Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 6 минут назад
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1421
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Народ, а модели оружия из ОП-1 в ОП-2 переносятся ?


Повідомлення відредагував Fаgot: 16 листопад 2015 - 04:11


#1422
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Ребят, привет. Может подскажете, почему в моде "Плохая компания" на ЗП, в gamedata\configs\creatures нет actor/ltx? И конфигов оружия, костюмов нет?

Заранее благодарю откликнувшихся.


Повідомлення відредагував Fаgot: 16 листопад 2015 - 04:12


#1423
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

в gamedata\configs\creatures нет actor/ltx

Всё очень просто - видимо, в этом моде автор/ы не правил этот файл, т.е. все параметры остались от оригинала. Вобщем, если каких-либо файлов нет в gamedata , то они упакованы в db архивы. Распаковывай и правь, можешь потом не запаковывать, а просто положить по тому же пути. Как это всё делается читай в шапке темы и учись если любишь поковырять... Успехов.


Повідомлення відредагував Fаgot: 16 листопад 2015 - 04:14


#1424
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

они упакованы в db архивы

 

Дело в том, что нет никаких запакованных db архивов...

http://stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1447639263__.png



#1425
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
запакованных db архивов.

А в папках не пробовал смотреть?! Например в папке resources...


Повідомлення відредагував olodkav: 16 листопад 2015 - 10:40


#1426
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Например в папке resources...

 

Спасибо за подсказку, действительно, в resources есть db0 - db4. сейчас займусь.

Возник ещё один вопрос : реально ли прописать СВД и FN2000 оптику с автозахватом цели, хорошим ПНВ и приближением(удалением) колесом мыши? Если есть такая возможность, подскажите что да как, пож-ста



#1427
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Такс, может кто нибудь рассказать детальнее о торговле в ТЧ?

Вот я хочу продать Дрозд-23М ближайшему "барыге". Он его берет по совсем копеечной цене.

Лезу в ОП-2, находжу файл цен покупки "барыгой" вещей, заглядываю:

 

 

;Оружие

ПМ = 0.3, 0.5 (к примеру)

"Здесь должен быть Дрозд, но его нету."

 

Первый вопрос) откуда берется коэф. цены на покупку Дрозда, если в файле торговли отсутствует строка описывающая его цену?

 

Второй вопрос) во многих источниках описывается принцип настройки цены на покупку торговцем товара:

"имя = "мин. цена", "макс. цена"(это зависит от отношения торговца к ГГ)"

Но тесты на ранне-среднем и финальном этапе игры (тестировалось полностью отремонтированное оружие) показали что цена очень близка к усредненному числу, между минимальной ценой и максимальной (правда с небольшим отклонением (Даже если мин. и макс. коэффициенты одинаковые, то все равно срабатывает отклонение и ствол усредненная цена которого 33600 будет стоить 33599)). Так как же коэффициенты покупки работают на самом деле?

 

Конкретные примеры:
wpn_m134 = 0.2, 0.2
M-134 Minigun"+" Цена 168000
мин. цена 33600
макс. цена 33600
сред. цена 33600
605dc5297b0029a0fa07e46061a7ccc0b25c3f23
========================

wpn_mp7a3 = 0.1, 0.2
HK MP-7A1 цена 2500
мин. цена 250
макс. цена 500
сред. цена 375
605dc5297b0029a0fa07e46061a7ccc0b25c3f23
========================
"описания дрозда нет"
КС-23М «Дрозд» цена 2150
мин. цена ?
макс. цена ?
сред. цена ?
605dc5297b0029a0fa07e46061a7ccc0b25c3f23

 

Fаgot, ОП-2.

Тогда еще три вопроса: почему не обсуждаются, где обсуждаются, какая разница между торговлей НС и ОП-2?

Мне информация нужна для справки, а не для ковыряний. Если тут мне не светит почерпнуть знания - пни в сторону нужного источника.)


Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 18 листопад 2015 - 01:55


#1428
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Nezhdanoff, об чём речь - чистая ТЧ или ОП-2? 

Если второе, то здесь ковыряние ОП не обсуждается. 



#1429
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Ладно, начнем с основ...

ТЧ:

Что из себя представляет настройка цен на покупку\продажу шмотья у торговцев?

[Название предмета] = [одно число], [другое число]

 

Эти числа - коэффициенты максимальной и минимальной цены. Мне надо точно вычислить цену конкретного предмета, многие источники ссылаются на репутацию у торговца, только я не припоминаю заметного рандома цены, по ходу прохождения игры и работы на того-же торговца.

 

Если я ошибаюсь и цена действительно зависит от отношения барыги, тогда попрошу расписать взаимосвязь между отношением торговца и ценой товара.

 

Ну и конечно - с какого потолка берется цена если отсутствует описание предмета в настройках торговли?


Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 19 листопад 2015 - 02:25


#1430
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Nezhdanoff, пример:

Разберём секции торговли Сидоровича (trade_trader.ltx).

;Что покупает.
;Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки.
;af_medusa = 0.5, 0.7
;Значит,что торговец купит Медузу от 50% полной его стоимости до 70%, т.е.если арт стоит
;1000,то он купит его в диапазоне от 500 до 700 рублей.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[trader_generic_buy]
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
...
;-- старт игры (кол-во и вероятность появления в продаже):

[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 2, 0.2
ammo_9x19_fmj = 3, 0.3
...
; Это, думаю, понятно (после флэшки Шустрого):

[supplies_after_fabric]
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 10, 0.6
ammo_9x18_pmm = 10, 0.5
...
;ЦЕНА.
;Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи.
;af_medusa = 1, 2 ...
;Торговец продаст арт от 100% его стоимости до 200%, т.е. если Медуза стоит 
;1000, то торгаш продаст его в диапазоне от 1000 до 2000 рублей.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[trader_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
...


Если я ошибаюсь и цена действительно зависит от отношения барыги

Не интересовался этим...

Повідомлення відредагував Fаgot: 19 листопад 2015 - 06:48


#1431
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Хорошо, тогда как работает рандом - цена задается, к примеру, с НИ, раз в день, за каждый ствол или после лоада?



#1432
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Ладно, обойдусь пока без такой инфы...

Ну, тогда вопрос из темы "броня":

Как работает параметр hit_fraction из creatures\damages.ltx?



#1433
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

Как работает параметр hit_fraction...


Он означает процент от наносимого хита, который причиняет урон нпс. Чем меньше, тем живучее нпс.

Повідомлення відредагував naxac: 25 листопад 2015 - 03:39


#1434
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Как называется логика Чистонебовцев которые стоят рядом с телепортом на базу ЧН и воюют с мутантами (в народной солянке)


Повідомлення відредагував StalkerNest: 10 грудень 2015 - 10:12


#1435
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

StalkerNest, вероятно, walker. Нет Солянки на компе, точно не скажу. 

А что мешает самому посмотреть в соответствующем файле?



#1436
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

А что мешает самому посмотреть в соответствующем файле?

Я не знаю, где эта логика лежит и как называется.


Повідомлення відредагував Fаgot: 10 грудень 2015 - 16:02


#1437
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

незнаю где эта логика лежит и как называется

Грустно... 

Если они (сталкеры) в "гулаге", то в файле gulag_локация.ltx (конфиг/миск), а если у каждого своя логика, то в конфиг/скриптс искать... 

Надо перед носом иметь папку "геймдата" из НС (а у меня её нет), тогда бы разжевал более подробно...



#1438
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Fаgot,что значат эти строчки

[logic@mil_freedom_sleep2]
active = sleeper200@mil_freedom
on_combat = combat@mil_freedom_max
 
[sleeper200@mil_freedom]
path_main = gulag_sleep1
danger = danger@mil_freedom
path_walk = gulag_sleep1_task
radius = 3
?


#1439
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

И еще хочу сделать НПС который будет патрулировать Болота, но Алл спавн не расспаковывается, в чем дело?



#1440
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

StalkerNest

[logic@mil_freedom_sleep2]  --логика сталкера в "гулаге"
active = sleeper200@mil_freedom  --активная секция логики - sleeper (её название)
on_combat = combat@mil_freedom_max  --какой вид боя будет использовать НПС.
 
[sleeper200@mil_freedom] --сама активная секция логики.
path_main = gulag_sleep1 -- э-э, забыл...
danger = danger@mil_freedom  --ссылка на секцию,где можно задать игнор для опасности,расстояние реагирования на угрозу...
path_walk = gulag_sleep1_task --пути перемещения сталкера (задаются в олл.спавне)
radius = 3  -- тоже забыл (глянь на Сталкерине)



Алл спавн не расспаковывается, в чем дело?

Информации маловато. Какую ошибку выдаёт?


Повідомлення відредагував Fаgot: 11 грудень 2015 - 01:51




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds