Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#341
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

ANDREY2011, дождь отключается вот так: cl_weather 0 (1 - это включить).

Также, отключить дождь можно подкорректировав файл STALKER gamedata config weathers weather_default.ltx.
В этом файле есть секции [default_weather_XX], в каждой секции есть параметр rain_density (плотность дождя), который во всех секциях должен быть равен 0.0.


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 12:46


#342
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия

Я не нашёл в корне LWQ нужных указанных файлов, в том-то и дело. Я бы не спрашивал, SEREGA_SF. Движок-то один, это понятно, но мне лично нужно лишь изменить вес и всё. Даже читерить с прицелом не требуется, а то игра похожа на ползание с всего лишь двумя винтовками и небольшим запасом патрон, и сразу ГГ запыхается.
Вот в первых постах темы написано, чтобы найти файл amk_utils или inventory_sect - их там нет.
 

 

Все верно, в файл "inventory_sect" - вес, кол-во слотов под арты и определение слотов под оружие и девайсы были вынесены в модах на основе АМК, а в оригинальной игре и, соответственно, в модах на ее основе вес нужно править в файлах:
1. \gamedata\config\system.ltx
Секция: [inventory]
строка: max_weight =
2. \gamedata\config\creatures\actor.ltx
строка: max_walk_weight =

romale

 

 

Добавлено (05.10.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Благодарю. Заранее извиняюсь за возможно уже заданный вопрос, но как изменять параметры костюмов? К примеру, научный костюм вообще без пси-защиты, а как сделать так, чтобы она была? В каталоге gamedata\config\outfit есть костюмы и их параметры, но меняя там telepatic_protection на увеличенные значения, в игре самой никак не отражается.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:20


#343
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия

Я менял любые параметры, вплоть до целых значений, но в игре самой этой никак не отображается. В лаборатории Х-16 сильное пси-излучение и меня там убивают на раз и два, даже если я с РПК, а Сахаров никак не хочет помогать, даже когда по идее должна включиться защита с таймером. Она не включается. Вот и решил изменить параметр, но когда захожу в игру в описании в окне PDA о костюме пишут старые параметры. Добавил защиты от осколков, но и это тоже не влияет, т.к. убивают стрелки так же с двух-трёх выстрелов в корпус.
Да, это зелёный комбинезон учёных ССП-99м, в корне игры это файл ecolog_outfit.ltx, там есть "укреплённый костюм учёного". Вроде он. Так я на любые для перестраховки поставил одни и те же значения, чтобы не запутаться и определить нужный - всё равно. Даже как-то обидно, вроде с весом и выносливостью отредактировал до 30 кило, больше не надо.

Добавлено (05.10.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Вот там стандартные параметры для всех костюмов. Я думаю, может, нужно где-то ещё проставить схожие параметры, чтобы игра не путалась? Как в случае с весом - в объёме проставить и в переносимом max весе.

burn_protection
strike_protection
shock_protection
wound_protection
radiation_protection
telepatic_protection
chemical_burn_protection
explosion_protection
fire_wound_protection

Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:22


#344
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

Olaf, в строке telepatic_protection = 0.6 , значит 60% защиты( 1.0 значит 100%). А если в строке telepatic_immunity поставить 0, то костюм не будет изнашиваться от пси-воздействия. Так же и с другим секциями.

Olaf, А костюм свой то редактируется? Название костюма, и какой костюм в файле редактится можно увидеть?

 

Апгрейдом костюма не занимались? Если да, то ничего не получится, сам пробовал. И в секциях _protection ставится коэффициент защиты, но надо не забывать и про секции _immunity, в этих секциях износ костюма, а если костюм убит, то он и не будет давать никакой защиты.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:23


#345
svoloch

svoloch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5248


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Россия

Здравствуйте. Простите за беспокойство, вы мне не подскажете, как прописать торгашам возможность апгрейда той или иной брони? По форуму поискал, но неудачно. Сам пытался делать, но, видимо, где-то ошибся или что-то не доделал. Хочу разобраться, что и где упустил. Заранее спасибо.

 

Опишите под спойлером свои действия. Так будет проще понять, что именно Вы не доделали.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:24


#346
Alander

Alander

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4446


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Уральский, Россия
Quote (Zombie13)
Это отключение обьема!!!
gamedata\scripts находите файл amk_utils, в начале находишь вот это:
RestrictionStock = 1
и меняете на это:
RestrictionStock = nil (сохраняете документ) Все обьем отключен!
Это изменение переносимого веса!!!
Заходите в gamedata\config находите файл inventory_sect, в нем строчку max_weight = здесь ставите нужное число (500) и сохраняете документ, далее заходите в gamedata\config\creatures, находите файл actor, в нем строчку max_walk_weight = здесь повторяете цифру которую прописали в inventory_sect (500), и все! (500 -это я вам примерно указал, сами можете ставить и больше).

У меня таких файлов вообще нет :(.
АМК 1.4.1
Соль 19.04
допа 14.08
патч 3.09.10

Хотел уменьшить действие радиации немного и добавить вес и обломался.

 

Распаковывать gamedata.db надо значит. Программы есть на сайте.

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:25


#347
fenpmen

fenpmen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 4883


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь

Народная Солянка от 19.04.2010.
Пропал Захар. Не могу двигаться дальше по сюжету. Мне надо идти в Рыжий Лес, а для этого надо принести ПДА Француза Захару. Как восстановить Захара с его прежними функциями обмена артефактов и квестовыми диалогами?
 

 

Тебе ведь frankenshtayn подсказал где копать:

Quote (frankenshtayn)
его диалоги и квесты можно передать бармену. Как? Прошу в "Мастерскую"-"Ковыряемся в файлах". Посты 372 и 381

Лень почитать? Вот ссылка на мой пост: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-68228-16-1286287113

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:28


#348
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-липень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Народ, помогите, кто разбирается._Расширял диалог торговли у Сидора, но при переходе к описанию оружия безлоговый вылет..._Вот структура диалога:

 
<dialog id="trade_dialog_sidor">

<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>trade_dialog_sidor_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>trade_dialog_sidor_1</text>
<give_info>price_sidor</give_info>
<next>2</next>
<next>3</next>
<next>4</next>
<next>5</next>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>trade_dialog_sidor_2</text>
<next>21</next>
</phrase>
<phrase id="20">
<text>trade_dialog_sidor_20</text>
<next>21</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>trade_dialog_sidor_3</text>
<next>31</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>trade_dialog_sidor_4</text>
<next>41</next>
</phrase>
<phrase id="30">
<text>trade_dialog_sidor_30</text>
<next>31</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>trade_dialog_sidor_5</text>
<next>51</next>
</phrase>
<phrase id="50">
<text>trade_dialog_sidor_50</text>
<next>51</next>
</phrase>
<phrase id="21">
<text>trade_dialog_sidor_21</text>
<next>22</next>
<next>23</next>
<next>24</next>
<next>25</next>
<next>26</next>
<next>999</next>
</phrase>
<phrase id="22">
<text>trade_dialog_sidor_22</text>
<next>221</next>
</phrase>
<phrase id="221">
<text>trade_dialog_sidor_221</text>
<next>222</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="23">

<text>trade_dialog_sidor_23</text>
<next>231</next>
</phrase>
<phrase id="231">
<text>trade_dialog_sidor_231</text>
<next>232</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="24">

<text>trade_dialog_sidor_24</text>
<next>241</next>
</phrase>
<phrase id="241">
<text>trade_dialog_sidor_241</text>
<next>242</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="25">

<text>trade_dialog_sidor_25</text>
<next>251</next>
</phrase>
<phrase id="251">
<text>trade_dialog_sidor_251</text>
<next>252</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="26">

<text>trade_dialog_sidor_26</text>
<next>261</next>
</phrase>
<phrase id="261">
<text>trade_dialog_sidor_261</text>
<next>262</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="222">
<precondition>sak_dialog.blood2_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_222</text>
<action>sak_dialog.give_2blood</action>
<action>sak_dialog.add_scorpion</action>
</phrase>
<phrase id="232">
<precondition>sak_dialog.mincer_meat_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_232</text>
<action>sak_dialog.give_mincer_meat</action>
<action>sak_dialog.add_m93r</action>
</phrase>
<phrase id="242">
<precondition>sak_dialog.vyvert_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_242</text>
<action>sak_dialog.give_vyvert</action>
<action>sak_dialog.add_anaconda</action>
</phrase>
<phrase id="252">
<precondition>sak_dialog.gravi_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_252</text>
<action>sak_dialog.give_gravi</action>
<action>sak_dialog.add_toz34_short</action>
</phrase>
<phrase id="262">
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_262</text>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak_dialog.add_obrez</action>
</phrase>
<phrase id="31">
<text>trade_dialog_sidor_31</text>
<next>32</next>
<next>33</next>
<next>34</next>
<next>35</next>
<next>36</next>
<next>37</next>
<next>999</next>
</phrase>
<phrase id="32">
<text>trade_dialog_sidor_32</text>
<next>321</next>
</phrase>
<phrase id="321">
<text>trade_dialog_sidor_321</text>
<next>322</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="33">
<text>trade_dialog_sidor_33</text>
<next>331</next>
</phrase>
<phrase id="331">
<text>trade_dialog_sidor_331</text>
<next>332</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="34">
<text>trade_dialog_sidor_34</text>
<next>341</next>
</phrase>
<phrase id="341">
<text>trade_dialog_sidor_341</text>
<next>342</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="35">
<text>trade_dialog_sidor_35</text>
<next>351</next>
</phrase>
<phrase id="351">
<text>trade_dialog_sidor_351</text>
<next>352</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="36">
<text>trade_dialog_sidor_36</text>
<next>361</next>
</phrase>
<phrase id="361">
<text>trade_dialog_sidor_361</text>
<next>362</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="37">
<text>trade_dialog_sidor_37</text>
<next>371</next>
</phrase>
<phrase id="371">
<text>trade_dialog_sidor_371</text>
<next>372</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="322">
<precondition>sak_dialog.medusa_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.vyvert_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.electra_flash_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_322</text>
<action>sak_dialog.give_medusa</action>
<action>sak_dialog.give_vyvert</action>
<action>sak_dialog.give_electra_flash</action>
<action>sak_dialog.add_browningauto5</action>
</phrase>
<phrase id="332">
<precondition>sak_dialog.electra_sparkler_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.rusty_thorn_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.mincer_meat_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_332</text>
<action>sak_dialog.give_electra_sparkler</action>
<action>sak_dialog.give_rusty_thorn</action>
<action>sak_dialog.give_mincer_meat</action>
<action>sak_dialog.add_xm10142</action>
</phrase>
<phrase id="342">
<precondition>sak_dialog.electra_sparkler_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.blood_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_342</text>
<action>sak_dialog.give_electra_sparkler</action>
<action>sak_dialog.give_blood</action>
<action>sak_dialog.add_l85a2</action>
</phrase>
<phrase id="352">
<precondition>sak_dialog.electra_flash_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_352</text>
<action>sak_dialog.give_electra_flash</action>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak_dialog.add_masada</action>
</phrase>
<phrase id="362">
<precondition>sak_dialog.mincer_meat2_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_362</text>
<action>sak_dialog.give_mincer_meat2</action>
<action>sak_dialog.add_stg44</action>
</phrase>
<phrase id="372">
<precondition>sak_dialog.soul_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_372</text>
<action>sak_dialog.give_soul</action>
<action>sak_dialog.add_fnc</action>
</phrase>
<phrase id="41">
<text>trade_dialog_sidor_41</text>
<next>42</next>
<next>43</next>
<next>44</next>
<next>45</next>
<next>46</next>
<next>999</next>
</phrase>
<phrase id="42">
<text>trade_dialog_sidor_42</text>
<next>421</next>
</phrase>
<phrase id="421">
<text>trade_dialog_sidor_421</text>
<next>422</next>
<next>423</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="43">

<text>trade_dialog_sidor_43</text>
<next>431</next>
</phrase>
<phrase id="431">
<text>trade_dialog_sidor_431</text>
<next>432</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="44">

<text>trade_dialog_sidor_44</text>
<next>441</next>
</phrase>
<phrase id="441">
<text>trade_dialog_sidor_441</text>
<next>442</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="45">

<text>trade_dialog_sidor_45</text>
<next>451</next>
</phrase>
<phrase id="451">
<text>trade_dialog_sidor_451</text>
<next>452</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="46">

<text>trade_dialog_sidor_46</text>
<next>461</next>
</phrase>
<phrase id="461">
<text>trade_dialog_sidor_461</text>
<next>462</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="422">
<precondition>sak_dialog.cristall_flower2_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_422</text>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower2</action>
<action>sak_dialog.add_stalker_guard_outfit</action>
</phrase>
<phrase id="423">
<precondition>sak_dialog.electra_flash3_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_423</text>
<action>sak_dialog.give_electra_flash3</action>
<action>sak_dialog.add_bexo</action>
</phrase>
<phrase id="432">
<precondition>sak_dialog.vyvert2_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_432</text>
<action>sak_dialog.give_vyvert2</action>
<action>sak_dialog.add_mosin1891</action>
</phrase>
<phrase id="442">
<precondition>sak_dialog.electra_flash_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_442</text>
<action>sak_dialog.give_electra_flash</action>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak_dialog.add_k98</action>
</phrase>
<phrase id="452">
<precondition>sak_dialog.fireball_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.vyvert_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.ameba_slug_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_452</text>
<action>sak_dialog.give_fireball</action>
<action>sak_dialog.give_vyvert</action>
<action>sak_dialog.give_ameba_slug</action>
<action>sak_dialog.add_m4</action>
</phrase>
<phrase id="462">
<precondition>sak_dialog.electra_flash_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.mincer_meat_have</precondition>
<precondition>sak_dialog.rusty_thorn_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_462</text>
<action>sak_dialog.give_electra_flash</action>
<action>sak_dialog.give_mincer_meat</action>
<action>sak_dialog.give_rusty_thorn</action>
<action>sak_dialog.add_l86</action>
</phrase>
<phrase id="51">
<text>trade_dialog_sidor_51</text>
<next>52</next>
<next>53</next>
<next>54</next>
<next>999</next>
</phrase>
<phrase id="52">
<text>trade_dialog_sidor_52</text>
<next>521</next>
</phrase>
<phrase id="521">
<text>trade_dialog_sidor_521</text>
<next>522</next>
<next>523</next>
<next>524</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="522">
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_522</text>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak_dialog.add_44medkit</action>
</phrase>
<phrase id="523">
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_523</text>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak_dialog.add_22medkit_army</action>
</phrase>
<phrase id="524">
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_524</text>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak_dialog.add_11medkit_scientic</action>
</phrase>
<phrase id="53">

<text>trade_dialog_sidor_53</text>
<next>531</next>
</phrase>
<phrase id="531">
<text>trade_dialog_sidor_531</text>
<next>532</next>
<next>533</next>
<next>534</next>
<next>535</next>
<next>536</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="532">
<precondition>sak_dialog.vyvert_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_532</text>
<action>sak_dialog.give_vyvert</action>
<action>sak_dialog.add_5vodka</action>
</phrase>
<phrase id="533">
<precondition>sak_dialog.vyvert_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_533</text>
<action>sak_dialog.give_vyvert</action>
<action>sak_dialog.add_2smirnoff</action>
</phrase>
<phrase id="534">
<precondition>sak_dialog.vyvert_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_534</text>
<action>sak_dialog.give_vyvert</action>
<action>sak_dialog.add_nemiroff</action>
</phrase>
<phrase id="535">
<precondition>sak_dialog.blood_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_535</text>
<action>sak_dialog.give_blood</action>
<action>sak_dialog.add_5sandwich</action>
</phrase>
<phrase id="536">
<precondition>sak_dialog.blood_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_536</text>
<action>sak_dialog.give_blood</action>
<action>sak_dialog.add_2ogursi</action>
</phrase>
<phrase id="54">
<text>trade_dialog_sidor_54</text>
<next>541</next>
</phrase>
<phrase id="541">
<text>trade_dialog_sidor_541</text>
<next>542</next>
<next>543</next>
<next>544</next>
<next>545</next>
<next>546</next>
<next>547</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="542">
<precondition>sak_dialog.medusa_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_542</text>
<action>sak_dialog.give_medusa</action>
<action>sak_dialog.add_2zhgut</action>
</phrase>
<phrase id="543">
<precondition>sak_dialog.electra_sparkler_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_543</text>
<action>sak_dialog.give_electra_sparkler</action>
<action>sak_dialog.add_3energy_drink</action>
</phrase>
<phrase id="544">
<precondition>sak_dialog.electra_sparkler_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_544</text>
<action>sak_dialog.give_electra_sparkler</action>
<action>sak_dialog.add_2flaska</action>
</phrase>
<phrase id="545">
<precondition>sak_dialog.blood_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_545</text>
<action>sak_dialog.give_blood</action>
<action>sak_dialog.add_5sardina</action>
</phrase>
<phrase id="546">
<precondition>sak_dialog.blood_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_546</text>
<action>sak_dialog.give_blood</action>
<action>sak_dialog.add_4sweetness</action>
</phrase>
<phrase id="547">
<precondition>sak_dialog.blood_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_547</text>
<action>sak_dialog.give_blood</action>
<action>sak_dialog.add_3yantar</action>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>trade_dialog_sidor_6</text>
<next>61</next>
</phrase>
<phrase id="61">
<text>trade_dialog_sidor_61</text>
<next>62</next>
<next>63</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="63">
<text>trade_dialog_sidor_63</text>
<next>631</next>
</phrase>
<phrase id="631">
<text>trade_dialog_sidor_631</text>
<next>632</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="62">
<text>trade_dialog_sidor_62</text>
<next>621</next>
</phrase>
<phrase id="621">
<text>trade_dialog_sidor_621</text>
<next>622</next>
<next>666</next>
</phrase>
<phrase id="999">
<text>trade_dialog_sidor_999</text>
</phrase>
<phrase id="666">
<text>trade_dialog_sidor_666</text>
</phrase>
<phrase id="622">
<precondition>sak_dialog.gravi_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_622</text>
<action>sak_dialog.give_gravi</action>
<action>sak.add_3repair_item_outfit</action>
</phrase>
<phrase id="632">
<precondition>sak_dialog.cristall_flower_have</precondition>
<text>trade_dialog_sidor_632</text>
<action>sak_dialog.give_cristall_flower</action>
<action>sak.add_3repair_item_weapon</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

 

Ну, ты молодец. Выложил весь диалог. Хорошо, что текстовку не включил, хотя не помешало бы. Ты выложи то, после чего вылеты начались. А такой заморочки я тоже могу выложить кучу и больше. Безлоговые вылеты начинаются после кривых ручек от отстутствия нужных функций или правильных ссылок на них.
Дальше идём - при копипасте командных строк используй функцию "[code=auto:0]" (кнопка есть по типу "spoiler", а то читать можно только в режиме редактирования, исправлено). 

Korpus

Добавлено (07.10.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Проблемы начинаются при переходе к описанию предмета и цены, т.е. к строке, после которой идет проверка на наличие предмета(цены) в рюкзаке. Если со структурой все в порядке буду проверять в других местах. А то уже глаза "замазолил" sm2.gif

Добавлено (08.10.2011, 10:33)
---------------------------------------------

Вот текстовуха: 

 

<string id="trade_dialog_sidor_0">

<text>Мне нужно кое-какое снаряжение</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_1">
<text>Сам понимаешь, нормальные вещи только за артефакты доступны...Хабар принес?\nМогу предложить дополнительное оружие-типа пистолетов и ПП.Есть основное - автоматы и ружья.Броня и кое-чего редкое имеется..\nЧего таращишся?Выбирай...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_2">
<text>Давай дополнительное гляним.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_3">
<text>Из основного чего есть?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_4">
<text>Броню давай…И че там еще интересного есть?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_5">
<text>Пожрать чего и для здоровья есть?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_6">
<text>Ремонтные комплекты...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_21">
<text>Из дополнительного я могу предложить:\n1.Пистолет-пулемет Скорпион;\n2.Пистолет Beretta 93R;\n3.Пистолет Кольт Анаконда;\n4.Обрез Тоз34;\n5.Обрез Мосинки.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_999">
<text>Ладно, пока ничего не буду покупать...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_22">
<text>Пистолет-пулемет Скорпион</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_23">
<text>Пистолет Beretta 93R</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_24">
<text>Пистолет Кольт Анаконда</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_25">
<text>Обрез Тоз34</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_26">
<text>Обрез Мосинки</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_222">
<text>Бери, что сделаешь...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_221">
<text>ПП "Скорпион"-калибр 9х18, обойма-20…Новички берут.\n За два артефакта "Кровь камня"... Согласен?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_232">
<text>Мда, опыт это дело такое…Беру конечно!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_231">
<text>Beretta 93R: 9х19, обойма-20, стреляет очередями в три патрона…\nДаже опытные сталкеры не брезгуют! За "Ломоть мяса"... Берёшь?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_242">
<text>Ну, ничего-калибр серьезный…Хоть напугаю…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_241">
<text>Револьвер системы Кольта-калибр 45, барабан на 6 патронов…\nБабахает знатно, правда не особо эффективен, но новичкам нравится.За артефакт "Выверт" отдам..</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_252">
<text>Да, давай…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_251">
<text>Обрез Тоз34 переделанный под калибр 16х70.\nВышло неплохо-прям шайтан-пушка какая-то!За "Грави"... Согласен?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_262">
<text>Мини снайперка блин…А оптика где?Ладно давай так…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_261">
<text>Обрез винтовки Мосина-калибр 7.62х54.\nУдобен и смертелен-самое то бандюков гонять!За "Каменный цветок"...А?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_666">
<text>Нет, в другой раз...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_31">
<text>Пока могу предложить:\n1.Ружье Browning Auto-5;\n2.Ружье Benelli M4 Super 90;\n3.Автоматическая винтовка Enfield L85A;\n4.Автоматическая винтовка Magpul Masada;\n5.Автоматическая винтовка Sturmgewehr-44;\n6.Автоматическая винтовка FN FNC Para.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_32">
<text>Ружье Browning Auto-5.Хм…Давай глянем…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_321">
<text>Пятизарядное ружье Браунинга-раритет.Калибр 12х70.Отдам за артефакты "Медуза", "Выверт" и "Вспышка"...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_322">
<text>Давай свой раритет...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_33">
<text>Ружье Benelli M4 Super 90</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_331">
<text>Benelli M4-калибр 16х70, 6 зарядов, встроенный калиматорный прицел-супер короче.Отдам за артефакты "Бенгальский огонь", "Колючка" и "Ломоть мяса"...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_332">
<text>Да, калибр серьезный…Возьму пожалуй.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_34">
<text>Enfield L85A2</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_341">
<text>Очередная модификация L85.Калибр-5.56x45мм.Убрали оптику и крепление обвесов, уменьшилась убойность, но увеличилась точность и устойчивость стрельбы очередями.Для новичка самое оно…"Бенгальский огонь" и "Кровь камня" с тебя.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_342">
<text>Давай глянем чего за модификация...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_35">
<text>Magpul Masada</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_351">
<text>Винтовка Magpul Masada - Adaptive Combat Rifle - интересная игрушка - калибр-5.56x45мм, крепления под все обвесы, модульная конструкция и т.д. и т.п.Короче агрегат для опытного пользователя…Хе-хе."Вспышка", "Каменный цветок" и можешь забирать!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_352">
<text>Ох уж эти янки, что ни название - сплошные маты!Давай сюда.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_36">
<text>Sturmgewehr-44</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_361">
<text>Sturmgewehr-44 образца 1943/44 г.Дедушка нашего АК.Калибр 7.62x39мм, можно повесить прицел и глушитель.Как говорится: Есть еще порх в пороховницах!За два "Ломтя мяса" отдам.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_362">
<text>Давай-давай, потрясем стариной!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_37">
<text>FN FNC Para</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_371">
<text>FN FNC Para - неплохое изделие забугорных мастеров.Калибр-5.56x45мм, из обвесов только встроенны калиматор.Но некоторые ветераны берут - убойность хорошая…"Душу" давай…Хе-хе...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_372">
<text>На, (Слово удалено системой) лысый, смотри не подавись!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_41">
<text>Пока могу предложить:\n1.Костюм охранника.Есть Экза.Правда б\у.;\n2.Винтовка Мосина - снайперская модификация;\n3.Немецкий карабин К98;\n4.M4«SOPMOD» - почти пулемет;\n5.L86 - пулеметная модификация.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_42">
<text>Давай костюмчики посмотрим…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_421">
<text>Костюм охранника - Бармен для своей кодлы берет.За Два "Каменных цветка" отдам.Есть Экза.Правда б\у.Отдам за три "Вспышки"</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_422">
<text>Давай костюм охранника.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_423">
<text>Экзу давай!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_43">
<text>Снайперская Мосинка?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_431">
<text>Модификация винтовки Мосина: улучшенная оптика, есть возможность устаноки спец глушителя.Калибр 7.62х54 - это не шутка!За два "Выверта"…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_432">
<text>Снайперка!Наконец-то!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_44">
<text>К98?...Чего-то знакомое…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_441">
<text>Mauser K98 "Каркуша" - немецкая винтовка 1898 года.Немецкая Мосинка короче.Правда оптики нет, но зато перезарядка быстрей и есть возможность эту самую оптику вкупе с глушителем установить.За два "Каменных цветка" отдам.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_442">
<text>Немецкая Мосинка…Ну-ну.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_45">
<text>М4…Почти пулемет…Хм…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_451">
<text>M4 «SOPMOD»: калибр-5.56x45мм, встроенные глушитель и калиматорный прицел, увеличенный до 80 патронов магазин - не оружие, а сказка!И за это чудо я прошу всего три арта: "Огненный шар", "Выверт" и "Слизняк".Ну как берешь?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_452">
<text>Да, давай конечно…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_46">
<text>L86 гляну…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_461">
<text>L86 - это пулемет на базе штурмовой винтовки L85.Калибр-5.56x45мм, увеличенный магазин на 40 патронов, слегка улучшенная оптика и сошки вместо гранатомета.Это все за "Вспышку", "Ломоть мяса" и "Колючку".</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_462">
<text>Неплохо-неплохо.Заверните…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_51">
<text>Пока могу предложить:\n1.Аптечки;\n2.Водку и закусь.;\n3.Жратва, вода и бинты.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_52">
<text>Аптечки возьму...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_53">
<text>В Зоне без водки не проживёшь…Да и закусь не помешает…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_54">
<text>Чего там из пожрать-попить?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_521">
<text>За один "Каменный цветок" могу дать-4 обычных, 2 армейских или 1 научную... Согласен?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_522">
<text>Давай обычных...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_523">
<text>Армейских дай…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_524">
<text>Научную лучше тащи…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_531">
<text>Значится водяру за "Выверт"...Могу дать трех "Казаков", два "Смирнова", либо одну "Немирова".Какую брать будешь?\nИз закуси есть бутерброды (5 штук упаковка) и маринованные огурчики (2 банки)…За "Кровь камня".Чего тебе?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_532">
<text>"Казаков" давай...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_533">
<text>"Смирнова" возьму…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_534">
<text>"Немирова" возьму...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_535">
<text>Бутеров дай…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_536">
<text>Ууу, огурцы, не ожидал…Давай!</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_541">
<text>Значит так, могу предложить:\n Жгут медицинский( 2 штуки) за "Медузу" - хорошо и без последствий останавливает кровь.\n Энергетик "Jaguar"(3 банки) - слегка пьянит и обостряет голод.Две фляги чистой воды - освежает без последствий.За "Бенгальский огонь".Выбирай...\n Жратва:Сардины(5 банок) - чуть лучше обычных консерв.Шоколадный батончик(4 штуки) - чуть насышает и увеличивает выносливость.Сырок "Янтарь"(3 штуки) - выводит радиацию и насышает.Готовь "Кровь камня" и выбирай.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_542">
<text>"Жгут дай - хорошая штука.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_543">
<text>Энергетик - его больше…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_544">
<text>Неси фляги - здоровье дороже…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_545">
<text>Сардины давай…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_546">
<text>Батончики…Давно сладкого не видел…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_547">
<text>Сырки выводящие радиаию…Хм, проверим…</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_61">
<text>Пока могу предложить:\n1. Ремкомплекты для брони за артефакт "Грави";\n2. Ремкомплекты для оружия за артефакт "Каменный цветок".</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_62">
<text>Для брони возьму.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_63">
<text>Оружейные больше нужны.</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_622">
<text>За три десятипроцентных комплекта один "Грави"... Согласен?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_621">
<text>Согласен, что сделаешь...</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_632">
<text>Три десятипроцентных оружейных комплекта в обмен на "Каменный цветок"... Берёшь?</text>
</string>
<string id="trade_dialog_sidor_631">
<text>Да, возьму. Оружие часто выходит из строя...</text>
</string>


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:33


#349
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Подскажите, как убрать запотевание худа?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:34


#350
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (ANDREY2011)
Подскажите, как убрать запотевание худа.

Посмотри этот ПОСТ.

#351
Гость_mike345_*

Гость_mike345_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, плиз, как можно в DMX вернуть следующие вещи, в то состояние, которое было в Солянке:
- счетчик контактов и звук нового контакта;
- бесконечные болты;
- "бизон" в пистолетный слот.
---------------
С "бизоном" и счетчиком контактов, вроде, разобрался.
Осталось понять, как вернуть назад бесконечные болты...


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:36


#352
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия

Как сделать характеристику оружия, как в AMK 1.4.1 + "Соль" от 19.04.10 + доп. от 14.08.10 + патч 03.09.10
AMK 1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4 ?

gridin111, спасибо за помощь.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:37


#353
gridin111

gridin111

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 2941


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пирятин, Украина
Quote (sergeybs333)
как сделать характеристику оружия как в AMK 1.4.1 + "соль" от 19.04.10 + доп. от 14.08.10 + патч 03.09.10 AMK 1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4

Посмотри, кажется так :

Config/Weapons:
Параметры оружия вы можете найти в папке config\weapons, файлы типа w_ak74.ltx открываются тоже блокнотом. Разберём содержимое файла например w_groza.ltx
Во первых стоит обратить внимание на значение пременной(буду их так называть) cost, это цена оружия, т.е. сколько гроза будет стоить у продавца.
Переменная weapon_class означает, к какому классу относится оружие, в данном случае - assault_rifle.
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием. Здесь [/b]ammo_9x39_pab9[/b], ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
visual – модель оружия.

zoom_enabled - поддерживается ли оптика.


 


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:38


#354
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Всем привет! Можно ли в ПДА добавить новую функцию(типа Данные, Ранги и т.д)? И если можно, то как сделать так, чтобы в этом разделе можно было в игре добавлять свои записи в ПДА(личные заметки)?

#355
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Доброго времени суток.
Прошу помощи. Переписываю под свои идеи файлы, создаю свои скрипты.
Так, при ссылке из одного скрипта в другой очень часто бывает вот такой краш:

 
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...1_-_dmx_edition\gamedata\scripts\bind_stalker.script:305: attempt to index global 'my_scr' (a nil value)


Так же вылетает без лога при разговоре с неписем, выбрав у него в меню какой-либо диалог. Лог пустой, даже если прописывать в скрипте консоли:

function printf(fmt,...)
get_console():execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
get_console():execute("flush")

 

Вот то, что сделано:

 
    <dialog id="kirill_pda_trade">
      <has_info>kirill_buy_pda</has_info>             
        <phrase_list>
      <phrase id="0">
                   <text>kirill_beret_pda_1</text>
       <next>1</next>
               </phrase>
            <phrase id="1">
                   <text>kirill_beret_pda_2</text>
       <next>2</next>
       <next>3</next>
       <next>4</next>
       <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
             <precondition>new_dialog.kirill_10_pda_have</precondition>
                   <text>kirill_beret_pda_3</text>
       <next>6</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
             <precondition>new_dialog.kirill_30_pda_have</precondition>
                   <text>kirill_beret_pda_4</text>
       <next>7</next>
            </phrase>
            <phrase id="4">
             <precondition>new_dialog.kirill_60_pda_have</precondition>
                   <text>kirill_beret_pda_5</text>
       <next>8</next>
            </phrase>
            <phrase id="5">
             <text>kirill_beret_pda_6</text>
       <next>9</next>
            </phrase>
            <phrase id="6">
             <text>kirill_beret_pda_7</text>
       <action>new_dialog.kirill_10_pda</action>
            </phrase>
            <phrase id="7">
             <text>kirill_beret_pda_8</text>
       <action>new_dialog.kirill_30_pda</action>
            </phrase>
            <phrase id="8">
             <text>kirill_beret_pda_9</text>
       <action>new_dialog.kirill_60_pda</action>
            </phrase>
            <phrase id="9">
             <text>kirill_beret_pda_10</text>
       <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
          </phrase_list>
       </dialog>


Вылет после нулевой фразы, тобишь на <phrase id="1">

Вот то, что прописано в скриптах:

 
 
function kirill_10_pda_have()
        return sak.have_item_namber("device_pda_npc",10) ~= false    
end

function kirill_10_pda(first_speaker, second_speaker)
       local item = ""
       local count = math.random(2,3)
    local actor, trader
    if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then
     actor = first_speaker
     trader = second_speaker
    else
     actor = second_speaker
     trader = first_speaker
    end
    item = nagrad.level_9[math.random(table.getn(nagrad.level_9))]
    flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "device_pda_npc", "out", 10)
    flamethrower.relocate_n_items_section(actor, item , "in", count)
end

По аналогии сделан код на 30 и 60 ПДА, для сохранения места всего не писал.

Так же еще одна проблема: помогите разобраться, почему сбрасывается "самодельная" группировка.
Если использовать скрипт у непися в диалоге - группировка вовсе не меняется. Нашел другой выход: прописал сию ф-цию в главном меню, прикрепил к кнопке, нажал - все отлично. Но стоит перейти на другую локацию, либо перезагрузиться вовсе - группировка слетает на "Одиночка"...

Добавлено (12.10.2011, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (mike345)
- бесконечные болты

 

Все просто:
Лезем в директорию ...\gamedata\config\weapons
находим файл w_boly.ltx
На всякий случай делаем копию(одно из главных правил программера)
и заменяем в файле все на то, что было в простой Солянке:


[bolt]:identity_immunities
class = II_BOLT
cform = skeleton
visual = weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
inv_name = st_bolt
$prefetch = 16
inv_name_short = st_bolt
inv_weight = .0
can_be_unlimited = false
ef_weapon_type = 1

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0

animation_slot = 7 ;6
single_handed = 0

slot = 8
hud = bolt_hud
force_min = 10
force_const = 20
force_max = 30
force_grow_speed = 30

destroy_time = 30000

attach_position_offset = -0.021,-0.075,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

cost = 0

throw_point = 0,0.4,0.5
throw_dir = 0,0,1

[bolt_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = bolt_0

orientation = 0,0,0
position = 0,0,0
visual = weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf

throw_point = 0,0.4,0.3
throw_dir = 0,0,0

anim_show = draw3
anim_hide = holster_0
anim_idle = idle_0
anim_playing = idle_01
anim_throw_begin = attack_0_begin
anim_throw_idle = attack_0_idle
anim_throw_act = attack_0_act
anim_throw_end = attack_0_end

Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:42


#356
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Подскажите, как сделать так, чтобы оружие могло ставиться и в 1-й и во 2-й слоты по выбору (как в ЗП)?

Постскриптум: Как сменить слот я знаю.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:43


#357
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (Leshik)
Можно ли в ПДА добавить новую функцию? И если можно, то как сделать так, чтобы в этом разделе можно было в игре добавлять свои записи в ПДА(личные заметки)?


На счет создания - по-моему легче подняться по вертикальной лестнице без ног.

А по поводу раздела, где можно писать все, что душе угодно - это реализовано в
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011).



#358
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

А как мне сделать, что бы можно было цеплять на обрез оптику или подствол, а еще лучше два глушителя XD? Это просто пример, на котором я хочу научиться производить операции подобного вида. Например: глушитель на Спас? Да,да, на дробовик можно ставить глушители и это факт!


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:45


#359
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (sasha3028)
А как мне сделать, что бы можно было цеплять на обрез оптику или подствол, а еще лучше два глушителя XD? Это просто пример, на котором я хочу научиться производить операции подобного вида. Например глушитель на спас? Дада На дробовик можно ставить глушители и это факт!


Из соображения можно сделать что угодно. Даже бинокль в виде подзорной трубы.
Теперь по делу:

 
К любому оружию можно "привинтить", что захочется.
Для этого открываем файл с оружием из директории ...\gamedata\config\weapons
Например, поставим оптику на Пистолет Макарова. Выбираем в директории файл wpn_pm.ltx
Пишем следущее
scope_status = 2
2 - идентификатор использования прицела, 0 - нельзя одеть, 1 - нельзя снять и прицел есть всегда 2 - можно одеть и снять по желанию
Далее добавляем строки

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50

scope_name = wpn_addon_scope - это название прицела. В данном случае используем прицеп ПСО-1(как на калаше, абакане и т.д.)
scope_x = 0
scope_y = 0

Так же напомню, что х - сетка диагонали, у - сетка вертикали. Если поэксперементировать, то можно найти нужные координаты.

Потом ищем худ оружия. Проще сказать - в самом низу дописываем строки:
zoom_offset = -0.15,0.10,0
zoom_rotate_x = 0
zoom_rotate_y = 0

Вроде бы все. Могут вылезти краши. Я не проверял.

Удачи.

Добавлено (13.10.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (drondu)
Здравствуй, как привинтить небольшой мод "магазины" от А.М.К. к НС? НС отличная игра, но мысль о возможности ввести в игру оружейные магазины мне не даёт покоя. При простом копировании геймдаты в игру последняя перестаёт работать.

Копирование геймдаты? Пф... Конечно, ничего не будет работать.
Чтобы совместить два разных мода нужно изрядно потрудится.


Во-первых полное копирование с заменой файлов чревато неработоспособностью обоих модов. В такой ситуации нужно разбирать каждый файл отдельно.
Например, system.ltx
Заменять его нельзя абсолютно. Тут нужно разбирать каждую строчку в файле и из каждого файла разных мобов все копировать один так, чтобы ничего не повторялось и при этом не пропадало.
И так с каждым файлом.
Очень трудоемкая работа.

Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:47


#360
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
Как мне прописать полное бессмертие тому или иному персонажу (Звездочету)? Я был бы очень признателен, если какой-нибудь добрый человек прописал бы бессмертие всем ключевым персонажам! Или бы дал ссылку на такой конфиг.
Добавлено
Каких сталкеров желательно сделать бессмертными?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds