Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1261
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

вылез такой глюк: беру нульцевый ВСС Винторез, открываю рюкзак - Винторез убит в хлам! Восстановлению не подлежит.

А это, случайно, не замысел разработчиков

Именно так, замысел, причем совершенно непонятный и, ИМХО, - бессмысленный.. Исключительно чтоб жизнь медом не казалась..
Хотя, судя по ответу Proper70 в теме проблем и вылетов:

Убрать этот глюк - только убрать левые правки.

разработчики сами уже забыли, где подлянок для читеров наставили :) и ссылаются на "левые" правки..
Ну, раз это "левая правка" в оригинальный, неиспорченный вездесущими читерами файл "snp.script" затесалась:
elseif section == "wpn_vintorez" then
		if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then
			obj:set_condition(0.01)
		end
то наверное так и есть :)

ЗЫ. Твой "глюк" пропадет после первой же встречи и разговора с Акимом.. Это если без "левых правок" обойтись.

Повідомлення відредагував romale: 06 червень 2014 - 18:57


#1262
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Здрась всем! Пытаюсь сейчас пройти мод ОП-2. Не знаю, как у других, а у меня вылез такой глюк: беру нульцевый ВСС Винторез, открываю рюкзак - Винторез убит в хлам! Восстановлению не подлежит. Пытался уже и спавнить и прописывать в продажу Сидоровичу - эффект тот же: покупаю нульцевый, достаю из рюкзака - убитый!.. Проблема в том, что не могу пройти квест на хомячество (там нужно 5 Винторезов собрать). Может, подскажите где, что ковырнуть, чтобы рюкзак у меня Винторезы не убивал? 

Именно так, замысел, причем совершенно непонятный и, ИМХО, - бессмысленный.. Исключительно чтоб жизнь медом не казалась.. Хотя, судя по ответу Proper70 в теме проблем и вылетов:

Я так понял со слов автора, что он решил собрать хомячество не выходя с Кордона. И даже не поговорив с Акимом. Если это можно сделать абсолюно по честному и ничего не корыряя - расскажите в теме тактики - я сразу уберу эту, как вы выражаетесь "подлянку". А сделано это как раз от таких "игроков" которые хотят все и сразу. Где Вы взяли винторез на Кордоне? Переигрывая пока не погибнет Звездочет? Вот от этого и сделана "подлянка". попробуйте просто поиграть, а не придумывать, как игру обмануть - и не будет проблем.

ЗЫ: На Кордене, еще до первого разговора с Акимом можно раздобыть стволы гораздо лучше, чем винторез. Если просто поиграть.



#1263
псевдотаракан

псевдотаракан

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-липень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12598


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
Здравствуйте!
Как-то покраснел Доцент - помог не далекий откат. Сейчас он покраснел на пару с Долговязым и ситуация похоже такова, что переигрывать столько не выдержу. Нашел тут сначала
от volazar
А Сахаров тебе враг?
Делается это просто - прописывается репутация в награду за какой либо квест...
В файле: gamedata/config/misc/task_manager.ltx находишь у нужного тебе задания строчку: reward_relation и после знака равно делаешь так: reward_relation = ecolog, +1500
Чем выше значение - тем выше твоя репутация у учёных...
и, применительно к моему случаю, не знаю к какому сословию эти персы принадлежат и, разглядывая этот файл, не уразумел нужное мне задание.
Ещё нашел
от romale
Просто так отношения не портятся, наверняка кого-то задел... В торговцах ведь не только вышеименованные персы числятся, но и "отрицательные" товарищи - Джеймс, Гавр (и его охрана), Раби, Жила и т.д...
При убийстве которых, пока они "желтые", портятся отношения и со всем кланом торгашей...
Короче, отношения с торговцами можно попытаться исправить через файл \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
Находим в нем строки:
actor = 0, 0, 0, 50, -1000, -1500, -1500, 0, 0, 0, -450, -2000, 0, 5000, -1250, -1000, 50, 100, -1500, -1000
и
trader = 5000, 0, -40, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
и меняем в бОльшую сторону значения (выделил красным)
Это должно поднять репу ГГ у торгашей, если мало - можно добавить до 9000, больше игра не воспримет..
Мои товарищи тогда наверно из клана Тараканов - я только из Лабиринта. ) А! Двух крыс убил у Бара как-то. Удивился - зелеными друзьями оказались! Крысы тыловые... Сори! Ну совсем растерялся! Другой подход. Опять же клан не соображу и те ли, по счету, цифры менять?!


Снимаю вопрос! Попробовал рецепт от romale только для группы stalker. Странно это конечно и до конца не понятно почему тогда только 2их клинило. Но теперь братцы Винтик и Шпунтик зеленые. Все сталкеры зеленые. Ну, думаю галимого читерства с того не будет. )

#1264
128mgb

128mgb

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-червень 14
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 12271


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Заменил оригинальное оружие на другое, название, описание не трогал (выдается по квесту). Вот только не хочет стрелять очередью, хотя в конфигах проставлено. Также не отражается в меню торговли- обмена. Хотя в инвентаре иконка есть.



#1265
Меченый 12

Меченый 12

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12674


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Добрый вечер. Я пытаюсь сделать мод с новым сюжетом на оригинал сталкера Тень Чернобыля. На сайте stalker inside wiki есть квест на убийство персонажа. Однако там не указан диалог, когда ГГ дают награду. Как добавить этот диалог?



#1266
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Меченый 12, добавить второй диалог можно точно так же, как и первый. Т.е. если ты уже добавил первый, значит - это ты умеешь. Тогда в чём проблема?
Выражайся точнее, что тебе нужно, функции выдачи денег или что?..

 

 128mgb, покажи под спойлером, что и как делал. 



#1267
Меченый 12

Меченый 12

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-липень 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12674


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Fagot, Я имел ввиду функцию выдачи денег в квесте. Если надо редактировать скрипты, то это я не умею .

 

 

[moder]

А самому поискать ни как?.. Вот , в соседней теме.

 

 

 

Я пытаюсь сделать мод с новым сюжетом на оригинал сталкера Тень Чернобыля

 

Если надо редактировать скрипты, то это я не умею

 

 

Учись. Иначе попытка будет неудачной.

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 06 липень 2014 - 14:56


#1268
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Новости и сообщения, которые периодически появляются на экране, где задаются координаты появления?

Хотел подвинуть повыше.


Повідомлення відредагував Fagot: 09 липень 2014 - 08:49


#1269
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

DEADCODE, config\ui\messages_window.xml.

Возможно еще потребуется корректировать параметры в файле maingame_pda_msg.xml (координаты иконки и текста сообщения).



#1270
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

 

Возможно еще потребуется корректировать параметры в файле maingame_pda_msg.xml (координаты иконки и текста сообщения).

 

Помогло в файле maingame_pda_msg_16.xml, значения "у" уменьшил, спасибо.

 

Ещё вопрос, где кроме actor.ltx обрабатывается меткость противника? Название скрипта.

 

 

[moder]

По-моему, только там...

А чем не устраивают настройки в actor.ltx ?

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 11 липень 2014 - 01:36


#1271
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

По-моему, только там... А чем не устраивают настройки в actor.ltx ?

 

По сравнению с прошлыми версиями сейчас убивают с одного выстрела и с большого расстояния, разница заметна.

Меткость в принципе ладно, но хотелось бы уменьшить вероятность попадания в мою голову.

Или такая смертность ГГ вызвана увеличенной убойностью боеприпасов?

Вот в этом хотелось разобраться.

 

[moder]

Вот бы ещё разобраться, во что ты играешь...

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 11 липень 2014 - 10:07


#1272
1 Александр

1 Александр

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12897


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Cаша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск

Извинините, что тревожу вас, но подскажите, как прописать  Звездочёту другое оружие, чтоб он мне его вместо ПМ?..


Повідомлення відредагував Fagot: 13 липень 2014 - 01:46


#1273
Дима921

Дима921

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-липень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13032


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Помогите пожалуйста. У меня исчез информатор (осведомитель) из бара, мне подсказали почему он пропал, но откатываться уже очень далеко, а он мне нужен для сдачи PDA Гавра. Как выйти из этого положения? Обычно есть правки на спавн. Заранее спасибо.
P.s. Играю в Народною солянку +DMX mod. Игра запакована в папке gamedata, версия AMK 1.4.1 + *Народная солянка* от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4(Так было написано в главном меню снизу).



#1274
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


У меня исчез информатор (осведомитель) из бара, мне подсказали почему он пропал, но откатываться уже очень далеко, а он мне нужен для сдачи PDA Гавра. Как выйти из этого положения?

Скачай: http://rghost.ru/56950112

Распакуй и папку "геймдата" положи в каталог игры, согласись на замену, если потребуется.

Диалоги Осведомителя добавлены в профиль Бармену, сдашь ПДА ему.



#1275
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь


Доброй ночи. Как поменять дистанцию, при которой нпс меня видит и открывает огонь?

 

я бы глянул на секцию selectors fSearchRange в файлах m_*.ltx



#1276
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем . У меня проблемма: утерян переход Кордон - Агропром. Не успел я с Грозой, крякнул Проводник.

Кому и как прописать диалог Проводника, чтобы сдать квест и получить переход? Уже ушёл далеко , надо вступать в Монолит. Подскажите, как сделать? Желательно пошагово, а то я с компом слабо... 

Набор: ТЧ + НС + ООП + КА + МА .


Повідомлення відредагував Fagot: 30 липень 2014 - 05:50


#1277
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

STEPX.091M, в этой теме немало подобных вопросов и ответов на них. Поиском за 5 секунд можно найти, например вот

Я бы подсказал точнее, что и как сделать, но в НС играл очень давно и не помню кто там где... 

 

Ладно, предположим, что Проводник в НС там же, где и в ТЧ - на Кордоне. Открываешь character_desc_escape.xml (gamedata\config\gameplay), в нём, в поиск вводишь esc_provodnik - находишь следующее:

<!-----------------------------------provodnik--------------------------------------->		

	<specific_character id="esc_provodnik" team_default = "1">
		<name>esc_provodnik_name</name>
		<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1</icon>
		<bio>esc_provodnik_bio</bio>
		<class>esc_provodnik</class>
		<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
		<rank>593</rank>
		<reputation>0</reputation>
                 <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

		<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
		<crouch_type>-1</crouch_type>
		<visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1</visual>
		<supplies>

			[spawn] \n
			wpn_pm \n
			ammo_9x18_pbp \n
			bandage = 2 \n
			grenade_rgd5 = 1 \n
			medkit \n
			wpn_mp5 \n
			ammo_9x19_pbp = 1 \n
			device_torch \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"				

		</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

		<start_dialog>esc_provodnik_start</start_dialog>

</specific_character>

Это профиль Проводника.

<start_dialog>esc_provodnik_start</start_dialog> - это ссылка на его диалог. У тебя этих ссылок может быть больше, например:

<start_dialog>esc_provodnik_start</start_dialog>
<actor_dialog>ля-ля-ля</actor_dialog>
<actor_dialog>шурум-бурум</actor_dialog>
...

Тебе необходимо узнать id (т.е. название,как в примере выше:  esc_provodnik_start)  того диалога, который хочешь перенести другому персонажу. Затем скопировать этот диалог, вернее ссылку на него (пример: 
<actor_dialog>ля-ля-ля</actor_dialog>) и вставить её так же, по аналогии, другому персонажу. Какому? Не знаю. Это тебе решать. 

Напомню, что я привожу пример из чистой игры, а что там в Солянке - не знаю... Может, Проводник там вовсе не esc_provodnik , а как-то по-другому...



#1278
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Не могу оживить ПРОВОДНИКА , сердце свареное . Как только перекладываю сердце в рюкзак ПРОВОДНИКА сразу выбрасывает на рабочий стол . В гиде пишут что ПРОВОДНИК оживляется , а у меня чтото не выходит .Может есть какое решение ? 


 garwas (01 серпень 2014 - 19:34):
А эта тема здесь причём? Арт надо выкладывать на труп.


#1279
РобинГад

РобинГад

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-серпень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13501


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Всем здрасте. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был) Подскажите, как уменьшить качание ствола в режиме "прицеливания"?

 

 

[moder]

 

gamedata\config\misc\effectors.ltx

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon	= 0.03;разница между двумя векторами направления камера,когда считается что камера двинулась
disp_min			= 0.01;0.00		
speed_min			= 0.001;0.000
zoom_aim_disp_k		= 0.01;0.0	;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k	= 0.001;0.00	;и покачивания прицела
delta_time			= 4000;2000;время,через которое эффектор меняет направление движения(в млск)

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 04 серпень 2014 - 03:39


#1280
Varx

Varx

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 2 Постов: 94
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Здравстуйте.

Меня сюда перенаправили из отсюда: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2261-narodnaia-solianka-myortvyi-gorod-oop-obschenie/page-32#entry137585

Помогите отключить реакцию на вращение колеса мыши? Не соображу, в каком файле найти такое. вроде бы конфигурационный файл нашёл, а вот слов "wheel up" и "wheel down" не встретилось.

 

 

[moder]

Не понял... Ты хочешь, чтоб при вращении колеса мыши оружие не выбиралось?

Это в меню игры, в настройках...

 

Если тебе надо вообще отключить (удалить) эту функцию из меню, то открой ui_keybinding.xml (gamedata\config\ui), найди секцию <group name="kb_grp_weapons"> и измени её так:

<group name="kb_grp_weapons">
	<command id="kb_weapon1"					exe="wpn_1"/>
	<command id="kb_weapon2"					exe="wpn_2"/>
	<command id="kb_weapon3"					exe="wpn_3"/>
	<command id="kb_weapon4"					exe="wpn_4"/>
	<command id="kb_weapon5"					exe="wpn_5"/>
	<command id="kb_weapon6"					exe="wpn_6"/>
<!--	<command id="kb_wpn_next"				exe="wpn_next"/>
	<command id="kb_next_slot"				exe="next_slot"/>
	<command id="kb_prev_slot"				exe="prev_slot"/> -->
	<command id="kb_fire"					exe="wpn_fire"/>
	<command id="kb_zoom"					exe="wpn_zoom"/>
	<command id="kb_reload"					exe="wpn_reload"/>
	<command id="kb_func"					exe="wpn_func"/>
<!--	<command id="kb_firemode_next"				exe="wpn_firemode_next"/>
	<command id="kb_firemode_prev"				exe="wpn_firemode_prev"/>	 -->
	</group>

 

 

-------------------------------------

Сейчас протестировал получше - в меню, действительно, пункты касающиеся прокрутки колесом исчезли, но в игре всё осталось, как было. Хм... Меня терзают смутные сомнения, а не зашито ли это в двигатель?.. 

Ладно, сейчас ещё помозгую...

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 04 серпень 2014 - 11:24




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds