Перейти к содержимому

Пятница 27 Июня 2025 г. 5:41:32

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 222

#201
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Комментарии Шторма

 

Формулу личного рейтинга сильно переделали.
Подробности готовим.

Кратко:
- Полностью вырезан процент попаданий;
- Снижен "вес" процента выживаемости;
- Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление.
- По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак.
- Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.

- Хайвей будет переделан в следующем патче
- Хребет Дракона скорее всего не вернется в игру
- Порт, как и говорилось раньше уберут из игры и замены для ГК не будет
- В ротных боях уберут медали, что бы не набивали в подставных боях
- Возможности "банить" 2-3 не любимые карты пока не будет.
- "Тормоза" на тесте - следствие бага (скорее всего связанного со следами гусениц), а не какой то общей "неоптимизированности".



#202
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Микродайджест Шторма

 

В основном по патчу 8.10:

  • STB-1 чуть чуть понерфим: разброс при повороте башни +17%, сведение +0.2 сек.
  • Японская карта останется в релизе.
  • Добавление карт в командный бой в этом патче откатываем вообще. Карты добавлять будем, но только после согласования с отделом киберспорта/спортсменами.
  • С тормозами разбираемся. Падение производительности на некоторых конфигурациях при включении галочки "следы танков" подтверждено. Решение пока не найдено.
  • Деревья-ёжики вроде исправили. Посмотрим на втором тесте как получилось.
  • Размытие в движении оставим включенным по умолчанию только для сета самых высоких настроек.
  • В этой версии добавим дополнительное логирование работы балансировщика чтобы по скрину баланса можно было восстановить всё окружение (шаблоны, технику в очередях на этот мочент времени и т.п.) и понять почему забалансило именно так.


#203
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков #4

 



#204
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

 Ответы Разработчиков #5. Нерф T57 и ПТ10 + Ап VK 45.02 и FV4202.

 



#205
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Стенограмма интервью с Вейдером

 



#206
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков

 



#207
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Новогодний КТТС

 

 

- За 2013 год СерБ намотал по маршруту Минск-Киев-Москва-Петербург чуть больше 3 экваторов
- В 2014 году радикально переделывается графика, полигонаж вырастет в 3-4 раза, танк при движении станет более живым. До этого была у нас подвеска простая,т.е. нижняя часть гусеницы плоская и ходила всей частью вверх/вниз, но давала приемлемую картинку, однако этого было мало. Сейчас каждый элемент подвески имеет индивидуальный упругий элемент и подвеска ходит как нужно независимо в соответствии с препятствием

Q: Расскажите о работе с движком Havok?
C: Мы переработали почти всю физику мира, купили лицензию на движок и возились с ним полтора года. Дело в том, что Хавок - чисто клиентский движок. Сервер не знает в Хавоке, куда летят обломки, и, собственно, была проделана работа для увязки того, что происходит в клиенте с сервером, т.е., например, когда у нас отлетает башня, она потом лежит на месте, служит препятствием и для снарядов, и для танков и нормальный такой физический объект

Q: Игровые режимы. В каком направлении продолжится развитие?
С: В этом году мы, во-первых, добавили командные бои, а для индивидуальных игроков сделали Боевые Задачи, т.е. это те инструменты, которые хорошо были приняты игроками, это то, что мы бросать не будем, как и киберспорт. Основные задачи по игровому процессу в 14 году: модернизация плановых боёв и исторические бои. Проблема в том,что исторические бои как правило не поддаются балансу и мы рассматривали, проигрывали на внутренних тестах разные варианты, и, наконец, победил один из вариантов - это существенно неравновесная команда, т.е. не 15 Т-34 на 15 Тигров, а, скажем, 15 или даже 20 Т-34 на 3-5 Тигров. Это привожу для примера. Соответственно мы пошли вот на эти бои и думаем, что эти существенно неравноценные бои будут людям интересны. Там будут исторические модели танков, т.е., допустим, Т-34 с 76-мм пушкой, а не 57-мм, боекомплекты будут приближены к историческим, но делать такую игру, в которой игрок будет сражаться с управлением, мы не будем

Q: Чем будут дополнены клановые бои?
С: Клановые бои мы ввели почти сразу же после выхода танков в релиз, сначала мы сделали 1200 провинций, но всё равно места на Глобальной Карте не хватает для всех желающих, поэтому мы подумали и решили, что бои на ГК останутся в качестве ТОП уровня клановой активности, а для массовой клановой активности: у каждого клана будет укрепрайон, который будет приносить в клановую казну некие плюшки и кланы могут ходить друг к другу в гости с целью насильственного поделения этих плюшек.

Q: А как обстоят дела с введением в игру режима Гаражных Боёв?
С: С Гаражными Боями есть одна проблема: мы изначально ориентируемся на короткие игровые сессии. Так называемые Гаражные Бои, где можно выходить на разных танках необходима длительность сессии повышать, При этом у таких вот боёв с возрождениями есть свои засады: если твоя команда сливает, то возрождаться не особо хочется, поэтому в качестве базового геймплея бои с возрождениями мы делать не хотим, но в качестве геймплея высокоуровнего для чисто 10 уровней мы рассматриваем, и более того кое-какое возрождение возможно и в них: вариант, когда машины с более худшими ТТХ относительно топа будут респавниться и бегать, мешать, захватывать, светить.

Q: В каком объёме будут выходить ветки танков в 2014 году?
С: Из новых веток очень хотелось бы ввести эпические японские ТТ, но есть проблема - на 4-5-6 уровне у японцев с тяжёлыми танками как-то не очень, поэтому цельную ветку ТТ нам сделать очень сложно, но фишка в том, что в текущий момент мы улучшаем качество моделей текущих танков и это почти без остатка займёт все ресурсы. Мне кажется, что в 2014 году будет серъёзная пауза в изготовлении танков, но это не значит, что контента будет меньше, при переделке моделей мы будем вводить вместе с прокачкой ходовой ещё и прокачку корпусов, но мы не всегда будем делать так, чтобы более поздний корпус будет однозначно самым крутым, они будут играть разную роль на поле боя: либо хорошо бронированная машина, либо более подвижная. И мы попытаемся для большего количества танков сделать вот такие аьтернативные плюс-минус конфигурации

Q: Повлияет ли введение графических изменений на игру на старых машинах?
C: У графики есть 2 направления: максимальная, под это делается новый функционал, и оптимизация для слабосильных машин. Почти 40% игроков играют на конфигурациях, ниже установленных нами минимальной конфигурацией, но они играют, соответственны мы должны их поддержать, что они играли и дальше, т.е. кое-какие кусочки оптимизации будут в 8.11, кое-какие будут в 9.0. Упс, я, собственно, только что спалил нумерацию патчей, ну и Бог с ним. В программировании есть несколько областей Hi-Tech'а: высоконагруженные сервера (тут у нас всё прилично), но вот с клиентской графикой, с высокопроизводительным рендером мы не в топе, мы выдерживаем приемлемый уровень, но мы хотим, чтобы уровень был передовым. Надеемся, что 9.0 приблизит именно к этой передовой графике.



#208
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков #7. Новая ветка танков, ближайшие апы и нерфы.

 



#209
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Шторм о планах на будущее

 



#210
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
9.0 ушла на первый супертест
 
Версия 9.0 ушла на первый супертест.
Пока без части новых фич - без новых танков и доработок графики. Там ещё хватает недоделанной работы чтобы это не показывать.

Список изменений (без особых подробностей):

- Добавлены новые немецкие машины:
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.

- Внесены исправления и доработки в карты: "Малиновка", "Тихий берег", "Степи", "Рэдшир", "Перевал".
- Добавлен новый режим боёв "Исторический бой".
- Отключен режим случайных боев "Противостояние".
- Добавлено новое окно графических настроек.
- Добавлена возможность уменьшения разрешения игровой сцены без изменения разрешения интерфейса ("Динамическое разрешение" в настройках графики).
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
- Добавлена возможность настройки "мощности" применения цветовых фильтров.
- Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта.
- Переработаны эффекты выхлопов танков.
- Добавлен новый пост-эффект для снайперского режима.
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
- Добавлены новые награды для командных боёв: "Разведка боем", "Бог войны", "За волю к победе", "Решающий выстрел", "За тактические операции".
- Исправлены ошибки и проведены доработки закладки "Техника" окна "Достижения".
- Переработана вкладка "Статистика" окна "Достижения".
- Изменены условия получения награды "Стальная стена".
- Улучшены некоторые игровые характеристики танков Light Mk. VIC и T7 Combat Car.
- В послебоевой статистике параметр "потенциальный урон" заменен на "заблокированный бронёй урон".
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
- Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
- Исправлены взрывы снарядов арт-САУ в воздухе.
- Исправлено "зависание" клиента игры при выходе из игры.


#211
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Изменения на картах в патче 0.9.0. Первый Взгляд

 



#212
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы разработчиков

 

Ув. Михаил, подскажите от чего GWE100 имеет вес ~аналогично Е75, но при этом не имеет брони, а также ходовых качеств, подскажите куда девается весь металл?
Ш: Размеры самой машины больше. Плюс огромное тяжеленное орудие.

Премиумные трофейные танки типа Пантеры (СССР), или КВ с 75 мм орудием, также КВ 2 (на стороне германии) будут участвовать в ИБ в ограниченном количестве как тигр П.?
Ш: Скорее всего нет.

Ягд тигр 8.8 будет принимать бои в ИБ , его коэффициент прибыли также будет выше?
Ш: Не будет.

Шерман фаерфлай с 76мм орудием, в ИБ Европы будет как специальная/премиумная машина или обычная введённая в ветку развития?
Ш: Будет обычная прокачиваемая машина.

Учитывается ли на карте Зимний Химмельсдорф то, что он зимний ? icon_e_smile_tumb.gif есть ли какое то дополнительное "скольжение" при движении с горы?
Ш: Нет. Не учитывается.

Почему коэффициент разброса на одной и той же пушке (например L7), но на разных танках или башнях это не аксиома, как, например, ее бронепробиваемость?
Ш: Крепление орудия, механизмы наводки, прицелы - всё влияет на точность.

Вопрос по историческим боям. В них будут участвовать танки выпускавшиеся в малом количестве или экспериментальные? (КВ-2, КВ-13 и т.д.)
Ш: Скорее всего если и будут использоваться то крайне редко.

А какие-нибудь ещё проекты были средних танков? (Крупп, Рейнметалл)
Ш: Мы пока не нашли.

Если такой танк перевернётся в полёте, но каким то чудом выживет после приземления, он не сможет продолжить бой?
Ш: Сможет. Если он в полете перевернется обратно на гусеницы. Когда танк переворачивается, он полностью теряет управление. Стрелять и ворочать нельзя.

Перевернувшись танк будет постепенно терять ХП?
Ш: Нет.

От конкретно от опрокидывания, а не от падения, экипаж критоваться будет?
Ш: Нет.

Почему всё-таки не захотели вводить хавок в 9.0?
Ш: Очень хотели, но не успеваем.

Если на большинстве танков башня жестко не закреплена, а просто лежит на роликах, то, по идее, при больших наклонах, и, тем более, переворотах, она должна просто отваливаться. Будет ли в игре это реализовано или отказались по геймплейным соображениям?
Ш: Отказались по геймплейным соображениям.

На зимних картах появится проламывающийся лёд?
Ш: Нет.

Если танк вышел из строя по причине смерти экипажа, его можно будет ещё и взорвать?
Ш: Возможно. А утопившийся - нет.

Вроде бы ещё кто-то из разработчиков говорил, что переработанную Прохоровку в 9.0 введут, что с ней?
Ш: Пока отложили. Но не отменили.

А как насчет видео из дневников, где СТ зарылся в кучу обломков? Эта куча будет простреливаться?
Ш: Обломки на выстрелы влиять не будут.

А силуэт танка за обломками будет подсвечиваться?
Ш: Будет.

Пулемёты на крышах башен и в новой физике будут из чугуния или их можно будет сшибать?
Ш: Можно будет сшибать.

Почему у тигра Р и тигра Н при идентичных башнях разные увн?
Ш: Недоработка.

А можно узнать причины вывода "Священной долины" с рандома?
Ш: Переработка. Если получится конечно. Пациент сложный.



#213
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Чемпионами по World of Tanks стали игроки из Na'Vi
 
 
 
В минувшие выходные, с 4 по 6 апреля, в столице Польши Варшаве прошел суперфинал Wargaming.net League. За титул чемпиона и внушительный призовой фонд боролись лучшие команды по World of Tanks со всего мира, однако победа досталась нашим соотечественникам — российской команде Na’Vi, которая выиграла $110 тысяч. На втором месте расположились киберспортсмены из Virtus.рro, а на третьем — The RED Rush: Unity. Им достались $100 000 и $40 000 соответственно. 
 
«Все команды показали отличную игру, а организаторы фестиваля — первоклассный уровень подготовки фестиваля. Я поздравляю Na’Vi с заслуженной победой, а всех зрителей и участников турнира — с грандиозным завершением первого в истории Wargaming.net League суперфинала», — заявил глава Wargaming Виктор Кислый. 
 
Организаторы отметили, что самым ярким дебютом турнира стало выступление польских киберспортсменов из Lemming Train, которые дважды обыграли танкистов из Synergy и нанесли поражение американцам из SIMP. В финале встретились Virtus.pro и Na'Vi. Их противостояние завершилось со счетом 5:4 в пользу последней. 
 
«Virtus.рro и остальные команды, дошедшие до суперфинала, — это талантливые и достойные уважения соперники, — сказал капитан Na’Vi Дмитрий Репин (de1uxe). — Победа в Wargaming.net League для нас — настоящее исполнение мечты. Мы не планируем расслабляться и готовы защищать титул чемпионов мира в следующем сезоне Лиги».


#214
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Дневники разработчиков — 2014. Новые режимы

 



#215
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков #18. Новый Нерф Артиллерии!

 



#216
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Обновление 9.0. Новый рубеж

 

15 апреля 2014 года вышло обновление версии 9.0.

 

 

Что нового в версии 9.0?

 

  • Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция. Подробнее о новом режиме игры можно узнать здесь.
  • Изменения в графике (как оптимально настроить графику можно узнать здесь):
  • Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
  • Переработка моделей танков (более высокое качество):
  • СССР: Т-34-85, Т-54.
  • Германия: Panther, Tiger I, Maus.
  • США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
  • Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
  • Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
  • Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
  • Новое окно графических настроек.
  • Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
  • Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.


#217
Padre_Nik

Padre_Nik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-червень 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 12055


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Что то тема заглохла. Танкисты - ауууу! Или все в ОП-2 юзают? Ежли кому нужен совзводный - обращайтесь. Мой профиль в танках Padre_Nik



#218
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

ВБР похож на исполнителя желаний из "Сталкера". Ты ему просьбу, он выполняет, да только по своему. Просишь попасть в "топ'', ты попадешь в топ своей команды в послебоевой статистике. Просишь что бы прошел полный урон? Полный урон проходит по тебе от арты. Просишь пробития? Пробьют тебя. Просишь что бы арта не попадала? да пожалуйста! Союзная арта и не будет попадать по врагам.



#219
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Dimon02022 сказал(а)


Просишь что бы арта не попадала? да пожалуйста! Союзная арта и не будет попадать по врагам.

Терпение, холодная голова и хорошее настроение и всё будет ок.



#220
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов игры World of Tanks.
Подключая этот тариф, абоненты получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: эксклюзивный элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), созданный специально для клиентов «Ростелекома», 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре. Танк T-44-100 (Р) снабжен 3 видами камуфляжа и эмблемой войск связи СССР.
Танк обладает хорошей маневренностью и отличной проходимостью по сложным грунтам, кроме того, он оснащен противокумулятивными экранами, которые обеспечивают дополнительную защиту в боях. Т-44-100 (Р) — это универсальная и эффективная боевая машина, которая позволит получать больше опыта и кредитов в игре World of Tanks."




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds