Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#961
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 1 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Здарово сталкеры! Тут так получилось, ну вообщем Адреналин врагом стал, как его другом сделать?

#962
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Hacker, попробуй так: можно создать скрипт(по пути gamedata\scripts) например adr_dr.script (чтоб не лезть в "родные" соляночные файлы) и в него вставляем функцию:
function set_drug(actor, npc)
   local adren_drug = level_object_by_sid(9903)
   if adren_drug then
    adren_drug:set_relation(game_object.friend, actor)
   end
end
затем открываем bind_stalker.script находим строку:
function actor_binder:update(delta)
и под ней вставляем такую строку:
adr_dr.adren_drug
закрываете, сохраняете изменения. заходите в игру делаете сохранение, выходите, удаляете из bind_stalker.script строку
adr_dr.adren_drug
закрываете файлы, загружаете последнее сохранение.

#963
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

скрин
f9168f8e7cbd9b25e3738bf531f9780a5c259f14

Поставил 21 слот под арты, сдвинулись ячейки оружия, подкорректировал их, теперь ячейки артов вылезают немного вверх (как их чуть опустить?)
И ставил уменьшение ячеек инвентаря, тоже сбилось. В режиме обмена все ячейки маленькие, а в рюкзаке огромные. Как их уменьшить?
Столько проблем из-за разных разрешений монитора sm9.gif 



#964
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Здрасте всем! На АС около барьера (при каждом заходе на локацию) спануются множество мутантов, где и что нужно поправить чтобы это дело отключить? Достали уже! Чистая соль, версия 1.0006.

#965
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
Сохранки не надо, скинь файл

Привет, Александр. Вот ссылка:http://www.fayloobmennik.net/2784711;
http://www.fayloobmennik.net/2784715. Сохранку скинул на всякий случай, вдруг ты захочешь попробовать. Абакан не брал, так как у него плохая и грязная оптика. OICW после всех моих правок, смотрел и сравнивал с другими модами. Заранее благодарен. Пока.



#966
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Еще один вопросик: как уменьшить износ игломета?

#967
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, не надо OICW, у меня его нет и проверить не смогу. Кинь любой ствол, который есть в чистом ТЧ со съёмным прицелом. Абакан, Вал, Грозу... И не важно какая там оптика, грязная или чистая. Только закинь на другой файлообменник, т.к. там,где ты дал ссылку, при нажатии на "скачать" страница ошибку выдаёт.
--------------------------------------

Hybrid, если ты имеешь ввиду снайперскую винтовку "Дикобраз" под игольчатые боеприпасы "игла-М", тогда открывай файл w_awm.ltx, расположенный по адресу: gamedata\config\weapons и редактируй следующие параметры:

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.000007 ;увеличение износа при каждом выстреле


#968
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия

Неа, обычный игломет!

-----------------------------

[moder]

Ну тогда ищи свой Игломёт в папке weapons, я не знаю,как он называется. А что править, я тебе уже написал.

Fagot.

[/moder]



#969
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
У меня большая загадка - торговля Болотного Доктора (Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер). Дело в том, что Док торгует минимальным своим "набором", не выставляя на продажу ничего существенного. Смотрю его файлы - ну всё вроде нормально, прописано... А я не вижу ничего в игре ( нет оружия типа "десантник", картечи, баллонов огнесмеси и прочего уже нужного по игре). Ветка его пройдена ( разве что с Максом Любером по причине смерти последнего, но это не существенно). Вот и гадаю, в чём причина...
Может кто скинет папку с его торговлей ? Хотелось бы сравнить ( там не много, это не сложно)...

***************

Благoдарю ... Ну теперь посмотрю в чём дело. На вскидку - тоже самое ( по ассортименту)...

#970
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
iter, Держи. Из чистого ОП - http://rghost.ru/45319454

#971
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
Только закинь на другой файлообменник

Привет, Александр. Вот тебе на другом, хотя на прежнем все качается нормально, проверено в разных городах. http://myfolder.ru/files/36024433
http://myfolder.ru/files/36024366. Посмотри, пожалуйста. Пока.



#972
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, короче, опробовав твой Абокан, я так и не понял в чём у тебя проблема, и почему твои пули отклоняются вправо\вниз. Я стрелял отсечкой по 2 патрона, примерно с 50-60 м. и со ста метров - всё ложится нормально, с очень небольшим отклонением(в пределах разумного) в любую сторону.

На всякий случай я тебе там поменял параметры дисперсии и отдачи на свои, попробуй, может они тебе больше подойдут. Если нет, то вернёшь всё взад, твои параметры я не удалял, а закомментировал.

Абокан


И Грозу лови. Из неё я не стрелял, но вставил свои настройки.
 


#973
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
Короче, опробовав твой Абокан

Привет, Александр. Спасибо огромное, сегодня попробую и отпишу. Вчера в Тайнике Семецкого взял снайперку, попробовал. Хуже некуда, вес свыше 12кг ,а угол отдачи по вертикали примерно 0.5 м. Самая лучшая - это Выхлоп. Кстати, а как сделать чтобы тени деревьев от солнца ложились в правильном направлении, а то у меня почему то наоборот? Благoдарю еще раз, пока.



#974
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Viktor25025, ты на статическом освещении играешь, видимо, или на динамическом освещении объектов? У меня полная динамика и такой проблемы нет.

#975
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия

Всем привет! Где находится список стволов на ремонт, в смысле, которые разбираются на запчасти? У меня НС 2010+ООП.
----------------------
Отредактировал.

Fagot.



#976
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
Fagot

Алекс, привет! Премного благодарен за помощь, все нормально на твоих параметрах. Попробовал на полной динамике игру - проблема с тенью пропала. Чудеса да и только. Еще один вопрос: при загрузке новой игры последняя строка лога:

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_knife'.

Подскажи, пожалуйста, где и как открыть эту секцию? Файлы присутствуют, удаление их не помогает.  Благoдарю тебя за помощь, пока.



#977
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, 'wpn_knife' - это нож. Находится там же, т.е. по адресу: gamedata\config\weapons .

Лог говорит о том,что игра не может открыть секцию ножа. Просто так, на ровном месте, если ты что-то не ковырял в этом файле (а иногда и не в этом...) такого вылета не будет.

Вспоминай все свои последние изменения, ковыряния, нововведения. Ведь ты , когда в первый раз начал игру, вылета этого не наблюдал, да? А теперь, при начале НИ он есть.

Так что тут помочь себе можешь только ты сам.

 

"...Чудеса да и только..."

Это, к сожалению, не чудеса. Дело в том, что на статике тени статичны, т.е. они как бы нарисованы в одном месте (ну, может быть на дин.осв.об'ектов тени от некоторых объектов и передвигаются вслед за солнцем,не знаю, не обращал внимания), а на полной динамике все тени двигаются в соответствии с законами физики, метафизики и мироздания, в зависимости от положения солнца.



#978
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-липень 12
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Поздорову, камрадос. Проблема в следующем - Рабинович. Вернее, его отсутствие на месте. Каюсь, сам виноват, что сразу после Скромного не пошёл на Припять(хотя в ГИДе написано - не откладывать). Так вот, проблема в том, что ни Скряга(прописывал диалог Раби с поста 998 в этой теме), ни Лысый в Баре(даже ему пытался прописать диалог Рабиновича) ничего нового не выдают. Есть даже скрины диалогов с Джокером и Скромным, где скромный говорит чтоб я искал Раби в Припяти. А Скряга всё равно только свой текст говорит и ничего лишнего. Помогите разобрться ПЛЗ.
игра: ТЧ 1004, АМК 1.4.1 НС 19.04.10+допа 14.08.10+патч3.09.10 .
З.ы. Может, кто-нибудь поделится уже правленым файлом(с прописаным диалогом). Буду очень признателен.
-----------------------------
Постарайся не допускать такого большого количества ошибок.

Fagot.



#979
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет всем! Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом:

Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, в процессе работы ещё до вылета, так что переименовывать мне нечего. Если же оставить оригинальный level.ai , то вылет с др. логом:

Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 121
Description : graph doesn't correspond to the cross table

теперь кросс-таблица... Где же я лоханулся?



#980
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
Лог говорит о том,что игра не может открыть секцию ножа.

Алекс привет. Я очевидно тебе не правильно объяснил суть проблемы, извини. Я устанавливаю игру с чистого листа, ничего не трогая. Сама игра ТЧ 1.0004 нормально запускается, ставлю мод "Упавшая звезда" и при запуске вылет. Вот поэтому я к тебе и обратился. Благoдарю за внимание. Удачи тебе, пока.

[romale][admin]Уважаемый, эта тема НЕ для изъявления благодарностей, а 50%, как минимум, твоих постов это - "спaсибо" и "благoдарю", и уж совсем НЕ для решения вопросов по установке модов! Будь добр, пиши о своих глюках в соответствующей теме.
Здесь решаются не вылеты, возникающие при кривой установке разных модов, а несколько иные задачи!
Хочешь помощи именно от "алекса" - пиши ему в л/с, туда же и все благодарности посылай. Форум не для личных переписок.[/admin][/romale]





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds