Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1481
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 536 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 691

Репутация: 4691 Постов: 3536
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


scripts

gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!



#1482
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"

Это касается только ОП2, в оригинале игры actor.ltx лежит как и положено в config\creatures(изначально в db0, потом в патчах перекочевал ещё и в архивы с буквами) :) В оригинале в db7 только текстуры.

запакованной gamedata

Правильно вам подсказали - распакуйте всю игру в отдельную папку и берите из неё файлы какие вам нужны для достижения цели, потом в открытой геймдате тестируйте свои правки, это проще и быстрее чем играть в "что, где, когда?" на страницах форума :yes:

Набросал краткую структуру архивов db (оригинал ТЧ 1.0000-1.0006).
1. db0
 ai
 anims
 config
 levels

2. db1
 levels

3. db2
 levels

4. db3
 levels

5. db4
 meshes
 scripts
 shaders
 sounds

6. db5
 sounds
 spawn
 textures

7. db6
 textures

8. db7
 textures

9. db8
 textures

10. db9
 config
 sounds

11. dba (патч)
 config
 spawn
 sounds
 shaders
 scripts
 textures

12. dbb (патч)
 config
 spawn
 sounds
 shaders
 scripts
 textures
 levels

13. dbc (патч)
 config
 scripts

14. dbd (патч)
 config
 scripts


Повідомлення відредагував olodkav: 18 червень 2016 - 13:17


#1483
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

olodkav, Лучше распаковать все gamedata.db в отдельную папку, отредактировать что ты хочешь, потом в папке с игрой создать папку gamedata, и поместить отредактированные файлы. И будет рабочая распакованная геймдата.



#1484
КротоКрысс

КротоКрысс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 23822


Репутация: 0
  • Страна проживания:пустошь
  • Реальное имя:КротоКрысс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нора

Всех приветствую, есть пару вопросов по тч:

 

1. по спальнику, делал с 0 для чистой тч 1.06, по шаблону http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

 

получилась читерская * Цензура *ь, можно спать где угодно во время боя, в аномалии и тд, за 1 час полностью hp восстанавливает, что еще нужно прописать, чтобы спать только в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным +сон не лечит или лечит но очень слабо

 

2. в PDA в разделе Журнал, нужно полностью заменить дефолтную инфу, на свою, текст раскидан в файлах stable_storyline_info_garbage, stable_storyline_info_agroprom и тд,, как для нового storyline в 1 файле все сделать



#1485
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

что еще нужно прописать, чтобы спать только в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным +сон не лечит или лечит но очень слабо

Мне кажется, или это отдельные скрипты, то есть, их надо самому написать.


Повідомлення відредагував Gandalf: 14 серпень 2016 - 11:11


#1486
КротоКрысс

КротоКрысс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 23822


Репутация: 0
  • Страна проживания:пустошь
  • Реальное имя:КротоКрысс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нора

Так я и спрашиваю, куда и что дополнить, заменить либо новый дописать, конкретно. Столько модов, где все корректно работает, должны же люди знать, чего там не хватает.



#1487
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 536 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 691

Репутация: 4691 Постов: 3536
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
А что  Вам мешает скачать Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)

Там же все  подробно написано.



#1488
КротоКрысс

КротоКрысс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 23822


Репутация: 0
  • Страна проживания:пустошь
  • Реальное имя:КротоКрысс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нора

Те которые из шапки (AMK_v5.rarAMK_v6.rarPravka_st.rar, я смотрел нет там такого.



#1489
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
КротоКрысс, конечно нет, там же только основы. Изучай Луа и API Сталкера, напишешь себе условия для сна, какие захочешь. Если самому лень, то возьми функции из того же АМК-мода.

#1490
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


API Сталкера
а это что?

#1491
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Gandalf, ссылка

#1492
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


Правильно вам подсказали - распакуйте всю игру в отдельную папку и берите из неё файлы какие вам нужны для достижения цели, потом в открытой геймдате тестируйте свои правки
то есть, нужно распаковать геймдату игры в папку, отдельную, потом написать-отредактировать, создать папку геймдата в корневой папке игры, закинуть отредактированные файлы и вперед? Или как?

#1493
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

создать папку геймдата в корневой папке игры, закинуть отредактированные файлы и вперед?

Именно так! :)

Только, если ты собрался редактировать конфиги ОП-2, то придётся запаковать отредактированные файлы обратно в gamedata.db*!

Просто запаковывай! Не спрашивай, почему?  :ph34r:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 20 серпень 2016 - 21:54


#1494
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


Именно так!
а куда деть файлы распакованной геймдаты в отдельной папке? запаковывать не надо? :smile_gitara:

#1495
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

а куда деть файлы распакованной геймдаты в отдельной папке?

 

Они никак не помешают игре, если они лежат вне корневой папки игры! Можешь делать с ними что угодно! :)

Проведи эксперимент... и всё поймёшь! ;)

Вот тебе, кстати, распаковщик/запаковщик/конвертер от Бардака... Тренируйся... :)



#1496
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Adm-RAL, Да запаковывать я знаю как, просто там попутал... Спасибо за помощь! 



#1497
Vasilisk

Vasilisk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25249


Репутация: 0
  • Skype:rock_monster04
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Можно ли сделать прицеливание без зажатия правой кнопки мыши, а только одним нажатием? Т.е. как в ЗП  ЧН есть консольная команда wpn_aim_toggle 0/1. В ТЧ этой фичи нет :( 



#1498
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow
Привет.Как можно правильно "повесить"рецепт Скальп Контролёра (или любой рецепт)через gamedata/config/misc/task_manager. - на типовое задание?
Игра :ОП2

#1499
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
edwin0, в секции задания добавить
reward_info = инфопоршень, выдающий рецепт

#1500
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 039

Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

reward_info = инфопоршень, выдающий рецепт

Это пробовал и не сработало. Потому и спросил : как правильно сделать?

reward_info = trader_beads_reward

Просто не нахожу файла. Где находится этот "trader_beads_reward"?

Может кто поделиться xrspawner 1.0006?
Незаражённым вирусами!А то опять вирус схлопотал((
Ща рекорд буду ставить по времени переустановки винды)

Повідомлення відредагував edwin0: 08 листопад 2016 - 15:05




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds