Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • Рыж
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 12 минут назад
  • Сегодня, 11:27
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1461
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-листопад 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск


 А те папки что установлены с модом OGSE распаковке не поддаются.

Есть ещё один способ для распаковки, он универсален для всех db-архивов - это Total Commander с установленным плагином для игр серии Сталкер. Устанавливаешь и пользуйся.

Преимущества.

Нет необходимости распаковывать весь архив, что займёт время и, самое главное, драгоценное свободное место. При наличии плагина архив открывается, но не правится, db - шки остаются нетронутыми. Просто выбираешь необходимые папки и файлы, и распаковываешь их в удобное место. Затем творишь чудеса. Создаёшь в игровой папке папку gamedata, всё наработанное скидываешь в неё и радуешься. Скромненько и со вкусом.)



#1462
Karkadil

Karkadil

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-січень 16
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21730


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Karkadil
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Kuryer,

 

Добрый день.  С распаковкой я и без командера неплохо справляюсь!  Вопрос в другом, в блокировке правок!!! Я же ясно сказал....  Все эти манипуляции я  делал. Но увы!  Насколько я понимаю папка gamedata имеет приоритет перед архивами, или нет? А в случае с этим модом этого нет!! Почему? Где собака зарыта?


Повідомлення відредагував Karkadil: 08 квітень 2016 - 07:28


#1463
Potap

Potap

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10110


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Потап Тапов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль

Доброй ночи!

Как невидимую аномалию сделать видимой?


Фагот. (04 травень 2016 - 01:46):
Какая аномалия, какая игра(мод)?


#1464
Potap

Potap

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10110


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Потап Тапов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль

Всем привет!_Виноват... Исправляюсь._Мод- Возвращение Шрама(кп-3). Название аномалии не знаю._При попадании в нее болта, издает звук похожий на "холодец",_а при вляпе ГГ - сильнейшее кровотечение.  :smile_zharka:


Повідомлення відредагував Fаgot: 06 травень 2016 - 03:21


#1465
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Potap, найди конфиг этой аномалии в gamedata/config/misc/ и замени ей партиклы (параметры с "particle" в названии). Вернее всего, это тот же холодец, просто его изменили в моде (файл zone_bfuzz.ltx, или что-то такое).

#1466
Potap

Potap

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10110


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Потап Тапов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль

Э... А что такое партиклы?_И как их менять?_Я в этом нуб :sm9:  


Повідомлення відредагував Fаgot: 06 травень 2016 - 03:22


#1467
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

что такое партиклы?И как их менять?

particle

В конфиге аномалии смени путь к партиклам.

#1468
Potap

Potap

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10110


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Потап Тапов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль

Fаgot, смени путь к партиклам... А нельзя ли поподробней, пожалуйста? 


Повідомлення відредагував Fаgot: 06 травень 2016 - 03:22


#1469
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Potap,  config\misc\zone_buzz.ltx : 


idle_particles = anomaly2\studen_idle_bottom
blowout_particles = anomaly2\studen_blowout

Попробуй поставить эти партиклы, они из чистого ТЧ. У тебя вместо studen_idle_bottom и studen_blowout может быть что-то другое. 

Короче, это путь, который тебе надо сменить!



#1470
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

У меня не тривиальный вопрос по поводу game_relations.ltx:

Как можно узнать значения

1)personal_goodwill

2)community_goodwill

по отношению от ГГ к, скажем, Бармену?

Нюансы
personal_goodwill начисляется самой цели, во время конкретных действий: помощь в бою, штрафы за случайное попадание, возможно при лечении раненого персонажа и частично распространяется на community_goodwill (через community_sympathy).

community_goodwill - растёт через task_manager.ltx (через циклические задания) и зачисляется от группировки к ГГ.

Через эти параметры и выходит подружится с отдельными NPC и целыми группировками.

Но сложность в том, что мне надо узнать обратное отношение (от ГГ к персонажу/группировке) и я не знаю как вообще формируются эти параметры (ГГ не выдаёт ЦЗ и далеко не часто NPC получает goodwill за помощь ГГ в бою).

Так что просьба рассказать либо как формируются эти значения в отношениях ГГ>персонаж/группировка, либо подсказать как узнать точное значение goodwill между двумя персонажами.


Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 06 травень 2016 - 14:34


#1471
Potap

Potap

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10110


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Потап Тапов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль

Все,свершилось!Методом проб и ошибок я вычислил эту аномалию,извлек ее на свет божий(монитор),несколькими ударами(по клавишам)обломал ей "рога" и заставил светится нужным мне цветом! :crazy: Всем спасибо.Пока.



#1472
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

А где прописывается состояние выбитой экипировки? Коэффициенты износа стволов/броников.



#1473
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет! Подскажите знающие люди, как сделать это: начало игры, у ГГ нет ПДА и нет доступа  к его функциям (карта, инвентарь и пр.), потом ГГ получает ПДА и всё появляется. Спасибо.



#1474
вадя тапок

вадя тапок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 23316


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка
Всем привет!
Простите за глупый и не в тему вопрос (темы не нашел), хотел спросить, скрипты в Сталкере написаны на языке программирования LUA?
Спасибо за ответ!
Фагот. (17 червень 2016 - 07:09):
Да.


#1475
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-листопад 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

вадя тапок, Notepad++ тебе поможет.



#1476
вадя тапок

вадя тапок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 23316


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Всем привет!

Подскажите, где находится all.spawn в сталкер тч версии 1.0006?

Спасибо!

 



#1477
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-листопад 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

вадя тапок, в gamedata db9, папка spawns 



#1478
вадя тапок

вадя тапок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 23316


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка

Добрый день!

Где находится папка scripts в запакованной gamedata?



#1479
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Где находится папка scripts в запакованной gamedata?
А зачем Вам отдельно эта папка, распакуйте всю gamedata, там и будут все нужные вам папки и файлы.

#1480
вадя тапок

вадя тапок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-червень 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 23316


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменка


А зачем Вам отдельно эта папка, распакуйте всю gamedata, там и будут все нужные вам папки и файлы.

чтобы не распаковывать все gamedata.db, я хотел узнать в какой именно лежит папка scripts. :sm12:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds