Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


МОД "Поиск" (DIES IRAE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#50807
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прикрепленный файл  Поиск (DIES IRAE).jpg   41.1К   скачиваний 0

 

Название: Поиск (DIES IRAE)
Автор: zaurus
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.01
 
Мод Поиск (DIES IRAE) является продолжением трилогии Сталкер Апокалипсис.
Прошло более двух месяцев после незабываемого штурма Чернобыльской АЭС союзом группировок. Группа Поиск, застрявшая в Припяти, осталась без денег, еды, контракта. Из-за вышедшей из строя радиостанции группа Поиск ещё осталась и без связи. Славен отправляется на объект Станция-2, для того чтобы найти ремкомплект для ремонта радиостанции. Чем закончится для него и его товарищей эта миссия - вы сможете узнать, пройдя сюжет мода Поиск (DIES IRAE).
 
Нововедения/изменения в моде

1. В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

2. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!).
3. Исправлены мелкие баги.
 
Благодарности

Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
 
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.

 

Скриншоты

RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg

 

FAQ
Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.
 
1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?
Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.
 
2. Где взять нож после ограбления?
Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.
 
3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.
В этом квесте есть два обязательных момента:
а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника
б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.
Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.
 
4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?
 
В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:
Цитата
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop

 

Установка

Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.

 

НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

Скачать

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

2. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Улучшенная графика для мода

Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik (адаптация и ссылки: radeon-amd).
В архиве игры.
 
Было (оригинал)
RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg
С текстурами chorik
RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg

 

Мини-Гид

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими. 
Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным.
Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК.
Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина.
Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. 
Переходим на ЧАЭС-2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС-1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё). 
Поднимаемся на ЧАЭС-1, говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка. 
Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания). 
Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей. 
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. 
Там находим Деймоса. 
Далее на армейские склады, как переходим говорим с Акулой и выполняем его задание на базе Свободы (в оружейке можно приодеться). 
Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо. 
Говорим с Иванцовым, далее зачищаем территорию Бара, освобождаем торговца где раньше Воронин находился. 
 
ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту. 
 
Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу. 
Идём в Тёмную Долину на новую базу Долга в Х-18. 
Говорим с Иванцовым, затем в X-18 говорим с Петренко и с Вованом-механиком. 
Получаем задание допросить пленных у Свободы. 
 
ВАЖНО!!! Как выйдем из X-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами. 
 
Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным, спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и т.д. (валим первого, второй сразу начинает говорить). Возвращаемся к Максу. 
Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча. 
Идём на Кордон (перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме).
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР. 
В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка. 
У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона. 
Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь). 
Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт. 
Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся. 
Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся. 
Идём на Агропром по новому переходу. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье. 
Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики (Клондайк). 
Возвращаемся к Сене, далее в Бар. 
Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. 
Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг. 
Идём к бункеру Сидорыча и забираем станнер. 
Переходим на Агропром и валим №8. 
В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК. 
Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. 
Славен отправляет в Х-16 к Доктору. 
На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. 
ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.
 
Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. 
Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. 
Выходим на точку, если подождать, то увидим представление. Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом, говорим с Доктором. Приходит сообщение, что можно возвращаться в Бар. Перед уходом говорим со всеми. 
В Баре Ермол отправляет на Радар, завалить Сеню Короля, перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. 
Идем к Петренко. Он связываться не желает, но не против, если это сделаем мы, отправляет на позицию и сообщает, что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. 
Идем на точку, убиваем переговорщиков. 
Идем на кордон на Блокпост к Немцу, он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура, говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на Кордоне, возвращаемся к Немцу, по его просьбе находим стукача. 
Заходим на Склады, убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. 
Идем в Х-16, встречаем Ярославкина. Говорим с Аникановым, он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата, возвращаемся в Х-16. Аниканову сообщаем боец, разговариваем с Доком и идем на ЧАЭС. 
Говорим с ученым. Далее День гнева. У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. 
Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию.
Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку (не плохо-бы иметь 2 броника).
Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты, аптечки, патроны, броник.
Делаем как он говорит и быстро подбираем всё, что скинули.
Выходим на поверхность,говорим с Ярославкиным и пулей в Припять.
Находим своих бойцов и бой с Апсами.
Финал.

 



#21
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (amateur)
такое впечатление, что мы играем в разные версии мода.

Версия проста, последняя. - 1.1, или как там.
Quote (amateur)
Этот квест выдал Ермол и уже после того, как я общался с Ковцуром.

Я ж уже пояснил, что сбитую вертуху я и так нашёл вместе с искомым трупом и ящиками с артами. А Кузнецова обнаружил на Припяти позже. После этого и Ермол заговорил про то, что уже было "сделано". А про "тройника" Угрюмого уже "легенды" складывают. :)
И бандосов я вынес по заданию. А он с группой носится по Свалке.

#22
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (Korpus)
Меня это "заводит" на очередные "подвиги" с правками.

Сделал пару скринов, на которых квестовые персонажи в КПК нормально отображаются:

И соответственно имею предложение, подсказать мне какой файл отвечает за данные метки. А я сравню по содержимому установленный у меня, и взятый из оригинальной "gamedata" ... и возможно? ... мы хоть немного продвинемся в разгадке этого "феномена".
===========================================

По квесту "День Гнева" зашёл на Свалку и обнаружил, что Угрюмый действительно "нарезает круги". После того, как забрал флешку у №IV и КПК у Гены меток в ПДА нет ... а идти с этим добром куда-то надо. И ещё, при разговоре с Профессором-собутыльником тот упомянул, что надо пристрелить генерала Баррета (имя точно не помню). Задания как такового в ПДА небыло и метки тоже. Вот теперь я не знаю, бегать его искать ... или может я его в "День Гнева" с другими Натюками завалил ?
___________________________________________________________________

Бергера (так звали генерала), оказалось, что я действительно "пристроил". Концовку игры пока ещё не увидел, но ... порожняковая беготня (ещё похлеще чем в начале) меня уже достала! Ну неужели нельзя было без этих издевательств ... !?! Положительные впечатления о моде начинают улетучиваться прямопропорционально колличеству пройденных переходов и приевшихся безжизненных пейзажей.
======================================================

Дда-ужж ... добрался и я до финальной точки!
Как-бы там нибыло, но ... любителям серии STALKER и её модификаций (новые сюжетные линии) - рекомендую.

P.S.: особо порадовало то, что нет вылетов и прочих критических глюко-багов. Единственное, что хочу отметить, так это то, что данный мод является в большей степени линейным FPS, чем всем нам привычная (в данной серии) RPG.
В любом случаи - заЧёт!

#23
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
amateur, а куда этот код ( вылет по сну), конкретно, прописать (после каких строк). Я его вставил в конце текста, а вылет все равно при попытке поспать.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_btn_slp_e'


В логе , я так понял, проблема с текстурой.

#24
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
amateur,
Да, точно такая же ситуация со сном была.(тоже правил)
А теперь дальше ТД не могу пройти, постоянный вылет без лога. Начиная при выходе из Х18, поставил дистанцию 5 метров, смог дойти до второго этажа базы Свободы и опять рабочий стол без лога. sm10

Добавлено (11.08.2011, 07:32)
---------------------------------------------
brodyaga,

Quote
а куда этот код ( вылет по сну)

Вот, я думаю найдешь.


#25
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
radeon-amd, все равно вылет .


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_btn_slp_e'


#26
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
brodyaga, попробуй накатить с заменой файлов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Там папка ui текстур и с реестровым файликом на всяк случай textures.ltx. Мало ли, я скачивал раз шесть - всё с ошибками, после с торрента качнул. Мож, чего у тебя и "побилось". В моём случае мой ГГ спит нормально в приспособленных для этого местах.
Quote (amateur)
Сделал пару скринов, на которых квестовые персонажи в КПК нормально отображаются:

Да это всё понятно. Я ж уже высказал предположение о "кривом" прохождении. Ну, каждый же "идёт своим путём", а скрипты авторские не расчитаны на "всякие такие моменты", т.к. не оттестированы в достаточное мере.
Вот теперь ситуация дубовая - всех побил по 5 или 6 точкам, флешку Харона у Гены забрал и затык. Ну, не помню я текстовок и диалогов (голова другим была забита), в ПДА тупые "найти какого-то дядю" и без пояснений. Мне эта позиция автора (скорее его лень, прошу прощения) - не катит. Задолбало бегать по пустой Зоне и "выслушивать" абсолютно нестыкованные с точки зрения логики базары - чем дальше в "лес", тем больше небрежностей и торопыжности - автору явно не хватает "команды". Думаю, третья часть будет ещё хуже, но интрига остаётся. Так же же думаю, найдётся "охотник" и объединит всё в одно целое и "отлитературенное".

#27
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (Korpus)
флешку Харона у Гены забрал и затык

Идешь на ЧАЕС2 , к генералу ( ученому ) , по моему так , если это в конце. Генерал стоит там же где и при первом разговоре.

#28
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (brodyaga)
В логе , я так понял, проблема с текстурой.

Уменя был вылет с другим логом:
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : sleep_pointer

А тебе, наверное, следует проверить файл - "ui_button_sleep.xml" =>
Code
<ui_texture>
      <file_name>ui\ui_btn_slp</file_name>
   <texture id="ui_btn_slp_h" x="0" y="0" width="22" height="157" />
   <texture id="ui_btn_slp_t" x="22" y="0" width="22" height="157" />
   <texture id="ui_btn_slp_e" x="44" y="0" width="22" height="157" />
</ui_texture>


Хотя ... могу и ошибаться, ибо в подобных вопросах, я дилетант.
==================================================
Сравни свой файл "ui_sleep_dialog.xml" вот с

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#29
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (Arma)
на Янтаре квест на уничтожение наемников ( тормозил напарник крепко ) ,

Да чего ж этому напарнику нужно после выполнения квеста? Может это я не догоняю, но после выполнения он стоит , стволом в стену упертый, и никто разговаривать не хочет. Чего делать то?

Добавлено (12.08.2011, 04:20)
---------------------------------------------
Уф-ф-ф-ф, наконец- то! На будущее всем, кто такой же торопыга, как я - пусть все идет в квесте по течению( Пиночет бессмертен? И главное, по- моему, не трогайте вертушки и зомби yes ), иначе все , окончен бал... Вопрос теперь в следующем: а КПК сразу можно сдать Гене - Хакеру или погодить малеху, а то вновь все заново у меня нервы сдадут sm19

#30
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
brodyaga, Вот,полностью


#31
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (afa)
а КПК сразу можно сдать Гене - Хакеру или погодить малеху, а то вновь все заново у меня нервы сдадут

Точно не помню , но если есть ветка в диалоге , то отдать.

#32
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Korpus, amateur, radeon-amd, Мужики,благодарю за участие. Проблему решил. Сплю как младенец.
У меня был установлен ПДА от Marafonec , он к версии 1.0. т.е. не адаптирован под 1.01. После адаптации заработал.

#33
maikl64

maikl64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-February 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3883


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород, Россия
Привет всем. Мод прошёл,_клёво. А что дальше? Когда продолжение будет?
[Korpus]
Обещают осенью. Есть время найти на клавиатуре кнопку "Shift" и другие.
[/Korpus]

#34
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 155
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
День добрый!
Мод очень неплохой, но есть затыки, о которых писали раньше и повторяться не буду.

У меня ситуация возникла - по заданию Немца упокоил Баьку, а Немец разговаривать по заданию не хочет и задание не засчитано.
Пробовал поговорить с Доктором и Геной-Хакером (от Немца получил ПДА учёного), но такая же беда.
Прошу помощи.

Мод - финальная версия.

#35
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (Путник)
по заданию Немца упокоил

Добрый день! Только Батьку - мало, нужно всех , по моему, а затем еще Немец дает квест на зачистку Кордона от бандосов. И еще вопрос - сам Батька давал квест на убийство Немца?

#36
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (afa)
Только Батьку - мало, нужно всех , по моему,
Дополню afa, по заданию Немца нужно ликвидировать Батьку как минимум, затем выполнить его же квест по зачистке Кордона от бандюков (деревня новисов, АТП и КПП у перехода на Cвалку). Только после этого будет предметный разговор о дальнейшем прохождении.

#37
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 155
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Quote (afa)
Только Батьку - мало, нужно всех , по моему, а затем еще Немец дает квест на зачистку Кордона от бандосов. И еще вопрос - сам Батька давал квест на убийство Немца?


Зачистил с Батькой всех, кто был в деревне.
Батька перед тем стучал, что Немец заказал ГГ. Вот и пошёл к Немцу. С ним поговорил и пошёл чистить деревню.
На убийство Немца Батька задание не давал.
Немец на зачистку Кордона задание не давал.

#38
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (Путник)
На убийство Немца Батька задание не давал.
Он и не дает, только стучит на Немца
Quote (Путник)
Вот и пошёл к Немцу. С ним поговорил и пошёл чистить деревню.
После убийства Батьки нужно поговорить с Немцем. В результате разговора получишь квест на зачистку Кордона и т. д. по сюжету.

#39
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 155
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Quote (sergostalk)
После убийства Батьки нужно поговорить с Немцем. В результате разговора получишь квест на зачистку Кордона

Ну так разговора с Немцем и не получается.

#40
shureheart

shureheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4189


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
По заданию Короля на 4-х бандитов с первыми тремя-всё в порядке, а вот Веня Вяземский у меня метка показывает на Ермола.
Говорю с ним, выполняю его квесты, а этот (Короля) закончить не могу...
Кто подскажет, что делать с этим Вяземским ? А то сюжет дальше не идёт.
Комментарий от romale

Подсказка с другого форума по такой же проблеме:

Quote
твоя проблема в том, что ты не взял ПДА Харона.
Я бы на твоем месте сделал так: пошел на Агро, в болоте взял ПДА, потом пошел в ТД и поговорил с механиком, потом пошел на Кордон и взял станнер. И только после этого уже пошел в Бар говорить с Ермолом. Конечно все так можешь не делать, но ПДА взять нужно в любом случае, без него разговора не будет.



Добавлено (13.09.2011, 09:17)
---------------------------------------------
День Гнева завершил, висит задание на флэшку учёных для телепортации. Метка указывает на генерала Карпова на ЧАЭС. Обошёл всю Зону, никто включая Карпова разговаривать не хочет, а только "выжить пытаюсь и все дела". Кто подскажет, что не так ( у кого флешка-то)?


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds