Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#921
TmW

TmW

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8002


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово, Россия
Fagot Забыл сказать, что стоят все 4 оружейных пака. В том то и дело, что ничего. Когда game_relations запакован в db* вылета нет. Только его распаковываешь и переносишь в папку происходит вылет. Насколько я понял game_relations находится в каждом db* файле. Возможно вылет происходит из за распаковки не того файла? Тогда объясните, буквенные db имеют приоритет над цифровыми, или на оборот?
***
Все, разобрался. Буквенные имеют приоритет над цифровыми. Проблема решена.

#922
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Цитата (TmW)
буквенные db имеют приоритет над цифровыми, или на оборот?

приоритет имеет папка gamedata если игра что-то в ней не находит, то обращается к архивам db, естественно чем "старше" архив, тем он приоритетнее т.е. сначала будет "считываться" например 9-й относительно 8-го... так же и с буквенными.

Цитата (TmW)
Только его распаковываешь и переносишь в папку происходит вылет.

если просто распаковать и перенести в папку gamedata, то вылета не должно быть!!! ... причина в другом: неправильный путь, неправильное редактирование и т.д., даже "невовремя" поставленная запятая или лишний пробел.



#923
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
Как сделать, чтобы перчатки ГГ зависели от комбеза и менялись в зависимости от того, какой комбез одет? Движок тч позволяет такие манипуляции?

#924
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
PANTEL, держи: http://yadi.sk/d/LMATK93w3SOq0
Авторы:Kirag (Основатель мода), SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter, Mega_черьв
От авторов:
Данный мод меняет визуал рук при смене костюмов. Здесь представлены 7 различных видов рук (руки из Stalker ЧН), настроены под костюм: если вы носите костюм "Сева" то и руки у вас будут одеты в чёрное. Так же и для экзоскелета, и для остальных костюмов. (ТЧ 04-06)
Не совместим с глобальными модами. Но если уж очень хочется, то придётся ручками совмещать.
ЗЫ. Я не пробовал данный мод

#925
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

А ни кто не обращал внимания, что в ТЧ сталкеры не видят тушканов? Бегают в денжере, когда те нападают, окают-акают, но при этом не отстреливаются и в итоге - глупо отбрасывают копыта. На чистой игре этого не видно, т.к. там тушканов-то, кроме как на стадионе Припяти, вроде, больше нет (поэтому,наверное,и нет).

Я глянул в game_relation - там всё в порядке, тушканы - враги для нпс и наоборот. Где ещё могла собака порыться, не знаете?



#926
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Привет Сталкерам. При попытке вылечить Харона вот такой вылет, хотя в диалоге сам текст есть "Держи аптечку".

FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

Как сделать, чтобы можно было провести лечение?
Или такая запись: Cant open section"wpn_svu" Здесь я понимаю, что нужно открыть секцию svu, но где ее открывать, подскажите пожалуйста. Игра - Сталкер ТЧ 1.0004 + ТТ2 Новый сюжет 5 copyrightes by dan. Заранее благодарен.



#927
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Viktor25025, в character_desc_....xml (не знаю,на какой локации там Харон) находишь секцию персонажа и делаешь следующее:

 
на примере Борова:

        <specific_character id="val_bandit_borov" team_default="1">
         <name>val_borov_name</name>
         <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_borov</icon>
         <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
         <bio>val_borov_bio</bio>

         <class>val_bandit_borov</class>
         <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
                
         <rank>621</rank>
         <hit_probability_factor>1.5</hit_probability_factor>
         <reputation>-147</reputation>

         <visual>actors\bandit\stalker_bandit_borov</visual>
         <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
         <crouch_type>1</crouch_type>
         <supplies>
          [spawn] \n
          wpn_walther \n
          ammo_9x19_pbp = 2 \n
          wpn_ak74 \n
          ammo_5.45x39_fmj \n
          medkit \n
          ;borov_flash \n
          device_torch \n
          ;val_key_to_underground \n
         </supplies>
                  
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_criticals_6.xml"

                   
         <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        </specific_character>

------------------
Кроме самого hello_dialog-а должны быть 4-й и 6-й инклуды (то,что выделено зелёным).
Но эта канитель начинает работать только с началом новой игры.

А насчёт вылета - игра не может открыть секцию СВУ... Оружие в ТЧ находится по адресу: gamedata\config\weapons , тебе нужен файл w_svu.ltx. Ты вообще лазил в этот файл? Если да, то смотри сам, что там намудрил. И ещё, делай скидку на то, что я тебе поясняю по чистой ТЧ, а не по ТТ2...


#928
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
У меня вот такая ситуация:
Стоит сталкер зп с модом. Так вот, ассортимент товаров у торговцев обновляется после каждой перезагрузки. Так играть не интересно, хочется хардкора sm8 Как сделать, чтобы ассортимент у торгашей пополнялся только через определённое время, а не после перезагрузки сейва?

#929
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
А можно в Солянке увеличь голод ГГ, чтобы он кушать быстрее хотел? :) , а то по первому прохождению ел раз в день.

#930
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Цитата (Змей_Горыныч)
чтобы он кушать быстрее хотел?

В общеизвестном файле actor.ltx найди строку с параметром (он может отличаться в разных версиях):

satiety_v =  0.000005    ;скорость уменьшения сытости со временем

И аккуратно поиграйся в сторону увеличения, именно в малом диапазоне. Не знаю, но увеличение скорости голода может фатально повлиять на процесс сна - помирать ГГ сможет даже с набитым животом. В чистом ТЧ - голод в три раза выше, чем в Солянке, т.е.: 0.000015.



#931
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Korpus)
Не знаю, но увеличение скорости голода может фатально повлиять на процесс сна

Тогда попробую именно последним значением воспользоваться. В случае чего верну или уменьшу.
-----
Ещё вопросы:
1. Возможно ли настройка эффекта аптечки как в NLC?
2. И возможно ли поправить параметры прыжка, чтобы нельзя было в воздухе поворачивать? Больший реализм.
---------------------------------

Вот нашёл файлы точки перехода Бар-Свалка, но здесь отсутствует радиус срабатывания:

 
 
[1175]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 361.130004882813, 7.69000005722046, -472.540008544922
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 6650

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1302
distance = 0.1
level_vertex_id = 78275
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = bar_way_if_reject_to_gar
END
story_id = 593

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 80.6324005126953,0,0
shape_0:axis_y = 0,40.1442832946777,0
shape_0:axis_z = 0,0,31.0331954956055
shape_0:offset = 0,0,0


; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 258
dest_level_vertex_id = 161495
dest_position = -18.3297462463379, 0.471820831298828, 275.6416015625
dest_direction = -0.000931352318730205, -3.05429196357727, 0.0253302715718746
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_04

shape_0:type = box - это что, типа вместо сферы охвата - коробка?
Как здесь уменьшить радиус? sm19.gif



#932
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Цитата (Fagot)
А насчёт вылета - игра не может открыть секцию СВУ

Александр привет. Спасибо огромное за помощь.

В том то и дело, что файл есть, я в нем ничего не трогал, так как не любитель ковыряния. Пробовал удалить этот файл, не помогает. Вылет тот же. Помогла переустановка игры. По Харону - начинить новую игру из-за этого, я думаю, не стоит. Я просто видел видео, где его лечат и он становится другом, поэтому и задал этот вопрос. Я тебя встречал на многих сайтах, ты прошел уже наверняка хорошую школу. Вот еще один вопрос. Нажимаю на клавишу "Выйти из игры" или на "Выйти в Windows" и выбрасывает вкладку с надписью "Закрыть программу". Закрываю, в логе такая запись в конце всего:
0023:079462E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Так бывает не всегда, но часто. Игра после этого грузится без проблем. Это как - то лечится? Подскажи пожалуйста. Удачи тебе.



#933
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Змей_Горыныч, shape_0:type = box - да, это квадрат. А то, что ты желтым цветом выделил, по-моему, как раз и есть размеры этой коробки. Поэксперементируй с цифрами и поймёшь, там делов на 15 минут...

Viktor25025, помню, в интернете видел правки (по лечению персонажей), но внимания особо не обратил. Поищи. Возможно, там без НИ обойтись можно. А это:

0023:079462E5 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

не знаю с чем связано, так что не подскажу.



#934
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Fagot)
Поэксперементируй с цифрами и поймёшь, там делов на 15 минут...

Не думаю. Я ведь не знаю откуда на локации начинается отсчёт координат и где Х и Y. Изменю одну и вообще черте что получится.



#935
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Змей_Горыныч, всегда можно оригинальную секцию сохранить отдельно и если получится "чёрте что", вернуть её в зад.

#936
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
У меня чистая игра 1.0004. Хочу сделать чтобы у ГГ появилась потребность в сне. Где и что ковырять. Если в чистой игре нет, то отправте к конкретным файлам НС
[romale]Имеется ввиду чистый ТЧ? К нему есть готовая модификация, описание можешь почитать здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-2247-163022-16-1364404505
Ссылка на мод для ТЧ 1.0004: http://rghost.ru/9541661
После установки нужно начинать новую игру.[/romale]

#937
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Змей_Горыныч)
2. И возможно ли поправить параметры прыжка, чтобы нельзя было в воздухе поворачивать? Больший реализм.

И как исправить кривое отображение ячеек оружия?

efd582f3354f8f1381975daa0552f65c5c259f14

 

[romale]Я тебе уже ответил в "техпроблемах" - переустанови правильно адаптацию, в соответствии с соотношением сторон моника.
Не получится - правь файл: \gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

в секции:

<dragdrop_automatic x="376" y="247" width="260" height="104"
cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="2" cols_num="6"
custom_placement="0"/>

изменяй значение "у" на большее, для начала поставь: y="267"
а после увидишь.[/romale]
--------------------------------

Цитата (Romale)
dragdrop_automatic x="376" y="247" width="260" height="104"

У меня там вообще 206 стояло значение. Поставил 247, всё встало на место yes.gif



#938
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
New_sleep_mod действительно неплохой по задумке, но у меня почему-то глючит. Не разу не пришлось его проверить полностью. Но я хотел бы иметь не саму возможность поспать, чтобы убить время, а именно потребность в сне с постэффектами и индикацией.
[romale]Посмотри вот это еще: Сон с матрацем
Сделано было для АМК 1.2, но говорят что и на чистом ТЧ работает, сам не проверял.. Там еще динамические новости встроены.
Ковыряйся.[/romale]

#939
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет всем!

Дело в следующем: сделал гулаг на 2-х человек и респавнер, всё работает отлично... Ввожу третьего сталкера там рядом, вне гулага, с отдельной логикой. Он появляется, отрабатывает всё, как надо, но при этом перестаёт работать гулаг, хотя этот чувак не имеет к нему ни какого отношения. И после этого третьего нпс, гулаг пустеет уже навсегда.

Вот, что сделал:

Смарт в олл.спавне:
; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = deadsity_banditj

position = -56.663,6.265,-39.909

direction = -0.0220331717282534, 0.00104097230359912, 0.0472144037485123

version = 118

script_version = 6



; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2830

distance = 19.5

level_vertex_id = 291388

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

type = deadsity_banditj

capacity = 2

;respawn  = respawn_deadsity_banditj

END



; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2



; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0



; se_smart_terrain properties
В gulag_...ltx :
[logic@deadsity_banditj_npc1] 
active = walker@deadsity_banditj_npc1 
[walker@deadsity_banditj_npc1] 
path_walk = npc1_walk 
on_info = {!is_day} kamp@deadsity_banditj_npc1 
[kamp@deadsity_banditj_npc1] 
center_point = npc1_kamp on_info = {=is_day} walker@deadsity_banditj_npc1 

;--2-й бандит: 
[logic@deadsity_banditj_npc2] 
active = walker@deadsity_banditj_npc2 
[walker@deadsity_banditj_npc2] 
path_walk = npc2_walk 
path_look = npc2_look on_info = {!is_day} kamp@deadsity_banditj_npc2 
[kamp@deadsity_banditj_npc2] 
center_point = npc1_kamp on_info = {=is_day} walker@deadsity_banditj_npc2
В gulag_....script (функция load_job) :
if type == "deadsity_banditj" then

         t = { section = "logic@deadsity_banditj_npc1",

       idle = 0,

       prior = 8, state = {0},

       online = true,

       in_rest = "", out_rest = "",

       info_rest = ""

         }

         table.insert(sj, t)

         t = { section = "logic@deadsity_banditj_npc2",

       idle = 0,

       prior = 7, state = {0},

       online = true,

       in_rest = "", out_rest = "",

       info_rest = ""

         }

         table.insert(sj, t)

end

в функции load_states:

if type == "deadsity_banditj" then

         return function (gulag)

             return 0

         end

end
в функции checkStalker:
if gulag_type == "deadsity_banditj" then

         return npc_community == "bandit"

end
--------------------------------------

Респавнер:
; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = deadsity_banditj_respawn

position = -56.66,6.26,-39.90

direction = 0, 0, -1.07722399889099e-007

version = 118

script_version = 6



; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2830

distance = 19.6000003814697

level_vertex_id = 291388

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = val_bandit_respawn_3,3,cit_bandit_respawn_1,2

max_spawn = 2

idle_spawn = medium

END



; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1



; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0



; se_respawn properties
И в smart_terrain_presets.ltx прописал группировку в локацию.

Вот тот третий чувак, после которого кирдык гулагу(или респавнеру?):
; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = pyanji

position = -104.6011,2.187,41.288

direction = 0.00301559292711318, -1.64339029788971, 0.0170160438865423

version = 118

script_version = 6



; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = cit_bandit_drunk



; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2832

distance = 6.29999971389771

level_vertex_id = 238246

object_flags = 0xfffffffb

custom_data = <<END

[spawner]

cond = {+baldoi_bandit_mg}

[logic]

cfg = scripts\mg\bandit_pyanji_mg.ltx

END



; cse_visual properties

visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_drunk



; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

dynamic_out_restrictions =      

dynamic_in_restrictions =      



; cse_alife_monster_abstract properties



; cse_alife_human_abstract properties

equipment_preferences = 2, 1, 0, 2, 1

main_weapon_preferences = 2, 2, 1, 2

smart_terrain_id = 65535



; cse_ph_skeleton properties



; se_stalker properties

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -104.6011,2.187,41.288

upd:o_torso = -1.64339029788971, 0.00301559292711318, 0



; cse_alife_human_stalker properties

upd:start_dialog =

его логика:
[logic]

on_death = death

active = walker@baldoi

combat_ignore = combat_ignore



[walker@baldoi]

path_walk = baldoi_mg_walk

path_look = baldoi_mg_look



combat_ignore_cond = always



[death]

on_info = %+stalker_pogib%
Не могу найти, в чём проблема. Я, конечно, могу этого хлопца не вводить в игру и гулаг будет работать, как часы, но он необходим там по сюжету. И, кстати, глюк начинается даже если этот третий ещё в офлайне.


#940
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Александр, приветсктвую. А что это за параметры в секции НПС:

version = 118
script_version = 6




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds