Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Гид по Народной Солянке


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 44

#21
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией - Генераторы.

От Уважаемого MAV

Несколько важных замечаний и проблем

1. (повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок.
2. В сюжете есть маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз. Не делайте этого – потом сами же пожалеете.
3. Хоть это и относится к предыдущему дополнению, но у меня в последнем дополнении возникли серьезные проблемы при первом разговоре с Черным Доктором – не появлялся нужный диалог или были постоянные вылеты после него. Пробуйте заходить к Доктору с оружием в руках или без оружия, переигрывайте по 10 раз, но закончите этот диалог. Не пугайтесь, если по окончании диалога и сна у ГГ пропадет худ или оружие не будет выбираться – у меня вылечилось сохранением/загрузкой. Худ стандартно включается клавишей «+». И обязательно перед визитом к Доктору зачистите всех монолитовцев в Госпитале – иначе диалога не будет.
Некоторым Сталкерам помогали сохранения и загрузки прямо перед Черным Доктором. У меня эти сохранения не работали - я сохранялся на галерее 2-го отсека перед отверстием, в которое ГГ должен прыгнуть, чтоб попасть к Доктору.
4. Для тех, не ставил патч от 20.12 для новой игры, а продолжает со старыми патчами – нельзя говорить с Клыком, который стоит на ЧАЭС2, до тех пор, пока не дойдете до п.31 в описании.
5. У меня, к сожалению, на Генераторах чаще всего не работали (не загружались) сохранения, рабочим всегда было только автосохранение. Боролся с этим несколько корявым способом - после выполнения важного квеста уходил с локации и заходил обратно, получая новое автосохранение. К сожалению, метод работает далеко не всегда - похоже, что при выполнении части последавательных квестов нельзя уходить с локации.
6. Очень часто случаются вылеты (на любой локации) такого вида (цифры могут быть разными)
Цитата
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 378503 K
* [win32]: free[1117976 K], reserved[52224 K], committed[926888 K]
* [ D3D ]: textures[211095 K]
* [x-ray]: crt heap[378501 K], process heap[8484 K], game lua[34678 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11366 K], smem[28243 K]
Причину этих вылетов Архара не знает - мне всегда помогала переигровка, вылеты не критичные.


Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Пр*зрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Пр*зраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Пр*зраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Пр*зраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Пр*зраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Пр*зраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Пр*зраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.
Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.

Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял "как это работает"

Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1?

Возле входа на локацию, слева от точки появления ГГ есть ворота, переход возле этих ворот.

Как выбраться на Болота после приземления вертолета?
У меня получилось пройти прямо к забору и перепрыгнуть через колючую проволоку

Где искать Боцмана на Болотах?

Пещерка с Боцманом – под разрушенным ж/д мостом на северо-западе локации.
Проход в заборе тут.

Сама пещерка прямо по курсу этого скрина.

Где найти джойстик (игровую миниприставку) для Андерсена?

В районе стоянки № 5 на карте маршрута, вот в этой точке

на этих складах

Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?

На 100% я не уверен, но очень похоже, что нужно идти следом за Боцманом пока не включится предупреждение, отойти буквально на шаг-другой назад, чтоб отключился таймер и спокойно стоять на месте, пока Боцман не выйдет южнее ГГ из зоны излучения.

Где найти секретную пещеру на НЗ?

На северо-западе локации, в этом месте.


Как найти вертолеты на ЧАЭС2?

Искать их нужно четко в последовательности первый-второй-третий, т.к. предметы с подсказками и нужный телепорт появляются лишь после нахождения предыдущего вертолета.
Первый вертолет - вот он,

При активации телепорта ГГ попадает на эту крышу и вот он первый вертолет


Второй вертолет тоже на здании 4-го энергоблока в этом месте





Возле вертолета – записка, из которой становится понятно, что нужно по лопастям спрыгнуть на цистерну сюда.



СтОит обыскать этот ящик и путь к 3-му вертолету лежит прямо по курсу в телепорт на соседней цистерне.
Я не проверял сам, но по мнению Сталкера Ledvik с форума АМК, чтоб появился телепорт к 3-му вертолету, идти нужно по левой лопасти и дойти до ее конца, а не спрыгивать на цистрену раньше.

но чтоб к нему попасть – нужен телепорт Монолита, который появляется в Саркофаге после выполнения квеста Лукаша «Найти мозги контролера»
При активации телепорта ГГ попадает на эту крышу и вот он первый вертолет

Второй вертолет тоже на здании 4-го энергоблока в этом месте


Возле вертолета – записка, из которой становится понятно, что нужно по лопастям спрыгнуть на цистерну сюда.

СтОит обыскать этот ящик и путь к 3-му вертолету лежит прямо по курсу в телепорт на соседней цистерне.

Что делать на подстанции по квесту Андерсена?

Вокруг подстанции – сплошная аномальная зона, которая отключается частями по мере нахождения 5-ти генераторов помех. Зона никак не отображается на детекторах, но по воздействию очень похожа на «электры». 4 генератора находятся на земле, 5-й – на крыше одного из трансформаторов

Где искать Клыка на ЧАЭС2?
Практически в центре локации – возле башен с генераторами, от которых идет вертикальное излучение. Метка Клыка (нейтрал) хорошо видна в ПДА при приближении


Как можно попасть на ЧАЭС2
Способы
Попасть можно тримя способами:
1)Взять квест у Лукаша и насобирать мозги контролеров. В награду он даст наводку где хранятся пять ручных телепортов (телепортирующие на ЧАЭС2). В дополнении от 13.12.09 эти телепорты иногда попадаются в сюжетных тайниках.
2)Пройти квесты Пр*зрака, в награду он даст переход Саркофаг - ЧАЭС2
3)Открыть кодовые двери с помощью оружия. Идем в Секретную Лабораторию (Управление монолитом). Подходим к двери и берем любую длинноствольную винтовку (отлично подойдет СВД). Как бы всовываем дуло около питель и жмем выкинуть "G". Немного по упражнявшись с выкидыванием, дверь будет по немногу открываться.


#22
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.


1. (повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок.
2. В сюжете есть маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз. Не делайте этого – потом сами же пожалеете.
3. Хоть это и относится к предыдущему дополнению, но у меня в последнем дополнении возникли серьезные проблемы при первом разговоре с Черным Доктором – не появлялся нужный диалог или были постоянные вылеты после него. Пробуйте заходить к Доктору с оружием в руках или без оружия, переигрывайте по 10 раз, но закончите этот диалог. Не пугайтесь, если по окончании диалога и сна у ГГ пропадет худ или оружие не будет выбираться – у меня вылечилось сохранением/загрузкой. Худ стандартно включается клавишей «+». И обязательно перед визитом к Доктору зачистите всех монолитовцев в Госпитале – иначе диалога не будет.
4. Для тех, не ставил патч от 20.12 для новой игры, а продолжает со старыми патчами – нельзя говорить с Клыком, который стоит на ЧАЭС2, до тех пор, пока не дойдете до п.31 в описании.
5. У меня, к сожалению, на Генераторах чаще всего не работали (не загружались) сохранения, рабочим всегда было только автосохранение. Боролся с этим несколько корявым способом - после выполнения важного квеста уходил с локации и заходил обратно, получая новое автосохранение. К сожалению, метод работает далеко не всегда - похоже, что при выполнении части последавательных квестов нельзя уходить с локации.
6. Очень часто случаются вылеты (на любой локации) такого вида (цифры могут быть разными)

Code
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 378503 K
* [win32]: free[1117976 K], reserved[52224 K], committed[926888 K]
* [ D3D ]: textures[211095 K]
* [x-ray]: crt heap[378501 K], process heap[8484 K], game lua[34678 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11366 K], smem[28243 K]

Причину этих вылетов Архара не знает - мне всегда помогала переигровка, вылеты не критичные.

Теперь собственно сам сюжет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича ;)
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все - идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

К сожалению, в версии с патчем от 20.12 есть ошибка, которая не позволяет узнать, что должно произойти при ложных концовках (когда ГГ получает деньги и отказывается от оживления Мухи).
Как исправить ошибку читаем тут ТЫНЦЬ.
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно.



#23
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина

*
Популярне повідомлення!

На локации "Забытый лес" Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:
В северо-восточном углу локации


#24
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Нарезка советов от игроков в " Народную солянку"

"Квест на защиту Халявы"

1. Квест на защиту Халявы можно пройти "зайдя из далека". К фабрике подходим с бугорка между ж/д и АТП и с большого растояния из снайперки сразу начинаем валить супостатов через ворота фабрики. Из-за большого растояния они тревогу не поднимают, а начинают шмонать убитых товарищей и "забывают" про Халяву. Но Халява не забывает ни про квест, ни про них...

2.Для тех у кого сложности с защитой Халявы: нужно войти внутрь фабрики через северные ворота (те, что выходят на ж/д насыпь). Притаиться за углом. После призыва Халявы у вас есть несколько секунд на отстрел вражин - мне хватает с лихвой.
Если сложности сохраняются - кидаете ДЫМОВУЮ гранату перед Халявой. НПС реагируют на нее, как на обычную - разбегаются. Халява с напарником убегает к вам за спину (на север), наемники наружу - на восток и северо-восток. Того, что в нише на юге, в этом случае нужно положить первым.

3.Очередной совет по защите Халявы. Заходите со спины халявы, достаете Ф1, держите правую клавишу мыши, сразу после призыва к помощи кидаете в наемников. У меня после этого оставалось в живых 1-2 наемника, а халява просил аптечку. Пробовал два раза, оба раза срабатывало. Правда, я играю на ветеране и не уверен в актуальности совета при игре на мастере.
4.В последней Солянке не смог пройти квест по защите Халявы стандартным способом, как раньше.
Пришлось нестандартно.
Издалека, чтобы ГГ не обнаружили, быстро снимаю из игломета большую часть наемников.
К моменту призыва Халявы в живых остается пара врагов и Халява с напарником с ними справляется.
Минус способа в том, что пока я успеваю добежать до них, Халява с напарником успевают обшмонать часть трупов.
Поэтому, если сейвиться, то можно пытаться переиграть несколько раз - оставляем столько наемников, чтобы успеть добежать (постреливая вперед для привлечения внимания) ко времени, когда напарник Халявы мертв, сам Халява жив или ранен, добиваешь последних наемников и весь лут твой



#25
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Нарезка советов от игроков в " Народную солянку"

Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.

Нашел минус у бага с хедшотами - репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.

Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:

Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.

Идем к тому месту, где "показывают кино", когда вы первый раз идете к Круглову. Так вот, поднимаемся по ступенькам, затем по платформе направо (если стоять к вертолету лицом), сходим с платформы и берем.

еще одна точка перехода

С Агропрома на Болота.На АТП по наводке Информатора(за 40 ПДА)есть тайник мастера-разведчика,в нем- карта с переходом
Сам не проверял,но подсказали,что наводку на этот тайник можно еще с трупа одного из бандитов на АТП получить


#26
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.

Персонаж - Куда - Артефакт - Стоимость.
1.Кордон.
Фанат - Янтарь - арт.Слюда - 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат - Арм.Склады - арт.Душа - 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат - Припять - арт.Лунный свет - 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).

2. Янтарь
Сахаров - Припять - арт.Лунный свет - 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров - Арм.Склады - арт.Душа - 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров - Кордон - арт.Кристал - 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

3. Армейские склады.
Макс - Янтарь - арт.Слюда - 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга - Кордон - арт.Кристал - 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар - Припять - арт.Лунный Свет - 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). - a185

4.Припять.
Болотный Доктор - Кордон - арт.Кристал - 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор - Янтарь - арт.Слюда - 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор - Арм.Склады - арт.Душа - 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

Дэн появляется на болотах после квеста на Свилоба. А Архара спавнится после разговора с Дэном.


#27
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: "Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?"
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей



#28
magnit

magnit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 09
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 617


Репутация: -21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вилючинск Камчатский край, Россия
Решил и сюда добавить
Молния и квесты с ней связанные.
1. После финальной стрелки на АГ получаем СМС от Молнии. Идём в Бар к Доценту, разговариваем, удаляется жучок.
2. Приходит СМС от Молнии с указанием её местонаходения, идём к ней.
3. Разговариваем с Молнией (берём только первый диалог, второй который начинается "Мда..." брать не надо ни в коем случае), идём искать её товарища, находим его труп, поднимаем его блокнот.
4. Встречаем Семецкого, получаем очередную наводку. Идёт обмен СМС с Призраком.
5. Находим Максимилиана (одноногого), общаемся с ним (если в его диалоге есть второй вариант, про не удавшееся фото, то не берём), потом с Призраком.
6. Идём в Саркофаг, находим телепорт, делаем фото монолита, поднимаем фото, телепортируемся в Старую деревню.
7. Обмен СМС с Призраком, идём к Пилигриму отдаём ему фото, дожидаемся пока он сотрёт цифры (возможно ждать прийдётся не 5-10 минут а дольше у меня получилось 45-50 минут).
8. Отдаём подчищенное фото Максимлиану, получаем детектор изоморфов. Идёт активный обмен СМС с Молнией и Клыком.
9. Идём в х10. Спасаем Корна, говорим с ним и Клыком, получаем дальнейшие наводки.
10. Идём в Припять, ищем тайник.
11. После нахождения тайника приходит СМС от Клыка, доводим Корна до тайника.
12. Общаемся с Клыком, получаем дальнейшие наводки. Когда просит заминировать лестницу, то можно, если нет мин, просто пройти по лестнице вниз-вверх, я на всякий случай дошёл до дверей на улицу.
13. Идём в Красный Лес, находим Лесника, выполняем его просьбу, получаем собранный фотопистолет (если в х10 после спасения Корна не появился корпус фотоаппаратора то можно выйти и зайти, не перезагрузиться хотя можно и попробовать, в х10 и он будет лежать на своём месте)
14. Ищем труп там где сказал Лесник, забираем всё и идём в Варлаб по пути указанному в записке.
15. Говорим с Клёновым получаем задание на фото мозга и аномального контролёра, не забываем забрать изоморф цветок.
16. В х16 делаем фото мозга, выходим в тунель, если повезло встречаем контрика делаем его фото, потом ищем Черномора на заводе Янтаря, выводим его на стоянку сталкеров. Потом идём в Варлаб отдаём фото мозга и, если повезло, фото контрика. Получаем СМС от Молнии идём к ней. После разговора получаем СМС от Пантеры идём к ней.
17. По пути к Пантере (обязательно идти через Свалку, чтобы не было нестыковок и глюков), на Свалке встречаем Хога возле перехода на Кордон, выполняем его просьбу, забираем из тайника всё (может и не обязательно, но лучше забрать).
18. Идём в деревню новичков, наблюдаем за происходящей трагедией, разговариваем с отцом Пантеры. Происходит обмен СМС с Клёновым, Призраком, Черномором. Получаем посылку от Клёнова.
19. Идём к Черномору, получаем фото деревни новичков и наводку на место на АС. Делаем фото в деревне, общаемся с представителем клана Последний день, потом с отцом Пантеры, идём на АС получаем СМС от отца Пантеры, делаем очередное фото, общаемся с тем кто на фото, получаем дальнейшие наводки.
20. Идём на НЗ, подслушиваем разговор Максимилиана с представителем клана Последний день. Потом общаемся с Максимилианом получаем наводку на тайник (тайник на дереве как и сказано в СМС, хоть и может быть ошибка в описании места в ПДА). При провале подслушки, будет другой вариант разговора.
21. Находим тайник, идём к Сахарову. Получаем очередную наводку, попадаем через телепорт в х16, забираем всё что там есть. Телепортируемся на Янтарь, разговариваем с Черномором.
24. Получаем СМС от Молнии, идём к ней. Получаем очередную наводку.
25. Ищем телепорт в Лиманске, пытаемся активировать.
26. Смотрим ролик и ждём дальнейшего продолжения солянки.


#29
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Карта со всеми переходами.
ВНИМАНИЕ!! размер карты большой -1,2мб Разрешение 2051х5819
Потому у кого медленный нет спойлер не открывать, а качать себе по ссылке



#30
StOK

StOK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2144


Репутация: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Shebalino, Россия
Quote (RUS_D)
Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:

Я нашёл ещё один рецепт Бусы прабабки бюрера(В Лабиринте)
Там лежит скелет и около него есть записка с этим рецептом








#31
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Добавлю новые точки переходов
Дополнительные точки переходов
С Кордона
1.На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
Из Пещеры
1.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».
Со Свалки
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.
С АТП
1.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
Из Темной Долины
1.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
С армейских Складов
1.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
2.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
С Радара
1.В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.
2. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
Из Припяти
1.В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
С ЧАЭС-2
1.На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.
Из Варлаба
1.К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.
Из Старой Деревни

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.
С Болот
1.В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.
С ЧАЭС-1

1.На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.


#32
Alenka

Alenka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-липень 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 2040


Репутация: 411
  • Пол:Женщина
  • Город:Балаково, Россия

*
Популярне повідомлення!

Пояснения по квестам Молнии.
1.Телепорт к Страннику находится на крыше дома, в котором находятся монолитовцы. Чтоб появился сам телепорт надо выйти через чердак на крышу.
2.Перед тем, как отдать фото Пилигриму для подтирания цифр, запишите их – они вам ещё пригодятся.
3. При выполнении квеста на защиту радиста Корна будет не лишним расстрелять крыс и тараканов на подходе к залу с рубильником, чтобы бойцы клана Последний день не отвлекались на них. Надо сохранять режим невидимости, пока Корн не откроет кодовую дверь. Также необходимо, чтоб Корн не пострадал и не отошёл от двери – возможны проблемы при дальнейшем прохождении. По возможности до взятия предметов в комнате за кодовым замком обойтись без промежуточных сохранений – возможно проваливание этих предметов под текстуры.
4.Перед тем, как найти тайник в Припяти и сопроводить к нему Корна, будет нелишним зачистить мутантов по пути.
5.Пистолет, который должен дать Лесник лежит на столе в его комнате.
6.Контролёр по заданию Клёнова у меня ни разу не заспавнился. Если не хотите , чтоб задание перешло в проваленные, пропишите фото контролёра в продажу бармену. Называется: foto_kontroller_yazva
7.При подслушивании разговора на НЗ надо залезть на большой камень у самого перехода на склады, пройти по нему до самого края – должно появиться красное сообщение, что ГГ на месте. После этого одеть мастхалат и ждать.
8.Чтоб активировать телепорт в Лиманске нам понадобятся цифры с фотки монолита. Шкатулку надо будет бросить в портал в начале лестницы, ведущей в подвал.


#33
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Последний день и Мертвый город
Составитель: a185
Попытка загрузки практически любого сохранения на локации Мертвый город приводила к вылетам игры. После перезагрузки игры сохранение загружается и нормально можно идти дальше.
Архара писал, что у него такие вылеты бывали только после убийства ГГ.

Итак, предыдущее описание остановилось на том месте, когда ГГ находит портал в подвале в Лиманске.
1. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ.
Подсказка:
Поэкспериментируйте несколько раз телепортироваться с разными типами оружия. Обязательно найдете весьма мощный ствол из 2-го слота, с которым система пропустит вас в МГ.
2. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте.

3. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Местонахождение отмечено кругом на карте.

4. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте.
Подсказка
Монстров от хутора Тюменского до лагеря бандитов настоятельно рекомендуется истребить по дороге "туда"
5. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского (есть в ПДА в описании задания). Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся.
Подсказка:
Если уж совсем все плохо, то ничто не мешает переиграть из Лиманска и зайти в МГ уже с частью нужного хабара (за исключением оружия, естественно)
6. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Вспоминаем про Чука и Гека. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.

7. Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы "Последнего дня" и приходит СМС от Нормана. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману.

8. Говрим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока.

9. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться.

10. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер.

11. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера.
Оружие пропадает из рук - не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана.

12. Выходим из города, идет активный обмен СМС с Обмороком и Злобным, получаем переход на АТП, бежим в него.

13. Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром.

14. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник. Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.

15. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана (если в сейфе нет нужного броника и оружия). По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город. Переход из Лиманска в МГ не работает!

16. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой. Получаем маршрут как войти в здание.

17. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером (это важно!), после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником (полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы).

18. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Если расстаться - у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним. Если не расстаться, то придется изрядно побегать (несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним). Но воевать с "Последним днем" придется в любом случае.

19. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.

20. Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб искать записку Искры, находим, появляется Парфюмер, говорим.

21. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке, попадаем в канализацию и через нее - в телепорт на Затон. Побегав по пустому Затону, ждем выхода следующего дополнения.



#34
Alenka

Alenka

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-липень 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 2040


Репутация: 411
  • Пол:Женщина
  • Город:Балаково, Россия
Описание проблем, которые могут возникнуть при прохождении МГ
1.Зачистка бандитов и сбор хабара по квесту Тюменского. У меня в ПДА списка хабара не было. Пришлось переигрывать, задание сработало с третьего раза - видимо хабар спавнится рандомно и не всегда выпадает всё, что нужно. При сдаче этого задания нужный диалог тоже появился только при перезагрузке игры.
2.Координат тайника Нормана тоже может и не появиться. Нужная точка находится между 4мя цистернами около здания, где помогали отбиться сталкам от вояк.
3.Советую сохраниться и перезагрузить игру перед переходом на Затон


#35
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Вот, мож кому пригодится. Карта АТП с метками, где можно укрываться от выбросов. Взято с АМК-форума.

Кстати, тут и сарайчики отмечены :)


#36
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Точки укрытий от выбросов

Ссылка на файл с точками укрытий на почти всех локациях Солянки. Файл - Точки укрытий.rar, вес 5.4 Мб. В архиве файлы в формате jpg. Пара локаций без меток.
Информацию о ссылке предоставил romale
http://rghost.ru/2405744

#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Поиск Боцмана

Если кому доставил трудности поиск Боцмана на Болотах, смотрите скрины:



#38
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Квесты Молнии и поиски выхода в Мёртвый Город
Составитель: a185
1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. "Знакомимся" с Молнией, следует обмен СМСками, узнаем много нового.
2. Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен.
3. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией.
! Совет: нам понадобится аптечка.
4. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим телепорт еще один телепорт, что бы выйти.
5. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы.
6. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком.
7. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт.
8. Деревня. СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры.
9. Ждем, обходим деревню, приходит СМС от Пилигрима, забираем Фотку и отправляемся на Генераторы.
10. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Обмен СМС с Молнией и Клыком.
11. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Ждём.
! Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались.
! Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь.
12. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат.
! Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении.
! Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры. Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, провалилось.

13. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Встречаем Корна и Клыка и перехода с Радара и провожаем в Детский Садик.
! Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым.
14. Корн открывает сейф узнаём о пропавшем документе. Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.
! Совет: Мины для минирования берём на полу в рюкзаке.
15. Отправляемся в Рыжий Лес, находим Лесника. Ликвидируем Снайпера, получаем от Лесника пистолет, и он собирает нам фотоаппарат. По наводке Лесника находим труп, забираем все, что найдем, а дальше ищем переход в Варлаб.
16. Говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф.
17. Идем в Х-16 фотографируем Мозг. Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера.
18. На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин и провожаем к стоянке Сталкеров. Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны.
19. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик.
20. Отправляемся к Молнии. Говорим. Выбрасываем все найденные изморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи.
21. Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам переместится поближе к Кордону.
22. На Свалке встречаем Хога, помогаем ему решить проблему. Взамен узнаем о тайнике Невидимок. Забираем все оттуда.
23. Переходим на Кордон, обмен СМС с Пантерой. Идем в Деревню новичков, говорим с Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню. Говорим с ним. Обмен СМС с Черномором. Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат.
24. Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором.
25. Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры.
26. Отправляемся на базу свободы. Обмен СМС с Отцом Пантеры. Делаем снимок. Вычисляем чужого и беседуем с ним.
27. Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю. Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме.
! Совет: Несмотря на то, что в ПДА указано местоположение тайника на Чердаке, искать его надо на деревьях, как это было указано в СМС.
28. Забираем содержимое Тайника и выдвигаемся к Сахарову. Видя что мы ему принесли, Сахаров с радостью делится информацией о подсмотренном телепорте в Х-16.
29. Идем в Телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, и действуем как написано в найденных бумагах.
30. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией.
31. Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет, обязательно собираем всё, что вылетит обратно. Прощаемся с Молнией.
32. Находим в Лиманске телепорт, активируем его и смотрим ролик. Ждём очередного продолжения.


#39
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Квесты Молнии и Мертвого Города

Автор: Shadows

Где искать Молнию?

Найти её можно в Бункере Управления Монолитом (Секретная Лаборатория), что под Саркофагом. Молния будет лежать раненная в одной комнат, мимо никак не пройдете.

Где искать дом с телепортом по наводке Молнии?
В Лиманске за стройкой. Пробраться на крышу достаточно легко. Кто играл в "Чистое Небо" - там было задание "Отключить трансформатор".

Как выбраться с территории антенн?
В северо-западном углу площадки есть дыра в заборе, а в ней телепорт.

Где искать одноногого сталкера?
На Генераторах, севернее болота, у скал. Максимилиан (он и есть одноногий) стоит около своей палатки.

Где находится телепорт в Саркофаге?
Телепорт находится в нижней комнате, вблизи источника радиации. В соседней комнате еще можно найти Экзоскелет Монолитовцев и артефакты.
Вначале дойдем до дыры в стене, за которой решетка.

Выйдем из комнаты, поворачиваем налево и идем до поворота.

Поворачиваем. Срава будет комната с трубами.

Заходим в комнату, слева от двери будет лестница вниз.

На левой стене находим проем.

Входим в него и обнаруживаем телепорт.

Как сфотографировать Монолит?
Все просто. Подбираем Фоторужье, читаем записку. Биноклем смотрим в верхнюю часть Монолита, определяем точку куда надо стрелять. Делаем выстрел, после чего фото появляется около нас. Код на фото: 887766.

Где в Припяти искать тайник радиста?
В детском саду, в дальнем корпусе, на втором этаже. Там еще будет дверь с надписью "Директор".

Где находится местечко в Красном Лесу по наводке Клыка?
Из диалога не сложно догадаться, что "юзер" этот есть на АМК Форуме. А юзер этот - Архара. Заходим к нему в профиль, под спойлером видим карту с отмеченным в Красном Лесу местом.

Где искать переход с Красного Леса в Варлаб?
Он находится в гроте, недалеко от танка. Переход появляется только если вы подойдете к самому входу в грот.

Как сделать фотографии для Кленова?
Для начала идем в Лабораторию Х-16 (переход есть прямо в Варлабе). Там поднимаемся на верхний уровень, входим в комнату где отключали последний рубильник. Убираем из третьего слота оружие (где автоматы). Берем бинокль и определяем точку для фотосъемки. Достаем Фотопистолет и делаем фото (таким способом будем и дальше делать фотографии Фотопистолетом).
Далее выходим из лаборатории обычным путем - через дырку в полу. В туннелях Янтаря находим, если повезет, аномального контролера, делаем снимок (в версии 3.09.10 есть ошибка, из-за которой контролер не появляется - исправят в следующей допе). Если у вас не появился контролер, то идем к Кленову и сдаем одно фото, задание провалится, но сюжет продолжится (в качестве награды, Кленов дал бы изоморфные патроны).

Где искать плоть по заданию Хога?
Плоть бегает на северо-западе локации, недалеко от экскаватора.
! Примечание: чтобы не было вылета при обыске уникальной Плоти, при взятии предметов надо нажать "Взять все", а не по отдельности предметы брать.


Где искать камень с которого нужно подслушать разговор?
На Неразведанной Земле, в нескольких метрах от тропинки, около перехода на Армейские Склады.

Где искать тайник на Агропроме?
Тайник по наводке Максимилиана находится на базе военных, на дереве, около пустующей вышки. Недалеко от северного поста базы.

Где в Лиманске искать подвал с порталом?
Около фонтана есть здание, на первом этаже арка, слева дверь.

Как пройти пулеметную турель?
Пулеметная турель невидима. В комнате их две: одна в центре, другая прямо за дверью. Чтобы уничтожить центральную, достаточно кинуть в центр комнаты гранату - турель взорвется. Потом забегаем на колонны и кидаем гранату к двери через которую зашли - там вторая турель.


#40
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. ;)

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.

Артефакт Симбион.



Симбион - Запись из Х-18 .
Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.
Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел Б выдал нам неожиданный результат своих исследований!
Они обнаружили, что если в аномалию Холодец поместить четыре артефакта разного типа: Медузу, Каплю, Кровь камня и
Колючку, то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название Симбион, блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда. Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.
Начальник отдела Б, профессор Снегирёв

Артефакт Капля и его модификаты.

Капля -> Слезы Электры -> Слезы Огня -> Слезы Химеры

1.Слезы Электры - Данные от Сахарова (1)
От Сахарова, за ногу Снорка.
Информация в ПДА:
Артефакт Капля помещается в аномалию Электра. Полученный модификат Слёзы Электры выводит из человеческого
организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость.
Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.

2.Слезы Огня - Данные от Сахарова (2)
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.
Информация в ПДА:
Модификат Слёзы Электры помещается в аномалию Жарка.Полученный мезомодификат Слёзы огня довольно хорошо
выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час).
Отрицательного воздействия не зафиксировано.

3.Слезы Химеры - Данные от Сахарова (3)
От Сахарова, за комбез Призрака.
Информация в ПДА:
Мезомодификат Слёзы огня помещается в аномалию Холодец. Этот гипермодификат кроме того, что очень
хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные
характеристики Слёз химеры - ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.

Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:


Мамины Бусы -> Бабкины бусы -> Бусы Прабабки -> Бусы Бабки Бюрера

1.Бабкины бусы - Данные от Долга
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.
Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления.
Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт Мамины бусы
с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии Электра, в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку. Рекомендую скопировать файл в свои КПК и при встрече с квадами, находящимися в рейде, передать информацию непосредственно лидеру встреченной группы...

2.Бусы Прабабки - Данные от Сидоровича
Рецепт дает Сидорович, за Зачистку местности от мутантов
Информация в ПДА:
... Ваньку Четыре Пальца нашёл в деревне. Я от стаи псов туда заныкался. Сижу, из подполья открытого слышно
потрескивание счётчика Гейгера. Я сразу за ствол схватился: мало ли, может там бандюган какой или мерк заныкался.
Глянул, а он там валяется лицом в Холодце. Я его только по бандане дебильной и узнал – красная с серпасто-молоткастыми гербами. И ведь часа четыре, как расстались с ним; он пошёл вперед, а я Вадика Румяного дожидался, чтоб пакет передать. Обидно, мля... Ну, в общем, я противогаз нацепил и полез его вытаскивать. Долго не мог понять, как он туда сверзился, ведь он Зону уже четвёртый год топтал, пока не увидел, что шею ему кто-то свернул. Я,
ясен перец, в землю его хоронить сразу раздумал. Мало ли какая хозяюшка себе консервы из опытного сталкера
заготовила, да и не пасётся ли эта самая хозяюшка где-нибудь рядом. По быстрому его обмарадёрил, старясь к
одежде не прикасаться, рюкзак снял, арты с пояса. ТОЗ его любимый не взял - Холодец ружьё знатно пожрал. Да и
слинял оттуда побыстрее. Артов у Ваньки было три всего. Капля, Морской ёж да эти его Бабкины бусы. Капля с Морским ежом у него сзади на поясе болтались, а вот Бабкины бусы угодили в Холодец. Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал.
Я его про себя Прабабкиными бусами обозвал.Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем Бабкины бусы.
Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.

3.Бусы Бабки Бюрера - Разговор с дизиртиром
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на втором этаже.
Информация в ПДА:
Запись: Есть у меня для тебя информация. Знаешь, я там, на базе нашей, писарем служил: сидел за компьютером, с
документами и отчётами возился. А потом, когда вашего брата сталкера каждый день стали наши перцы гробить, невмоготу стало! Противно... Ну, ладно, не об этом сейчас. Я там один файл прочитал случайно... Ну, как случайно... В общем, повозиться с кодом пришлось, пока хакнул... Копировать не стал, но запомнил накрепко. Там был отчет яйцеголовых об изменении артефактов в аномалиях! Прикидываешь! Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме... мезочего-то там... под названием Бусы прабабки - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в Карусель, то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!
Ну, как другой... Тот же самый, только у него свойства поменяются. Он какое-то поле излучает, всё быстро летящее,
что попадает в него, тормозит ощутимо. Я подумал: Это значит и пули! Ещё он кровь, типа, останавливает, здоровье улучшает, только лучится. Вот. Надеюсь, тебе эта информация поможет больше, чем мне.

Артефакт Морской Еж и его модификаты:


Морской Еж -> Дикобраз -> Электрический Дикобраз -> Сопливый Дикобраз -> Каменный Дикобраз

1.Дикобраз - Запись в ПДА психа
Псих на болоте на Армейских складах.
Информация в ПДА:
Запись 1: ... меня они взяли на выходе из деревни... пятерых я успел... мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа
быстрого реагирования так и сидит в ожидании... Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена,
суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты
сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев... Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда
был без сознания... мне развязали руки и даже не забрали КПК с рюкзаком, только оружие и патроны...
Запись 2: ... я не знаю что это... я не знаю... это не кровосос, это не химера... это не... Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем Семёновичем... оно их не тронуло, оно сразу двинулось к клетке... оно проползло туда... и... И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ! А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ!!! ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ...
Запись 3: ... оно придёт... монолитовцы ушли, а оно сидит там в земле... я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки... а оно спустилось вниз и оттуда разговаривает со мной и... и Андрей Семёнович говорит... в
голове. Я уйду... только руку Андрея Семёновича возьму... он говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо... она...
важна, очень важна... а оно... не вылезает... оно там светится внизу... в яме... как радуга... и говорит мне, чтобы я никуда не уходил.... а я уйду... они даже дверь на закрыли... говорили, что оно мне не даст выползти... а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича... только руку оставила... Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил сейчас... пока оно внизу думает... И руку забрал... потому что она для него важна...
Запись 4: Я обманул его... оно глупое... я взял руку Андрея Семёновича и рюкзак... и пошёл. Оно начало реветь и выползать... но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной
дальше! Только долго ревело и светилось в темноте... Я ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул...
2.Электрический Дикобраз - Данные от Скряги
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось.
Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам Свободы! Топ сикрет, йопт!
Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен Дикобраз, его потом надо бросить в Электру, через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его Электрическим дикобразом, но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши – прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого Электрического дикобраза, а рядом случится Электра – долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество. Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!
Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.

3.Сопливый дикобраз - Данные от раненого.
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.
Информация в ПДА:
Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала. Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов! Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью
отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию о генерации гипермодификата Сопливый дикобраз. Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно, придуманное создателем данного гипермодификата, как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта.
Надеюсь, бойцы Долга обладают должным чувством юмора и адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название! Для получения Сопливого дикобраза необходимо в аномалию Холодец поместить на два часа артефакт Электрический дикобраз. Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген,которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат. Помимо этого он также очень эффективно останавливает кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной Сопливого дикобраза является то, что он повышает чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи. Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это гипермодификат!
С уважением, член РАН, академик Сахаров

4.Каменный дикобраз - Запись на флешке психа
Псих на болоте на Армейских складах.
Информация в ПДА:
Запись 1: ... при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили Трамплин плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём
был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался
Сопливый дикобраз (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время их очередной молитвы Монолиту. Она начнётся через 40 минут. После возвращения хочу похлопотать об этом толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы поддержите...
Запись 2: ... данные фрагментарно скину на флешку, продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось, что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и иностранным коллегам). Артём открыл огонь из Винтореза, а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил следующие качества Каменного дикобраза (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от Сопливого дикобраза): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на 50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, Каменный
дикобраз снижает чувствительность человека к электрошоку, эффективно уменьшает кровотечение и добавляет выносливости...
Запись 3: ... за нами погоня. Монолитовцы, человек пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось. Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь задержать преследователей...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds