1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016%D0%A510%20%D0%BE%D1%82%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#321
sistem

sistem

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7480


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск, Россия
Играю в Народную Солянку (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)! + Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)v 1.0004 windows-7 64 разрядная AMD FX™-6100 six-core processor 3.30GHz AMD radeonHD 7770 series
взял задание у захара на уничтожение наёмников на РОСТОКе дикая територия не могу туда попасть ни с какой стороны вылет примерно в радиусе 200м.от наёмников
что нужно сделать?
Комментарий от romale

Почитать мой ответ в твоем предыдущем сообщении, в теме вылетов Солянки! Что там непонятно?
Ссылка на эту тему была дана, чтоб в будущем все вопросы по ОП здесь задавались.



#322
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Всем привет!
Не подскажите, где лежит тайник Креста в х16? Что то я все найти не могу...
Изображение

#323
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Traveshion, как идешь к телу Призрака, слева туалет. Там и ищи.
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#324
ds5018

ds5018

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-December 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7430


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Играю в Народную Солянку + Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon), пропал бинокль, при нажатии "5" ничего не происходит, помогите.

Добавлено (09.12.2012, 21:04:36)
---------------------------------------------
Играю в Народную Солянку + Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon), не могу найти ПДА Фраера, взял задание у Воронина, убрал Кочергу, но без результата. подскажите, где его искать, или проще прописать о покупке ПДА?

Добавлено
-----------------
Городецкий, обшарил все подземелье, не нашел)

Добавлено
-----------------
Олег, спасибо за совет. Уже не помню откуда качал солянку, но в установленной игре несколько папок геймдата, бин, модс, и нет ничего похожего на то , что ты пишешь. Наверное судьба такая, глядеть через прицел))
501807

#325
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
ds5018, Фраер обычно зависает в подземке Агропрома.

Добавлено
-----------------

ds5018, значит еще не дошел. Может залип где на Свалке, может на Агропроме, а может ухлопали по пути. Если недалеко ушел от взятия ПДА притворяшки на Свалке, то откатись. Как Крота спасешь, сразу в подземку, обычно он там сразу со всей шоблой на входе тусит.
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#326
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
ds5018, по биноклю делай так
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:

local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
П.С.
бинокль должен присутствовать в рюкзаке
Но, для начала, попробуй купить его у торговца и активировать. Если не ошибаюсь, у Сидора в продаже, если нет, беги к Петрухе, он тусуется у костра, недалеко от туннеля, где брал бритву для Фаната.
Фраера я постоянно встречал после того, как пообщался с Проводником на Кордоне, и был им же послал в тайник Стрелка.

Адрес: gamedata\script

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#327
ds5018

ds5018

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-December 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7430


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Камрады, спасибо за помощь, откатился на несколько дней назад, и в подземелье агопрома днйствительно оказался Фраер, может все дело в том, чтобы не брать задание на убийство бандита у Воронина? И к слову сказать, с биноклем все в порядке, ну а пройденные задания, что же перепройду заново... Всем спасибо за помощь))

Добавлено (09.12.2012, 23:32:18)
---------------------------------------------
Олег, все равно не нашел, посмотри скрин с игры

Добавлено (09.12.2012, 23:34:35)
---------------------------------------------
олег, может я совсем не разбираюсь, но все равно спасибо за попытку помочь)
501807

#328
Zizon975

Zizon975

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 12
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 7340


Репутация: -1 Постов: 83
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж, Беларусь
Братцы! Произошла такая байда, по бонусам Стрелка: Иду по проводам, первый рюкзак поднимаю, опять по проводам и упираюсь в стену, а телепорта и нету. sm19 В чем фишка?

#329
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
oksana579, там два провода, возможно есть разница по какому идти? Да, а первый рюкзак - это на крыше, или на дереве?

Quote (ds5018)
...не будет нарушением логики игры и цепочки сюжетов-событий, если до АС пойти на Болота...

Нет. Шагай смело. :)

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#330
ds5018

ds5018

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-December 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7430


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Играю в Народную Солянку + Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)
Подскажите, не будет нарушением логики игры и цепочки сюжетов-событий, если до АС пойти на Болота, если это вызывает сбои, то подскажите, когда лучше. СМС от Дена после смерти Юрика получил, и точка перехода возле Сидоровича есть...
Комментарий от romale

Лучше - сразу иди и выполни все квесты что дадут на входе и на базе ЧН, хотя ничего страшного не произойдет, если и попозже сходишь.
Просто если сразу идти, то потом меньше непоняток будет по прохождению.


501807

#331
Zizon975

Zizon975

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-November 12
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 7340


Репутация: -1 Постов: 83
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж, Беларусь
Quote (oksana579)
там два провода, возможно есть разница по какому идти?
Первый рюкзак на крыше, с двух проводов пробовола, телепорта нету.

Добавлено (10.12.2012, 08:21:50)
---------------------------------------------
Посмотрела видео, у меня при взятии первого тайника на крыше, не пришла красная СМСка, значит телепорта не будет.


#332
Reunion

Reunion

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-December 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7445


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия
Подскажите пожалуйста, Серый после моей помощи на Свалке, перешёл на Кордон: тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту. Так там и остался, вроде он должен был сидеть в Тёмной Долине вместе с Бесом и Кротом ( По крайне мере в ООП так и было, наверное). Так и должно быть ?

#333
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Reunion, да он больше не нужен, так что можно забыть о нем.
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#334
_CLIP_

_CLIP_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-December 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 7499


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:LCSAAOds, Украина
Мертвый город. Второй заход. Подскажите пожалуйста, после разговора с Парфюмером, и его активным СМС-разговором с Дуней/Дудей/Дудой/(или как там его), последний пишет: "Пусть приходит к зданию с колоннами, но со двора, пусть не суется через площадь. Я отключу защитное поле..."(или как-то так...). Но! Поле не отключается!!! Я уже со всех сторон пытался зайти в ту грёбаную школу... Ничего. Пишет "Вы заходите в сектор А. Вам ща хана будет! Пшел вон!". Со всех сторон!=(( Чо делать?
njghdgfb

#335
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
Quote (_CLIP_)
Поле не отключается!

17. После окончания диалога Парфюмера и Дуды--опять говорим с Парфюмером-- (это важно!), после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником

То есть, после ихнего базара по смс ,нужно снова подойти к Парфюмеру в сарай , на разговор.И тогда всё у тебя получится. Я сам с этим сталкивался.)

#336
kai13

kai13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-December 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 7457


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск, Россия
Всем привет. Когда должен появится квест на три трактата у Сахарова? В ГИДе написано что в этом квесте завязан Фанат а у меня его грохнули уже... В игре дошел до поисков пещеры с Мухой.
Комментарий от romale

При чем здесь Фанат? Он в этом квесте не участвует..
Точно не помню, вроде квест на три трактата Сахаров выдает после того, как с Агро ему документы притащишь, которые в вагончике дезертира.



#337
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (kai13)
Фанат а у меня его грохнули уже

Плохи твои дела...
На Фанате квест завязан на экзу ЧД, а так как ты ещё даже трактаты не собрал, то Фанат тебе живым нужен.
Ну, на крайний, можно Сидору диалог прописать...
Изображение

#338
kai13

kai13

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-December 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 7457


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск, Россия
Quote (kai13)
как с Агро ему документы притащишь

У меня и этого нет... есть диалог про дорогу Призрака. Нужно арт принести. Может для продолжения надо это сделать7
Комментарий от romale

Ну так делай. Что переспрашивать-то каждый раз? Если что непонятно - читай ГИД, там описан примерный порядок прохождения сюжетной линии.
Важное замечание из ГИДа:

Quote
Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.


Quote (Traveshion)
Плохи твои дела...

Попробую оживить... арт есть.

#339
Reunion

Reunion

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-December 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7445


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия
Нужен ли Мессер, который находится в ТД ? А то он упирается в ворота, которые ведут на Кордон, но пройти не может т.к. я ещё не прошёл лабораторию x-18 и ворота не были открыты. После их открытия, там же появляется отряд с БТР... Если он завязан на квестах, то ему придется не сладко. Насколько я помню, он вроде должен был быть на ферме, где предлагают купить гаусс за символическую цену. Не так ли ?

#340
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
Reunion, он тебе должен был дать рецепт на Сопливого дикобраза, а больше он не нужен. Даже если сгинет и не даст рецепт, то, по моему, его можно и в другом месте взять. У меня всю игру дохленький провалялся у ворот.

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)



Обратно в Все для Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена