Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#361
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (sasha3028)
Как мне прописать полное бессмертие тому или иному персонажу (Звездочету)?


Элементарно.
Потребуется следущее:
в директиве ...\gamedata\config\creatures файл spawn_secrions.ltx
Открываем файл и ищем нужного непися, например, Звездочета. Для этого в строке поиска вводим "esc_zvezdochet"
Вот, что там написано:

[esc_zvezdochet]:stalker
$spawn = "respawn\esc_zvezdochet"
character_profile = esc_zvezdochet
spec_rank = master
community = stalker

Теперь делаем бессмертным - меняем
[esc_zvezdochet]:stalker

на

[esc_zvezdochet]:stalker_sakharov

Все, теперь Звездочет будет бессмертным. По аналогии можно сделать бессмертным любого, либо наоборот, сделать смертным =)


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:49


#362
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Хабарович)
Все, теперь Звездочет будет бессмертным.

Ну, насколько я помню, не на всех так действует. Да, можно пулять куда угодно, а вот в голову всё одно убивается. Поправьте, если я не прав и мои сведения уже устарели.



#363
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (Korpus)
Ну, насколько я помню, не на всех так действует - да, можно пулять куда угодно, а вот в голову всё одно убивается. Поправьте, если я не прав и мои сведения уже устарели.

Опишу детально. Думаю, вы убивали сталкеров с иной маркировкой, иной от "stalker_sakharov".
Вот все, что она значит:


[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

...

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

Нас интересует графа: [stalker_immunities_sakharov]
В этой графе стоит процент уменьшения здоровья при получении определенного вида урона.
В каждой из граф урон составляет 0.0
Из чего смело делаем вывод, что ни каким способом убить непися, с такими параметрами, нельзя.

Одно и, наверное, единственное, как можно убить такого персонажа - загнать его в аномалию типа "Карусель".

Добавлено (14.10.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (sasha3028)
Каких сталкеров желательно сделать бессмертными?

Несомненно делать бессмертными нужно всех главных персонажей.
Я бы сделал бессмертным Толика и генерала Воронина. Можно было бы еще добавить в этот маленький список Круглова, но потеряется интерес к выполнению задания по его спасению.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:52


#364
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Э-э, а у меня и так стоит Сахаров (бессмертность) на Звездочете! А я его труп нахожу!

Добавлено (14.10.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Может, лучше "сидорович" вместо "сахоров" поставить? XD
 

Добавлено
А вот это куда надо прописать? И как тогда, игру новую начинать или нет? В смысле, он возродится на Свалке?

ЗЫ: а ты что, программист?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:53


#365
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (sasha3028)
А я его труп нахожу!

 

Игра - Солянка?
Тогда не пугайся, это так задуманно.
Из кода:

--' удаляем Звездочёта с Кордона:
function delete_zvezd() 
local se_obj = alife():object("esc_zvezdochet") 
if se_obj then alife():release(se_obj, true) 
end
end

Звездочет умирает не от того, что его убил мутант или бандит, а от того, что "не должен" больше появляться на Кордоне.

Добавлено

Quote
могут с любым НПС произойти - застрелили или был загрызен монстрами..

Ув. Romale, в посте №762 я описал то, почему Звездочет НЕ может умереть от "пули" или "зубов".


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:56


#366
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Все скрипты находятся в директиве: ...\gamedata\scripts
и имеют расширение *.script и написаны на языке lua - популярный язык для написания мелочей для игр. Например, в игре WoW все аддоны так же написаны на нем.
Скрипты выполняются после перезапуска игры, так же, как и логика неписей. Иммунитеты так же не требуют переигровки.
Да, я прогер. Суть вопроса твоего не понял. Более того, считаю все эти сообщения оффтопом.
Если нуждаешься в конкретной помощи - пиши, помогу, чем смогу.



#367
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (sasha3028)
А вот это вот куда надо прописать? И как тогда игру новую начинать или нет? В смысле он Возродится на свалке?

 

По Звездочету ничего никуда прописывать не нужно. Если он помер на Кордоне - ничего страшного, появится по сюжету когда придет время (не на Свалке) и вот тогда уже будет бессмертен.
После того, как ты встретил Звездочета первый раз в начале игры и он объяснил куда идти ГГ - его миссия на Кордоне выполнена, и он чуть позже будет удален из игры скриптом, до поры..

Quote (Хабарович)
Звездочет умирает не от того, что его убил мутант или бандит, а от того, что "не должен" больше появляться на Кордоне

 

Немного не так.. Звездочет МОЖЕТ умереть, но вовсе не от того, что должен быть удален с Кордона, а просто в силу обстоятельств, которые могут с любым НПС произойти - застрелили или был загрызен монстрами.. Вот и все..
А скрипт убирает кордоновского Звездочета пока ГГ в оффлайне и для этого имитация смерти Звездочета не используется, просто удаляется, как объект.



#368
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Quote (Хабарович)
Все, теперь Звездочет будет бессмертным. По аналогии можно сделать бессмертным любого, либо наоборот, сделать смертным =)

Я пытался так сделать с созданным мною НПС - не действует. Почему?

ТЧ: v1.0004 .



#369
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Fagot, Показывайте, пожалуйста, ваши наработки.

Если возникает вопрос о бессмертии, расскажу как сделать "собственную бессмертность"

 

Откроем spawn_sections.ltx



[kirill]:stalker_kirill
$spawn = "respawn\kirill"
character_profile = kirill
spec_rank = master
community = stalker  


Изменения произошли в самом начале "stalker_kirill"
Я задал свой личный класс. Теперь этот класс нужно зарегистрировать.
Откроем файл m_stalker.ltx
и пишем в нем:

 
[stalker_sakharov]:stalker
$spawn              = "stalkers\stalker_kirill"
immunities_sect         = stalker_immunities_kirill
condition_sect          = kirill_stalker_condition
 
[kirill_stalker_condition]
satiety_v     = 0.0    ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v     = 1.0    ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v    = 1.0    ;увеличение силы при уменьшении сытости  
satiety_health_v   = 1.0    ;увеличение здоровья при уменьшении сытости  
satiety_critical   = 0.0    ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v   = 0.0    ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v     = 0.0    ;скорость восстановления морали        
health_hit_part    = 0.0    ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part    = 0.1    ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v    = 0.1    ;скорость восстановления psy-здоровья

;открытые раны
bleeding_v     = 0.0    ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v   = 1.0    ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду)
min_wound_size    = 1.0    ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

sleep_health    = 1.0  ;1.5    ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power     = 1.0  ;1.5
sleep_satiety    = 1.0  ;0.8
sleep_radiation    = 1.0  ;1.1
sleep_psy_health   = 1.0

[stalker_immunities_kirill]
burn_immunity         = 0.0   
strike_immunity       = 0.0
shock_immunity        = 0.0
wound_immunity        = 0.0
radiation_immunity      = 0.0
telepatic_immunity      = 0.0
chemical_burn_immunity    = 0.0
explosion_immunity      = 0.0
fire_wound_immunity     = 0.0
wound_2_immunity        = 0.0


Теперь наши мобы действительно должны быть бессмертными.

Один нюанс: Если моб уже стоит, то "неуязвимость" не подействует. Нужно либо начинать новую игру, либо заспавнить сталкера заново.

Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:03


#370
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Хабарович, попытался создать свой класс (по твоему примеру) , получаю вылет: 

Duplicate section 'stalker_sakharov' found. 

Меняю [stalker_sakharov]:stalker на [esc_unik_npc]:stalker , получаю вылет: 

Can't open section 'stalker_esc_unik_npc' .

Добавлено (15.10.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Вот моя секция:


[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "stalkers\esc_unik_npc"
immunities_sect = stalker_immunities_esc_unik_npc
condition_sect = esc_unik_npc_stalker_condition

[esc_unik_npc_stalker_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья

;открытые раны
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду)
min_wound_size = 1.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power = 1.0 ;1.5
sleep_satiety = 1.0 ;0.8
sleep_radiation = 1.0 ;1.1
sleep_psy_health = 1.0

[stalker_immunities_esc_unik_npc]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:04


#371
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Fagot, сделайте вот так:

в файле "m_stalker.ltx"

 
[unik_npc]:stalker
$spawn              = "stalkers\esc_unik_npc"
immunities_sect         = stalker_immunities_unik_npc
condition_sect          = my_stalker_condition

bleeding_v     = 0.0
wound_incarnation_v   = 1.0
min_wound_size    = 1.0

sleep_health    = 1.0
sleep_power     = 1.0
sleep_satiety    = 1.0
sleep_radiation    = 1.0
sleep_psy_health   = 1.0

[stalker_immunities_unik_npc]
burn_immunity         = 0.0  
strike_immunity       = 0.0
shock_immunity        = 0.0
wound_immunity        = 0.0
radiation_immunity      = 0.0
telepatic_immunity      = 0.0
chemical_burn_immunity    = 0.0
explosion_immunity      = 0.0
fire_wound_immunity     = 0.0
wound_2_immunity        = 0.0

И в файле "spawn_sections.ltx"

 
[esc_unik_npc]:unik_npc
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = master
community = stalker

Все должно получиться.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:05


#372
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Вот ,что получилось:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'my_stalker_condition'


#373
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Извиняюсь, забыл.
В файле "m_stalker.ltx" поменяй:


[unik_npc]:stalker
$spawn = "stalkers\esc_unik_npc"
immunities_sect = stalker_immunities_unik_npc
condition_sect = my_stalker_condition

bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

[my_stalker_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья

[stalker_immunities_unik_npc]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0


Добавлено
Уберите эту строку и попробуйте снова. Если полезут вылеты с подобными краш-логами - убирайте строки, которые указываются.



#374
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Теперь вот:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [my_stalker_condition]

 

Добавлено (15.10.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Хабарович, все получилось! Я вставил это недостающее bleeding_v, потом были еще вылеты:

 
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable wound_incarnation_v in [my_stalker_condition]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable min_wound_size in [my_stalker_condition]

Справился с ними, проверил - действительно, мой НПС стал бессмертным.

Спасибо!


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:08


#375
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия

Подскажите, какой файл отвечает за точность, отдачу, дальность оружия?

Файл wpn_название_оружия.ltx в папке gamedata/config/weapons .

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:09


#376
vanguish

vanguish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 5229


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Подскажите,какая строка отвечает за отношение-Друг-Нейтрал-Враг.У меня после кражи броника для Пантеры,пол Свободы враги,хотя я ни разу не выстрелил,и до этого все друзьями были.

#377
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (vanguish)
пол Свободы враги

Попробуй выйти за пределы локи, снять печатку Лукаша (выложить в нычку), потом вернуться, должны опять друзьями стать или же завалил кого-то из свободовцев.
пост позже удалю



#378
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

dimasick, Пост не по теме! Вопрос, который относится к данной теме:

Quote (vanguish)
,какая строка отвечает за отношение-Друг-Нейтрал-Враг

 

Замечание в профиль!



#379
CHaPA

CHaPA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5398


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гурьевск, Россия

Я не знаю был ли такой вопрос, но где мне найти папку weapons , если в cofing только ui ?
Заранее спасибо.



#380
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
CHaPA, если нет, то нет. Распакуй оригинальную геймдату игры.
скачать



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds