Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Priboi Story - latent threat (Скрытая угроза)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#48577
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Прикрепленный файл  Priboi Story 1.4.jpg   47.37К   скачиваний 0

 

Название: История Прибоя - Скрытая Угроза
Автор: SEA_CAT
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.4
 

Мод История Прибоя - Скрытая Угроза это продолжение истории лейтенанта Прибоя, известного по предыдущей версии. Сюжет был изменен с добавлением новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее, то теперь в История Прибоя - Скрытая Угроза к мутантам, уже существующим в зоне, прибавились инопланетяне, названные Чужими и Хищниками - какова их роль вам предстоит узнать.

Усложнение мода по мере прохождения и перехода на новые локации выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. Помимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо, во главе которых стоит Стас - базируется группировка в Припяти.

 

Описание

Переработанная бонусная и "анти-халявная" система.

Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС (то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия). Это реализуется скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только то оружие и бронекостюмы, которое занесено в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны.

Есть и исключения: часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

 

Происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана.

Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе идет речь и где искать настоящий (и таких моментов в игре будет несколько). Также были заменены (перемещены) некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.

Тестовые мутанты от Seryi_wolk'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов', как и задумывались изначально, после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахарова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс бандитов и сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое Небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

 

Мир вокруг игрока будет меняться динамически.

В зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому, хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

 

"Коварные аномалии".

Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik. Они разбросаны по Зоне Отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо. Во-первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во-вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

 

Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами.

Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

 

Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4.

Они визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например, "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке, только теперь в другом, опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода они не только как средства заработка.

 

В этой версии реализовано 4 концовки игры.

Первая, как и раньше, улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получится она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой, самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига, после которой будет возможность просмотреть 4-ый финальный фильм и финальную заставку с музыкой.

 

Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод:
- Интеллект НПС: теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости.
- Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы).
- Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее.
- Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim).
- В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team).
- Включено дополнение от Sikorskyi "Прибой в свитере" (также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели).
- Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a, причём изначально модернизированный детектор был интегрирован в личный спутниковый КПК Прибоя как опция. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно из-за квестов на них, а также ремонта оружия и бронекостюмов.
- Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта.
- Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать).
- Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те, которые были забронированы как экзоскелет). Многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало.
- Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее.
- Дополнительно-переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK.
- И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек.

 

Изменения версии 1.3

1. Оружие и НПС.
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем "The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R.", "Модификации, не стоящие открытия новых тем" и "Новые модели НПС". А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak. Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина - это адаптация оружия под НПС (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они "расстреливали ворон в небе", теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее, НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения "Зомбированных".

 

Немного про Гауссы, их в игре четыре вида:
- Первый. Обычный, почти без изменений, только перенастройка конфига и новый-красивый партикл выстрела.
- Второй. Новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса". Была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при взятии он удаляется скриптом.
- Третий. Новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса"). Была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при активации его он превращается в аномалию "Шаровая молния", пробежав по которой можно наблюдать эффект электроразряда с постэффектом радиоактивного заражения - это не фикция, а такая задумка!.
- Четвёртый. Новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса"). Была переделана Seryi_wolk в видимое оружие Хамелеона, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур - из него потом можно пострелять в Саркофаге.
Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?
Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

 

НПС.
Наёмники. Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.

 

Нейтралы и бандиты. Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

Милитари и просто военные. Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, разведгруппы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

Долг. Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

Учёные - UMBRELLA. Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

 

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

 

3. Новые аномалии от amik. Некоторые из них сделаны "обманками" - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады "Альфы" (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие "мины-засады", можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни арты, ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

 

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенная разница, куда попадает пуля: в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

 

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактических приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих. "Обезьяны с гранатой" весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik - это AI схема "Разборка в баре" (можно "нарваться" в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15 - это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ (наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп (отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.

- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно, если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему "Камперов" - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

 

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный "чит комплект", безотказно ремонтирующий всё оружие и броники, можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

 

7. Добавлены дополнительные развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре мини-игры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также  Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

 

8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым смотрите на БТР, находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

 

9. Природа и Погода:
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

 

10. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

 

11. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия, брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП.

- Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.

- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

 

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила

- Игру начинать только на сложности "Мастер" - это необходимо для активной и адекватной реакции врагов на появление ГГ в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены различные "Чит-аксессуары": 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти, но лучше узнать в Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом).

 

- Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен!

 

Вопросы совместимости и технические проблемы

Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки!

 

Мод отлично работает только на 1.0004 патче!

Игра была протестирована на 1.0004 патче на ОС Windows XP sp3 (на других ОС она тоже работает, но возможно небольшие отличия) на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Для комфортной игры (на максимальных настройках и полном динамическом освещении) необходимо не менее 3 Гигабайт (быстрой памяти), современная видеокарта и приличный файл подкачки + обязательная дефрагментация после установки игры.
 

Во избежание вылетов:

- Выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! (так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету Прибой станет "вне закона", то есть бандитом).
- Не нажимайте кнопку "взять всё", когда в инвентаре убитых НПС, помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.

 

Для особо пытливых, не берите у Сахарова задание на поиск комбинезона, этот диалог забыл удалить, костюма с трупом "Призрака" в X-16 уже нет.

 

Остался "стартовый вылет" с логом:

FATAL ERROR
[error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object

 

Он не критичный, бывает только при запуске новой игры, а это происходит во время формирования объектов в зоне - нужно просто повторить попытку запуска игры, и доиграть без последствий до самого финала.

 

Вылеты при отсчёте времени таймера взрывного устройства на Радаре (модуль Хамелеона) или без таймера на Припяти (подрыв БТР или Хаммеров). "Взрыв" и...

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Вылет не критичный и полностью зависит от игрока, есть два 100% варианта его избежать!

Поясню эту ситуацию на примере модуля Хамелеона:
1. При подходе к вертолёту (входе в рестриктор) спавнится Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).
2. ГГ (Прибой), убив Хамелеона, обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Отыграйте эту сцену не погибая и не перегружая игру - от его появления до взрыва!
Или просто найдите поблизости трупы трех учёных: в инвентаре двух будет "Радио-деактиватор" этого взрывного устройства (но тогда вы не будете наблюдать скриптовую картину взрыва на пол локации).

 

Если у кого-нибудь были проблемы с запуском транспорта или графикой, то замените содержимое своего файла user.ltx (находиться рядом с логом - logs):

 

user.ltx

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF2
bind cam_2 kF3
bind cam_3 kF4
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save all
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name HOME-1FA4DB6D5A
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 2.3
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.6
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.72
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.54
r__geometry_lod 1.1
r__supersample 2
r__tf_aniso 6
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.3
rs_c_contrast 1.3
rs_c_gamma 1.4
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.1
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1920x1080 - Внимание! Здесь пропишите своё разрешение, на котором собираетесь играть! (максимальное разрешение вашего монитора).
Зажигание кнопка В (английская).

 

Особенности прохождения

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:
Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока. То есть там, где наград две, одна сразу, а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи, что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место, о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения и новые тайники, которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока.

Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и не видели рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

 

Для общего понимания прохождения сюжета. Желательно читать перед взятием содержимое тех (квестовых) документов и флешек, которые находим по заданиям Олега (часть которых отражаются в ПДА прибоя), а при прочтении не забываем нажать клавишу F12 (скриншот в папку... All Users\Документы\stalker-shoc\screenshots\...).

Просто при взятии их к себе в инвентарь отрабатывает скрипт их "упаковки в дипломат". Сделано это для того, чтобы не было в инвентаре у ГГ этих предметов (а их более 20-ти), поэтому часть игроков и теряются в догадках, что делать далее, ведь не вся информация пошла в ПДА.

 

Скриншоты

post106710_9730932_21734811.jpg post106710_1741370_21734812.jpg post106710_8561041_21734813.jpg post106710_6937565_21734814.jpg post106710_8104274_21734816.jpg post106710_1156931_21734817.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученные папки gamedata и bin в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

 

Скачать

С Яндекс.Диска (включает все фиксы).

 

Дополнения от пользователей
Уровни и природа

Автор A B.

Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва на деревьях и кустах подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.

 

1acdd93f9753756020eef175056db9214dde6424 0aa348b06a1dd413b13bcf3e700588104dde6424 15f360f55fe31ca222295ef604e76b384dde6424 a44cee33f010832f55eded7286004d124dde6424

 

Скачать

 

Компас

Автор Добрыня.

Подкрашена немного стрелка компаса, т.к. в некоторых ситуациях, без вызова карты, проблематично было определиться с Севером-Югом.

Скачать

 

Инвентарь

Автор VEX.

 

7e5c34336901384f20c094d89e75292a4dde6424

 

Скачать


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#61
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Quote (shureheart)
Выхожу через переход и бац - с той стороны я трупп...У кого-нибудь было так? Или как-то идти надо по-особому?

У меня спокойно этот момент проходил. Возможно тебя сразу "валит" снайпер, попробуй сразу после загрузки локации, отбежать в сторону.

#62
shureheart

shureheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4189


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (J776)
Возможно тебя сразу "валит" снайпер, попробуй сразу после загрузки локации, отбежать в сторону.

Я там заранее даже кнопки зажимал A или D, не успевает ничего произойти, сразу кирдык...
Сталкер-3:Тень Фукусимы

#63
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Небольшая правка по последнему стабильному вылету - на локации Бар после посещения Припяти.
Цитата автора правки - balaam (информация взята с АМК):
В первый раз воспользовался изменением значения switch_distance = 1, но не стану же я при каждом входе/выходе править его.
Прочитал тут, что проблема может крыться в бармене и начал просматривать его список торговли.

В файле C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\misc\traders\barman_stock.ltx
( раздел [barman_stock_aes] ) закомментировал (так как до этого, в других секциях, они были закомментированы):
;wpn_type_hbgteg = 3, 1
;wpn_type_teg = 3, 1

После этого зависания прекратились.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#64
k0yman

k0yman

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5661


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабары, Россия
Я всё понял, кроме одного, говорят, это продолжение сюжета, но как так, прибой убивает Стрелка. Вопрос, кто тогда приходит к воякам в ЗП? Тень отца Гамлета? sm9
[Korpus]Встречного вопроса не будет. Я не буду спрашивать про Гамлета, тем более, про его отца - факт, что Вы "слышали звон и не знаете, где он", прочтите на досуге, а потом всем расскажите про ту эпоху и Шекспира, только ошибок не делайте в своих изложениях.
Данный мод является одним из первых глобальных модов к ТЧ. Указанный в шапке темы мод - не является дополнением первоисточника, а только "осовременивает" его набором оружия, некоторыми "персами", графикой и озвучкой. И все последующие моды, как "истории и продолжения", ни какого отношения к данному моду, не имеют. И тогда ни ЧН, ни ЗП в помине ещё не было.
Пора открывать тему, уже по "истории модостроения", а то молодёжь, вообще, ни хрена не знает, знать хочет, "умничает", но узнать ей негде. Извините
.
[/Korpus]
"Ни кто тебе не враг, ни кто тебе не друг; но каждый встречный - учитель!"
(Приор Глеб)

#65
Dedok

Dedok

    Бывалый

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 10
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 3319


Репутация: 1 Постов: 81
  • Пол:Мужчина
  • Город:Abakan, Россия
Quote (Korpus)
А вот на ЧАЭС раньше времени можно было и не ходить (если Вы читали сопроводиловку с литправке), этот квест можно вообще оставить до получения задания на поиск последнего документа - финальный этап. Но это не критично.

Доброго времени!Идти на ЧАЭС заставляет "Центр",чтобы найти группу спецназа и от ее командира получить дальнейшие указания.Задание появляется у меня при заходе в Припять,причем поиск документов в Припяти имеет приоритет.
Или у меня в игре тоже пошло что-то не так?Инфу у осведомителя не покупал,про палатку и хищника-не ведаю.Просто иду по указке ПДА-задания,Черепа тоже обошел.

#66
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Dedok, ну что я Вам могу ответить? Я прошёл данный мод так, как советовал его автор - шёл "прямо", но (по его же совету) на ЧАЭС заходил в последний момент. Подбирал только те документы, которые были в задании, остальные, если находил, не трогал. И всё прошёл. :)
Даже в своей текстовой правке к моду я в ПДА ГГ разными цветами и своей текстовкой более доходчиво отметил важные моменты в первом задании Центра, где (дословно не помню) сказано, что первое задание является вводным, ознакомительным, а не догмой и про то, что следовать надо будет вновь поступающим указаниям.
ЗЫ А закончил я в мод играть с третьего раза. sm1

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#67
igor

igor

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1516 Постов: 322
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Korpus)
ни в коем случае не хватайте все квестовые флешки, документы,

Предупреждение прочитал поздно. Хапал всё, что находил. Тем не менее при взятие квестовой флешки или документа из активного задания мне защитывалось по несколько квестов, а взятые ранее доки и флешки исчезали из инвентаря.

#68
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
[marquee]Обновилась версия мода Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)[/marquee]

Основные нововведения, которые заслуживают внимания:
Прежде всего - это некоторые материалы из моего, пока недоделанного мода Тайны #Зоны-13#.
- Переработанная бонусная и "анти-халявная" система. Не так давно я тестировал модификацию к игре "Корсары ГПК" - в которой по мимо всего прочего, мне понравилась система последовательного вооружения ГГ (Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список"). Поэтому в инвентаре у игрока это оружие и прочее будет оказываться только по мере прохождения сюжета и нахождения личных и оригинальных тайников, которые тоже были переделаны. Есть и исключения часть квестовых персонажей, таких как Стрелок, Харон и пр. будут изначально вооружены оружием, которым можно пользоваться игроку. В довесок к этому переделана торговля и ремонт, иногда кроме денег игроку понадобиться валюта - в виде артефактов.

- Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя - эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены - перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
Тестовые мутанты от Seryi_wolk 'Чужие' и 'Хищники' (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в 'Ящуров' и ' Хамелеонов' как и задумывались изначально - после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса - читаем диалог Сахорова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

- Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком - будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет - где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто - увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет - сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит - откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

- "Коварные аномалии" - Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период "созревания" и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий "частично-динамические", то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком - они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

- Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду+сюрприз.

- Добавлены артефакты из АМК ЗП 0.4, которые визуально настроены под логику своих свойств (к ним применены новые партиклы). Часть же оригинальных артефактов перепрятана (например "Душа" только в тайниках или по квестам), некоторые защищены от ГГ дополнительными аномалиями и ловушками, поэтому добраться до них стало труднее (Мамины бусы по прежнему есть и на Свалке только теперь в другом - опасном овраге). Квестовые НПС в обмен на оружие и информацию теперь просят принести им определённое количество артефактов, поэтому в этой версии мода, они не только как средства заработка.

- В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+... Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

Ну, и конечно набор всяких приятных вещей, без каких не может обойтись сейчас любой новый мод:
- Интеллект НПС, теперь они провоцируют на драку, дерутся, играют в карты, кости, бросают гранаты и прочие подобные скриптовые функции. Да и главное, теперь они более оперативно реагируют в бою на ГГ, делая марш-броски, отступления, уходя с линии огня - прячутся за любые укрытия находящиеся по близости;
- Настройка логики и новых возможностей монстров и зомби от amik (также его новые партиклы);
- Новые "визуалы" (модели и текстуры), НПС, монстров, оружия, техники, предметов и прочее;
- Использован "Седой стрелок" от by_sergg (в комбинезоне UHSF - "охотника" от Serafim).
- В Баре две девки (попавшие в плен наемники-снайперы), модель "Пантеры" от MegaFenix'а и ОтшельНИКа. Модель "Стокс" из Stalker Girl Mod от MegaFenix (O-MEGA team);
- Включено дополнение от Sikorskyi - "Прибой в свитере" (Также, спасибо eXiu - за помощь в переносе моей модели);
- Модификация детекторов артефактов реализована от Ikar'a причём изначально модернизированный детектор я интегрировал в личный спутниковый КПК Прибоя как опцию. К сожалению, полная версия от singapur22 в этом моде не прижилась, из-за отключения отображения артефактов (невидимки искать некогда - основной сюжет и враги мешают этому), а артефакты нужны постоянно, из-за квестов на них, а также ремонта оружия и броне-костюмов;
- Перенастроил оружие, а также ходовые и прочие характеристики автотранспорта;
- Качественно адаптировал-перерисовал (в Adobe Photoshop'е) сетки прицелов под широкоэкранные мониторы (в запасе в архивах игры есть и под обычные мониторы, при необходимости надо только их переименовать);
- Поправлена "убиваемость" бандитов в плащах (те которые были забронированы как Экзоскелет), многие игроки на это жаловались так как не привыкли к тому, что бандиты могут обладать стойкостью к повреждению как боец Монолита, Долга или Свободы, а объяснение того что у этой категории бандитов были модифицированные плащи их не устраивало;
- Заменил часть "мусора", декораций на локациях на кусты, деревья и прочее.
- Дополнительно переозвучено оружие, диалоги, скриптовые засады и добавлена новая музыка. Часть звуков повторно перенастроил в Adobe Audition'е + Xray-SDK.
- И прочие добавки и правки, которое перечислять буду долго, а прочтёт и поймёт только несколько человек…

Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3 - latent threat (Скрытая угроза):

1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, amik, Seryi_wolk, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Arhara, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, Рыло, Pihan13.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».
Немного про Гауссы, их в игре четыре вида:
- первый обычный (почти без изменений, только перенастройка конфига и новый-красивый партикл выстрела).
- второй это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при взятии - он удаляется скриптом.
- третий это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при активации его он превращается в аномалию "Шаровая молния", пробежав по которой можно наблюдать эффект электроразряда с постэффектом радиоактивного заражения - это не фикция, а такая задумка!.
- четвёртый это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в видимое оружие Хамелеона, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур - из него потом можно пострелять в Саркофаге.
Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?
Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

Про НПС:
Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - "Хамелеоны" и "Ящуры").
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

В работе над версиями Прибой Стори (до версии 1.1) - принимала участие команда dez0wave (dez, barin и остальные).

Они переделали оригинальный сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, заменив главного героя Меченого (Стрелка), заблокировав и удалив при этом его сюжетную линию. При этом они реализовали новый сюжет для лейтенанта Прибоя Слепченко, добавив "Фриплей", а также хорошо переделали погоду и декорации, на локациях изменив их облик и восприятие.
В своём сюжете Прибоя команда dez0wave реализовали оригинальную скриптовую схему заражения Главного Героя опасным вирусом, что в дальнейшем и послужило толчком для развития этой идеи в последующих версиях игры, в более масштабных целях.
- Также они реализовали свою "сборную" погоду при участии Sky4ace Skygraphics 1.81 и реальных звуков раската грома записанных RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze;
- Также они сделали один из первых транспортных аддонов, с добавлением транспортные средства от Андрея Герасимова (Andrei Gerasimov), которые большей частью - уже в моде 1.3 я замел на автомобили и танки от Scarabay, eXiu, H.U.N.T.E.R_7.62, 22ff и lex017;
- Также они использовали музыку подземелий от MoozE;
- В моде до сих пор можно встретить оружие от версии Прибой Стори 1.1:
- ПКМ & П90, а так же Наган Мосина + Наган Мосина с прицелом оптическим (автор: Gosuke);
- ППШ (авторы: Dester & Zereset);
- БM16 длинное ружье (авторы: Loxotron, GSC);
- Бенелли M1 короткий (авторы: Twinke Masta, Thanez);
- ПП-19 Бизон (авторы: cryomerk, readersdigest, Millenia);
- Инграм MAК10 (авторы: Pete, Millenia, правка текстуры SEA-CAT);
- ОТС-33 (авторы: Kimono, Millenia, правка текстуры SEA-CAT);
- Вальтер 99 (авторы: Z.E.N, правка текстуры SEA-CAT)
- Штейр TMП (авторы: Logger, Thanez);
- TEК-9, Гроза-2, старая FN2000, Ср3 Вихрь, Toз34 обрез (авторы: Z.E.N., GSC)


-
Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - а у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871
- Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004
1. Ссылки на сам мод:
На MegaUpload
1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR
2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ
3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA
На Народе
1part http://narod.ru/disk...ata.7z.001.html
2part http://narod.ru/disk...ata.7z.002.html
3part http://narod.ru/disk...ata.7z.003.html
Вот альтернативные ссылки:
http://www.ex.ua/view/7954662
весь архив целиком - одним файлом http://www.unibytes.com/.ZmYXaGcRGkB
Торрент от Леонид Викторович Домрачев на RuTracker.org http://rutracker.org...c.php?t=3691522

2. Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза": gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk...a_14fix.7z.html

3. Дополнительный минификс - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk...1.4fix1.7z.html


1. В изменённом задании "Найти флешку Стрелка", забыл исправить описание, ищите его теперь в его тайнике на Агропроме - тексты исправил.
2. Исправлен (удалён) диалог с Черепом на Снайпера, вместо этого добавлен на аптечку.
3. У профессора на Янтаре (Сахарова) был заменёт квест на поиск комбинезона, теперь он просит принести из лаборатории Х16 "Сердце Ящура", награда достойная.
4. Как бонус добавил интересный (приключенческий) квест на дробовик "Сайга-12С", с возможностью установки оптики. Квест даёт Серёга-"Волк" - командир лагеря нейтралов на Янтаре (перед взятием рекомендую помочь ему отбиться от зомби).
5. Исправлена очерёдность прохождения квестовой линии после Припяти, исправлен спавн некоторых засад и их составы.
6. Сигареты добавлены (в спавн) в трупы бандитов, чтобы не бегать лишний раз за ними в Бар.
7. Подкорректированы грамматические ошибки в диалогах и добавлено новое звуковое приветствие Сахорову, убрана его цикличность - произносит один раз (чаще всего ещё за бункером, поэтому услышать можно, если сохраниться перед ним и загрузить игру вновь)
.

Подробный порядок установки:
Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем с заменой файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза"),
и уже в самом финале - копируем с заменой файлы из архива - gamedata1.4fix1
Новая игра обязательна!



Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#69
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Сразу уточняю - тем, кто начинал гамать без последнего минификса, наверняка, придётся переигрывать, т.к. вылетов, лагов и непоняток было очень много. На себе проверил. yes
Будем надеятся, что последний минификс исправит это.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#70
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Кстати, в моде пять концовок, чтобы получить пятую нужно ни одного военного не убить за игру, а т.к. Дон Реба даёт задание на убийство вояки на НИИ Агропроме (на болоте) и пока это задание не выполнено других не даёт, то:
в принципе можно провалить задание или прибежать к солдатику, встать у него за спиной, рядом спавнятся наёмники или подходят с дороги, так вот именно они и помогут выполнить задание (или его гранатой завалят или застрелят). :)
(да и Арену не надо тогда проходить до конца, т.к. там тоже бой с двумя ОМОНовцами есть).
Изображение

#71
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Очередной глюк. На этот раз по квесту долговца у перехода со Свалки в Бар на "каменные цветки", за которые ГГ получает "Абакан". Автомат не прописан и получаем вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_abakan2

Лечение от автора мода:
Вот этот wpn_abakan2 и ещё wpn_rem_870d - нужно самостоятельно добавить в: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\mp\mp_ranks
после записи: wpn_lr300_ml
что бы было вот так: wpn_lr300_ml, wpn_abakan2, wpn_rem_870d
А иначе при смерти ГГ вместо того, чтобы загрузить последний сейв - надо будет сперва запустить и игру.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#72
igor

igor

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1516 Постов: 322
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Не могу выйти из Бара на Свалку для последнего посещения Х-18. На полпути от поста до перехода игра зависает намертво. На другие локи выхожу без проблем. Лога вылета нет. Кто сталкивался помогите пожалуйста.

#73
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (igor)
Всем пpивет! Не могу выйти из Бара на Свалку для последнего посещения Х-18. На полпути от поста до перехода игра зависает намертво. На другие локи выхожу без проблем. Лога вылета нет. Кто сталкивался помогите пожалуйста.

igor,
1. Версия мода.
2. Как понять для последнего посещения х-18, задание какое.
3. Порядок установки (и если есть сторонние правки).

Как вариант:
мой путь к файлу:
C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx
ищем строки:
switch_distance = 148 (здесь могут стоять другие цифры)
меняем на
switch_distance = 0
и дальше идём к переходу на Свалку, если удачно, то меняем потом всё обратно и с автосейва загружаемся.

Изображение

#74
igor

igor

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1516 Постов: 322
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (dimasick)
1. Версия мода.
2. Как понять для последнего посещения х-18, задание какое.
3. Порядок установки (и если есть сторонние правки).

Версия1.3.
Последнее посещение, это когда я иду туда с кодами от обеих дверей.
Качал по ссылке в шапке. Что скачал. то и поставил, ничего больше.
Как вариант помогло. уже в ТД. Спасибо!

Добавлено (22.01.2012, 03:25)
---------------------------------------------
Прошёл! Мод неплохой. Единственное пожелание: или спавн поскромнее, или экзу с большой грузоподъёмностью. Оружия по локам валяется немеренно. Жаба давит :D


#75
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (igor)
Прошёл! Мод неплохой. Единственное пожелание: или спавн поскромнее, или экзу с большой грузоподъёмностью. Оружия по локам валяется немеренно. Жаба давит

Вышла версия 1.4 (выше ссылки), там уже многое поправлено, в плане: спавна, оружие уже не так просто добыть, броники не все можно взять, доки не в тех местах некоторые лежат, добавлены квесты и т.д. Также, позже выйдет версия 1.5, которая будет отличаться от предыдущих. (грузоподьёмность и так нормальная, хватает на амуницию, а денег можно заработать и на частях монстров и пр., в версии 1.4 в принципе так и зарабатываешь).
Изображение

#76
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Возникла такая проблема при прохождении:
При выполнении задания "Найти документы организации UHSF № 2" кейс на 3-ем этаже в здании НИИ Агропром определяется как болт и при его взятии естественно квест не засчитывается.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#77
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Sashok)
определяется как болт

Автор "мода мода" таким образом "заглушил" квестовые документы на старых местах, т.к. возникли трудности с распаковкой аллспавна от авторов "Прибоя". Многие такие доки перемещены в другие места.
А "болты" пока бесполезны, хотя и имеют при выкидывании визуал искомого.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#78
SEA-CAT

SEA-CAT

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5876


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут, Россия
Korpus - Спасибо дружище за контроль этой темы, твои ответы действительно помогают пользователям разобраться с непонятными вопросами, а это самое важное в обсуждении. По мере занятости буду тебе помогать. Да, не забудьте откорректировать шапку, часть информации там можно заменить.

Sashok - Ты будешь сильно удивлён, когда будешь внимательно читать информацию в найденных ПДА, и квестовых документах, в версии 1.4, информация и коды в Х18 были заменены, часть такой информации позже можно прочитать в разделах своего ПДА (Прибоя)ю
В твоём случае, ты забыл прочитать ПДА Хантера (Офицер в Экзе в главном комплексе Аргопрома) - ищи Огненного Лиса на Кордоне, кейс у него.

#79
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. При попытке начать словил вылет, указанный в шапке. И что теперь? Лечение не указано, переустановка не помогает. Скачано с торрента в шапке.
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#80
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Gorodetskij, скачай и поставь как написано в ПОСТЕ № 68.
Изображение


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена