Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


МОД "Поиск" (DIES IRAE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#50807
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прикрепленный файл  Поиск (DIES IRAE).jpg   41.1К   скачиваний 0

 

Название: Поиск (DIES IRAE)
Автор: zaurus
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.01
 
Мод Поиск (DIES IRAE) является продолжением трилогии Сталкер Апокалипсис.
Прошло более двух месяцев после незабываемого штурма Чернобыльской АЭС союзом группировок. Группа Поиск, застрявшая в Припяти, осталась без денег, еды, контракта. Из-за вышедшей из строя радиостанции группа Поиск ещё осталась и без связи. Славен отправляется на объект Станция-2, для того чтобы найти ремкомплект для ремонта радиостанции. Чем закончится для него и его товарищей эта миссия - вы сможете узнать, пройдя сюжет мода Поиск (DIES IRAE).
 
Нововедения/изменения в моде

1. В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

2. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!).
3. Исправлены мелкие баги.
 
Благодарности

Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
 
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.

 

Скриншоты

RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg

 

FAQ
Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.
 
1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?
Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.
 
2. Где взять нож после ограбления?
Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.
 
3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.
В этом квесте есть два обязательных момента:
а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника
б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.
Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.
 
4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?
 
В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:
Цитата
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop

 

Установка

Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.

 

НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

Скачать

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

2. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Улучшенная графика для мода

Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik (адаптация и ссылки: radeon-amd).
В архиве игры.
 
Было (оригинал)
RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg
С текстурами chorik
RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg

 

Мини-Гид

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими. 
Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным.
Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК.
Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина.
Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. 
Переходим на ЧАЭС-2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС-1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё). 
Поднимаемся на ЧАЭС-1, говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка. 
Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания). 
Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей. 
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. 
Там находим Деймоса. 
Далее на армейские склады, как переходим говорим с Акулой и выполняем его задание на базе Свободы (в оружейке можно приодеться). 
Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо. 
Говорим с Иванцовым, далее зачищаем территорию Бара, освобождаем торговца где раньше Воронин находился. 
 
ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту. 
 
Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу. 
Идём в Тёмную Долину на новую базу Долга в Х-18. 
Говорим с Иванцовым, затем в X-18 говорим с Петренко и с Вованом-механиком. 
Получаем задание допросить пленных у Свободы. 
 
ВАЖНО!!! Как выйдем из X-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами. 
 
Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным, спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и т.д. (валим первого, второй сразу начинает говорить). Возвращаемся к Максу. 
Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча. 
Идём на Кордон (перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме).
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР. 
В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка. 
У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона. 
Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь). 
Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт. 
Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся. 
Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся. 
Идём на Агропром по новому переходу. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье. 
Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики (Клондайк). 
Возвращаемся к Сене, далее в Бар. 
Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. 
Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг. 
Идём к бункеру Сидорыча и забираем станнер. 
Переходим на Агропром и валим №8. 
В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК. 
Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. 
Славен отправляет в Х-16 к Доктору. 
На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. 
ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.
 
Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. 
Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. 
Выходим на точку, если подождать, то увидим представление. Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом, говорим с Доктором. Приходит сообщение, что можно возвращаться в Бар. Перед уходом говорим со всеми. 
В Баре Ермол отправляет на Радар, завалить Сеню Короля, перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. 
Идем к Петренко. Он связываться не желает, но не против, если это сделаем мы, отправляет на позицию и сообщает, что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. 
Идем на точку, убиваем переговорщиков. 
Идем на кордон на Блокпост к Немцу, он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура, говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на Кордоне, возвращаемся к Немцу, по его просьбе находим стукача. 
Заходим на Склады, убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. 
Идем в Х-16, встречаем Ярославкина. Говорим с Аникановым, он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата, возвращаемся в Х-16. Аниканову сообщаем боец, разговариваем с Доком и идем на ЧАЭС. 
Говорим с ученым. Далее День гнева. У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. 
Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию.
Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку (не плохо-бы иметь 2 броника).
Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты, аптечки, патроны, броник.
Делаем как он говорит и быстро подбираем всё, что скинули.
Выходим на поверхность,говорим с Ярославкиным и пулей в Припять.
Находим своих бойцов и бой с Апсами.
Финал.

 



#2
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Продолжение замечательного Мода "Апокалипсис" (автор - zaurus)

Описание МОДа Поиск (DIES IRAE):

В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет.
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Установка:

Способ установки - удалить предыдущую папку gamedata и скопировать файл gamedata.dbc в корень игры.

Благодарен за использованные наработки:

xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.

Благодарен за тестирование, комментарии, советы, замечания и идеи:

vladi, julius, костя-семен, desant5549, romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN

Ссылки для скачивания МОДа с правками:
1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- игровой архив db (способ установки - удалить папку gamedata и скопировать файл gamedata.dbc в корень игры)

2.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- традиционная папка gamedata (упакованная 7z, распаковать и положить в корень ТЧ, удалив предварительно раннюю gamedata, если была..)
Зеркало:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



ВАЖНО! Мод устанавливать на версию ТЧ 1.0004



#3
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik
(адаптация и ссылки: radeon-amd)


1. Было (оригинал): 2. С текстурами chorik:

Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(170 Мб)

#4
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Напишу на всякий случай , ибо самого в начале прохождения терзали сомнения - правильно ли я иду.
Примерный порядок прохождения
Идем на Чаэс , разговариваем с двумя военными , потом саркофаг , забираем у Харона его ПДА , далее управление монолитом , закрывается дверь , под ногами поднимаем флешку , дверь открывается , идем на ЧАЭС2 , забираем рацию ( отмечена на карте ) , красных ученых стрелять не надо - не красиво стрелять безоружных людей . Возвращаемся , на выходе встречаем подлого военного , оружие сложить обязательно , дальше там вроде проблем быть не должно - Припять - Радар - Склады - Бар - ТД- Бар и т.д. все задачи отмечены на карте .

#5
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Arma)
, закрывается дверь , под ногами поднимаем флешку , дверь открывается , идем на ЧАЭС2
Только у меня наоборот вышло почему-то, сначала рацию подобрал, а когда обратно в комнату управления возвратился - тут-то двери и захлопнулись... Начал с зажатой кнопкой действия по всем стенам тыкаться, в поисках переключателя какого нибудь, и только случайно на флеху наткнулся..

#6
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
По логике должно быть как у меня , иначе военных ученых на ЧАЕС2 не было бы ...

#7
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
И ещё "натык" на непонятку.... В самом начале идёт инфа про труп Харона и инфе на нём. Ну, нашёл флешку Харона на его бренном тельце. А эта натовская морда его изъяла безвозвратно, т.к. уже на его бренном тельце флешки не было, как и флешки-ключа. Ну, думаю так и надо. Ага... При поиске станнера опять нужна флешка Харона. Где её теперь брать-то? Придётся прописывать в продажу, не охота опять переться через толпы...
То ли логическая нестыковка в текстах (уводят не ту степь), то ли я такой любопытно-торопливый...
Добавлено
Что ж так пугать-то? Ну, хотя бы текстовкой намекнули в "соображениях" ГГ, мол, искать надо в другом месте теперь... А то нам "продуманным и грамотным" сразу "хотца руки шаловливые распускать". А неопытный товарисч? Его ж сразу кондратий хватанёт... :D
ЗЫ пока искал описание ПДА, наткнулся на дальнейшие диалоги...
Добавлено
А... Ёлы-палы. Гамал на работе на широкоформатнике (мож, там не всё в порядке), не отобразились тексты (хотя нонсенс). Прощу прощения, на работе работу надо работать. Дома глянул сейвик - всё описано, всё нормально.

#8
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Да к ото ж :D , попривыкали чуть что - прописываем :D . А если серьезно тут , в отличии от первой части , никаких проблем с вылетами или пропажами вещей не было .
Сбрехал : на Янтаре квест на уничтожение наемников ( тормозил напарник крепко ) , но в конце концов все таки раздуплился .

#9
maikl64

maikl64

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-February 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3883


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород, Россия
Всем пpивет. Как пройти на Росток? Телепорты не пускают.

#10
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Если не пускают значит тебе туда не надо , когда будет задание туда пустят.
Вертолет на Агропроме.

#11
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (Arma)
Сбрехал : на Янтаре квест на уничтожение наемников ( тормозил напарник крепко ) , но в конце концов все таки раздуплился .

Позвольте поправить, что не Наёмников, а Охотников!

Quote (Arma)
Если не пускают значит тебе туда не надо , когда будет задание туда пустят.


С этим полностью согласен.

Quote (Arma)
Вертолет на Агропроме.


А вот здесь, позвольте не согласиться...
Во первых не вертолёт, а то что от него осталось/выпало ...
Во вторых ... прямого отношения к деактивации телепорта не имеет.
В третьих: по крайней мере у меня при прохождении...
И самое Главное: сюжет на мой взгляд, до того линеен, что промазать практически не реально.
_____________________________________________________
Внимательно смотрим в КПК и ... следуем инструкциям ...

#12
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (amateur)
Во вторых ... прямого отношения к деактивации телепорта не имеет.

Еще и как имеет : в квесте на вертолет ( при разговоре ) указано Росток или Склады , сам туда ломился :D .
.

#13
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
А где искать "батьку Ковцура"? Сообщение приходит тупое и пустое, мол, "зайди к нам, братуха". А куда? Отметки нет ни на карте ни в ПДА. Облазил почти всю Зону, только что на Припяти не был и ЧАЭС. Это после того, как вояка на блокпосту Кордона даёт ГГ ПДА расстрельного товарища Призр@ка и советует идти к Гене-хакеру. Гена молчит об стенку - видать, для начала надо "батьку" найти.
Добавлено
Quote (B_O_B_R_I_K)
А он помоему на кордоне стоит в доме за стенкой где должен стоять Волк.

Ну, ёлы палы... Сто раз мимо прошёл. Ну, можно же автору было конкретнее "намекать". Два дня по Зоне прогулял...
Эти "косяки" ещё в "Апокалипсисе" достали.


#14

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (Arma)
А где искать "батьку Ковцура"?
А он помоему на кордоне стоит в доме за стенкой где должен стоять Волк. Вроде бы так , если ничего не путаю

#15
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (Korpus)
А где искать "батьку Ковцура"?


У меня в ПДА на месте расположения Ковцура был знак "?", красного цвета. Но я сразу пошёл не к нему, а в бункер, и после нахождения всем известного персонажа - "?" снялся. При разговоре с Ковцуром - стандартный набор фраз ... Переиграл этот эпизод и понял, что этот персонаж на дальнейшее прохождение никак не влияет. Я считаю, что осмотр бункера, и без его наводки вроде-как стандартная процедура.

Quote (Arma)
Еще и как имеет : в квесте на вертолет ( при разговоре ) указано Росток или Склады , сам туда ломился


С открытием перехода я может и ошибаюсь, на тот момент я его не проверял.
А при разговоре указаны не конкретные локации - Росток или Склады, а воображаемая "линия" по которой шла вертушка. И тот кто эту вертушку уже нашёл знает, что находится она на другой локе.

#16

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (amateur)
что этот персонаж на дальнейшее прохождение никак не влияет
Вам еще придется с ним столкнуться в довольно таки неприятной ситуации
sm8

#17
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (B_O_B_R_I_K)
Вам еще придется с ним столкнуться в довольно таки неприятной ситуации

Ага... Пояснение, что он на Кордоне, запоздало приходит после задачи на его убиенство, и, вообще, путаница происходит между выполнеными заданиями и полученными - в ПДА одно, а на экран выползает "левак" - править и править. Кому это нужно?... Ну, труп, как и все его подельники по нескольким локам. Что он там, воскреснет что ли?

#18
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (B_O_B_R_I_K)
Вам еще придется с ним столкнуться в довольно таки неприятной ситуации

Я его уже отправил "по назначению".

Quote (Korpus)
в ПДА одно, а на экран выползает "левак" - править и править.

Небольшие нестыковки проскакивают, но абсолютно не критично.

У меня версия мода 1.01. А если более точно, то сборка (radeon-amd) = Оригинальная ПОИСК 1.01 + RUSTIK_ch_09 + u3shaders_10 + S.T.A.L.K.E.R._HANDS + Adapt_Poisk ( под 16/10).
Единственное, что обнаружил в этой сборке из багов, так это вылет при попытке сна. Оказалось, что в файле "map_spots.xml" (gamedata/config/ui) нехватает части кода. Если кто столкнулся с подобной проблемой просто добавьте недостающий код:
Code
<sleep_pointer>
     <level_map spot="sleep_pointer_spot" pointer="quest_pointer"/>
     <mini_map  spot="sleep_pointer_spot_mini"/>
    </sleep_pointer>
    <sleep_pointer_spot  x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" xform_anim="map_spot_new_xform" xform_anim_cyclic="0">
     <texture r="11" g="178" b="248" x="29" y="532" width="15" height="15">ui\ui_sleep_dialog.dds</texture>
    </sleep_pointer_spot>
    <sleep_pointer_spot_mini  x="0" y="0" width="13" height="13" alignment="c" stretch="1" scale="1">
     <texture r="11" g="178" b="248" x="45" y="534" width="13" height="13">ui\ui_sleep_dialog.dds</texture>
    </sleep_pointer_spot_mini>



#19
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (amateur)
Небольшие нестыковки проскакивают, но абсолютно не критично.

Они не "проскакивают", а просто не учтены и не оттестированы. Меня это "заводит" на очередные "подвиги" с правками.
Вот сейчас ситуёвина. ПДА Харона нашёл и без Кузнецова ранее. Ну, почему-то я не врубился, что Кузнецова надо искать в Припяти - нету наводок, нету - а просто "Надо найти Кузнецова". А на кой хрен я попрусь в Припять, если можно было облазить весь Агропром? Если было "что-то", то "оно" в памяти не отложилось.
В итоге - на Свалке объявилась "пропавшая" в ходе рейда по лагерям бандосов группа очередного Угрюмого (гоняет по всей Свалке и отстреливает всё, что движется), появился квест на проблему с продажей артов и метки на карте. Возможно, что у меня метка на Ковцура из-за этого и не появилась.

#20
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (Korpus)
Ну, почему-то я не врубился, что Кузнецова надо искать в Припяти - нету наводок, нету - а просто "Надо найти Кузнецова".

У меня метка на карте была и имеено на то место, где он находился.

Quote (Korpus)
появился квест на проблему с продажей артов и метки на карте

Этот квест выдал Ермол и уже после того, как я общался с Ковцуром.

Korpus, такое впечатление, что мы играем в разные версии мода. Ну нет у меня проблем, которые ты описываешь ... и группа Угрюмого у меня по свалке не носилась. На данном этапе прохождения я вынес всех бандюков на Кордоне и Свалке. Что будет после возвращения с ЧАЭС, на эти локи, я пока не знаю.


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds