1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1781 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#661
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Fagot, Это рестриктор. Имя секции - rad_barman_spam.
Если у актора есть поршень bar_deactivate_radar_done, то переход на другую схему и выдача СМС/звукового сигнала.

#662
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Драсте. Вопрос по ОП(или ООП, в общем, та фигня, что с оружейным паком, мастер аддоном и коллекционером XD).
Так вот, я недавно перешел с ДМХ мода на этот(железо не особо тянет ДМХ), но вот кое что из ДМХ хочется вернуть- при загрузке игры(ну окошко там с "синхронизацией" бывшей, "загрузка шейдеров" и тд), после окончания этой самой загрузки в ДМХ моде выплывало сообщение: "нажмите любую клавишу чтобы продолжить", а в ОП такого нет- сразу игра...
Очень неудобно...
Можно ли каким нибудь макаром добавить туда эту самую ерунду? )))
Там в скриптах что прописать или файлы какие заменить?
Спасибо.

Определитесь с чем играете.
В ООП этого нету. И чтобы сделать - придется перелопатить кучу файлов.
В ОП есть настройки в \gamedata\scripts\game_setup.script - параметр pause_on_load. Вместо 0, поставьте 1. И попробуйте.
На работоспособность не проверял.

volazar

volazar, Спасибо. Такое действительно есть. Работает.


Изображение

#663
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

Хотел прописать диалог Buusty на кейс наёмников другому персонажу, диалога Buusty в \gamedata\config\gameplay\character_desc-хххх не нашёл. Подскажите, плз, где он лежит!

В \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml находите айди buusty_team_16.
Диалог buusty_kvest_dialog - выдача квеста, buusty_otdal_dialog - соответственно завершение.

volazar


Сначала стрелять, потом спрашивать!

#664
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Подскажите,пожалуйста, как должна выглядеть логика нейтрального для ГГ мутанта? И ещё, как сделать,что бы для других сталкеров он был нейтралом?
1. npc_friendly = true - мутант не трогает сталкеров до первого нападения на себя.
2. actor_friendly = true - не нападает на ГГ.
Эти два пункта работают, но... Сталкеры-то всё равно мутанта лупят, а он в свою очередь обижается на них...
----------------------------------
Они и будут стрелять в мутанта. Если только вы не будете вручную прописывать каждому сталкеру не реагировать на бой.

volazar
Ясно. Каждому сталкеру прописывать игнорирование - не вариант. Как-то же сделали в Народной Солянке псевдособакевича Дружка?.. Жаль нет под рукой НС, чтоб глянуть.
И ещё, заметил такую штуку - нпс начинают стрелять по мутанту, а он обижается не только на них, но и на меня, грызёт всех без разбора, хотя актор его не трогал и прописано actor_friendly = true . И ещё глюк - ГГ не получает совсем ни каких повреждений от этих атак... 

Вот логика мутанта:

[logic]
active = mob_walker

[mob_walker]
path_walk = sobachka_chn_walk
path_look = sobachka_chn_look

invulnerable = true
actor_friendly = true
npc_friendly = true
Забыл пояснить, делаю на Чистом Небе.

---------------------------
Не смотрел секцию в НС, однако натыкался на ее отношение в game_relation
*** *** ***
Из-за actor_friendly = true я так думаю. Монстр не атакует никого до 1 атаки на него. От кого эта атака - ему по барабану. Так же как и по барабану кого атаковать, кого увидел, того и грызет. А что до того, что нет урона... не знаю, глюк какой мб. Не пишите сразу все 3. Монстр обращается к одной. Его атаковали НПС - все, дан сигнал атаковать обидчиков. В том числе и актора, если он рядом - ведь условие отработано.
Достаточно написать что то 1, например friendly. И монстр не будет атаковать ни актора, ни других монстров/НПС до 1 атаки на него.

volazar


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#665
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 82
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Прочитал в интернете чтобы убрать ограничение на переносимый вес надо найти файл ded_moroz.script и т.д, но у меня нет такого файла, распаковал архивы геймдаты .dba-.dbf там нет папок config и scripts, там только textures и music. Что делать?

А теперь прочитай внимательно шапку.

volazar

Добавлено (21.10.2012, 09:14:51)
---------------------------------------------
Извиняюсь, а что мне делать с этими архивами? Несколько раз распаковывал - кроме музыки и текстур и файлов .xr ничего нет

Не может такого быть, значит что-то не так делаешь, вот так выглядят файлы чистого Сталкера (там в распакованном виде что-то около 6 гб что-ли получается, и насколько я помню, файлы db распаковываются отделньо каждый, в указанную папку, по крайней мере я такой прогой пользовался).

 

 
6f252969e75e7f0f52fb47b56109ea4b1fb54713
dimasick

Добавлено (21.10.2012, 09:39:22)
---------------------------------------------
Я пользуюсь прогой stalker unpuker(как то так называется) соль от 26.01 распаковала хорошо, размер файлов .dba-.dbf 2гб с чем-то, столько же и весит папка с распакованными файлами.

 

Quote
 
dba-.dbf

 

Да, но скриншот папки для кого я выложил? Там ещё 10 файлов *.db0-*.db9

dimasick

Добавлено (21.10.2012, 11:13:47)
---------------------------------------------
Вроде, .db0 .db9 файлы оригинального ТЧ.
 
Quote (dimasick)
вот так выглядят файлы чистого Сталкера

Ну, дык я и так написал, тебе вообще что нужно? Задай конкретный вопрос, почитай шапку темы, при задавАнии вопроса, не забудь указать модификацию и пр., качни почитай шпаргалки, по моему там всё ясно отписано, если ты правишь вес первый раз, то начни с ЧИСТОГО Сталкера, а потом дальше, больше...

dimasick


#666
DMXuP

DMXuP

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-October 12
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 7189


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл, Россия

Что нужно прописать,чтобы оружие медленнее ломалось? Слышал,что можно) sm3.gif

Качаем шпаргалку из шапки темы и штудируем.

volazar


ДАлой беСграмАтнАстЬ.
АбразАваниЕ далжнО быДь на урАвне мирАвых стандАртАв.

Любитель всяких Солянок и ООП-ов.

#667
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 82
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
Как прописать рецепт трансмутации арта в награду неписю за какой-нибудь квест?

#668
Stakanchik

Stakanchik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-October 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7236


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина
Здравствуйте братие во сталкерстве. По совету уважаемых модераторов, обращаюсь ко всем с просьбой решить возникшие проблемы.
1. Из Бара, оставив метку, исчез Осведомитель, а квест Дэна по доставке ему ПДА Тирана не закончен.
2. Из Бара, не оставляя ничего, исчез Захар. На локации не наблюдается (проверено).
Можно ли прописать к.л. диалоги этих образимцев другим НПС, т.к. переиграть с ранних сейвов возможности нет. АМК1.4.1. НС от 19.04.10+доп от 14.08.10+патч от 03.09.10+ООП.
Заранее благодарен за любой ответ.

#669
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Stakanchik,
1. Ты, наверно, купил у него переход, которого всё равно нет, несмотря на то,что купил? Он тебя обманул и ушёл, больше его не увидишь.
2. Ищи Захара в gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml , или в каком-нибудь amk-шном character_desc-ке, там будет следующее:

 
 
у меня нет под рукой файлов НС, так что покажу на примере Бармена из своего мода:
 
<specific_character id="bar_barman" no_random = "1">
<name>bar_barmen_name</name>
<icon>ui_npc_u_barman</icon>
<map_icon x="1" y="4"></map_icon>
<bio>bar_barmen_bio</bio>

<class>bar_barman</class>
<community>trader</community>
<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

<rank>700</rank>
<reputation>50</reputation>
<visual>actors\barman\barman</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<supplies>
[spawn] \n
stalker_outfit \n

</supplies>

<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barmen_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
<actor_dialog>poiski_mg_42</actor_dialog>
<actor_dialog>barmen_Mihaljch_mutantj</actor_dialog>
</specific_character>

Начиная от <start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog> и заканчивая <actor_dialog>barmen_Mihaljch_mutantj</actor_dialog> - это список всех диалогов Бармена. Найдёшь нужный (у Захара), копируй его и вставляй по аналогии в характер-профайл другого перса, у которого хочешь чтоб появился диалог.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#670
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Fagot, добавлю:

Диалоги осведомителя:


 <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>
Диалоги Захара:
<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Вставляй их бармену (gamedata\config\gameplay\character_desc_bar), чтоб получилось так:

  <specific_character id="bar_barman" no_random = "1">
      <name>bar_barmen_name</name>
      <icon>ui_npc_u_barman</icon>
      <map_icon x="1" y="4"></map_icon>
      <bio>bar_barmen_bio</bio>

      <class>bar_barman</class>
      <community>trader</community>
      <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>
        
      <rank>700</rank>
      <reputation>50</reputation>
      <visual>actors\barman\barman</visual>
      <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
      <crouch_type>-1</crouch_type>
        
      <supplies>
        [spawn] \n
        stalker_outfit \n
          
      </supplies>
              
      <start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
   <actor_dialog>kostya_barmen</actor_dialog>
   <actor_dialog>barmen_speak_group</actor_dialog>
   <actor_dialog>barmen_done_group</actor_dialog>
      <actor_dialog>barm_about_prizrak</actor_dialog>
   <actor_dialog>barm_simb_prizrak</actor_dialog>
   <actor_dialog>krysyk_13_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>krysyk_14_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>about_life_heart_21_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>about_life_heart_22_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>trade_dialog_barman</actor_dialog>
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog-->
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog-->
      <actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_barman_esc_reward_case</actor_dialog>
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog-->
      <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog-->
      <actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog>
      <!--<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>-->
   <actor_dialog>bar_trader_miniquest</actor_dialog>
   <actor_dialog>barmen_flamethrower_task</actor_dialog>
<actor_dialog>about_repair_box_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>barman_musik_dialog</actor_dialog>
   <actor_dialog>start_update_outfit_barman</actor_dialog>
   <actor_dialog>update_outfit_barman</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>

    <actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
      <actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
      <start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
   <actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
   <actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
      <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

    </specific_character>

 

Сохраняете и идете говорить с Барменом. И как было сказано выше, покупка у Осведомителя перехода на АС – это «кидалово».


...и это пройдет...

#671
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 82
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Как мне заспавнить Ворона и Кулинара скриптом?

Открываем файл \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx
В самом низу пишем:

 

[kulinar]:stalker_sniper

$spawn = "respawn\kulinar"

character_profile = amk_artem_kulinar

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\amk_artem_kulinar.ltx



[voron]:stalker_sniper

$spawn = "respawn\voron"

character_profile = amk_vitek_voron

spec_rank = master

community = stalker

custom_data = scripts\amk_vitek_voron.ltx

 

Далее идем по пути \gamedata\config\scripts\ и создаем там 2 файла.

 

1) Называем amk_artem_kulinar.ltx и в него пишем:
[smart_terrains]

amk_mini_bar = true

2) Называем amk_vitek_voron.ltx и в него пишем:
[smart_terrains]

amk_mini_bar = true

 

Далее открываем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script и пишем там в самом низу:

function main_menu:spawn_npc()   

alife():create("kulinar",vector():set(-67.099,0.970,8.600),132545,329)

alife():create("voron",vector():set(-49.419,0.850,37.680),142227,325)

end

 

Напоследок в этом же файле находим следующие строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then   

if amk.check_game() then   

self:amk_options()   

end   

end

И под ними пишем следующее:
if dik == DIK_keys.DIK_1 then   

console:execute("main_menu off")   

self:spawn_npc()   

end

 

Все сохраняем, заходим в игру, жмем Esc, а затем клавишу "1".

volazar

 

Добавлено (29.10.2012, 17:35:35)
---------------------------------------------
Как мне узнать какой у меня респавн(редкий, обычный, частый)? И как его поменять?



#672
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

CTRELOK_43RUS, в se_respawn.script :

ищи строку:
idle_time:setHMSms( math.random( 36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
У тебя цифры будут другие. Их и надо менять. Первая цифра - от 36ч., вторая - до 48ч., т.е. в этот промежуток времени и будет происходить респавн.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#673
DEDBANZAI

DEDBANZAI

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-February 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5951


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Всем привет! Дошёл до саркофага и столкнулся с такой проблемой: в момент захода в эту локу портятся артефакты. Подскажите, пожалуйста, как отключить эту фичу?

#674
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Привет всем! Возник вопрос. Ввёл анимацию курения для нпс, они делают вид,что курят, а сигареты в руке нету. В файлах окурок есть, могу заспавнить его лежачим на земле, а как всунуть его в руку сталкерам не знаю...
С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#675
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (Fagot)
Ввёл анимацию курения для нпс, они делают вид,что курят, а сигареты в руке нету.

Вообще, по логике вещей в инвентаре нпс должна быть сигарета... если задействовать анимации еды, "пить водку" и т.д., то при отсутствии еды и водки в инвентаре, нпс просто "отыгрывают" эти анимации, а если в инвентаре у них есть хлеб, водка и т.д., то при отработке анимаций нпс держат эти предметы в руках... так должно быть наверное и с курением.


...и это пройдет...

#676
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Fagot)
В файлах окурок есть, могу заспавнить его лежачим на земле, а как всунуть его в руку сталкерам не знаю...

Честно говоря, сколько видел "курцов", все "курят сигары" - и модель сигары есть в той же Солянке. Они и на гитарах и балалайках будут бренькать, если есть вариабельное подключение анимашки в "характерах" неписей "при подсаживании к костру" или просто "отдыхе" в точке капма (притяжения), но если нет данного инструмента, то и не будет визуального подтверждения, кроме "пантомимы". Так и во всеми остальными "предметами" типа флешек и приборов. Очень часто срабатывает только через наполнение в аллспавне. Сигару можно заменить хоть на лопату,будут курить и её, играть хоть на телевизорах, только моделям имена дать соответствующие тем, что в анимациях.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#677
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

frankenshtayn, Korpus, но окурок всунуть в инвентарь нпс не получится, я пробовал. Пачку можно, но это не то... Подозреваю,что где-то ещё кроме state_mgr_animation_list и state_lib необходимо прописать курение (или сам окурок?).


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#678
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Ох, а дайте тож повумничать?...
А шо мешаеть в характер_деск вашего персонажа засунуть sigaret? Зачем яму окурочек? И посмотрите шо получитси. Выйдет коли, тады усем своим курякам енто прописываете.


#679
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Fagot)
Подозреваю,что где-то ещё кроме state_mgr_animation_list и state_lib необходимо прописать курение (или сам окурок?).

Чат разводим... sm2.gif
Ну ясно же сказано - что в анимации прописано, то и будет "использоваться".


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#680
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 521
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, ничего не мешает, пробовал - всё также. Ну а если бы и получилось, то нпс сувал бы в рот целую пачку, т.к. sigaret - это полная пачка, по крайней мере у меня так... Сигарeты (пачка) появляются у сталкера, ну а толку-то?..

Korpus, в анимации у меня прописано:

в state_mgr_animation_list.script:
-- Курит:
kurit = { prop = { maxidle = 3,
sumidle = 3,
rnd = 80 },
into = { [0] = {"item_3_draw_0", {a="sigareta"}, "item_3_draw_1"} },
out = { [0] = {"item_3_drop_0", {d="sigareta"}, "item_3_drop_1"} },
idle = { [0] = "item_3_aim_0" },
rnd = { [0] = {"item_3_attack_0"} }},

в state_lib.script:
kurit = { weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_knee",
animation = "kurit"
},

Может, что-то не так?

Сей час попробовал с сигарой, та же песня - в инвентаре есть, в руках нет.

 

А ты не думал, как сделаны эти анимации? В самой анимации должна быть сигарeта. Как например появляющиеся патроны при зарядке дробовиков или магазины с патронами при перезарядке автоматов/пистолетов.
Вывод - в твоей анимации нет самой модели сигарeты. И спавн их в инвентарь тут совершенно не причем.
Помимо прописывания в файлах, нужен сам "правильный" файл анимации.

volazar

 

А-а... Дошло! Я под словом "анимация" подразумевал код в файле  state_mgr_animation_list ... 


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


    Google (1), Mediapartners(AdSense) (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена