Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 4:13:28

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#41
CuJIbBEP

CuJIbBEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-листопад 09
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 592


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия

Только что разобрался, когда в модели прописывал текстуры, то изменялась длинна строк... от сюда и вылет.

Если поменять к примеру оригинал Берилла act_specnaz на ney_specnaz(мои текстуры), то длинна строки останется прежней и вылета не будет.

Теперь при Берилле нейтралы отличаются от вояк. Ковырял хексом, но потом все же в Notepad++ прописал и все нормально.

 

Парни, в каких скриптах прописаны обыск трупов и подбор брошенного оружия в АМК?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 04:09


#42
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

CuJIbBEP, Если ты имеешь ввиду какой скрипт отвечает за собирательство сталкерами оружия,брони,артов и т.д., короче, что плохо лежит sm6.gif ,то этот файл - mod_watcher.script .



#43
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
 

Цитата

где- то прозевал , когда семёнов стал врагом

 

А Сахаров тебе враг?
Делается это просто - прописывается репутация в награду за какой либо квест...
В файле: gamedata/config/misc/task_manager.ltx находишь у нужного тебе задания строчку: reward_relation и после знака равно делаешь так: reward_relation = ecolog, +1500
Чем выше значение - тем выше твоя репутация у учёных...



#44
Aks2aidos

Aks2aidos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2012


Репутация: 63
  • Пол:Мужчина
  • Город:khv, Россия

*
Популярне повідомлення!

Люди как сделать так чтобы трассы пуль не были видны? Умну стоит инстал солянки, и при установки можно выбрать опцию отключающую трассы, но они не исчезают а лишь меняют свой цвет с ярко желтого на ЗЕЛЕНЫЙ. Вот такая трабла, очень охота реалистичного снайперства с винторезом)
Прошу прощения если это когда-то кем-то уже спрашивалось.

----------

В конфиге нужного патрона надо убрать строку tracer_color_ID =...
А в конфиге нужного оружия сразу после ammo_class = ... надо дописать строку tracers = off

volazar

 

Добавлено (19.07.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ.
Люди-человеки очень прошу помочь мне в решении еще одной проблемы связанной с тем, что ГГ при пробуждение, после юзанья спального мешка, просто, ну-не-реально трясет башкой с амплитудой стопицот. Предполагаю что трясти головой он должен, но как в AMK 1.4.1 моде. Как изменить амплитуду тряски головой?
Надеюсь на скорейший ответ.

----------

Попробуй изменить значение cam_inert на 0...

 

И еще как изменить песенку в главном меню?

--------------

При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами.
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем
строку:

<menu_sound random="0" >

и заменить на:

<menu_sound random="1" >

3. В этом же файле найти строку:
music\wasteland2
и ниже нее выставить следующую строку:
music\my_music
4. Сохранить файл.

Между прочим это всё есть в шпаргалке по ковырянию из шапки темы!!!



#45
Верес

Верес

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-липень 10
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 1896


Репутация: 97
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Народ, как называется строка "раскачивание ГГ при ходьбе" ? И в каком файле это править ?

Если не путаю, то это cam_inert в user.ltx

volazar



#46
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Вот как надо сделать чтобы работал бинокль:

local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end

---------------------------------

 

Черный_Доктор, ты бы хоть путь указал где надо бинокль править - \gamedata\scripts\bind_stalker.script

И еще, функцию которую ты привел, нужно вставить вместо строки:
function actor_binder:update(delta)
Потом запустить игру, бинокль должен быть в наличии, выложить его куда-нибудь и подобрать, он должен встать на место (в свой слот)..
После всех манипуляций - вернуть bind_stalker.script в исходное состояние..

romale



#47
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как добавить Бармену функции Осведомителя (если он пропал из Бара и переиграть нет возможности)

Открываем - \gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml
там в самом начале находится профиль и диалоги Бармена, вот к его диалогам и нужно добавить диалоги сбежавжего мошенника.

Под строку:

 

<actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>

 

Вставляем:

<actor_dialog>informator_pda_tiran</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_pda_bring</actor_dialog>
<start_dialog>bar_bar_osvedomitel_start</start_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_trade_info</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_mercenary_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>amk_recipt_osvedomitel</actor_dialog>
<actor_dialog>artmod_53_61_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story</actor_dialog>
<actor_dialog>bar_bar_osvedomitel_story2</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_beret_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>informator_buy_pda</actor_dialog>


Теперь Бармен будет и Осведомителем...



#48
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия

Кто-нибудь знает возможно ли удалить перфузор с НЗ который в лазарете

-----------------------------

Если ты хочешь его удалить из-за того, что при попытке взять перфузор пациентами Гинеколога (когда они его пинают по всей пещере), случаются вылеты и консоль при этом переполнена предупреждающими сообщениями, то просто выставь перфузору приемлимый вес, они его наконец-то смогут поднять и успокоятся..

 

Открой - \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx
там найди секции перфузоров: [perfuzor_pust]: и ниже - [perfuzor_poln]:
и там в строках:

inv_weight = 1000.0 поставь значение = 10

romale



#49
GreyAngel666

GreyAngel666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1929


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия, Украина
Всем привет !
Подскажите, как всавить Захара в игру, а то дальше без диалога с ним не могу попасть в Красный лес ?!?

#50
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
GreyAngel666, Заспавнить... либо прописать другому персонажу все вызовы функций

#51
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 

Цитата

Подскажите, как всавить Захара в игру, а то дальше без диалога с ним не могу попасть в Красный лес ?!?

 

Попробуй так-же как в моем сообщении - ТЫНЦ вставить диалоги Захара в профиль Бармену, только вместо строк диалогов Осведомителя вставь вот эти:

Правка действительна только для чистой Солянки!



#52
Bricklayer

Bricklayer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-вересень 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 2605


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бобруйск, Беларусь

Братья сталкеры!
Не могу отключить выброс на НС от 19.04.2010. Прописываю в blowout.ltx :

 

Ничего не происходит! Выброс как был,так и есть. (Начинаю новую игру).



#53
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Bricklayer, отключение выброса (не на ЧАЭС), а так-же регулировка его продолжительности и периодичности, теперь производится в файле - \gamedata\scripts\game_options.script.



#54
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Подскажите, как можно прописать в продажу артефакт "Скальп контролёра", замучился его искать :(

#55
Bricklayer

Bricklayer

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-вересень 10
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 2605


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бобруйск, Беларусь
Quote (Plazma)
Подскажите, как можно прописать в продажу артефакт "Скальп контролёра", замучился его искать

Прописывай af_armor_4. Это и есть Скальп Контролера.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 06:34


#56
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Вот, маленькая справка для "любопытных" sm6.gif (не моя, вытащена из архива по последнему чит-спавнеру), названия большинства артов, броников, оружия, "хвостов" и проч...

Если понадобится, перенесу в шапку темы



#57
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Я ни разу не прописывал читы в игре. ОбЪясните, вот в консоли пропишу, допустим, af_armor_4, а дальше что делать? У какого торговца он в продаже будет?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 06:38


#58
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Plazma, шапку темы смотри. Скачай оттуда шпаргалку. Читай и вникай. Там всё разжёванно.
Ввод названий предметов происходит не через консоль, а производится непосредственная правка файлов конфигурации ассортимента конкретных торговцев. Если это составляет трудности, то ставь подходящие читспавнеры - пользуйся их поиском на сайте и просто в инете.
Вот - /forum/3-174-1

#59
Plazma

Plazma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2490


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Quote (ZVERь)
у меня такой вопрос возможно ли отключить выброс а то из-за него не могу пройти Мертвый Город т.к. вовремя выброса ГГ умерает и Тюменский

В шапке темы шпаргалка есть, в ней есть тема про отключение выброса, попробуй там посмотреть.



#60
СТРАННNК

СТРАННNК

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2662


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Здрасте всем! Доброго времени суток !
Народ, помогите ! У меня не получается работать с all.spawn  еще с парой опций, можете помочь?:
1. Как узнать координаты ГГ в игре?
2. Как сделать чтобы Сидор все все все пробовал всё продавал( я пробовал делать, но из всего списка, что я написал, он начал продавать токо Гаусс)?
3. Можно ли сделать так, чтобы заспавнить предмет в рюкзак ГГ можно было непосредственно в игре?( Через консоль ~ )
4. Через all.spawn можно заспавнить все предметы игры или не все?(квестовые, части тела монстров, редкие и другие)
Кроме того, я пытался не спавнить предметы к Сидору, а вписывал их в файл, который отвечает за то, что торгаш продает, у меня тоже ничего не получилось =(
И как раздобыть список всех файлов, которые имеются в игре?(Есть у меня файлик Правка_сталка.txt , там все это есть,кроме списка файлов, но непонятно для нуба моего уровня =)

 

Следим за орфографией. Не текст, а вынос мозга какой то!
1,4 - Идём и смотрим
ТуТ и ТуТ.
2 - Качаем шпаргалку из шапки темы и читаем.
3 - Бред. Читаем шпору.
Про список предметов - смотрим
ТуТ

volazar





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds