Да таким путем тоже проходит. Вова этот нюанс не учел, не было видать времени.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Обсуждение задач и конкурсов.
Створив:
, 17 сер 2011 14:32
Повідомлень у темі: 146
#21
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:37

#22
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:37

Лестниц однозначно нет, прошу скрин - где искать лестницы
Извиняюсь лестницы нашел - но опять таки, если надо было пройти именно по этим путям, то лестницы корректней обозначать надо - никто не знает, что есть в мозгах у другого человека - подсказки на карте очень трудно считать подсказками (если это те флажки)
Кроме того - если уж надо было пройти именно этим путем - надо же делать контрольные точки с последующим событиями, либо код писать именно на этом пути - а так задание пройдено путем, который дающий задание не просчитал - с гораздо меньшими затратами и большей скоростью.
Извиняюсь лестницы нашел - но опять таки, если надо было пройти именно по этим путям, то лестницы корректней обозначать надо - никто не знает, что есть в мозгах у другого человека - подсказки на карте очень трудно считать подсказками (если это те флажки)
Кроме того - если уж надо было пройти именно этим путем - надо же делать контрольные точки с последующим событиями, либо код писать именно на этом пути - а так задание пройдено путем, который дающий задание не просчитал - с гораздо меньшими затратами и большей скоростью.
#23
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:37

Весь сыр бор начался из за того что одни не поняли не поняли другого и каждый мыслит по своему. Так что я думаю весь этот сыр бор можно закрыть.

#24
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:37

А я код вообще не смог прочитать на карте,у меня все размывчато ни чего не поймешь.Вот и носился просто так ничего не понимая.
#25
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:38

Quote (voron)
А ни у кого никаких претензий уже давно нет. Наш руководитель говорил об отсутствии у него желания играть, а не о выходе группировки из конкурса.
#26
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:38

voron, IMAGINE,
я не флудю, но у меня комп накравается, и поэтому щас не могу врубиться в крнкурс (здесь об этом же говорят), врублюсь похоже после покупки кулера на видюху, но это не факт , что я потеряюсь.
Добавлено (17.06.2011, 13:44)
---------------------------------------------
А ларчик значит просто открывался
, после последних кодов на НИИ Агропроме, я даже и не вводил эти коды, но двери можно открывать и так. Я пытался бороться с этим кодом
. Вчера только забрал комп из ремонта и сегодня с утра рубился, даже здесь ничего не читал

=====================================
Кстати, я никого ничем не хотел обидеть! Повторюсь уже не однократно, что этот конкурс нужен - имхо.
я не флудю, но у меня комп накравается, и поэтому щас не могу врубиться в крнкурс (здесь об этом же говорят), врублюсь похоже после покупки кулера на видюху, но это не факт , что я потеряюсь.
Добавлено (17.06.2011, 13:44)
---------------------------------------------
А ларчик значит просто открывался




=====================================
Кстати, я никого ничем не хотел обидеть! Повторюсь уже не однократно, что этот конкурс нужен - имхо.
#27
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:38

Quote (dimasick)
Что и требовалось доказать!
#28
Надіслано 17 серпень 2011 - 14:38

Quote (voron)
Подтверждаю и надеюсь, что расстояния между нами не будут мешать взаимопониманию.
#29
Надіслано 23 серпень 2011 - 10:40

Вот тут подумалось... Ребята, а что ж вы ради интереса не расскажете процесс выполнения задания: что ставило в тупик, какие были сложности, а в чем и голову ломать не пришлось?.. Интересно ведь.
#30
Надіслано 23 серпень 2011 - 20:30

Quote (IMAGINE)
Начнем с того, что в задании была голая (без монстров) лока Х18 - и естественно по началу это сбивало - все ожидали подлянки, набирали встреченные артефакты и оружие (которые валялись по умолчанию).
Этап первый
- Лестница-решетка от входа в локацию - Мгновенно увидев пролом в лестнице - все ринулись на лестничный проем - есстественно под потолком мы увидели открывающую кнопку - нажать еее в прыжке оказалось возможным только с прыжка с поручней лестницы...
Этап второй -
в любом задании от Ворона все уже привыкли ждать подлянок, и внимательно смотреть на стены потолки и по поэтому, были не очень удивлены встретив цифры кода на стенах (шестизначнный код) на первом этаже , мы нашли всего цифры 3 кода. Как всегда команда разошлась по разным углам этажа - в поисках телепортов и фрагментов кодов. Так был обнаружен в комнате около бассейна с холодцом телепорт ведущий к . . . Судоку!!!(кто-бы мог подумать!!) Решив судоку - по степени сложности - средний, команда получила пароль от первой двери. Устройство-для ввода ключа нашлось тоже очень скоро.....
Третий этап: Второй уровень Х-18
практически сразу выяснилось, что дверь ведущая к пульту управления закрыта на кодовую дверь. Соответственно оставалось найти всего три куска кода и кодовый замок. Впрочем, кодовый замок нашли практически сразу – он был около кодовой двери . .. но сверху URL=http://ifotki.info/9/3b6cb7e815eb77dce26a80f5827423366dea1a96781076.jpg.html][/URL] – осталось только попасть туда. . .
Поиски частей кода осуществлялись на площадке около спуска к Псевдогиганту и около холодильника - напротив фотографии Лены . Итак шесть частей кода у нас – но где же телепорт?? Искали долго – оббегали всё помещение , пока бегали, заглянули в колодец где увидели в общем такую картинку с предупреждением . Поняв что, телепорт находится опять таки в комнате с псевдогигантом – начали скакать по ящикам и залазить на трубы… вот сверху увидели такую картинку на лампе .
Телепорт, ведущий ко второму устройству ввода кода – нашел Кровосос. Телепорт находился внутри железного контейнера где было два деревянных ящика . Ввели собранный шестизначный код – который соответственно подошел и дверь открылась
Поиски частей кода осуществлялись на площадке около спуска к Псевдогиганту и около холодильника - напротив фотографии Лены . Итак шесть частей кода у нас – но где же телепорт?? Искали долго – оббегали всё помещение , пока бегали, заглянули в колодец где увидели в общем такую картинку с предупреждением . Поняв что, телепорт находится опять таки в комнате с псевдогигантом – начали скакать по ящикам и залазить на трубы… вот сверху увидели такую картинку на лампе .
Телепорт, ведущий ко второму устройству ввода кода – нашел Кровосос. Телепорт находился внутри железного контейнера где было два деревянных ящика . Ввели собранный шестизначный код – который соответственно подошел и дверь открылась
Этап четвертый -пункт Управления Лабораторией
Оказавшись за открывшейся дверью, мы практически сразу столкнулись с таким щитом, который чуть отошел в сторону, когда пару раз ударил по нему ножом . Сразу за дверью находились ящики, преграждая путь к клеткам, которые элементарно отдвигались. Около двери в помещении с клетками был обнаружен третий телепорт, ведущий в колодец
(
)
Добавлено (23.08.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Этап пятый – колодец
Попав в колодец с трупами монолитовцев и прочитав послание
Вся команда очень долго искала выход, понимая, что что-то должно быть, какой-то выход, либо невидимая лестница. Мы даже трупы все в кучку складываи))))
Наконец счастье нам улыбнулось, и кажется Sergostalk, смог взобраться на невидимую чертову лестницу () вверху которой был четвертый телепорт, ведущий к грамоте )))
Вся команда очень долго искала выход, понимая, что что-то должно быть, какой-то выход, либо невидимая лестница. Мы даже трупы все в кучку складываи))))
Наконец счастье нам улыбнулось, и кажется Sergostalk, смог взобраться на невидимую чертову лестницу () вверху которой был четвертый телепорт, ведущий к грамоте )))
ЗЫ. мы потом еще в воскресенье бегали в этой локации изза ответа Ворона, утверждавшего, что может быть еще один ответ, который так и не нашли
#31
Надіслано 15 листопад 2011 - 01:57

У меня впечатления следующие: напрочь отпала охота играть в любимую "Солянку" на неопределённый срок! ЧАЭС вообще видеть не могу!!! Диктору, который постоянно зовёт Эдика в саркофаге (это хохма моего камрада Парутчега), с удовольствием пустил бы пулю в лоб!!! Но онного в саркофаге не обнаружил... Тем не менее моё сталкерское нутро не может никак успокоиться: где же те шесть документов, которые я не обнаружил?!
#32
Надіслано 15 листопад 2011 - 02:53

Последний конкурс - ЖЕСТЬ, начинал играть, как всегда на мастере, но после того как "прискакал" ко входу в Саркофаг и у меня уже не было патронов, аптечек, антирадов, пришлось переигрывать на новичке
. Очень понравилось (но на будущее, можно как-нить патрончиков в таких ситуациях по больше). То, что ПЯТЬ раз каждую заявленную локу проходил, молчу
и даже после прибавленного времени (от ДЕДУШКА_ЛЕСНИК ) не стал "рыпаться" тоже могу объяснить: уже излазил всё что можно, уж зВиняйте. А авторам данного минимодика от меня рЕспект бошльшоОй и
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК,
очень радует, ему отдельное cпс!


ДЕДУШКА_ЛЕСНИК,
очень радует, ему отдельное cпс!
#33
Надіслано 15 листопад 2011 - 03:25

Тоже хочу высказаться по поводу последнего конкурса.
Сама идея хорошая, но ее реализация не порадовала.
Не знаю отчего, но игра у меня стабильно улетала при загрузке сэйва, при этом наблюдалась такая беда: если сохранился недавно, то могло и нормально перезагрузиться, а если заигрался, если сохранялся довольно давно, то с ошибкой на рабочий стол.
В общем, я просто устал, а так как решил пройти на мастере, так еще и за... замучался в общем.
Я понимаю, что я то и такого минимодика не наваяю, но все таки...
Слегка недоумеваю, как можно было в первые несколько часов найти ВСЁ ??? в принципе, я тоже так умею, но стремлюсь к честной игре.
Хочу уважаемым мастерам предложить идею античита.
Прикрутите счетчик, из какого оружия и какими патронами фрагов роняли, какая броня сколько урона получила и всё это чтобы отображалось в ПДА. То есть, если человек на Кордоне побил кого то из гаусса и при этом его Сева получил ковырнадцать процентов урона, то все будут знать, как этот человек называется.
Я в программировании полный баобаб, так что не могу критично отнестись к реализуемости своего предложения, но если вы сможете такой девайс соорудить, большинство вопросов с читами снимется.ЧАЭС вообще видеть не могу!!!
о-о-о, брат, как я тебя понимаю!
Сама идея хорошая, но ее реализация не порадовала.
Не знаю отчего, но игра у меня стабильно улетала при загрузке сэйва, при этом наблюдалась такая беда: если сохранился недавно, то могло и нормально перезагрузиться, а если заигрался, если сохранялся довольно давно, то с ошибкой на рабочий стол.
В общем, я просто устал, а так как решил пройти на мастере, так еще и за... замучался в общем.
Я понимаю, что я то и такого минимодика не наваяю, но все таки...
Слегка недоумеваю, как можно было в первые несколько часов найти ВСЁ ??? в принципе, я тоже так умею, но стремлюсь к честной игре.
Хочу уважаемым мастерам предложить идею античита.
Прикрутите счетчик, из какого оружия и какими патронами фрагов роняли, какая броня сколько урона получила и всё это чтобы отображалось в ПДА. То есть, если человек на Кордоне побил кого то из гаусса и при этом его Сева получил ковырнадцать процентов урона, то все будут знать, как этот человек называется.
Я в программировании полный баобаб, так что не могу критично отнестись к реализуемости своего предложения, но если вы сможете такой девайс соорудить, большинство вопросов с читами снимется.
Quote (Bambam)