника до 6-го уровня включительно.
«Грабим караваны!». В боях принимает участие техника до 8-го уровня включительно.
«Золотая лихорадка». В боях принимает участие техника до 10-го уровня включительно.

Во Второй кампании состязаться между собой будут не только кланы, но и отдельные игроки. Принимая участие в битвах на Глобальной карте, они будут завоёвывать Очки славы. Очки славы, добытые танкистом в клановых сражениях, закрепляются за ним и сохраняются даже в том случае, если игрок переходит в другой клан или вообще уходит из клана.

На каждом этапе перед кланами будут ставиться уникальные задачи. Игроки также смогут выполнять общие задачи в рамках кампании, получая за это дополнительное вознаграждение.

Все игроки, вошедшие в ТОП-30 000 по количеству набранных Очков славы, получат в награду специальный клановый танк VK 72.01(K).



Следить за своими Очками славы игроки смогут на официальном портале World of Tanks. Их количество будет отображаться в профиле игрока, а также на специальной странице «Аллея славы», где будут собраны достижения всех танкистов. Имена пользователей, которые на данный момент входят в ТОП-30 000, можно будет просмотреть, просто листая страницы «Аллеи славы». Введя своё имя в строку поиска, каждый участник Второй кампании сможет узнать, на каком месте он находится в данный момент. Информация о позиции игрока в «Аллее славы» будет обновляться каждые 24 часа.



Все бойцы Второй кампании, которые проведут хотя бы по одному сражению в течение каждого из трёх этапов, будут награждены памятным знаком участника Второй кампании.

Изображение

#180
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Привет, в очередной раз сотрудники отдел маркетинга КВГ продемонстрировали свою волю к победе и завоевали престижную награду в игровой индустрии — Golden Joystick Awards у ММО игры «World of Tanks» в номинации «Лучшая онлайн-игра 2013 года»!
 
World of Tanks удостоилась почётного звания второй год подряд, и эта победа принадлежит каждому из вас (по мнению КВГ). Несмотря на то, что в ходе борьбы за трофей в игровом сообществе наблюдались разные взгляды на голосование, в подавляющем большинстве всё же оказались те, кто любит и поддерживает World of Tanks (ой ли, ой ли!). Ваши танки вновь проложили дорогу к победе над сильнейшими конкурентами, доказав, что команда Wargaming находится на правильном пути и никогда не останавливается на достигнутом. Скоро «Мир Танков» будет запущена на консоле Xbox 360 Edition, а затем на новейших консолях PlayStaton 3 (4) с джойстиком Sixaxis и джойстик DualShock 3.
 

Халява, сэр!

Команда разработчиков искренне благодарит всех вас за активную поддержку и объявляет о подарке, приуроченном к вашей победе в Golden Joystick Awards. В честь завоевания премии всем игрокам будет начислен американский лёгкий танк 2-го уровня T7 Combat Car. Он будет добавлен на аккаунт вместе со слотом в ангаре при выходе обновления 0.8.9 — достаточно лишь зайти в игру. Обратите внимание: подарочный танк будет начислен всем игрокам, которые зарегистрировались в World of Tanks до выхода обновления 8.9.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена