Перейти к содержимому

Воскресенье 22 Июня 2025 г. 21:40:37

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#921
TmW

TmW

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8002


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово, Россия
Fagot Забыл сказать, что стоят все 4 оружейных пака. В том то и дело, что ничего. Когда game_relations запакован в db* вылета нет. Только его распаковываешь и переносишь в папку происходит вылет. Насколько я понял game_relations находится в каждом db* файле. Возможно вылет происходит из за распаковки не того файла? Тогда объясните, буквенные db имеют приоритет над цифровыми, или на оборот?
***
Все, разобрался. Буквенные имеют приоритет над цифровыми. Проблема решена.

#922
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Цитата (TmW)
буквенные db имеют приоритет над цифровыми, или на оборот?

приоритет имеет папка gamedata если игра что-то в ней не находит, то обращается к архивам db, естественно чем "старше" архив, тем он приоритетнее т.е. сначала будет "считываться" например 9-й относительно 8-го... так же и с буквенными.

Цитата (TmW)
Только его распаковываешь и переносишь в папку происходит вылет.

если просто распаковать и перенести в папку gamedata, то вылета не должно быть!!! ... причина в другом: неправильный путь, неправильное редактирование и т.д., даже "невовремя" поставленная запятая или лишний пробел.



#923
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
Как сделать, чтобы перчатки ГГ зависели от комбеза и менялись в зависимости от того, какой комбез одет? Движок тч позволяет такие манипуляции?

#924
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
PANTEL, держи: http://yadi.sk/d/LMATK93w3SOq0
Авторы:Kirag (Основатель мода), SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter, Mega_черьв
От авторов:
Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов. Здесь представлены 7 различных видов рук (руки из Stalker ЧН), настроены под костюм: если вы носите костюм "Сева" то и руки у вас будут одеты в чёрное. Так же и для экзоскелета, и для остальных костюмов. (ТЧ 04-06)
Не совместим с глобальными модами. Но если уж очень хочется, то придётся ручками совмещать.
ЗЫ. Я не пробовал данный мод

#925
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

А ни кто не обращал внимания, что в ТЧ сталкеры не видят тушканов? Бегают в денжере, когда те нападают, окают-акают, но при этом не отстреливаются и в итоге - глупо отбрасывают копыта. На чистой игре этого не видно, т.к. там тушканов-то, кроме как на стадионе Припяти, вроде, больше нет (поэтому,наверное,и нет).

Я глянул в game_relation - там всё в порядке, тушканы - враги для нпс и наоборот. Где ещё могла собака порыться, не знаете?



#926
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Привет Сталкерам. При попытке вылечить Харона вот такой вылет, хотя в диалоге сам текст есть "Держи аптечку".


Как сделать, чтобы можно было провести лечение?
Или такая запись: Cant open section"wpn_svu" Здесь я понимаю, что нужно открыть секцию svu, но где ее открывать, подскажите пожалуйста. Игра - Сталкер ТЧ 1.0004 + ТТ2 Новый сюжет 5 copyrightes by dan. Заранее благодарен.



#927
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, в character_desc_....xml (не знаю,на какой локации там Харон) находишь секцию персонажа и делаешь следующее:

 

А насчёт вылета - игра не может открыть секцию СВУ... Оружие в ТЧ находится по адресу: gamedata\config\weapons , тебе нужен файл w_svu.ltx. Ты вообще лазил в этот файл? Если да, то смотри сам, что там намудрил. И ещё, делай скидку на то, что я тебе поясняю по чистой ТЧ, а не по ТТ2...


#928
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
У меня вот такая ситуация:
Стоит сталкер зп с модом. Так вот, ассортимент товаров у торговцев обновляется после каждой перезагрузки. Так играть не интересно, хочется хардкора sm8 Как сделать, чтобы ассортимент у торгашей пополнялся только через определённое время, а не после перезагрузки сейва?

#929
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
А можно в Солянке увеличь голод ГГ, чтобы он кушать быстрее хотел? :) , а то по первому прохождению ел раз в день.

#930
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Цитата (Змей_Горыныч)
чтобы он кушать быстрее хотел?

В общеизвестном файле actor.ltx найди строку с параметром (он может отличаться в разных версиях):

satiety_v =  0.000005    ;скорость уменьшения сытости со временем

И аккуратно поиграйся в сторону увеличения, именно в малом диапазоне. Не знаю, но увеличение скорости голода может фатально повлиять на процесс сна - помирать ГГ сможет даже с набитым животом. В чистом ТЧ - голод в три раза выше, чем в Солянке, т.е.: 0.000015.



#931
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Korpus)
Не знаю, но увеличение скорости голода может фатально повлиять на процесс сна

Тогда попробую именно последним значением воспользоваться. В случае чего верну или уменьшу.
-----
Ещё вопросы:
1. Возможно ли настройка эффекта аптечки как в NLC?
2. И возможно ли поправить параметры прыжка, чтобы нельзя было в воздухе поворачивать? Больший реализм.
---------------------------------

Вот нашёл файлы точки перехода Бар-Свалка, но здесь отсутствует радиус срабатывания:

 

shape_0:type = box - это что, типа вместо сферы охвата - коробка?
Как здесь уменьшить радиус? sm19.gif



#932
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
А насчёт вылета - игра не может открыть секцию СВУ

Александр привет. Спасибо огромное за помощь.



#933
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Змей_Горыныч, shape_0:type = box - да, это квадрат. А то, что ты желтым цветом выделил, по-моему, как раз и есть размеры этой коробки. Поэксперементируй с цифрами и поймёшь, там делов на 15 минут...

Viktor25025, помню, в интернете видел правки (по лечению персонажей), но внимания особо не обратил. Поищи. Возможно, там без НИ обойтись можно. А это:

0023:079462E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

не знаю с чем связано, так что не подскажу.



#934
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Fagot)
Поэксперементируй с цифрами и поймёшь, там делов на 15 минут...

Не думаю. Я ведь не знаю откуда на локации начинается отсчёт координат и где Х и Y. Изменю одну и вообще черте что получится.



#935
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Змей_Горыныч, всегда можно оригинальную секцию сохранить отдельно и если получится "чёрте что", вернуть её в зад.

#936
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
У меня чистая игра 1.0004. Хочу сделать чтобы у ГГ появилась потребность в сне. Где и что ковырять. Если в чистой игре нет, то отправте к конкретным файлам НС
[romale]Имеется ввиду чистый ТЧ? К нему есть готовая модификация, описание можешь почитать здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-2247-163022-16-1364404505
Ссылка на мод для ТЧ 1.0004: http://rghost.ru/9541661
После установки нужно начинать новую игру.[/romale]

#937
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Змей_Горыныч)
2. И возможно ли поправить параметры прыжка, чтобы нельзя было в воздухе поворачивать? Больший реализм.

И как исправить кривое отображение ячеек оружия?

 

[romale]Я тебе уже ответил в "техпроблемах" - переустанови правильно адаптацию, в соответствии с соотношением сторон моника.
Не получится - правь файл: \gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

в секции:

<dragdrop_automatic x="376" y="247" width="260" height="104"
cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="2" cols_num="6"
custom_placement="0"/>

изменяй значение "у" на большее, для начала поставь: y="267"
а после увидишь.[/romale]
--------------------------------

Цитата (Romale)
dragdrop_automatic x="376" y="247" width="260" height="104"

У меня там вообще 206 стояло значение. Поставил 247, всё встало на место yes.gif



#938
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
New_sleep_mod действительно неплохой по задумке, но у меня почему-то глючит. Не разу не пришлось его проверить полностью. Но я хотел бы иметь не саму возможность поспать, чтобы убить время, а именно потребность в сне с постэффектами и индикацией.
[romale]Посмотри вот это еще: Сон с матрацем
Сделано было для АМК 1.2, но говорят что и на чистом ТЧ работает, сам не проверял.. Там еще динамические новости встроены.
Ковыряйся.[/romale]

#939
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет всем!

Дело в следующем: сделал гулаг на 2-х человек и респавнер, всё работает отлично... Ввожу третьего сталкера там рядом, вне гулага, с отдельной логикой. Он появляется, отрабатывает всё, как надо, но при этом перестаёт работать гулаг, хотя этот чувак не имеет к нему ни какого отношения. И после этого третьего нпс, гулаг пустеет уже навсегда.

Вот, что сделал:



#940
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Александр, приветсктвую. А что это за параметры в секции НПС:

version = 118
script_version = 6




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds