1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Гид по Народной Солянке


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#41
Shadows

Shadows

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 09
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 644


Репутация: 10
  • Страна проживания:country
  • Реальное имя:name
  • Пол:Мужчина
  • Город:city
Прохождение Народной Солянки

Продолжение описания основного ГИДа, но немного по другому и с дополнениями.
Автор: Shadows

Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город

Эта сюжетная линия начинается после оживления Мухи и "Стрелки авторитетов" на Агропроме. Ключевой персонаж - Молния.
1. Заходим в телепорт у ворот, попадаем на башню восточного комплекса. Дальше прыгаем в ещё один телепорт. После чего приходит SMS от Молнии, что в нашем ПДА стоит жучок.
3. Идем в Бар к Доценту. Разговариваем с ним по поводу жучка. Приходит SMS от Молнии, в котором она дает свое примерное местонахождение.
4. В Управлении Монолитом находим Молнию. Разговариваем с ней. В этот момент двери из бункера на ЧАЭС-2 будут открыты.
5. От Молнии получаем задание найти Странника. Идем в Лиманск, находим указанный дом. На крыше находим телепорт.
6. Телепортируемся и попадаем на закрытую площадку. Находим труп Странника и записку. По SMS, Молния просит найти детектор изоморфов, который вероятно лежит в доме, где был телепорт.
7. Находим выход с площадки, телепортируемся, видим Юрия Семецкого. Узнаем у него, что детектор забрал некий одноногий сталкер. Получаем переход с Лиманска на Генераторы.
8. Идем по наводке на Генераторы. Севернее болота, около скал находим Максимилиана, он действительно одноногий. Взамен детектора ему надо принести фото Монолита.
9. Идем в Саркофаг, находим телепорт. После телепортирования подбираем Фоторужье и записку. Стреляем в верхнюю часть Монолита, берем фотографию и телепортируемся в Старую Деревню. Совет - перед тем как отдавать фотку Пилигриму, запомните цифры которые есть на ней.
10. В деревне находим Пилигрима, просим его стереть цифры с фотографии. Ждем десять минут, после чего забираем фотку и идем на Генераторы.
11. Отдаем фотографию Максимилиану, получаем Детектор Изоморфов. Связываемся с Молнией и Клыком. От него получаем задание проникнуть за секретную дверь в Лаборатории Х-10.
12. Берем Масхалат, идем в Х-10. В лаборатории становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Ждем гостей. Среди них будет нейтрал - Корн. Его трогать не надо, он нам нужен живым. Как только Корн открывает дверь, снимаем Масхалат и мочим "невидимок". Совет - в ситуации, когда надо уничтожить "невидимок", идеально подойдет винтовка FN-2000 "Палач" - она засветит врагов на ура.
13. Говорим с Корном, получаем ценную информацию. Так же узнаем, что у него с Максимилианом есть тайник в Припяти. Рассказываем об этом Клыку. Не забываем забрать предметы, которые были за закрытой дверью.
14. В Припяти, в детском садике находим комнату с тайником, забираем из него все ценное. Приходит SMS от Клыка о необходимости встретить их с радистом. 15. Бежим к аллее, встречаем радиста и доводим до детского сада. По SMS узнаем, что сейф уже обчистили до нас. Совет - не мешало бы заранее зачистить аллею от живности, чтобы потом сильно не напрягаясь провести радиста.
16. Говорим с Клыком, после чего минируем лестницу. И не зря - скоро появляются гости. Снова говорим с Клыком, получаем наводку на местечко в Красном Лесу.
17. Идем в Красный Лес, к башне. Там находим Лесника и разговариваем. Он довольно легко соглашается отдать часть фотоаппарата, но взамен просит убить снайпера, который частенько приходит пострелять сталкеров.
18. Поднимаемся на крышу башни, идет обмен SMS, после чего наблюдаем за периметром. Как только обнаруживаем снайпера - стреляем на поражение. Главное не дать снайперу убить хотя бы одного сталкера.
19. Отчитываемся Леснику, берем часть фотоаппарата со стола, снова говорим с Лесником, получаем Фотопистолет. Так же получаем информацию, что вблизи большой рытвины, был обнаружен труп сталкера из "Последнего Дня".
20. Идем к рытвине, находим труп и забираем все ценное. Идем в сторону танка, находим уподножия холма переход в Варлаб.
21. Разговариваем с Кленовым, у него действительно есть странный предмет. Взамен его он просит сфотографировать мозг в Х-16 и аномального контролера в тоннелях Янтаря. Идем в Х-16, фотографируем мозг и если повезет - аномального контролера.
22. На Янтаре, на заводе находим зомбированного Черномора. Для дельного разговора он просит два антизомбина. Приносим и Черномор "вылечивается", после чего ведем его к стоянке сталкеров, попутно зачищая зомбаков.
23. Когда довели Черномора до стоянки, разговариваем с ним, узнаем много нового. Затем забираем подарок на заводе и идем в Варлаб отдавать фотки.
24. Когда отдали фотографии Кленову, идем в бункер к Молнии. По её просьбе нужно отправить изоморфы в портал. Становимся около портала и выкидываем все имеющиеся на данный момент изоморфы, а это: "Изоморф Глобус", "Изоморф Кактус" и "Изоморф Псевдокристалл". За них мы получаем очень не плохие вещички.
25. Просим Молнию телепортировать нас поближе к Янтарю. Идем в комнату, где разбивали лампочки и телепортируемся на Свалку. Там получаем SMS от Пантеры о необходимости встречи.
26. Идем в сторону Кордона. Около перехода со Свалки на Кордон встречаем сталкера по кличке Хог. Он просит принести его пожитки, которая сожрала Плоть.
27. Соглашаемся помочь ему. На Свалке находим нужную нам Плоть, забираем письма и пистолет. Отдаем вещи Хогу, взамен получаем интересную информацию.
28. По наводке Хога находим тайник у дерева, забираем все ценное. После чего идем на Кордон, в лагерь новичков. Встречаем там отца Пантеры и говорим с ним.
29. Узнаем, что Пантера потащила бомбу в сторону блокпоста. Бежим туда и видим взрыв... Провожаем отца до подвала, разговариваем с ним. Узнаем, что в Лиманске должен быть телепорт в Мертвый Город.
30. Связываемся с Кленовым, получаем Фотопистолет, после чего идет длительный обмен SMS. Идем на Янтарь к Черномору и разговариваем с ним. Получаем наводку, кто мог притащить бомбу в деревню.
31. Идем на Кордон, в лагере новичков залазим в указанное место, фотографируем область над подвалом. На фотографии узнаем имя убийцы. Разговариваем с ним, после чего отдаем фотку отцу Пантеры.
32. Идем на Армейские Склады, на базу "Свободы". Становимся в точке, которая показана на картинке в ПДА. Смотрим в сторону костра, фотографируем область. На фотографии опять видим имя. Находим этого сталкера у костра, разговариваем с ним и получаем полезную информацию.
33. Берем Масхалат, идем на Неразведанную Землю. Находим камень около перехода на Армейские Склады и ждем сталкеров. Видим Максимилиана и Злобного, слушаем их разговор. После ухода Злобного говорим с Максимилианом и получаем наводку на тайник.
34. Идем на Агропром, на базе военных находим тайник, в нем - фотография женщины. Несём фотку Сахарову, оказывается это его жена. Ученый соглашается дать координаты телепорта в недоступную часть Х-16.
35. Находим за болотом вертолет, на его лопасте будет телепорт. Телепортируемся в Х-16. Вокруг себя собираем изоморфы и записку. Прыгаем на провод, разбиваем стекло защищающее Мозг, идем в телепорт. После появления ждем когда изоморфы трансмутируют. После чего сработает телепорт, который отправит нас на Янтарь.
36. Идем к Черномору и разговариваем. Далее идем к Молнии в бункер, разговариваем и кидаем в портал один Изоморф "Пластилин". Получаем патроны и коробку из под сигар. Прощаемся с Молнией.
37. Направляемся в Лиманск. Там около фонтана находим дверь ведущую к порталу. При входе в зал, нас встречают невидимые пулеметные турели - уничтожаем их. После этого подходим к пульту вводим код: 887766. Отключается телепорт на месте белого круга. Около него выключаем рубильник, попадаем в следующую комнату. Складываем оружие и телепортаторы в сейв, после чего подходим к пульту.
38. Начинается телепортация, после чего идет видео. Телепортируемся в Мертвый Город...

Походы в Мёртвый Город

Важное замечание
Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый Город у меня приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше.
1. После телепортации (п.38 из ветки "Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый Город"), попадаем в Мертвый Город. На входе нас встречает отряд "Последнего Дня" во главе со Злобным. Говорим с ним, узнаем о местных жителях и порядках.
2. Немного отойдя от места появления, получаем SMS от некоего Парфюмера. Находим его по метке в ПДА и говорим. Получаем наводку на Саню Тюменского.
3. По метке на карте находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налет на базу бандитов и собрать амуницию. Идем и встречаем людей Сани, после чего вместе с ними защичаем бандитов около водокачки. В ПДА можно найти список того, что надо собрать.
4. Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем нужные вещи и тащим к Сане. После того отойдете от лагеря сталкеров, придет SMS от Парфюмера, о "добром" контролере, которого надо защитить.
5. Идем на Черный Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от хутора, около палатки контролера по имени Норман.
6. Разговариваем с ним, узнаем как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками.
7. Связываемся с бандитом Обмороком, он назначает место встречи - у подножия Черного Хутора, у ЗИЛа. Приходим к грузовику, ждем пока бандит подойдет и разговариваем. Он соглашается помочь и дает чип, который позволит проникнуть за внешний периметр защиты.
8. Идем в дом, показанный на карте от Нормана. На чердаке находим арбалет, становимся на снайперскую пизицию. Смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника, появляется чел в зеленом научном костюме. Ликвидируем его.
9. После этого бежим из дома, выходим за внешний периметр, идет серия SMS сообщений, из которых узнаем, что вслед за "беглецом" послан отряд и открылся временный телепорт-переход в сторону АТП. Находим на карте переход и бежим со всех ног туда, ведь у нас есть всего две минуты до закрытия прохода.
10. Добегаем до перехода и попадаем на АТП. Как и следовало ожидать, встречают нас не лучшим образом. После зачистки врагов, получаем SMS от Нормана, с координатами тайника на Агропроме.
11. Идем на Агропром. С помощью Позиционера находим тайник, а в нем устройство, благодаря которому, получаем аж четыре перехода.
12. По совету Нормана, запасаемся необходимой амуницией, идем в Мертвый Город. Там находим Парфюмера и узнаем, что в плен к бандитам попал Болотный Доктор. После SMS-общения Парфюмера с Дудой, снова говорим с Парфюмером.
13. Направляемся к здании школы, заходим со стороны спортплощадки. Около входа стоит часовой, разговвариваем с ним и он нас пропускает.
14. На втором этаже находим Дуду и разговариваем с ним. Дальше у нас есть два варианта: 1) отдать деньги и спокойно поговорить с Доктором; 2) отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора и отдать ему Масхалат и Аномальную М-16. Все делать надо быстро, так как через полминуты, "Последний День" станет врагами.
15. После освобождения Доктора, выходим из школы, уничтожаем всех врагов. Приходит серия SMS сообщений, из которых узнаем, что защита внутреннего периметра отключена.
16. Идем на площадь, в здание "Слава Труду". Там находим комнату, а в ней Молнию. Разговариваем с ней через SMS, после чего Молния исчезает. Приходит SMS от Парфюмера.
17. Направляемся в штаб, в здание "Слава КПСС". За статуей Ленина находим записку Искры. Говорим с Парфюмером.
18. С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на Затон...
Продолжение следует...

Дополнительные сюжетные линии

Квесты на территории АТП

Чтобы попасть на новую локацию - АТП, нужно взять у Адреналина задание на "Диск".

1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в "угол" на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход "Темная долина->Забытый лес".
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.

Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход

1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: "Мамины Бусы", "Лунный Свет" и "Вспышку". Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход "АТП->Свалка".

! Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.

Квесты Креста: поиск ручного телепортатора

Ключевой персонаж ветки - сталкер по прозвищу Крест. По приходу в Забытый Лес не мешало бы иметь хорошую амуницию, так как живности в лесу хватает.

1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 "Медуз", 5 "Каменных цветков" и 5 "Огненных шаров".
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание "Найти 6 Аномальных бизонов". Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть "Телепортатор".
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим "Ручной телепортатор" в одном из мусорных баков.

! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже "Мастера".

Квесты Доктора или поиск Живого Сердца

Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта - Болотный Доктор.

1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход ЧАЭС2->ЧАЭС1.
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт "Скальп Контролёра".
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы - Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт "Живого Сердца".

! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.

! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть "Живое Сердце".

Квест Кузнецова по поиску компромата

Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок "Казаков".

1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.

! Совет: стрелять в военных, не в коем случае нельзя, иначе задание провалится.
! Совет: к точке, где находится группа нужных нам военных, следует идти точно по приложенному плану в ПДА. Так же не стоит привлекать внимания военных, которые находятся в западном комплексе. Лишние стычки в этом квесте ни к чему.



#42
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
В описании ручного телепорта из Х10 есть инфа о резервном тайнике на Свалке. Вот скрины моего пути к этому тайнику:
,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,

#43
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
К вопросу о "воровстве"

По поводу схемы краж. Цитаты из различных источников с АМК.

Мною подправлена орфография и пунктуация, стилистика сохранена.

1. Столько уже много писали о том, что воруют, не как «в жизни», а в "тупую" по скрипту - выбирается ваш тайник рандомно - не важно где вы его установили - движку игры по барабану, засунули вы его в непроходимое место, или на виду делается выборка. Кто понимает, посмотрите скрипт, как это работает. Чудес тут нет, есть просто программа, а игры это всего лишь программы! Свистнут у вас вещи всегда и везде! Дело только в функции randomise! Игра (читай программа) всегда знает когда, чего, где и сколько вы затарили, остается только назначить условность, ( периодичность обноса) чтоб игралось бодро и весело, не обременённым лишним скарбом.
[Korpus]Ну, с верхним абзацем лично я не совсем согласен, т.к. есть места, где НПС не воруют, а, значит, "тупого" перебора тайников для обоворовывания нет.[/Korpus]

2.Скрипт АМК берёт карту и составляет кучу таблиц – типа, сталкеры, вояки, монстры, ящики для барахла, артефакты, стволы и проч.
Ящики с идентификаторами: 5008, 5013, 5014, 5041, 5065, 5084, 5104, 5205, 5222, 5226, 5237, 5238, 5243, 5244, 5245, 5246, 5247, 5248, 5249, 5250, 5254, 5255, 5408, 5413, 5428, 5433, 5434, 5444, 5446, 5470, 5471, 5472, 5473, 5474, 573 защищены от внесения в таблицу - НПС в оффлайне там не роются.
Ну, по барахлу - тоже достаточно много исключений – те, которые не покупают, защищенные от сброса из рюкзака и проч.
2.Один раз в 10 игровых минут запускается процесс оффлайновой жизни.
3. За один запуск процесса обрабатывается 1 карта, выбираемая случайно из двух вариантов - не фриплей "l01_escape", "l02_garbage", "l03_agroprom", "l04_darkvalley", "l05_bar", "l06_rostok", "l07_military", "l08_yantar".
Фриплей + "l10_radar", "l11_pripyat", "l12_stancia", "l12_stancia_2"

ВЫВОД, на Радаре и Припяти можно хранить хабар без опаски
На этой карте производится 60 попыток обновления состояния сталкеров.
В каждой попытке выбирается случайный сталкер (оффлайновый) – т.е. отдельный сталкер может обновиться и несколько раз за эти 60 попыток.

В попытке сначала создаются таблицы для выбранного сталкера. Включаются только те объекты взаимодействия,из таблиц п1., которые ближе 100 метров. Для боксов
local zdist = victim.position:distance_to(inv_box.position)/100
if math.random() > zdist then включение в таблицу
Вероятность потрошения нычки обратно пропорциональна расстоянию до неё от НПС. Нет ни какого разделения по высоте!

Далее идут действия
Война с врагами (если есть, то таблица врагов для сталкера не пуста)
Война с монстрами (если есть)
Обшарка трупов сталкеров (если есть)
Обшарка трупов монстров (если есть)
Сбор оружия (если есть)
Сбор артов (если есть)
Обшарка нычек (если есть)
Торговля.

Не обязательно, что война произойдет - НПС может отказаться от атаки.
Сбор производится по всем вошедшим в соответствующую таблицу объектам. Шарка - все собирается, по нычкам - оружие дороже 1000 и вещи дороже 800.
Торговля - сталкер продаёт (прям, не сходя с поля боя) вещи, если их больше некоторого количества...

При выполнении действия попытка процесса заканчивается!
Отсюда - чит - надо положить на нычку труп, лучше "чемодан" - из тех, что не убираются - НПС обшарит труп - попытка завершится, не дойдя до нычки.
Именно поэтому такое количество сообщений по нычкам, в которых не воруют - да не воруют покуда с алчными сталкерюгами рядом лежит хоть один труп - они его и пользуют не трогая нычку - стоит игре "похоронить" труп - сразу будут воровать...
Сталкер может находится в Онлайн (ГГ к сталкеру ближе 150 метров) и в оффлайне (все остальное)

В онлайне сталкеры собирают единичный лут и потрошат трупы... и всё - нычки не трогают. Труп принимается во внимание сталкером, если в нём есть хабар (дистанционно). У каждого трупа или предмета может быть только один владелец, т.е. , например, образовался труп (бесхозный), если сталкер принял решение идти к нему, он маркирует его как свой, остальные сталкеры не пойдут к нему, поскольку он имеет уже владельца. Владение продолжается до смерти сталкера или сбрасывается по таймауту. Дистанция похода зависит от стоимости предмета и текущего флайф состояния сталкера.
Стоимость - по дефолтному прайслисту. Труп стоит 3000, водка в 20 раз дороже, патроны в 30.
Состояние -
максимальное 1000 метров.
неограниченное - не далее 5+sqrt(цена_хабара)
встревожен, идет по делам - в (5+sqrt(цена_хабара))/5
кемпер (бухает у костра) - 5 метров
уже идет к хабару - 0

Определены только функции забора лута с трупа и просто с земли. ТЕ в онлайне сталкер, если подойдет к нычке, то в принципе не может её выпотрошить.

Другое дело, если в оффлайне. См. выше.

Подробнее.
НПС не могут залезть в эти нычки - стоит проверка.
Сопоставить номера можно распаковав spawn.all, там по индентификатору смотрим координаты, в игре с включенной доп.информацией можно найти нычку и юзать её.

5008, 5013, 5014 - на Кордоне 5041 - на Свалке. 573 - ареновский ящик (но их там два, ещё 514 - оба из под динамита)

Причем здесь труп? А при том, что офлайновые действия идут одно за другим. Если действие выполнимо, то оно выполняется, а обработка действий прерывается и вообще заканчивается процесс офф-лайфы на этой карте.
Но, в отличие от онлайна, для трупа заранее не проверяется наличие в нем лута! Поэтому, если на нычке лежит пустой труп, врагов нет, монстров нет - правильно - идёт обшарка, трупов (есть одна штука) – обшарили: ни чего нет? - всё выход (в нычку не полезут).
Если труп не пустой, то может случиться бяка - в оффлайне проверяется владением трупом из онлайна - и такой труп не включается в таблицу для возможной обшарки.

Дистанция:
local zdist = victim.position:distance_to(inv_box.position)/100
if math.random() > zdist then включение в таблицу
zdist - число
victim - существо
position - позиция
distance_to - расстояние до
inv_box.position - позиция ящика для хабара
те дистанция = расстояние_от_сталкера_до_ящика/100
if - если
math.random() - случайное число от 0 до 1 > - больше
т.е. если расстояние_от_сталкера_до_ящика/100 < сч(0-1) то нычка может быть выпотрошена.
Иначе, если расстояние от замершего в оффлайновой позиции сталкера до нычки 101 метр - нычка не потрошится. Если 10 метров - с 90% вероятностью, если, конечно, до этого дойдет дело. И по барабану, где эта нычка - если расстояние валидное - залезут, рано или поздно.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#44
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2987 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6803 Постов: 2987
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Какие сокровища можно получить меновой торговлей
(за артефакты и различные части монстров)


Патроны 12Х70 дробь (3п) - Медуза
Гранаты РГД-5(2шт) - Выверт
Патроны 5.45X39мм(3п) - Капля
Патроны 7.62Х39мм(2п) - Кровь Камня
ТОЗ-34"Вертикалка" - Вспышка
Сайга-12К - Ломоть Мяса
Аптечки(8шт) - Каменный Цветок
Водка(3бут) - Выверт

Патроны 5.45Х39мм(5п-прост,3п-б/б) - Вспышка
Гранаты РГД-5(3шт) - Каменный Цветок
Патроны 5.56Х39мм(5п-прост,3п-б/б) - Слизь
Патроны 9Х39мм(5п-прост,3п-б/б) - Грави
АС "Вал" - 2шт Огненный Шар
ОЦ-14 "Гроза" - Ночная Звезда
Аптечки(5шт) - Бенгальский Огонь
Водку(5бут) - Кровь Камня
Ремкомплекты для брони(3шт) - Ломоть Мяса
Ремкоплекты для оружия(3шт) - Огненный Шар

Патроны 5.56/НАТО/(5п-прост,3п-б/б) - Слизь
Гранаты Ф-1(2шт) - Колючка
Патроны для пулемёта ПКМ(2короба) - Кристальная Колючка
Патроны 5.7Х39мм к бельгийскому Р90(4п) - Грави
Бельгийский Р90 - Золотая Рыбка
FN2000 - 3шт Душа
Аптечки(5шт) - Медуза
Антирады(5шт) - Выверт
Ремкомплекты для оружия(3шт) - Каменный Цветок


Заряды 9мм М72-М"Гаусс"(10шт) - Ночная Звезда
9мм М72-М "Супергаусс"(3шт) - Пружина
Комбез ССП-99М "Вега" - Кристалл
Патроны 12Х70мм(5п-обычн,3п-дротик,2п-жакан) - Бенгальский Огонь
SPAS 12 - Слизняк
М72-М "Гаусс-винтовка" - Мамины Бусы(3 шт)
Аптечки научные(4шт) - Колючка
Антирады(5шт) - Слизь
2 ремнабора для брони - Грави


Гранаты Ф-1 - Грави или 2шт Ломоть Мяса или 2шт Выверт
Аптечки 5шт - Слизняк или 2шт Бенгальский Огонь или 2шт Кровь Камня
за 3 мухомора
Патроны 7.62Х25мм ПС для ППШ-41
Патроны7ю92Х57 для пулемёта Maschinengewehr 42
Патроны 5.45Х39мм
Патроны 5.56Х45мм SS109
Патроны 9Х39мм ПАБ-9
По 3 аптечки и антирада


Патроны дробь(5п) - Колючка
Гранаты РГД-5(5шт) - Слизь
Патроны 5.56Х39мм(3п) - Капля
Патроны 7.62Х39мм(3п) - Вспышка
Снайперский SiG - Слюда(3шт)
АК-47 - Душа
Аптечки(3шт) - Слизняк
Антирады(5шт) - Каменный Цветок
3 оружейных ремкоплекта - Кристальная Колючка

Патроны 5.45Х39мм,АК-47(3п-б/б,5п-простых) - водка(3б)
Гранаты РГД - водка(1б)
Патроны 7.62Х39мм,АКМ (3п-б/б) - водка(3б)
Абакан - водка(5 литров)
АК-47 - водка(4литра)
Аптечки(2шт) - водка(1б)

Патроны 5.45Х39мм,АК-74(3п-б/б,5п-простых) - водка(3б)
Граната Ф-1 - водка(1б)
Патроны 7.62мм к пулемёту ПКМ - водка(7б)
Броник СКАТ-9М - водка(15б)
Абакан снайперский - водка(15б)
Пулемёт ПКМ - водка(ящик)
Аптечки армейские(2шт)- водка(1б)

Оружие "Абсолют" - 3шт Кристалла
Оружие модифицированное - 3шт Ломоть Мяса
Антирады - Грави

Патроны 7.62Х54мм - Капля
Выстрелы ВОГ-25(4),ВОГ-25Р - Кровь Камня
Патроны 7.62Х39 - Медуза
Спецброня ДОЛГ ПС3-9Мд - 2шт Слюды
Экзоскелет Долга - 3шт Слюды
СВД - Морской Ёж
СВУ-АС - Душа
3 аптечки военные - Каменный Цветок

Патроны 5.45Х39мм(1п) - 2 консервы
Граната РГД-5 - 2 колбасы
Патроны 9Х19мм(б/б),к МР-5 - 2 энергетика
Граната Ф-1 - 5 батонов
Абакан - 10 консерв
МП-5 - 5 колбас
Аптечка - колбаса
Водка - 2 консервы
Ремкомплект для брони - 3 воды
Ремкомплект для оружия - 10 батонов

Патроны 9Х19мм б/б(3п) - 3 глаза плотей
Патроны 11.43ммХ23мм(3п) - 5 голов тушкана
Патроны 5.45Х39мм б/б(5п) - 2 руки контролёра
за другие части - артефакты

АК-47,ТОЗ-34,Сайга-12,Пустынный Орел,обрез БМ-16 - руки контроллера
ПП"Бизон",Kriss Super V, МП-5 - руки бюрера
патроны 12калибр,дробь,жекан,дротик - хвосты псевдособак
Патроны для Грозы - хвосты слепых псов
за уникальное оружие дает артефакты

Патроны для снайперки (2п-прост,1п-б/б) - Ломоть Мяса
Патроны 9.39мм(5п-прост,4п-снайп,3п-б/б) - Грави
Заряды к Гаусс - Огненный Шар
Армейский СКАТ-10 - 3 Морских Ежа
ВВС"Винторез" - Кристалл
Аптечки армейские(3шт) - Кристальная Колючка
Ремкомплекты для брони(3шт) - Вспышка

на водку
смесь для огнемёта
Патроны для "Грозы"
Бронник научник Долговский

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#45
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2987 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6803 Постов: 2987
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Эта версия Гида устарела
Смотрим Новую версию
в Этой теме

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена