Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1780 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#21
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

 

Скажите пожалуйста, можно ли убрать все элементы худа с экрана вместе с картой? Если да, то как?

Нажми на калькуляторе кнопку -(минус)


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#22
Rifleman

Rifleman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 64


Репутация: 207
  • Пол:Мужчина
Камарадос. Есть вопрос. Можно ли включить функцию точного прицеливания у пулемётов. Играю "без крестика", от пуза стрелять не всегда удобно, особенно по удалённым (не совсем близко расположенным :) ) целям.
"Мы их, конечно же, почикаем, но пусть они, гады, перед этим себя покажут" (с)

#23
ЖуКа

ЖуКа

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-July 09
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 460


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Глубокое

*
Популярное сообщение!

Rifleman, открываешь нужный файл конфигурации пушки и ищешь там такой параметр:
zoom_enabled = true\false -здесь нужно поставить true(если этого параметра нет в файле то дописываешь)
и дальше в конце пишешь:

zoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

Если пушка с подствольником то нужно писать так:

zoom_offset = -0.030000,-0.010000,-0.050000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000
grenade_zoom_offset = -0.137300,-0.127600,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.203700
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000


И запускаешь игру! (но координаты придётся править для удобного прицеливания)


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 05:36


#24
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Как вернуть видимость врагов на карте-красные точки? Это в АМК моде их искать? А где именно и что сделать?
"Вот так"
находишь файл map_spots_relations.xml
ищешь строчку:

enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

и исправляешь "0" на "4", что бы получилось

enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">

Второй вариант - поискать в Шпаргалке соответственно слова "map_spots".
Третий вариант - Удали файл: gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#25
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Намокание отключается так.
Из папки sky удаляем sky_13_cube#small. Все. Игра возьмет его из архива намокания не будет.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#26
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Кому особо неуютно из-за тормозов в Баре - можно попробовать запретить на баре респавн монстров:
gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx
комментируем ( ; ) строки:

;bar_dogs = true
;bar_kaban = true
;bar_sak_1monstr = true
;bar_sak_2monstr = true
;bar_rat1 = true
;bar_rat2 = true
;bar_rat3 = true
;bar_rat4 = true
;bar_rat5 = true
;bar_rat6 = true
;bar_fracture = true


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#27
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
"Обьяснялка - как поправить самому текстуры оптики прицелов для широкоформатного монитора."

1.У оружия с несъемными прицелами (свд, сву, хк417, л85 и т.п.) текстуры прописываются в конфиге ствола.
gamedata\config\weapons\w_блаблабла.ltx в строчке scope_texture=wpn\блаблабла (например: scope_texture=wpn\1P21-AMK_1440-W).
2.У оружия со съемными прицелами сетка прописана в конфиге прицела (файл gamedata\config\weapons\weapons.ltx).
3.Оптика для арсенальных (прицел "аког" и оптика для м16) прописываются в их конфигах (прицелов) по пути config\weapons\Arsenal_Mod\Addons.
4.Оптика уникальных стволов gamedata\config\misc\unique_items.ltx в строчке scope_texture=wpn\блаблабла каждого ствола.
4.Все сетки АМК лежат в textures\wpn (арсенальные в textures\Arsenal_Mod\Crosshairs).
Выбираем подходящие и прописываем. ( Откройте в просмотрщике XnView, IrfanView в папке gamedata\textures сами текстуры, блокнотом отройте файл конфигов оружия и ctrl-c, ctrl-v )

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#28
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#29
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
как сделать возможность выкинуть квестовые предметы

файл quest_items открываем.
там меняем quest_item = true на quest_item = false
Все. Ничего сложного.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#30
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО
Я написал не туда-в глоб.мод, извините, тут повторюсь-как убрать раскачивание ГГ, а то движение как по волнам влево-вправо вверх-вниз, прицел сильно гуляет. Только у меня игра не распакованна в геймдату, а так и есть в db файлах. Обязательно распаковывать?

Да, но для этого надо же распаковать игру в геймдату, а как правильно-не знаю, читаешь-легко, а на деле...?

Все поучают: "Пить надо в меру"
Открываю словарь древнерусских слов, ищу "мера", читаю:
- Мера: единица измерения объема жидкостей, равная 26,24 литра.
Опаньки!!!


#31
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

как убрать раскачивание ГГ

Поробуй тут покопать:
\gamedata\configs\misc\effectors.ltx

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#32
ДАР

ДАР

    GREMLIN

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 09
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 195


Репутация: 587 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
seamen, C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx
строку:
cam_inert 0.7
правь на ноль.

В ком юмор вызывает зло - тому с умом не повезло!

#33
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Сталкеры подскажите как в оружии увеличить точность,повреждение и скорострельность нашел,а это никак.Зарание спасибо.


уменьшай параметры:

;params of weapon recoil
dispersion_start = 2
fire_dispersion_base = 0.15 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.3f
disp_rate = 1.88
;отдача
cam_relax_speed = 6.2 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.11 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.82 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 14.0 ;6.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.3 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#34
stalker1957

stalker1957

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-February 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 813


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:одинцово, Россия

*
Популярное сообщение!

...gamedata\texstures\\ui\ui_icon_eguipment.dds изображены иконки, у каждой есть информация о выделении :

<texture id="идентификатор_текстуры" x="1800" y="1550" width="100" height="100" />. 

Подскажите, где находится файл, который отвечает за то, чтобы данная иконка рисовалась именно в этом месте?


Сообщение отредактировал Fagot: 20 November 2013 - 05:55

АМК..1.4.1.+ от 19.04.10.дополнение.14.08.10.+патч.3.09.10.+ DMX.1.3.4

#35
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
 
Подскажите, где находится файл, который отвечает за то, чтобы данная иконка рисовалась именно в этом месте.

 

У каждого предмета который находится в файле иконок(в конфиггах предмета) есть строки:

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height   = 1
inv_grid_x    = 14
inv_grid_y    = 8

Вот так вот как то...


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#36
CuJIbBEP

CuJIbBEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 09
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 592


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия

*
Популярное сообщение!

 
скажите плиз где можно изменить скорость бега ?_?

 

Вроде тут actor.ltx


run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 1
7

Экспериментируй,точно не знаю.

 

 


Ненавижу вампиров, готов их укладывать штабелями >:]

#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярное сообщение!

 
скажите плиз где можно изменить скорость бега ?

 

вот где, файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx:

terrain = actor_terrain
max_item_mass = 80.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.1
sprint_koef = 2.6 <------- тута, чем больше, тем быстрее
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.1
walk_accel = 17

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#38
CuJIbBEP

CuJIbBEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 09
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 592


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия
Вопрос к камрадам...,есть ли возможность с одной моделью нпс использовать разные текстуры, измененные?
Не знаю, может через SDK или Max, а так просто через блокнот не канает...
Ненавижу вампиров, готов их укладывать штабелями >:]

#39
kurt55

kurt55

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 765


Репутация: -8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Объясните, за что отвечают все пункты в файле alife.ltx (кроме [alife]) :p
Решил покопаться, наткнулся на всякие [Uzbekistan_Lab], а за что они отвечают - ума не приложу

#40
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
 
есть ли возможность с одной моделью нпс использовать разные текстуры, измененные?

 

Можно исправлят Хекс редактором
http://sdk.stalker-g...me.com/ru....3р

----------------
 
Решил покопаться, наткнулся на всякие [Uzbekistan_Lab], а за что они отвечают - ума не приложу

 

Неее, не знаю... и копаться там желания нет.
Единственное, что знаю тут http://sdk.stalker-g...title=Alife.ltx


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена