Перейти к содержимому

Понедельник 23 Июня 2025 г. 14:40:56

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#641
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Fagot, Что могу сказать...не всегда получается тот результат, который нам нужен. Например я очень долго мучился с логикой вертолетов. Пути прописаны одни - полет получается совершенно другой. И не в координатах дело, хоть укажи с точностью до 0.0000001. Видно биндер обрабатывает схемы немного криво.
Попробуйте эту анимацию протестировать в других условиях. Например при 1 точке. Или изначально при спавне. Не все анимации в сталкере работают. А те что работают, иногда еще и привязаны к определенным НПС.
И еще, уберите:

Quote
[smart_terrains]
none = true 
В вашем случае, оно вам не нужно. У НПС своя "работа". И прийдя на нужную точку, он и будет там стоять.
ЗЗЫ:
p3:flags = 0x3
Такого флага не существует. Флажки должны быть четными. например: 0x1, 0x2, 0x4, 0x8, 0x10, 0x20, 0x40, 0x80 и т.д
////////////////////////////////
Steklowata, Это надо смотреть в СДК параметры звука, который играл раньше, и параметры звука, который вы вставили сейчас. Звук должен быть прогнан через СДК, где ему можно "поставить" такие параметры как дистанция звучания, максимальная громкость и т.д


#642
Pnevmatik

Pnevmatik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7080


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Приветствую! У меня тут вопрос:
Играю в Солянку с димиксом, и не устраивает худ, а т.е. Как вывести на худ шкалу радиации?

#643
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volazar, благодарю за разъяснения.

Насчёт флагов, я уже не первый раз использую их по порядку: 1,2,3,4 и т.п. и ни чего плохого не замечал. Надо ли мне теперь везде переделывать на чётные? И ещё, разработчики не гнушаются нечётными номерами. Вот пример из way_l03_agroprom.ltx :


И таких примеров там не мало, так что я думаю - ни чего страшного. Кстати, flags = 0x1 тоже не чётный...

Ну, 0х1 это как начало - не в счет sm6.gif Если глюков нет - то и оставьте так. Лично у себя, замечал вылеты/ахтунги, когда стояли нечетные флаги и должно было выполнится какое то действие. Смена на четные - решила проблему. В ПЫС-овском алл спавне довольно много странностей. Которые вообще не должны работать - однако работают.

volazar

Добавлено (19.09.2012, 04:05:42)
---------------------------------------------
volazar, раз уж ты упомянул вертолёты, разреши вопрос... 


 

Если не путаю, то эта схема не работает для них. Спавните вертолет в нужный момент скриптово - очень удобно. Если работаете на АМК, могу вам дать свою рабочую ф-ию спавна.
Или спавните с НИ, только с подставной схемой логики, где пишите условие, при котором вертолет перейдет на другую схему и прилетит куда вам нужно. Дабы его не было видно, спавните где нибудь повыше, ну и звук соотв. у него отключите.

volazar

 

Так и приходится делать. Насчёт скриптового спавна, можно попробовать. У меня есть скрипт АМК, но почему-то "аэмкашные" функции не работают. Не пойму - почему.

А как узнали, что не работает?)

Вот рабочая ф-ия спавна вертолета или БТР-а:

volazar

volazar

Цитата

"А как узнали что не работает?)"

Вылеты были, логи уж и не вспомню. За функцию спасибо, позже опробую, но боюсь тоже лЁтать буду.



#644
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Играю в Солянку от 26.01, как сделать чтоб в маскировочном экзоскелете можно было оружие доставать, а то не честно как то - неписи могут им пользоваться а я нет.

Думаете зря отключили оружие при маскировке? Если не ошибаюсь, она тогда просто не сработает - НПС вас будут видеть.
В \gamedata\scripts\meceniy_work.script, в куске кода начинающегося с комментария: --Невидимость В Костюме
Ищите строки вида bind_stalker.restore_weapon() и bind_stalker.hide_weapon() и ставите перед ними 2 дефиса (--).

volazar



#645
Nostra

Nostra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3663


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Соль от 19.04.10+допа14.08.10+патч3.09
В диалоге в Баре с Долговязым исчез пункт ремонта и апгрейда оружия. Соответственно не могу ни починить, ни апгрейдить
Так же исчез пункт "Держи аптечку" когда подхожу к некоторым раненым
Подскажите где править? И с чем это связано

Значит у него уже что то от вас на ремонте. Ждите, после починки диалог снова появится.
Не всем раненым можно давать аптечку.

volazar



#646
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volazar, попробовал с помощью предоставленной тобой функции заспавнить вертолёт, получил вылет:

 
 

Что-то с моделью не того? Через олл.спавн всё нормально получается.

Вылет по анимации. Не записалась в нет пакет, или еще что то... Весьма странно...
Попробуйте тогда так (будет работать только для вертушек):

 

volazar

volozar, я подумал, может я в функции накосячил. Так правильно? :

 

Не правильно sm2.gif
Пишите ту ф-ию, которую я вам скинул выше.
В этом же файле, пишите другую, которую будете вызывать. Например:

function spawn_heli()
      spawn_tech("helicopter", -122.757, 8.708, -83.750, 127973, 72, heli_fly)
end

И все. В нужный момент, вызываете ф-ию spawn_heli.

Обращаю внимание, что heli_fly это файл с логикой (без расширения!), который лежит по пути, указанному выше:
local custom_data = "[logic]\ncfg = scripts\\volazar\\vol_l\\tech\\"..logic..".ltx" 
volazar


#647
Nostra

Nostra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-січень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3663


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (volozar)
Значит у него уже что то от вас на ремонте. Ждите, после починки диалог снова появится.

Если я не ошибаюсь, Долговязый уже неделю что-то чинит (уже забыл, что ему давал на починку или апгрейд). Подскажите, есть ли какая-нибудь запись в файле об этом?



#648
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Говорят, что Палач не стреляет без замены файла xrGame.dll. Вопрос - где мне его взять?
[romale]Там же где и ссылки на Солянку, внизу сообщения: http://stalker-worlds.games/forum/3-700-64637-16-1281772609 [/romale]
ЗЫ: С оружием в макировочной экзе можно спокойно ходить и даже стрелять(только я ходил а аномальными м16 и бизоном), только иногда вылазила такая надпись: Вас могут увидеть![romale]Во что играем то? В оригинальной Солянке, при одетой маскэкзе, никакое оружие использовать не получится пока ты невидим.. А вот когда действие невидимости заканчиваетя (через 15-20 игровых минут), то оружие в руках и появляется.. Но маскэкза уже бесполезна, тебя в ней видят, о чем и предупреждает надпись.
И вообще - это не та тема где обсуждаются подобные вопросы.[/romale]

Добавлено (24.09.2012, 14:49:26)
---------------------------------------------
Решил подредактировать FN2000 old чтоб она захватывала цели - вылетает...

лог:

ЗЫ: я понял, что там что-то со звуком не так, и добавил ему звук захвата целей - тоже вылетает.

Без кодов, которые ты изменял, можно долго гадать откуда вылет.

volazar



#649
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

Всем привет!Не могу найти папку outfit,папка gamedata разархивирована
AMK 1.4.1+Народная солянка 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.3
вот эти моды.

\gamedata\config\misc\
Если нет, значит криво/не до конца распаковали.

volazar



#650
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вот списки изменений:
До:

После:

 

Добавил захват целей как написано в посте 529 тут http://stalker-worlds.games/forum/4-18-27
И еще 3 вопроса:
1)Как сделать зум прицела?
2)Как отключть "час ужаса"?
3)После прохождения ЧАЭС выбросы кончились, а артефакты спауниться будут?(Извиняюсь что написал этот вопрос не в тему, просто не знаю куда писать)

Значит что то со звуком. Неправильно "сделан", отсутствует и т.д
2) В папке gamedata/scripts, открываем файл meceniy utils.script и меняем значение "1" в строке hell на "0".
3) Будут.

volazar



#651
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

Меня интересует вопрос: есть ли здесь модмейкеры? Мне нужно что бы кто-то, кто в этом понимает, сделал костюм Долга(Свободы) с противогазом(outfit_dolg_gaz_m1) или же Свободы переделал малька. Видите ли, на Меченом этот костюм выглядит сзади с рюкзаком, возможно ли как-то поменять текстуру и заместо рюкзака нацепить назад два баллона, как у большинства долговцев. Вот фото:

И заранее простите если не туда, в третью тему уже пишу.

 

Читаем Правила:

"Запрещено вставлять в сообщение картинку размером больше 400х400 пкс. Если картинка больше, воспользуйтесь превью (уменьшенной ссылкой на картинку). Эту функцию предоставляют такие сервисы как foto.radikal.ru или imageshack.us" .

Исправил сам в этот раз, предупреждение!

romale

 

Добавлено (28.09.2012, 14:19:10)
---------------------------------------------
Так что скажите про костюм, или в тему не ту написал?



#652
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

volozar,

Цитата

"

[smart_terrains]
none = true

В вашем случае, оно вам не нужно. У НПС своя "работа". И прийдя на нужную точку, он и будет там стоять."

 

Похоже, что не совсем так. Проверил сейчас. У меня 8 созданных мною сталкеров с отдельной логикой у каждого. У 5-х стоит = true , а у 3-х нет. Так вот, до отключения выжигателя они все добросовестно работали в соответствии с прописанной им логикой. После отключения те трое, у которых не было = true попёрлись в Припять и, кто залез на крыши и в окна пяти-этажек в начале локации, кто засел с гитарой за трубами(где остановка). Те же, у кого в логике был прописан этот параметр оставались на месте, ни в какой гулаг не попёрлись.

У меня вопрос. Есть логика рестриктора:

 

При входе в него выдаётся смс, а через некоторое время ещё одна смс-ка. Как сделать так, что бы первая смс прилетала не сразу, а с интервалом(типа,как вторая в этом примере)?



#653
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
Вот так выглядит на Меченом костюм Долга:


 
А вот так, я хочу что-бы выглядел:


---------------------------------------------
Добавлено (01.10.2012, 09:49:06)
Прошу прощения, что фото большие, я не понял, как уменьшить.

#654
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Fagot, Как то так:
 

[logic]  
active = sr_idle1  

[sr_idle1]  
on_actor_inside = sr_idle2  

[sr_idle2]  
on_timer = 5000 | %+sms_Kordon_vjhod% sr_idle3

[sr_idle3]  
on_timer = 70000 | nil %+sms_Kordon_vjhod2%


fermer, Что мешает к нужному костюму прописать эту самую модельку?



#655
fermer

fermer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина

А кто ж знает))
Ну можете вкратце объяснить?

В конфиге нужного костюма, в строке actor_visual меняете на свой путь к файлу. Сам файл пишите без расширения.
Когда-то, писал статью про создание костюма. Она до сих пор есть в этом разделе. Почитайте, там подробно расписано почти о всех параметрах.

volazar



#656
Pierel

Pierel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7140


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Люди, помогите - как в Чистом Небе сделать так, чтобы мастер улучшения вещей (например, Новиков из Лагеря Чистого Неба) мог улучшать военный экзоскелет? Или любой другой крутой, типа экзоскелета свободовцев?
И как простому экзосклеету повысить защиту от пуль? А то изменил, вроде, соответствующее значение, а пулестойкость так и осталась 65.
P.S.: все соседние параметры (типа защиты от ожога) поменялись нормально.


#657
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил прописать бармену ружье, которое надо было принести охотнику в баре, вылетает с таким логом:


что не так?


И еще, как называется карта на которой переход с Агропрома на Болота?

А сложно заглянуть в ЭТУ тему и потратить чертовы минут 10 на изучение шапки?
Неправильная секция ружья.
Карта с переходом - razved_karta .

volazar

Добавлено (08.10.2012, 22:00:21)
---------------------------------------------
Секция - это кол-во предметов, стволов, которые он продает? Если да, то я написал и ее: пару раз на tab потом =1;1
ЗЫ: Ту тему я не раз читал, но про карту ничего не нашел.

Секция - это "кодовое имя" ствола в игре.
В теме, куда я дал ссылку, есть пример прописывания.
Ствол найдете в разделе оружие.

volazar

Добавлено (09.10.2012, 16:51:45)
---------------------------------------------
Где мне найти в файлах конфинги телепорта Креста с АТП? В файлах items и quest_items я не нашел.

[romale]Тебе для чего? Прописать или ты его "поковырять" решил?
В "шапке" темы прописки, ссылка выше, есть все названия предметов для прописи, в том числе и этого телепортатора, ищи, пояснения там есть какой предмет для чего/кого..
Найдешь название предмета - поиском по названию в папке "misc" найдешь нужный файл.. В чем затруднения то?

Больше здесь никаких вопросов по прописке не задаем! Читай предупреждение в "шапке" этой темы![/romale]

Добавлено (09.10.2012, 19:46:44)
---------------------------------------------
Поиском в папке misc я не нашел его, а мне нужно сделать его неквестовым, чтоб я его мог выбросить.
И еще по поводу нанокостюма: нашел его в файлах игры, прописал бармену надел - вылетало по трём причинам:

1-визуалы, 2-какой то файл, с ними я разобрался, а с третьим не могу:



Нанокостюма в игре нету. Остались только конфиги. Можешь глянуть ЭТУ тему.
По поиску - уточню, искать надо не в папке misc, а в файлах, находящихся в этой папке.

volazar

Добавлено (10.10.2012, 16:28:14)
---------------------------------------------
Во всех файлах смотрел кроме gulag_ и zone_ , в поиске писал hand_teleporter, teleport, umn_tel и даже tel никакого результата. Но нашел в файлах описания, там он назывался umn_tel .
ЗЫ: как сделать чтоб в нанокостюме можно было миниган в руки брать?



#658
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (CTRELOK_43RUS)
Поиском в папке misc я не нашел его,
Quote (volazar)
По поиску - уточню, искать надо не в папке misc, а в файлах, находящихся в этой папке.

Объясняю еще раз, на пальцах, все прекрасно находится поиском именно в папке "misc".
Алгоритм поиска:

 
 

Что еще непонятно? Неужели все так сложно?
Любим поковыряться, а элементарных вещей не знаем. Учите мат. часть

Кстати, в самом Notepad++ так же можно найти предмет по его названию, выведет путь к файлу и название секции:

 
тынц



#659
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

romale, спасибо, а то я не заметил папку strange_zone_mod.
ЗЫ: как сделать, чтоб миниган можно было в нанокостюме в руках носить?

Добавлено (11.10.2012, 15:39:43)
---------------------------------------------
При выкладывании из инвентаря этого телепорта вылет:

Можно как нибудь его удалить? (Скриптом по удалению "плохих" объектов например)


#660
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Приветствую всех! У меня вопрос. После отключения выжигателя на поверхности убиваем монолитовцев и военных, затем идём за территорию антен и тут приходит смс от бармена,типа, молодец Меченный,отключил,теперь дорога на север открыта и т.п.

Так вот сам вопрос: каким образом эта смс выдаётся? Я перерыл info_l10radar.xml, но инфопоршня там не нашёл.

Рестриктором? Я что-то и рестриктор такой в олл.спавне не нашёл...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds