Перейти к содержимому

Воскресенье 4 Мая 2025 г. 1:56:46

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 Порядок установки

Наиболее частые вылеты и их лечение


ГИД по тайникам и квестам «ОП»

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#921
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-вересень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
VARSTAFF, вояки на мосту стреляют потому что ты хочешь пройти без разрешения их командира Кузнецова ,который стоит под мостом и пропустит за водку,которая находиться рядом в здании с убитым сталкером в ящике

Добавлено (13.09.2013, 02:24:24)
---------------------------------------------
У меня опять проблема с квестом Кости.В лаборатории х10 нет тайника.Я смотрел на тубе прохождение,так меня никуда не телепортирует,а то место(зад решеткой) где должен находиться рюкзак с последним тайником Кости пустое.


#922
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Ответ на сообщение Fury от Сегодня - 02:24:24 Привет. Скинь сейв перед Х-10. Укажи сборку игры.========= http://rghost.ru Заходишь сюда, выбираешь свой сейв, отправляешь и копируешь ссылку в своем сообщении. Или внизу в теме ссылки на кучу файлообменников. Не знаю или пойдет твой сейв, у меня без Мглы, чистый ОП на ТЧ 1.0004. Попробуем.====== Сейвы твои у меня не грузятся, другая сборка. А на словах трудно понять, что там. Может у кого-то, собрана такая игра как и у тебя.

#923
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-вересень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
Ответ на сообщение zoozooz от Сегодня - 11:41:50
Сборка игры "народная солянка/обеднённый оружейный пак/коллекционер/мастер адон/мгла" ,название мода "Обитель зла"
Код 2619547 который якобы я должен добыть в тайнике Кости ,у меня открывает второстепенную дверь, где на столе лежат аптечки ,патроны и две гранаты.
В старой версии солянки тайник должен быть в складе с ящиками и полками,у меня там тоже пусто.
Ссылка на сейфы: http://rghost.ru/48721936
На складах немного багаво,но это не имеет с Костей никакого отношения,это из миссии с предателем

#924
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Fury,
Цитата
оружейный пак/коллекционер/мастер адон/мгла" ,название мода "Обитель зла"

В этой теме обсуждается "Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)", а не то, что у тебя.
Помощи здесь не будет, потому как сборки разные по составу и неизвестно что там автор этого винигрета добавлял/менял.
Сохранки естественно не подойдут, ни у желающих помочь, ни у тебя от чистого "ОП".

И в дальнейшем, чтоб не путать людей, все вопросы задавай здесь: S.T.A.L.K.E.R: Обитель Зла, тому кто тему создал, или там где скачал это творение.


#925
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Всем привет!!! Когда Костя выдает задание на тайники Сторожила? Сумку Сахару принес, телепорты на перенастройку Сахару отдал Костя молчит. Заранее спасибо.

#926
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Привет всем. RAM, 5 булыжников Кости принес?

#927
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 9137


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Ребят подскажите пожалуйста!Вообщем установил солянку (Репаком качал с торрента) на это есть веские причины!Ранее я ее уже ставил и играл всё нормально,но вот незадача поставил ее сейчас и я не могу стрелять нормально камера как бешеная прыгает при стрельбе в режиме прицеливания попасть практически невозможно скажите пожалуйста в чем дело?Может какие правки не поставил(хотя перепробывал многие)

[garwas]Пиши в тему Ковыряемся в файлах и укажи полный состав своей сборки.[/garwas]

#928
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Нет не приносил? так как от Кости даже намека не было?

Добавлено (14.09.2013, 17:06:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте братья Сталкеры!!! извините если не сюда пишу? дело в том что у меня ГГ. как киборг какой-то ни ест и не спит?


#929
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
RAM, Привет. (Костя даст следующее задание после "5-ти булыжников", когда вы принесете с ЧАЭС сумку Сахарову.) Цитата с шапки темы ОП с АМК форума. Не ест и не спит как-то подозрительно. Откуда игру скачал?

#930
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
С вашего сайта ТЧ. 1.004 Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + патч 03.09 от RUS_D даже его сейф стоит.

[garwas]В сборке от RUS_D нет ни каких тайников Старожила, почитай чем отличается эта сборка от ОП. Все вопросы по сборке от RUS_D задавай в теме: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы.[/garwas]

Добавлено (15.09.2013, 21:17:16)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток
ТЧ. 1.004 НС 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09+ООП+КА+ЧШ все правки стоят.
железо win 7 макс 64bit,core2duo 8400-3GHz,опера 8gb, видео Ati radeon HD 6800
вылет: при переходе подземка НИИ со стороны вояк, и Адреналина.
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 392978 K
* [win32]: free[2421040 K], reserved[160860 K], committed[1612340 K]
* [ D3D ]: textures[751718 K]
* [x-ray]: crt heap[392976 K], process heap[14326 K], game lua[41147 K], engine lua[239 K], render[1326 K]
* [x-ray]: economy: strings[32135 K], smem[9473 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[romale][moder]Тема по "Шахматисту" здесь: Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Будь добр, пиши только в той теме, не надо оффтопить![/moder][/romale]

Добавлено (15.09.2013, 21:45:07)
---------------------------------------------
Понял извините.


#931
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 9137


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Ребят где найти предметы:Водку немиров и энергетик адреналин раш?
[romale]Во что играем?
Нет в этом моде таких продуктов. Если играешь в это: "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.", то читай в "шапке" от жирного красного ВНИМАНИЕ!!![/romale]

#932
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-травень 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
подскажите ствол ещё можно где нибудь найти который отдаём кресту за броник

#933
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DIZAINER789,
Цитата
ствол ещё можно где нибудь найти который отдаём кресту за броник
На Юпитере, вот здесь:


#934
snehgok

snehgok

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 12
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 7245


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина
Прошу помощи.
Сервер: Старт...
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 221128 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 221128 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31553 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_tushkano):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_snork):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(sak_lager):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(bar_visitors):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(warlab_svobodovzu):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\admin_quicksave.sav' (14.589s)
* phase time: 14589 ms
* phase cmem: 322942 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1844 ms
* phase cmem: 322942 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 322967 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 322967 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4378 ms
* phase cmem: 375651 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1184 ms
* phase cmem: 376480 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 820 ms
* phase cmem: 376687 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1140 ms
* phase cmem: 379047 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 379090 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 379216 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 379247 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1305 ms
* phase cmem: 387729 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1001, 240358 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6396 ms
* phase cmem: 387731 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 387731 K
* [win32]: free[1027084 K], reserved[140580 K], committed[929424 K]
* [ D3D ]: textures[252648 K]
* [x-ray]: crt heap[387729 K], process heap[379671 K], game lua[42926 K], engine lua[273 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13080 K], smem[28283 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 397692 K
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9499
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9499
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier16 (id: 9499)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 11, capacity_non_exclusive = 1
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9499
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 11, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier16 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9379
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9379
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier3 (id: 9379)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 10, capacity_non_exclusive = 2
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9379
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 10, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier3 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9387
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9387
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier4 (id: 9387)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 9, capacity_non_exclusive = 3
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9387
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 9, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier4 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9395
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9395
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier5 (id: 9395)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 8, capacity_non_exclusive = 4
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9395
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 8, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier5 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9402
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9402
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier7 (id: 9402)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 7, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9402
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 7, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier7 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9362
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9362
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier1 (id: 9362)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 6, capacity_non_exclusive = 6
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9362
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 6, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier1 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan45912:45912], parent[wpn_abakan45912:45912], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan49410:49410], parent[wpn_abakan49410:49410], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan51970:51970], parent[wpn_abakan51970:51970], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan52225:52225], parent[wpn_abakan52225:52225], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7455296:55296], parent[wpn_ak7455296:55296], section[wpn_ak74]
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8903
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8921
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8881
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8865
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8852
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 588
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit1 (id: 588)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 588
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 23, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit1 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 596
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit2 (id: 596)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 596
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 22, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit2 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 606
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit3 (id: 606)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 606
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 21, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit3 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 612
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit4 (id: 612)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 612
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 20, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit4 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 616
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit5 (id: 616)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 616
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 19, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit5 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 627
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit6 (id: 627)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 627
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 18, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit6 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 634
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit7 (id: 634)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 634
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 17, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit7 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 643
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit8 (id: 643)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 643
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 16, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit8 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 648
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit9 (id: 648)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 648
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 15, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit9 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 654
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit10 (id: 654)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 654
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 14, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit10 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 661
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit11 (id: 661)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 661
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 13, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit11 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 676
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit12 (id: 676)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 676
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 12, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit12 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 685
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit13 (id: 685)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 685
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 11, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit13 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 691
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit14 (id: 691)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 691
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 10, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit14 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 696
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit15 (id: 696)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 696
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 9, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit15 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 707
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit16 (id: 707)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 707
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 8, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit16 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 903
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(poltergeist_marsh):unregister_npc, obj: atp_flesh_strong4 (id: 903)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(poltergeist_marsh):removeobject, obj_id: 903
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(poltergeist_marsh):removeobject, strn = poltergeist_marsh(id: 27208)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(poltergeist_marsh):removeobject, self.population = 5, non_exclusive = 5
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(poltergeist_marsh):unregister_npc, removed atp_flesh_strong4 from gulag type=poltergeist_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: poltergeist_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 906
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, obj: atp_dog1_strong1 (id: 906)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, obj_id: 906
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, strn = burer_marsh(id: 27443)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, self.population = 5, non_exclusive = 5
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, removed atp_dog1_strong1 from gulag type=burer_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: burer_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 908
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, obj: atp_dog1_strong2 (id: 908)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, obj_id: 908
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, strn = burer_marsh(id: 27443)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, self.population = 4, non_exclusive = 4
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, removed atp_dog1_strong2 from gulag type=burer_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: burer_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 910
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, obj: atp_dog1_normal3 (id: 910)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, obj_id: 910
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, strn = burer_marsh(id: 27443)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, self.population = 3, non_exclusive = 3
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, removed atp_dog1_normal3 from gulag type=burer_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: burer_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 920
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, obj: atp_chimera1_chimera_x_ray1 (id: 920)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, obj_id: 920
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, strn = atp_chimera1(id: 924)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, self.population = 1, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, removed atp_chimera1_chimera_x_ray1 from gulag type=atp_chimera1, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_chimera1
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 922
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, obj: atp_chimera1_electro_chim2 (id: 922)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, obj_id: 922
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, strn = atp_chimera1(id: 924)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, removed atp_chimera1_electro_chim2 from gulag type=atp_chimera1, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_chimera1
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 926
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, obj: atp_burer_strong1 (id: 926)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, obj_id: 926
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, strn = atp_burer(id: 928)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, self.population = 1, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, removed atp_burer_strong1 from gulag type=atp_burer, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_burer
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 927
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, obj: atp_burer_strong2 (id: 927)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, obj_id: 927
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, strn = atp_burer(id: 928)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, removed atp_burer_strong2 from gulag type=atp_burer, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_burer
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 1015
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(lim_bloodsucker):unregister_npc, obj: av_peshera_bloodsucker_strong_0003 (id: 1015)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(lim_bloodsucker):removeobject, obj_id: 1015
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(lim_bloodsucker):removeobject, strn = lim_bloodsucker(id: 25589)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(lim_bloodsucker):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
и такое постоянно, установил новую игру, всё как написано, начал полностью новою игру. Настройки на минимуме и т.д

[garwas]Как я понял ты играешь в эту сборку? Тогда тебе в тему Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы. Поставь Кумулятивный патч от 8-04-2013.[/garwas]
СПАСИБО!!!

#935
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Добрый день братья сталкеры !!! Помогите пожалуйста!? Как удалить глючные ремонтные ящики мастеров зомби? Понахватал аж 18 штук в Восточной Припяти.
ТЧ. 1.004 / Солянка ООП / Collector / Master Addon. со всеми патчами.

#936
snehgok

snehgok

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-жовтень 12
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 7245


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина
Цитата (RAM)
Добрый день братья сталкеры !!! Помогите пожалуйста!? Как удалить глючные ремонтные ящики мастеров зомби? Понахватал аж 18 штук в Восточной Припяти. ТЧ. 1.004 / Солянка ООП / Collector / Master Addon. со всеми патчами.

Просто выкинь все по одной, потом подими первую, отойди и посмотри в неё, если нет, то викинь и возьми другую и т.д

#937
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Народ подскажите пожалуйста? Контролер на Юпитере уходит спать, или нет? Заходил вечером, у меня ПДА от Доцента на контролеров настроен.
Так вот, прибежал туда 22.00, по метке есть контролер, а его нету.

[garwas]Открой файл по пути gamedata\config\creatures\m_kontroler.ltx там увидишь такие строчки:
DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра
DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра

В папке creatures можешь посмотреть когда спят другие монстры.
[/garwas]
[romale]После установки меток на монстров у Доцента, ПДА показывает и места их будущего спавна, а не только живых и бегающих..[/romale]

Добавлено (22.09.2013, 22:09:46)
---------------------------------------------
Спасибо большое!!! Именно все так, контролер уходит спать, время стоит 21. Где можно взять именной винторез Генерала Воронина?
Кроме Юпитера где можно встретить Когтя смерти?

#938
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
RAM, именной винторез выдаст Басти за кейс наемников. Коготь еще на Затоне, Путепроводе и может забежать на Болото, ВС и т.д.

#939
nicebigman

nicebigman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-лютий 11
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2 Постов: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
добрый день! Не понял юмора, после выпивания лекарства у Шахтера, сидр все равно не пускает к себе.
Стандартная солянка + ООП + collector

#940
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
nicebigman, часто дверь в бункер заклинивает и открыть ее можно выстрелом и т.д. Но, пишут, что это начало глюков. Лучше переиграть и даже переустановить игру.


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds