Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#41
CuJIbBEP

CuJIbBEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-листопад 09
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 592


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия

Только что разобрался, когда в модели прописывал текстуры, то изменялась длинна строк... от сюда и вылет.

Если поменять к примеру оригинал Берилла act_specnaz на ney_specnaz(мои текстуры), то длинна строки останется прежней и вылета не будет.

Теперь при Берилле нейтралы отличаются от вояк. Ковырял хексом, но потом все же в Notepad++ прописал и все нормально.

 

Парни, в каких скриптах прописаны обыск трупов и подбор брошенного оружия в АМК?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 04:09


#42
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

CuJIbBEP, Если ты имеешь ввиду какой скрипт отвечает за собирательство сталкерами оружия,брони,артов и т.д., короче, что плохо лежит sm6.gif ,то этот файл - mod_watcher.script .



#43
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
 
где- то прозевал , когда семёнов стал врагом

 

А Сахаров тебе враг?
Делается это просто - прописывается репутация в награду за какой либо квест...
В файле: gamedata/config/misc/task_manager.ltx находишь у нужного тебе задания строчку: reward_relation и после знака равно делаешь так: reward_relation = ecolog, +1500
Чем выше значение - тем выше твоя репутация у учёных...



#44
Aks2aidos

Aks2aidos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2012


Репутация: 63
  • Пол:Мужчина
  • Город:khv, Россия

*
Популярне повідомлення!

Люди как сделать так чтобы трассы пуль не были видны? Умну стоит инстал солянки, и при установки можно выбрать опцию отключающую трассы, но они не исчезают а лишь меняют свой цвет с ярко желтого на ЗЕЛЕНЫЙ. Вот такая трабла, очень охота реалистичного снайперства с винторезом)
Прошу прощения если это когда-то кем-то уже спрашивалось.

----------

В конфиге нужного патрона надо убрать строку tracer_color_ID =...
А в конфиге нужного оружия сразу после ammo_class = ... надо дописать строку tracers = off

volazar

 

Добавлено (19.07.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ.
Люди-человеки очень прошу помочь мне в решении еще одной проблемы связанной с тем, что ГГ при пробуждение, после юзанья спального мешка, просто, ну-не-реально трясет башкой с амплитудой стопицот. Предполагаю что трясти головой он должен, но как в AMK 1.4.1 моде. Как изменить амплитуду тряски головой?
Надеюсь на скорейший ответ.

----------

Попробуй изменить значение cam_inert на 0...

 

И еще как изменить песенку в главном меню?

--------------

При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами.
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем
строку:

<menu_sound random="0" >

и заменить на:

<menu_sound random="1" >

3. В этом же файле найти строку:
music\wasteland2
и ниже нее выставить следующую строку:
music\my_music
4. Сохранить файл.

Между прочим это всё есть в шпаргалке по ковырянию из шапки темы!!!



#45
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Народ, как называется строка "раскачивание ГГ при ходьбе" ? И в каком файле это править ?

Если не путаю, то это cam_inert в user.ltx

volazar



#46
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Вот как надо сделать чтобы работал бинокль:

local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end

---------------------------------

 

Черный_Доктор, ты бы хоть путь указал где надо бинокль править - \gamedata\scripts\bind_stalker.script

И еще, функцию которую ты привел, нужно вставить вместо строки:
function actor_binder:update(delta)
Потом запустить игру, бинокль должен быть в наличии, выложить его куда-нибудь и подобрать, он должен встать на место (в свой слот)..
После всех манипуляций - вернуть bind_stalker.script в исходное состояние..

romale



#47
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как добавить Бармену функции Осведомителя (если он пропал из Бара и переиграть нет возможности)

Открываем - \gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml
там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена, вот к его диалогам и нужно добавить диалоги сбежавжего мошенника.

Под строку:

 

<actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>

 

Вставляем:

<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
<start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>


Теперь Бармен будет и Осведомителем...



#48
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия

Кто-нибудь знает возможно ли удалить перфузор с НЗ который в лазарете

-----------------------------

Если ты хочешь его удалить из-за того, что при попытке взять перфузор пациентами Гинеколога (когда они его пинают по всей пещере), случаются вылеты и консоль при этом переполнена предупреждающими сообщениями, то просто выставь перфузору приемлимый вес, они его наконец-то смогут поднять и успокоятся..

 

Открой - \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx
там найди секции перфузоров: [perfuzor_pust]: и ниже - [perfuzor_poln]:
и там в строках:

inv_weight = 1000.0 поставь значение = 10

romale



#49
GreyAngel666

GreyAngel666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1929


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия, Украина
Всем привет !
Подскажите, как всавить Захара в игру, а то дальше без диалога с ним не могу попасть в Красный лес ?!?

#50
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
GreyAngel666, Заспавнить... либо прописать другому персонажу все вызовы функций

#51
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Подскажите, как всавить Захара в игру, а то дальше без диалога с ним не могу попасть в Красный лес ?!?

 

Попробуй так-же как в моем сообщении - ТЫНЦ вставить диалоги Захара в профиль Бармену, только вместо строк диалогов Осведомителя вставь вот эти:

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
       <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
       <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Правка действительна только для чистой Солянки!



#52
Bricklayer

Bricklayer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-вересень 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 2605


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бобруйск, Беларусь

Братья сталкеры!
Не могу отключить выброс на НС от 19.04.2010. Прописываю в blowout.ltx :

 
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0

Ничего не происходит! Выброс как был,так и есть. (Начинаю новую игру).



#53
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Bricklayer, отключение выброса (не на ЧАЭС), а так-же регулировка его продолжительности и периодичности, теперь производится в файле - \gamedata\scripts\game_options.script.



#54
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Подскажите, как можно прописать в продажу артефакт "Скальп контролёра", замучился его искать :(

#55
Bricklayer

Bricklayer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-вересень 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 2605


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бобруйск, Беларусь
Quote (Plazma)
Подскажите, как можно прописать в продажу артефакт "Скальп контролёра", замучился его искать

Прописывай af_armor_4. Это и есть Скальп Контролера.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 06:34


#56
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Вот, маленькая справка для "любопытных" sm6.gif (не моя, вытащена из архива по последнему чит-спавнеру), названия большинства артов, броников, оружия, "хвостов" и проч...

БЕТА-ВЕРСИЯ минисправки по объектам
З.Ы. Если нет тут, то ищем по тексту в описании в папке \gamedata\config\text\rus\, а потом в папке gamedata\config\misc\ или gamedata\config\weapons\

Броники:==========
novice_outfit - костюм новичка
bandit_outfit - костюм бандита новичка
killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА
monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА
military_outfit - СКАТ-9М
militaryspec_outfit - СКАТ-10
stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ
stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
scientific_outfit - Комбенизон "СЕВА"
exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ СТАЛКЕРА или ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛОВ (именно он нужен Акиму по квесту)
svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
killer_blue_exoskeleton - экза наемников
dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg
svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda
monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit
broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
freedom_scientific_outfit - научник свободы
merc_scientific_outfit - наука наемников
monolit_scientific_outfit - наука монолита
bandit_master_outfit - плащ бандита
outfit_soldier_m1 - берил (вроде)
neytral_exo_antigas_outfit - ?
bandit_veteran_outfit - бандитский плащ
soldier_outfit - бронька солдатов
exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ
stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца
stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца
outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка
outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм
bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости
outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга
outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник?
outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника
outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм
outfit_stalker_m2 - комбез Туриста
outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера
stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера
outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы
outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет
neytral_novice_outfit_m1
neytral_novice_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m1
neytral_gaz_outfit_m2
neytral_exo_gaz_outfit_m1
b andit_gaz_outfit_m1
bandit_veteran_outfit_m1
svoboda_gaz_outfit_m1
svoboda_heavy_gaz_outfit_m1
svoboda_yellow_exo_outfit_m1
dolg_gaz_ou tfit_m1
killer_gaz_outfit_m1
monolit_gaz_outfit_m1

Ремкомплекты=============
repair_item_outfit = ремкомплект для брони
repair_item_weapon = ремкомплект для оружия

Оружие (понятно из названия)==========================
wpn_pm
wpn_pb
wpn_fort
wpn_hpsa
wpn_beretta
wpn_walther
wpn_sig220
wpn_colt19 11
wpn_usp
wpn_desert_eagle
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_spas12
wpn_ak74u
wpn_mp5
wpn_ak74
w pn_abakan
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_sig550
wpn_groza
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_svu
wpn_svd
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_g36
wpn_fn2000
wpn_ ak47
wpn_saiga12c
wpn_bm16_full
wpn_p90
wpn_pkm
wpn_gauss
wpn_gungauss
wpn_bizon
wpn_kriss_s uper_v
wpn_mp7a3
wpn_m1891_30
wpn_m1891_30_scope
wpn_benelli_short
wpn_toz34_short
wpn_tt33_sk1
wpn_ppsh41_sk2

wpn_ak74_ m1 - бывший АК-стрелка, теперь Скорострельный АК-74 Стрелка в модификации ААЗа

wpn_abakan_m1
wpn_fort_m1
wpn_mp5_m1
wpn_groza_m1
wpn_spas12_m1
wpn_winchester_m1
wpn_l85_m1
wpn_lr300_m1
w pn_svd_m1
wpn_sig_m1
wpn_eagle_m1
wpn_colt_m1
wpn_val_m1
wpn_mp5_m2
wpn_abakan_m2
wpn_l85_m2
wpn_ak74u_m1
wpn_si g_m2
wpn_g36_m1
wpn_svu_m1
wpn_beretta_m1
wpn_vintorez_m1
wpn_groza_m2
wpn_rg6_m1
wpn_walther_m1
wpn_pm_m1
wpn_bizon 1
wpn_lr300_m2
wpn_ak47_m1
wpn_dark_gauss
wpn_sr25_mk11_mod0_sk1 - тактическая винтовка СР25 Марк11 Модель 0 калибра 7.62х51
wpn_hk417_sk1 - Тактическая винтовка ХК417 под патрон 7.62х51
wpn_xm8_para_sk2 - Ручной пулемет ХМ8 "пара"
wpn_mg42 - Ручной трофейный немецкий пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42)
wpn_famas_p3_sk1 - Французкая штурмовая винтовка "Фамас" (Фантомас, ты вернулся?)
wpn_m16a2_sk1 - Штурмовой карабин Кольт "Командо" (Имхо, фигня)
wpn_m16a2_sk12 - "Аномальный" штурмовой карабин Кольт "Командо" (Имхо, аномальная фигня)
wpn_sg552_sk1 - Штурмовой карабин СИГ552 (куцый)
wpn_b94 - крупнокалиберная снайперская винтовка В-94 (снайперская елда)

НОЖИ от Ааза (Рулят!!!)=============================
wpn_bat_a = нож бабочка - Балисонг (гоп-стоп), hit_power = 2.9
wpn_bat_b = нож бабочка, (гоп-стоп2), hit_power = 3.9
wpn_crowbar = монтировка Фримена (Лох, нечего в карты играть!), hit_power = 4.0
wpn_elf = эльф, hit_power = 5.3
wpn_fist = кулаки (протезы-культи), hit_power = 0.7
wpn_fist_m = Бойцовские перчатки (уже круче), hit_power = 2.5
wpn_knif2 = Клинок самурая (Банзай!), hit_power = 5.8
wpn_knif3 = Нож Ааза, hit_power = 3.5

wpn_knifa = Cold Steel Peace Keeper - современный обоюдоострый нож (так, 7 на 8), hit_power = 2.2

wpn_knife = Штык-нож М9 (стандарт из оригинала), hit_power = 1.20, 1.50, 1.70, 1.90, только правой клавишей hit_power_2 = 3.60, 3.70, 3.90, 4.00

wpn_knife_m = Нож морпеха (ИМХО, оптимум), hit_power = 3.4
wpn_knife_n = Нож военного хирурга (пациенту требуется ампутация головы), hit_power = 5.3
wpn_knife_new = Клинок киллера (типа для профи), hit_power = 4.2
wpn_kolbasa = Колбаса (Ёпрст, убиться веником), hit_power = 0.5

Еда и Медикаменты, устройства=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
guitar_a
harmonica_a
antirad
medki t
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
repbox_s1
oceanic815 - не пробовал

Предметы=========
amk_ballon = баллон с коллоидным газом (красный)
amk_kanistra = канистра с бензином
amk_metka = gps маячок
arc_art_box_basic = бокс для артефакта
arc_art_box_1basic = бокс для 3 артефактов
arc_art_box_8basic = бокс для 8 артефактов
case_freeman = чумадан для Джеймса
device_torch = ФОНАРИК
detector_simple = детектор простой
detector_advances = детектор продвинутый
detector_elite = детектор элитный
device_pda
device_pda_npc
device_tiran_pda = ПДА Тирана
device_freedom_pda
device_dolg_pda
flamethrower_bad = огнемёт под ремонт
gorelka = таки горелка для огнемета
guitar_a = таки гитара
hand_radio = пасхалка от разрабов, нигде не используется
harmonica_a = губная гармошка
manometr = таки манометр для огнемета
matras = спальный мешок
repair_box_outfit = ремъящик
treasure_item = рюкзак
trubka = таки трубка для огнемета wpn_binoc = бинокль
wpn_flame = Горючая смесь для огнемета

Артефакты==========
"af_arhara_globus" = Погремушка
"af_electro_crystal_thorn" = Электрический микроб
"af_part_monolit" = Сердце полтергейста
"af_caterpillar" = Плазменная гусеница
"af_ameba_mica" = Слюда
"af_ameba_slime" = Слизь
"af_ameba_slug" = Слизняк
"af_blood" = Кровь камня
"af_cristall" = Кристалл
"af_cristall_flower" = Каменный цветок
"af_drops" = Капля
"af_dummy_battery" = Батарейка
"af_dummy_dummy" = Пустышка
"af_dummy_glassbeads" = Мамины бусы
"af_dummy_pellicle" = Плёнка
"af_dummy_spring" = Пружина
"af_electra_flash" = Вспышка
"af_electra_moonlight" = Лунный свет
"af_electra_sparkler" = Бенгальский огонь
"af_fireball" = Огненный шар
"af_fuzz_kolobok" = Колобок
"af_gold_fish" = Золотая рыбка
"af_gravi" = Грави
"af_medusa" = Медуза
"af_mincer_meat" = Ломоть мяса
"af_night_star" = Ночная звезда
"af_rusty_kristall" = Кристальная колючка
"af_rusty_sea_urchin" = Морской ёж
"af_rusty_thorn" = Колючка
"af_soul" = Душа
"af_vyvert" = Выверт
"gold_art" = Золотой ломоть
"af_life_heart" = Живое сердце
"art_acumm" = Чёрная энергия
"af_armor_1" = Шкура
"af_armor_2" = Чешуя
"af_armor_3" = Панцирь
"af_armor_4" = Скальп Контролера
"af_babka_1" = Бабкины Бусы
"af_babka_2" = Бусы Прабабки
"af_babka_3" = Бусы Бабки Бюрера
"af_buliz" = Булыжник
"af_cry_1" = Слезы Электры
"af_cry_2" = Слезы Огня
"af_cry_3" = Слезы Химеры
"af_dik_1" = Дикобраз
"af_dik_2" = Электрический Дикобраз
"af_dik_3" = Сопливый Дикобраз
"af_dik_4" = Каменный Дикобраз
"af_kol_1" = Стальной Колобок
"af_kol_2" = Титановый Колобок
"af_kol_3" = Алмазный колобок
"af_kol_4" = Младший Брат Гиганта
"af_pudd_1" = Огненная Пустышка
"af_pudd_2" = Яркая Пустышка
"af_pudd_3" = Лунная Пустышка
"af_pudd_4" = Пудинг
"af_simbion" = Симбион
"af_spirit_1" = Капли Души
"af_spirit_2" = Огненная Душа
"af_spirit_3" = Кристальная душа
"af_spirit_4" = Кристальная Душа Бенгала

\\ Рубиновые артефакты\\
"af_dummy_pellicle_red" = Рубиновая пленка
"af_dummy_battery_red" = Рубиновая батарейка
"af_dummy_spring_red" = Рубиновая пружина

\\ Изумрудные артефакты\\
"af_medusa_green" = Изумрудная медуза
"af_vyvert_green" = Изумрудный выверт
"af_blood_green" = Изумрудная Кровь камня

Аммуниция==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_ 11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
a mmo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
a mmo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5. 7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
am mo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps
expl osive_bomba = ядерная бомба
ammo_arbolt = арбалетный болт
ammo_12.7x108 = для снайперки В-94

Подствольники, оптика, глушитель===============================
wpn_addon_scope = с понтом прицел ПСО-1 с прицельной сеткой 4Dot, с 2-кратным увеличением
wpn_addon_scope_susat = прицел Сусат с 2-кратным увеличением
wpn_addon_acog = прицел ACOG
wpn_addon_silencer = универсальный глушитель ПБиБС
wpn_9mm_nato_silencer = глушитель под натовские патроны 9мм
wpn_addon_sil_556_ar = глушитель под боеприпас 5.56 !!! в профиле некоторых стволов стоит универсальный глушитель ПБиБС
wpn_addon_silencer_pistol = пистолетный глушитель?
wpn_addon_sil_9_p = ПБС
wpn_addon_grenade_launcher = советский подствольный гранатомет
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = буржуйский подствольный гранатомет

Детали монстров================
mutant_flesh_eye = глаз плоти
mutant_boar_leg = копыто кабана
mutant_dog_tail = хвост слепого пса
mutant_psevdodog_tail = хвост псевдопса
mutant_krovosos_jaw = щупальца кровососа (сосательные приспособления)
mutant_burer_hand = рука бюрера
mutant_zombie_hand = рука зомби
mutant_snork_leg = стопа снорка
mutant_face_tushkano = голова тушкана
mutant_hand_kontroler = рука контролера
mutant_poltergeist_glas = глаз полтергейста
mutant_psevdogigant_hand = рука псевдогиганта
mutant_tail_cat = хвост кошки

Если понадобится, перенесу в шапку темы



#57
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Я ни разу не прописывал читы в игре. ОбЪясните, вот в консоли пропишу, допустим, af_armor_4, а дальше что делать? У какого торговца он в продаже будет?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 06:38


#58
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Plazma, шапку темы смотри. Скачай оттуда шпаргалку. Читай и вникай. Там всё разжёванно.
Ввод названий предметов происходит не через консоль, а производится непосредственная правка файлов конфигурации ассортимента конкретных торговцев. Если это составляет трудности, то ставь подходящие читспавнеры - пользуйся их поиском на сайте и просто в инете.
Вот - /forum/3-174-1

#59
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Quote (ZVERь)
у меня такой вопрос возможно ли отключить выброс а то из-за него не могу пройти Мертвый Город т.к. вовремя выброса ГГ умерает и Тюменский

В шапке темы шпаргалка есть, в ней есть тема про отключение выброса, попробуй там посмотреть.



#60
СТРАННNК

СТРАННNК

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2662


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Здрасте всем! Доброго времени суток !
Народ, помогите ! У меня не получается работать с all.spawn  еще с парой опций, можете помочь?:
1. Как узнать координаты ГГ в игре?
2. Как сделать чтобы Сидор все все все пробовал всё продавал( я пробовал делать, но из всего списка, что я написал, он начал продавать токо Гаусс)?
3. Можно ли сделать так, чтобы заспавнить предмет в рюкзак ГГ можно было непосредственно в игре?( Через консоль ~ )
4. Через all.spawn можно заспавнить все предметы игры или не все?(квестовые, части тела монстров, редкие и другие)
Кроме того, я пытался не спавнить предметы к Сидору, а вписывал их в файл, который отвечает за то, что торгаш продает, у меня тоже ничего не получилось =(
И как раздобыть список всех файлов, которые имеются в игре?(Есть у меня файлик Правка_сталка.txt , там все это есть,кроме списка файлов, но непонятно для нуба моего уровня =)

 

Следим за орфографией. Не текст, а вынос мозга какой то!
1,4 - Идём и смотрим
ТуТ и ТуТ.
2 - Качаем шпаргалку из шапки темы и читаем.
3 - Бред. Читаем шпору.
Про список предметов - смотрим
ТуТ

volazar





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds