Перейти к содержимому

Пятница 27 Июня 2025 г. 2:56:45

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Priboi Story - latent threat (Скрытая угроза)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 82

#48577
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Прикріплений файл  Priboi Story 1.4.jpg   47,37К   завантажень 0

 

Название: История Прибоя - Скрытая Угроза
Автор: SEA_CAT
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.4
 

Мод История Прибоя - Скрытая Угроза это продолжение истории лейтенанта Прибоя, известного по предыдущей версии. Сюжет был изменен с добавлением новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее, то теперь в История Прибоя - Скрытая Угроза к мутантам, уже существующим в зоне, прибавились инопланетяне, названные Чужими и Хищниками - какова их роль вам предстоит узнать.

Усложнение мода по мере прохождения и перехода на новые локации выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. Помимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо, во главе которых стоит Стас - базируется группировка в Припяти.

 

Описание

 

Изменения версии 1.3

 

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила

 

Вопросы совместимости и технические проблемы

 

Особенности прохождения

 

Скриншоты

 

Установка

 

Скачать

 

Дополнения от пользователей


#41
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Добрый день. Первый раз зашёл на АС. Вместо Черепа там вот:(неубивайка без имени)

Молчит, и не понятно, нужно с ними базу штурмовать или идти своими заданиями заниматься?

#42
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (J776)
Вместо Черепа там вот:(неубивайка без имени)

А последний фикс ставил? И возможно, что Черепушке уже кирдык.
По большому счёту команда Черепа, сам Череп и его квесты (убить снайпера, убить снайперов и т.д.) на сюжет не влияют, но помогают завалить гарнизон базы. НО! Базу штурмовать ТОЛЬКО после получения квеста на поиск документов на базе и не раньше. А это будет ещё не скоро. Потому, дабы не выманить весь личный состав базы за её пределы и что бы раньше времени их не положили (там будут нужны трупы Стрелка, Дэзика и Доктора - последний походу нафиг не нужен, не заметил с ним неприятностей), обходи базу стороной, через деревни или ещё как-то. Квест на документы завязан на ПДА Дэзика и ключ с трупа Стрелка. Если взять их раньше времени, они и так не активируют дальнейшие события. А ранние трупы очень легко может убрать "мусорщик".

#43
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Многоуважаемый Korpus! Здравствуйте! Чего то не то происходит - после посещения ЧАЭС( квест на пропавшую группу). Дэзик спавнился прям на выходе с Припяти. Задания я на его ПДА не получал, чего делать - бежать или валить? Труп пропадет после выхода на Бар?Бегал, как Вы советовали - в обход, но , походу, Череп штурмовать начал при первом заходе на Милитари.

#44
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Дэзик спавнился прям на выходе с Припяти.

Неисповедимы пути в Зоне... :D Гнездо было разворошено и Дэзик преследовал ГГ аж на Радар? А где теперь искать Стрелка? Мож, он на базе и остался?
На Дэзика квест даёт только Череп. Главное, что его флешка возымеет действие (отобразится в справке ПДА) только после получения задания на штурм базы. Как уже отписывал, Черепушкин и его квесты по основному сюжету не нужны. Главное, что бы труп Дэзика и Стрелка не почикались, как предупреждал автор мода. Но в моём случае их трупы (вместе с Докторским) благополучно лежали там, где и легли, всю последующую игру. В моде нет воровства, так что...
Quote (afa)
после посещения ЧАЭС( квест на пропавшую группу).

А вот на ЧАЭС раньше времени можно было и не ходить (если Вы читали сопроводиловку с литправке), этот квест можно вообще оставить до получения задания на поиск последнего документа - финальный этап. Но это не критично.

#45
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Мда, было подобное в первой части( при шу* Цензура *е Стрелок начинает уходить, и если не завалишь его -ищи уже в Припяти), но чтоб Дезик сам уходил - не припомню!!! Вопрос - трупы не почикались, это как, а то Череп ну просто рвется в бой, уже надоедает переигрывать.

#46
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Вопрос - трупы не почикались, это как, а то Череп ну просто рвется в бой, уже надоедает переигрывать.

Игровой уборщик может их убрать (автор предупреждал), но у меня такого не случилось.
По Черепу - как вариант (если стоит третий фикс), взять у него задание на первого снайпера (он ближе к стоянке Черепа), хлопнуть его, чтоб не беспокоил и задание не сдавать. Мож, не полезет сразу на штурм. Вообще, этот момент со штурмом какой-то кривой и неотработанный, благо, что квесты Черепа не имеют значения.
Другой вариант - пусть штурмуют, наверняка, всё таки искомые трупы остануться лежать на месте, можно проверить их наличие, просто не брать с нужных трупов, то что в них содержится до задания. Задания на конкретно штурм не будет, будет задание типа "добыть документы с базы, а как, ваше дело" . Там будут доки в оружейке, но нужны ещё Дэзик и Стрелок - хотя в задании о них ни гу-гу. Мож, подправить?

#47
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Наверное, да? Затык... И еще - уважаемый Александр, а не хотите создать Гид, если не по прохождению, то хоть по правильности действий в подборе документов( уж слишком много непоняток возникает на пустом месте, места нахождения отмечать не нужно - и так ясно, а вот ЧТО и КОГДА, а иногда и КАК - уже желательно, хотя бы вкратце . Просто , когда еще выйдет авторское обновление мода, а играть хочется сейчас. Причем играть, а не переигрывать постоянно! Извините, но накипело... Пост потру по первому требованию.) И еще - а флешку у доктора из пропавшей экспедиции сразу ведь не брать( а то взял, а она не пропала, может , как то отобразить в ПДА , что нужно только осмотреть место проишествия , а не хватать все с трупов ) Глупо, конечно, но вот такие затыки очень осложняют восприятие игры...

#48
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Всем Здрям! Дошёл до Х-16. И поймал устойчивый вылет. sm10 Похоже что-то попало за пределы Аисетки. (может я и неправ) Уход с локи и перезаход на неё, не помогают. Вылет происходит при спуске по лестницам в шахте лифта.
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 52

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 47

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 188

В логе меняется только последняя цифра. Пробовал переждать выброс, тоже не помогло.

Добавлено (28.08.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Уменьшил switch_distance до 3, прошёл половину лабы, сохранился, вышел из игры и восстановил switch_distance. Загрузился: вылета нет


#49
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
а не хотите создать Гид, если не по прохождению, то хоть по правильности действий в подборе документо

А что там гидить? Сюжет линеен на 99% - есть задание, идём и выполняем.
Quote (afa)
Глупо, конечно, но вот такие затыки очень осложняют восприятие игры...

Флешку с трупа учёного брать только после осмотра места крушения и задания "Спасти учёного". Ну, что не понятного?
:) Сто раз отписано и сказано, не хватайте всё подряд. Можно было снять с трупов учёных "отключатель самоуничтожения", но флешки трогать не следовало до описанной ситуации.
Quote (afa)
Просто , когда еще выйдет авторское обновление мода

Это будет уже другой мод, с другими концепциями.
Quote (J776)
Вопрос снят. Уменьшил switch_distance до 3,

Такое может появляться и на переходах с Бара. Так и лечится.

#50
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (Korpus)
Флешку с трупа учёного брать только после осмотра места крушения и задания "Спасти учёного". Ну, что не понятного?

Да в том то и дело, что не пропала она из инвентаря после появления задания Какое задание появляется после ее взятия? Может, я чего то снова с Хищником напутал?
Quote (Korpus)
А что там гидить? Сюжет линеен на 99% - есть задание, идём и выполняем.
Да я, вроде , написал - не прохождение, а правильность действий. Дезик и Череп - неплохое подтверждение, Хищник опять же..
Quote (Korpus)
Это будет уже другой мод, с другими концепциями.

И другими затыками( очень хочу ошибаться, но...Практика показывает - аксиома.)

Значит, она не пропадает из инвентаря после взятия ? Извиняюсь за полипостие на одну тему, но перебегать место устал(написано то было, что в инвентаре останутся только чемодан с Кордона, ПДА Сидора и его записка из бара.)

#51
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Да в том то и дело, что не пропала она из инвентаря после появления задания Какое задание появляется после ее взятия? Может, я чего то снова с Хищником напутал?

А что там путать? Придётся грузить старые сейвы и смотреть. Я уже сам запутался с твоими "выкладками". sm9
Позже отвечу тут же.
Добавлено
Чес слово, я уже сам запутался в этих флешках и доках - их и так около тридцати. Флешка с тела учёного на первый взгляд имеет ознакомительный характер - поведала ГГ "о появлении странных существ" и не более. Не выкидывается и не оставляет следа в ПДА, но после её взятия прибегает стайка "сюрпризов". Вот и вся её роль. Так что, извиняйте за пропущенный пункт в моём том посте. :p Ну, вот и выяснили ещё одну "странность".

#52
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (Korpus)
находишь палатку (по инфе Осведомителя) - там спавнтся первый Хищник (активируется условная операция "Хищник")

У осведомителя прикупил всю инфу, которая была. Теперь он кроме как о Кирассе ни о чём не говорит. А про палатку что-то не припомню. Не попадалась она мне на Радаре, да и Хищника я не видел. (Квесты на осмотр вертушки и спасение учёного защитались). В общем что-то пошло не так. Подскажите где эта палатка находится ... попробую там пройтись ...

#53
J776

J776

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 1662


Репутация: 9 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
Quote (amateur)
Подскажите где эта палатка находится ...

Вот посмотри:




#54
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (J776)
Вот посмотри:

После подсказки вспомнил (сказывается двухнедельный перерыв в игре) за этот диалог. Да и в этот закуток я не заглянул - сам виноват. После того, как забираю у Хищника модуль, происходит взрыв и ... безлоговый вылет. Прийдётся с трупа Хищника ничего не брать. Только вот интересно, повлияет ли это как-то на дальнейшее прохождение?

#55
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (amateur)
После того, как забираю у Хищника модуль, происходит взрыв и ... безлоговый вылет.

Вероятно, что не переваривает железо компа данный момент (авторское предупреждение ). Сначала сними с трупов учёных парочку деактиваторов (уже отписывал об этом), потом уже снимаешь с трупа Хищника активатор взрыва, а в своём инвентаре используешь девайс учёных (он спецом всплывает в верхних слотах инвентаря) - взрыва не будет.
Quote (amateur)
Только вот интересно, повлияет ли это как-то на дальнейшее прохождение?

Пока не ясно, я не пробовал.

#56
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (Korpus)
а в своём инвентаре используешь девайс учёных (он спецом всплывает в верхних слотах инвентаря) - взрыва не будет.

У меня в инвентаре нет деактиватора. Непонятки повидимому из-за того, что к палатке я пошёл не сразу, а после возвращения из Припяти. Ну да ладно, переигрывать не буду - ушёл дальше ...

Добавлено (05.09.2011, 15:17)
---------------------------------------------
На Янтаре, при разговоре с Сахаровым, в меню диалога отсутствует текст/предложение.


При клике, по тому месту, где он должен быть, следующий диалог появляется нормально. Если это связано с литправкой, которая у меня установлена, просьба к тов. Korpus подсказать, в каком файле и что дописать/подправить.

#57
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (amateur)
Если это связано с литправкой, которая у меня установлена, просьба к тов. Korpus подсказать, в каком файле и что дописать/подправить.

Этот глюк ещё отмечен автором - на широкоформатниках бывает "невидимость" данного диалога, простой совет - шлёпать по пустому месту, что ты интуитивно и сделал. :)

Дополнение
Недели три, как сделал - автор оповещён, выкладываю на общий доступ, если кому нужно -
Правка финального видеоролика к моду ТЧ "истории Прибоя-1-2". Там его не убивают, истории продолжатся...
Суть - из родного видео-ролика вырезаны кадры с субтитрами, фоном пущены звуки вертолёта и краткий монолог от "некто" (меня).
ЗЫ Это, чтобы авторская концепция не расходилась с англоязычным финалом, когда Прибоя просто пристреливают.
Скачать gamedata.7z с WebFile.RU
Размер - порядка 10 Мb. Накатывать полученную после разархивации gamedata на свою с заменой файлов.

#58
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
На ЧАЭС нашёл группу военных - командир отправляет за вертушкой на другую сторону. Говорит, что из Саркофага есть туда выход. Хотелось-бы знать где он? Переходов на миникарте нет, а известные по другим модам не работают.
[Korpus] Открой карту ЧАЭС-2, раздели её мысленно пополам (сверху-вниз) - вот, примерно, в верхней точке "оси", и будет выход к вертолёту. Были скрины, потёр.[/Korpus]

================================================
Переход я, наверное, рановато искал. После посещения Х-18 нужно опять на ЧАЭС ... Полагаю, что в этот заход, всё прояснится.

#59
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Обзор Priboi Story 1.3 - Скрытая угроза




Источник: ap-pro.ru

#60
shureheart

shureheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 4189


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет! После болотного партизана задание идти на Агропром за доками на ж/д путях. Прохожу Бар, выхожу на Свалку, потом правее по косенькой к переходу на Агропром, валю там 4-5 бандитов. Здоровье полное, броня тоже. Выхожу через переход и бац - с той стороны я трупп...У кого-нибудь было так? Или как-то идти надо по-особому?


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds