Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • TEXHAPb90
  •  Мерцающий
  • Akill
  •  Мерцающий
  • max74
  • Angel Of Ecstasy
  • 56 минут назад
  • Сегодня, 15:50
  • Сегодня, 15:39
  • Сегодня, 10:31
  • Сегодня, 08:43
  • Сегодня, 01:04

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1627

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1796 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


 Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4972 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8021 Постов: 4972
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1521
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Повышаете значение до единицы

Я в этом не очень разбираюсь, так вот я поставил все значения на 1.0  или нужно было написать 0.1? Просто я такое никогда не делал, так что объясните как именно правильно надо делать. 



#1522
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Stalkerman,
hit_probability_gd_novice = 0.20  - 20% выпущенных пуль в игрока попадут в цель, при игре на уровне «новичок». 

hit_probability_gd_novice = 0.90  - 90% порадут в игрока... 



#1523
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Как изменить силу врагов? Chernobyl-- gamedata --config---creatures---actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы

Что означает "повышайте значение до единицы", я хоть в этом не особо разбираюсь, но я так понимаю, что если я установлю все значения на 1.0, то меня вообще валить все будут сразу на повал или я ошибаюсь? Ответьте мне пожалуйста.  :hello:


hit_probability_gd_novice = 0.20  - 20% выпущенных пуль в игрока попадут в цель, при игре на уровне «новичок».  hit_probability_gd_novice = 0.90  - 90% порадут в игрока... 

Спасибо, хоть кто-то ответил, вроде более-менее понятно. Позже буду проверять как оно работает.

А вот чтобы зоркость у нпс уменьшить что и где нужно изменить? А то все тебя видят еще с начала захода на локацию. Игра ОП-2 :)


 LENA_D (14 March 2017 - 17:10):
Вам модератор чуть выше уже ответил.


#1524
128mgb

128mgb

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-June 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 12271


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

По моему Stalkerman просил вот это-

Зрячесть

В общем так , если по простому, то заходите в m_stalker.ltx и напротив eye_range ставите ~50 - 100.На 75 нпс уже не видят тебя на 300-400м+
Если еще хотите подправить другие параметры то вам придется заходить в
Скрыть Скрытый текст
m_stalker_novice.ltx
m_stalker_regular.ltx
m_stalker_experienced.ltx
m_stalker_veteran.ltx
m_stalker_master.ltx
m_stalker_master_exo.ltx



#1525
128mgb

128mgb

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-June 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 12271


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Все оружие.  В папке gamedata ---config--- weapons

Там нет параметра отвечающего за перезарядку. Судя по всему он где то в скриптах, но где?

Почему то не могу изменить свой последний пост, кнопка не активна.



#1526
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

По моему Stalkerman просил вот это- Зрячесть

Ну наверное это, если бы я знал, что и где менять - сам бы давно уже все сделал, а так приходится задавать вот такие подобные вопросы и ждать, что может быть, кто-нибудь тебе за целый день ответит. В любом случае спасибо, ты кажется утром мне что-то похожее давал, в общем буду пробовать.  ;)



#1527
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1547 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

128mgb, думаю вопрос о автоматической перезарядке касается не конфигов или скриптов, а, скорее, движка игры.



#1528
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

128mgb,

Да, и еще, у нпс не только зрение, а еще и слух обострены, так вот, если я зрячесть уменьшу, то слух тоже у них уменьшиться или его нужно отдельно изменять? Игра ОП-2 



#1529
olodkav

olodkav

    ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1789 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2773 Постов: 1789
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

кто-нибудь тебе за целый день ответит

Вместо того что бы ждать и удивляться почему так долго ждёшь ответа взял бы и сам поискал. Уверен что это давно не новость и есть во многих справочниках модостроения, например на modders-wiki(ссылку скинул в личные сообщения) точно есть статья с подробным разбором зрения нпс и много чего ещё полезного...

Не ленись если хочешь чему то научится, за тебя это делать ни кто не будет, тем более ковырять мод по которому на сайте ведётся официальная техподдержка.



#1530
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Посмотрю конечно, но у меня не так много свободного  времени чтобы смотреть, читать, вникать во все эти справочники по модострою. Мне всего лишь нужно несколько моментов изменить чтобы играть было более-менее комфортнее, все, больше ничего не надо. Мне этот модострой вообще до одного места, я просто хочу спокойно играть. Мод конечно классный, но если бы авторы не сделали его таким суперхардкорным, то я бы фигней такой не страдал бы... Да, и если человек нормальный, то обязательно подскажет и поможет, а не будет, там, посылать куда-то, что-то там почитать и все в этом роде( это в общем относится ко всем)... Печаль да и только... Спасибо за помощь и совет... 


Сообщение отредактировал Stalkerman: 14 March 2017 - 19:31


#1531
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Подскажите кто-нибудь пожалуйста. Играю в ОП-2, все вроде бы нормально, но вот дошел до Крота и тут появилась проблема. Короче, после того, как я его спас, он дает задание на ПДА, чтобы я его вернул ему. Так вот, когда беру ПДА, то появляются вояки и просят отдать ПДА им, а после забрать у Шерстюка. Все вроде бы нормально, но после отдачи ПДА добровольно, нет диалога ни с Кротом, ни с Шерстюком. Вот тут-то вся беда... Водка есть, деньги есть, а диалога нет, а задание активным остается. И где мне теперь взять это ПДА чтобы ему отдать. Капец короче и новую игру начал, но результат тот же. Что делать и как быть? Печаль... :(



#1532
olodkav

olodkav

    ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1789 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2773 Постов: 1789
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Stalkerman, а почему не обращаешься в тему ОП2? Или уже наковырял столько что даже сам не разберёшься, не то что бы показывать кому то, да ещё и там где ковыряние запрещено  :)

Может быть что зависла логика квеста, можно найти нужный инфопоршень и запустить принудительно, но если начались глюки то дальше вряд ли станет лучше...

Вообще квест не обязательный и ни на что не влияет, можешь забить и забыть. 



#1533
Dungeonland

Dungeonland

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-November 14
  • 183 Cообщений
  • Пропуск №: 16110


Репутация: 1142 Постов: 183
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет....подскажите как откатить от патча 1006 до 1004 . ?



#1534
olodkav

olodkav

    ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1789 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2773 Постов: 1789
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Dungeonland, привет. Я же совсем недавно тебе писал способ отката с шестого на четвёртый патч smile37.gif

 

как

Способ 1

Если у тебя лицензия с патчем 1.0006, но тебе нужно откатится до 1.0004 то делаешь так:
1. Из архива с игрой убирай в отдельное место файлы gamedata.dbc  и gamedata.dbd и папку bin.

2. Скачивай папку bin от четвёртого патча и ложи вместо убранных файлов из пункта 1

3. Всё, у тебя игра версии 1.0004, ставь моды и играй.

4. Если нужно вернуть версию 1.0006 убирай папку bin которую ставил по пункту 2

5. Ложи обратно убранные файлы из пункта 1

6. Всё у тебя снова версия 1.0006

Способ 2

Скачай топологию  версии 1.0000 и пропатчивай её до нужной версии.

 

Официальных откатчиков не существует, есть самодельные, их ищи сам в интернете так как это по сути пиратская программа.

 

 

 

Запиши куда нибудь что ли, что бы снова не задавать одни и те же вопросы.



#1535
Dungeonland

Dungeonland

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-November 14
  • 183 Cообщений
  • Пропуск №: 16110


Репутация: 1142 Постов: 183
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

olodkav, спасибо ещё раз....просто я систему заново установил вот и потерялся всё.



#1536
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

В каких файлах вес подправить?  :ku:

Или здесь тоже запокавали.



#1537
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Где-то на сайте есть тема по ковырянию файлов. А интерес к игре не пропадет? Вес, пулестойкость или вообще бессмертие, убойность оружия. И зачем играть и развивать ГГ? И так самый крутой в Зоне

Я правлю только вес, остальное не интересует. Файлы и строки знаю, но здесь вероятно еще запакованые есть файлы. Если вы знаете конкретный ответ, то буду благодарен. А вот ваш сарказм по поводу постов других игроков как-то мало уместен.



#1538
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

С переносимым весом что-то глухо. Те два файла что правил не помогли, даже в архивах и видать никто не знает как это сделать.

Тогда еще один вопрос: как вернуть отображение убитых? А то трупы что валяются на карте есть, а вот убитых нет. Что то точно уж намутили с этой "солянкой"  :smile_zharka:



#1539
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 2289 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
С переносимым весом что-то глухо.
Правка веса
Этап 1.
Открываем файл  actor.ltx – он находится по пути в папке с игрой\gamedata\config\creatures\actor.ltx  - находим там слова  max_item_mass  (почти в начале файла) и меняем на цифры какой вес вам надо:  
Пример:  Будем делать вес  Меченому 800 кг. Вы можете любой вес  написать, но обязательно чтоб в конце были  .0
 
 max_item_mass  =800.0
 
 
Дальше поехали.В этом же файле  actor.ltx ltx  - находим  слова  max_walk_weight (чуть дальше середины файла) и меняем  на цифры  чтоб было на 10 больше,  чем в предыдущей правки:
 
Пример:  обязательно чтоб в конце были  .0max_walk_weight  =810.0 Все закрываем  файл actor.ltx с сохранением. (Комп сам  попросит сохранения  при закрытии)
 
 
Этап 2. Правим отображение веса в  инвентаре.
Открываем файл  inventory_sect.ltx – он находится по пути  gamedata/config/inventory_sect.ltx  -Находим  там слова  max_weight   и меняем  на цифры чтоб  было на 10 больше , чем в первой правки:
 
Пример:  max_weight    = 810
 
Все закрываем  файл с inventory_sect.ltx с сохранением. (Комп  сам  попросит сохранения  при закрытии).
 
 
Этап 3:  Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определенных местах. Вы же не хотите чтоб все ваши вещи выпадали)))
 
Открываем файл  ded_moroz – он находится по пути  gamedata/ scripts / ded_moroz-Находим там слова  localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки.
 
Пример: local weight_max = 1300 -- вес рюкзака, выше которого начнётся вытряхивание предметов  Все закрываем  файл  ded_moroz  с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии).
 
 
Теперь последний этап 4:Открываем файл  –  drrr он находится по пути  gamedata/ scripts /drrrНаходим там слова  localweight_max  (вторая строчка с верху) и меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки.Пример: local weight_max = 1300 Все закрываем  файл  drrr с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии).
 
Все мы увеличили переносимый  вес  Меченого до 800 кг.

Сообщение отредактировал weles17: 10 May 2017 - 09:53


#1540
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

ваш сарказм

А это и не сарказм, а так, легкое подшучивание. Каждый имеет право играть так, как хочет.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds