Перейти к содержимому

Воскресенье 22 Июня 2025 г. 9:06:07

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Priboi Story - latent threat (Скрытая угроза)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 82

#48577
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Прикріплений файл  Priboi Story 1.4.jpg   47,37К   завантажень 0

 

Название: История Прибоя - Скрытая Угроза
Автор: SEA_CAT
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.4
 

Мод История Прибоя - Скрытая Угроза это продолжение истории лейтенанта Прибоя, известного по предыдущей версии. Сюжет был изменен с добавлением новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее, то теперь в История Прибоя - Скрытая Угроза к мутантам, уже существующим в зоне, прибавились инопланетяне, названные Чужими и Хищниками - какова их роль вам предстоит узнать.

Усложнение мода по мере прохождения и перехода на новые локации выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. Помимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо, во главе которых стоит Стас - базируется группировка в Припяти.

 

Описание

 

Изменения версии 1.3

 

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила

 

Вопросы совместимости и технические проблемы

 

Особенности прохождения

 

Скриншоты

 

Установка

 

Скачать

 

Дополнения от пользователей


#21
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (amateur)
P.P.S.: уберите пожалуйста нерабочие ссылки!

amateur, Нерабочие ссылки убраны (есть рабочие ссылки и на торрент тоже) качайте и играйте.

#22
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (amateur)
Торрент-файл недоступен для скачивания ... из-за неправильно оформленной раздачи.

Quote (Мincer)
(есть рабочие ссылки и на торрент тоже) качайте и играйте.

Подтверждаю - всё нормально скачивается.

#23
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
После прочтения постов хоть и сомневался в выборе сложности, но всё-же решился на - Мастера. Побегал немного по Кордону. На полной динамике и динамике (настройки качества - максимальные), через несколько минут игры, вылеты по нехватке памяти. Остановился на статическом освещении. Установил Лит. правку (от Korpusa): стало приятней глазу и более усвояемо. По поводу полной незащищённости ГГ сказать не могу, поскольку сразу-же нацепил "Кирасу". Повидимому она и спасает от слишком "убойных" НПС. Хотя выстрел из "Мосинки" и эта бронька почти не держит. У Кузнецова прикупил снайперку, патронов к ней очень мало, но и то что есть неплохо выручает на открытой местности. Без оптики вести прицельный огонь, даже на расстоянии 50 м., практически не реально. Приходится подбираться к врагу перебежками, используя укрытия, либо ждать, когда они к ГГ подойдут поближе. В общем, пока-что, играбельно. Дальше будем посмотреть.

Добавлено (14.08.2011, 21:18)
---------------------------------------------
А вот и Свалка:
Не успел осмотреться, приходит сообщение о выбросе с указанием места (единственного), где можно его переждать. Ноги в руки и бегом в ангар, а тут - какие люди! И приём торжественный с маслинами и лимон(к)ами. Пришлось переигрывать. Отказавшись от осмотра местной флоры и фауны, не обращая внимания на возгласы, издаваемые представителями местной интеллигенции, сразу-же выдвинулся в банкетный зал. Разобравшись с основной массой негостеприимных обитателей, забрался в вагон и под звуки там-тама начал изучать ассортимент предложенных товаров. В это время подтянувшиеся братки пели диферамбы незванному гостю, и на кроваво-красное зарево, неописуемой красоты, им было абсолютно наплевать ... ну почему-же такая дискриминация?
Всё, что говорили выше о диком спавне и толстокожести НПС имеет место быть в полной мере. Пробежав пару кругов убедился в том, что Калаш в руках ГГ, даже по сравнению с дробовиком, является детской пукалкой.
Возникает огромное желание "повысить иммунитет" ГГ не очень популярными методами ... Пока ещё держусь ...
___________________________________________
Не берёт выброс - ТОЗ достанет
Аномалия нипочём - и обойма с АК ... тоже


#24
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Ура, запустил! Но только когда скопировал содежимое папки в папку mods( до этого вылет после появления заставки). Мдааа, набрал Пм- овских патронов, но че т не катят они , но нашел " девятку" ! Вообразив себя матросом 17- ого, кинулся на 5- рых бандосов, и после 7 перезагрузки плюнул на гордость и трусливо скрылся тоннеле перед деревней. Уффф, вот и первый Выброс! Э -э - э , а чего они ко мне то побежали? Ну вот и еще 3 воскрешения Но самое страшное - я впервые увидел таких тараканов , реально аномальные твари - ползают везде, даже по воздуху и хрустят!!!

Добавлено (16.08.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Гыгыгы, порадовала Мосинка!!!! Весчь! вот только чего то патронов не хватает, и на " скорпионе" стоят бронебойные, а на обычные не меняются!!! Это норма или глюк?

Добавлено (16.08.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Ага, так вот зачем столько патроном на Пм! Нужно "Пернач " отнять и жить как то проще... Вот только зомбаки после Выброса по всему Кордону гоняются! Короче, впечатлений- море!!!
Не, ребята, "Бердыш" рулит , по любому! Забрал оба у Кузнецова, вот только как у него снайперку то купить ( или отобрать)? Сам с Перначем бегает при любом конфликте, но как только все устаканивается, гордо стоит с СВД и не продает! Парадокс

#25
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Ура, запустил! Но только когда скопировал содежимое папки в папку mods

Конечно же, если у тебя остался файл fsgame.ltx от NLC6. В нём все пути прописаны к игровым ресурсам, сохранкам и прочему.

#26
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Многоуважаемый Korpus! Спасибо за наводку, но на этой версии у меня NLC6. не стояло никогда( я вообще специально купил версию 1.0004, т.к. у нас на сайте не работает откатчик , а NLC6. у меня тоже пиратка на диске в сборке). Посоветуйте, может мне снести fsgame.ltx или раз уж пошло оставить все как есть? И отдельное огромное спасибо за лит.правку( это не флуд - позже зайду в спецтему, просто не могу пока оторваться )
[Korpus]Не знаю про эти "сборки", у меня,как и многих, диск с ТЧ ещё версий 1.0001. А потом патч 1.0004 ставится. Там всё прописано по "постулатам" и путь к папке гамедата прописан в корень игры. "Оно" работает? Если работает, оставьте как есть.[/Korpus]

Добавлено (16.08.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Многоуважаемый Korpus! Вы так и не ответили

Добавлено (16.08.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить: а как в Х- 18 проникнуть, а то я чего то запамятовал Давненько в ИП 1 играл...
[Korpus]Пароль на "калитку" надо искать. Сведения о нём появляются в неком ПДА с упоминанием смены паролей и о том, что искать его надо в Саркофаге. Так что, ищите. [/Korpus]

Добавлено (17.08.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Раньше как то проще было, нашел - твое, а теперь напугал Игорь , кажется( всему найденному свое время, по порядку искать). С одной стороны прикольно, нотка новизны( взять хотя бы квест на флешку на Свалке ), но уже просто боюсь забирать доки, найденные не вовремя. Решено- полезу, как говорит мой сынуля:" Как могу, так могу...", вот!

Добавлено (17.08.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Мда, с ВСС то я поломался , думаю, чего еще за добрый пулемет( сам давно с ПКМ бегаю). Обман , да и только!!! Всучили РПК и привет, вот сейчас думаю, на фига побочку выполнять - денег много, оружие хоть всеми местами не прожевать, да и выхлоп так себе... И сильно беспокоит столпотворение химер и призраков на Милитари( сердце серьезно замирает, когда по стене проползает тень и урон, а рядом то нет никого!!! И лишь ГГ, всхлипывая и повизгивая, пси атаку вылавливает... Жутко, честное слово!) Порадовал труп Сидора - мухи, тараканы Но если честно, то лучше б вернуть старые арты, а то даже на мастере - 2 Маминых бус, Ночная звезда, да костюмчик( кто не может сам найти - у Осведомителя, или кто он там сейчас) и все, можно с СВД положить многих даже без царапин Играю на мастере. А вот монстры дремать точно не дают, контры особенно, да и бюреры


#27
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Несколько замечаний по правильному прохождению мода:
1. Как и указывает автор мода - ни в коем случае не хватайте все квестовые флешки, документы, которые не находятся в данный момент в задании, даже, если Вы уже давно знаете, где они лежат. Главный признак правильного взятия - непоявление их в инвентаре, но появление записи в разделе "Справка" ПДА в "Секретных документах" и "Кодах" с пиканьем ПДА и появлением сообщения о выполнении задания и получением нового.
Исключение составляют:
- ПДА с трупов лидеров бандитов и наёмников - их можно продать или выкинуть, квестовые выкидываться не будут.
- Кейс и первый ПДА Сидоровича на Кордоне
- Записка Сидоровича в Баре (она просто квестого не подвязана, но даёт пока ещё лишнюю инфу)
2. Проходить надо последовательно по сюжетной линии - взяли квест на поиск инфы - идите туда, куда посылают и берите ТОЛЬКО то, зачем посылают, тогда последует следующее задание и т.д. Побочные квесты выполнять необязательно, но желательно (не имею ввиду "подай-принеси) - но квест у Воронина на Белого выполнить желательно.
3. Тогда не будет косяков и непоняток. Не будет последующих вылетов на переходах или подходах к переходам, не будут биться сейвы. Это происходит от того, что на квестовые доки и флехи завязан спавн "сюрпризов" и толп врагов. Если идти не по сюжету, всё ЭТО сразу не спавнится в нужный по задумкам момент, но позже спавн происходит не в то время и не в тех местах. Такие вылеты не лечатся или очень трудно, но сюжет ломают напрочь.
4. Проверено на мне. Начинал три раза, пока не понял "истины" - пошёл выше описанным методом и все проблемы исчезли. "Пока полёт нормальный."

#28
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (B_O_B_R_I_K)
поймал вылет. при взятии кейса на АС при обследовании места крушения
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master56639]
как лечить? Вопрос решился без ковыряния файлов: Сдал Петренко задание на убийство свободовца и после этого спокойно забрал доки с места крушения

Увы, этот вылет не лечится простым "ковырянием". Он "встроен", почти исправлен в третьем фиксе, но до сих пор имеет место быть, хотя бывает не всегда и не у всех, но у многих.
Его "лечение": После взятия кейса приходит не очень внятное звуковое сообщение про прибытие группы "Дельта" - она прибывает в количестве трёх наймов. Если тупо убежать от них, или слишком долго отстреливать, то и вылетает - особенности авторского скрипта. А потому их ВСЕХ надо обязательно кокнуть и как можно быстрее. Это не дословно, но передаёт общий смысл пояснения автора мода.

#29
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Кстати, получил затык при поиске Отчёта о мутациях №3 в Х-18. Вроде бы, всё делал последовательно. Но при переходе их Бара на Свалку до боли знакомый вылет. При переключении на свич-дистанцию в алайфе прошёл, вернул свойства назад, в Х-18 открыл две двери, заразился-вылечился, а там ещё одна дверь с кодом (где полтергейст огненный).
Кода не знаю, ключа от Дезика не осталось почему-то в инвентаре (мож он, нужен?). В задании намёк найти коды к дверям в Х-18, хотя они вроде бы два и должны были быть. В оригинале такого не помню.
Подскажите, кто прошёл это момент.

#30
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Korpus,
Я не прошел, но не та ли эта дверь с кодом на обложке учебника?
А у меня такой вопрос - Стрелка и Дезика когда вообще мочить начинать, чтоб потом без затыков, а то уже переигрываю, прочитав пост выше...

#31
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Стрелка и Дезика когда вообще мочить начинать,

Когда на это будет задание от Центра - поиск документов на базе АС.
Quote (afa)
не та ли эта дверь с кодом на обложке учебника?

Чё-то уже не помню... Напомни. Не по генетике? Но вылет указывает на мой косяк, а где, так пока и не понял.
Кстати, в этот раз Череп самостоятельно начал атаку на базу в момент захода ГГ на АС после получения задания на поиск документов. А у Черепа есть квестовая ветка на снайперов, того-же Дэзика, но нереализовалась. По идее бы он с эими квестами должен был дождаться ГГ. Странно как-то. Это всё из-за чрезмерного спавна - вражины шастают по АС и напоролись, видать, на долговцев, а те "Уряяя". Недоделки в скриптах. А спавн дикий...
Такое у многих бывало автор, как-то вскользь упоминал , что ЭТО может быть критично. Но Дезиков ПДА отметился в "Справках".

#32
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Да, по генетике, а вот заход в ТД я чего то вообще не пойму, или я снова накосячил? Как дальше после получения задания в Х -18 в первый раз? Просто идти и узновать или вообще не соваться в ТД пока? До переигровки вроде на Милитари послали, а сейчас - нет

Добавлено (20.08.2011, 22:40)
---------------------------------------------
И еще - вопросы Осведомителю сразу задавать можно, или как квесты получаешь, а то купил, и чего то тишина...


#33
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Просто идти и узновать или вообще не соваться

Да ходи куда угодно, только не хватай всё подряд, а только то, что в задании, кроме исключений. По очереди.
Quote (afa)
И еще - вопросы Осведомителю сразу задавать можно, или как

Можно всё сразу. Да и лучше сразу, а то так и не понятно, когда и чё у него брать. А потом у него ни чего больше нет.
После инфы про кирасу на Свалке Танкист бегает. У меня сначала бегал и ни очём не гворил, кроме дежурных фраз, а последний раз так и не появился. Новиков раньше уходил на Кордон и тупил ни про что, а сейчас на кладбище техники постреливает и бубнит про "наших бьют".
Автор сказал, что фактически версия ещё пробная - выложили "по требованию народа" - готовят обновление с чуть другой линией сюжета (по не сразу доступным квестовым предметам) и другими концовками. Но и в это поиграть пока стоит, "изучить обстановку.

#34
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Вообще непонятно - в справке , в задании из Центра - на Агро найти доки и найти тайник Стрелка. Нашел. Там документ о смене кода к Х -18, взял, а он не исчезает, чего не правильно то, написанно же - по пунктам, так вроде и по пунктам сделал Надоело уже перебегать...

#35
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
в справке , в задании из Центра - на Агро найти доки и найти тайник Стрелка.

Да нет же, ты не понял. Не в "Справке" в Заданиях из Центра", а в "задачах" надо выполнять. То что в "Справке" - это просто некий предварительный план действий. А выполнять надо задания из "Задач" (квесты), при выполнении которых будут появляться записи в "Секретных документах" и "Секретных кодах". :)
Так бери доки в НИИ на Агре, в подземку не лезь, туда ещё не скоро - на них будет свой квест.
Кстати, по поводу третьей двери в Х-18 - ларчик открывался тут же на месте, просто при чём до безобразия. Я готов был мысленно прибить автора, плевалСо, а потом долго смеялся. Это всё от недодельства мода, или от желания погонять ГГ по Зоне, что б тот почесал в затылке на пустом месте. Дверь потому закрыта, что, если бы она не блокировалась, то не было бы сюрпириза.
Придётся, наверное, править "это дело" в текстовом смысле, а то такая досада - если бы на себя, а то на мод. Простую вещь, никчёмную ерунду не могли сразу осветить - ведь, тайны ни какой.
Возможно придётся добавить в "Задания из центра" строки про необязательность действовать "по плану", а по приходящим задачам, т.к. вызывает кучу одниковых вопросов "ни о чём" и недоумение, переходящее в раздражение.
Посмотрим дальше на ход событий - во всяком случае, последние заставляют подправить и тексты заданий, которые тупо вводят в заблуждение на фоне концепции прохождения, предложенной автором мода, т.к. устарели и несут просто ненужную инфу - типа, "коды уже все найдены", а опять упоминание, что надо найти те же самые коды. Вот и я запутался.
Подправим.

#36
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Многоуважаемый Korpus! Без Ваших лит.правок - как без ...да как без всего в ЭТОЙ игре! Взял, сейчас гонят в Х-18, там же не открывает ничего , ну ничего не понимаю, аж до психоза уже дохожу. А базу бандосов и обыскивать боюсь( вроде даблпостинг - но не проходил я ИП1 по ветке, чего находил, то и брал, потому и затыки такие ) Пожалуйста, уж хоть примерно подпините в верном направлении,переигровки надоедают, интерес перегорает, а пройти хотца, очень( давиться потом для галочки "пройдено" не хочу). С почтением, afa.

#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
Без Ваших лит.правок - как без ...да как без всего в ЭТОЙ игре!

Народ и без них нормально гамает. Они - мой бааальшой бзик, но я рад, что кому-то годится.
Quote (afa)
Взял, сейчас гонят в Х-18, там же не открывает ничего

А только надо и побыть на входе у лифта, по большому счёту, и взять кое-что. Ну, можно полазать по доступным места (но ни чего из оговоренного ранее не брать!). Х-18 открывается почти в конце гамы.
Quote (afa)
о не проходил я ИП1 по ветке, чего находил, то и брал,

Там можно было хапать всё подряд. Тут не так.
Quote (afa)
уж хоть примерно подпините в верном направлении,

Что в задачах-то осталось? Я уже запамятовал.
Добавлено
В Х-18 первый раз берёшь документы №2 из Мёртвого города и получаешь задание найти Документы №1 UHSF в Припяти, по фотке вполне понятно и по заметкам где искать. :)
Вот и иди в Припять. Там ещё упоинается про разгворо с Ворониным. В Припять как идти? Через АС. Воронин даст задания на пост наёмников и снайперку - всё это на АС - по пути. Можешь сразу или потом (будет опять по пути) взять у него квест на Белого в ТД - если его уже не грохнул на базе бандосов (потому и не надо было туда ходить до Воронина). У Петренко есть квест на свободовца. Но лучше его не брать - разворошишь осиное гнездо и Череп попрётся в атаку. Заходишь на АС - сразу приходит задание обследовать место крушения военного вертолёта на АС. Тихой сапой огородами (через деревни) выбиваешь наймов, берёшь снайперку, осторожно обследуешь вертолёт у перехода на Радар (тонкости уже описаны выше в постах), получаешь задание обследовать крушение вертушки учёных на Радаре , возвращаешься к Воронину, получаешь награду и топаешь опять же по краю АС на Радар (побьёшь там мешающих врагов). А дальше по плану - по пути обследуешь вертушку - задание спасти учёных - шманаешь их, получаешь деактиваторы самоуничтожителей (задание завершено), находишь палатку (по инфе Осведомителя) - там спавнтся первый Хищник (активируется условная операция "Хищник"), убиваешь его. Шманаешь палатку - находишь вкуснятину и детектор артов, подбираешь изчезающий ствол Хищника (два штуки, оба исчезнут, так задумано), шмонаешь труп Хищника... А дальше сюрпризы :) Деактиватор уничтожителя на помощь. или убегай подальше и любуйся красотами атомного микровзрыва. Единственное условие - нельзя сохраняться с момента спавна Хищника до взрыва, иначе при перезагрузке его труп исчезнет вместе с содержимым. А дальше прорыв в Припять, можно успеть добраться до КАМАЗа (справа от прохода в сетке) и на нём к переходу, давя и круша.... Тут уж места для фантазии хватит - "мяса" валом...


#38
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Текстовая правка (литправка) к моду для ТЧ 1.0004 "Истории Прибоя-2, Скрытая угроза. " с фиксами версий 1.1 - 1.3.

Версия окончательная, возможно и не всё "отловлено", но, думаю и так лучше, чем было :)
http://webfile.ru/5905230
Суть правки и установка:

Текстовая правка к моду для ТЧ 1.0004 "Истории Прибоя-2" с фиксами версий 1.1 - 1.3.

Отмечу сразу, что основной целью данной "работы" была сделана попытка откорректировать "огрехи" перевода "текстовок" данного мода, т.к. всем и так понятно, что переводом с английского в разное время занимались разные люди (низкий им поклон за их Труд), которые провели громадную работу по русской локализации, оставалось только подправить мелочи.

- руссификация служебных сообщений (процесс создания и загрузки игры)
- доруссификация надписей в инвентаре и "спальном мешке"
- в ПДА пункт "О ПДА" заменён на "Задание из Центра" и кое-что ещё по мелочи, туда же занесено "уточнение" про то, что содержимое данного пункта является не догмой, а просто имеет ознакомительный характер, что бы Прибой знал, зачем сюда прибыл, и что все действия агента будут направлятся через меню активных "Задач", от которых отходить нельзя (согласно концепции автора мода PS-2). По этой же причине пришлось подправить задание на поиск развед-группы с уточнением типа "когда основные задачи выполните, тогда их и ищите".
- путаница между утвержденим и вопросом... Исправлено по возможности.
- "проблема" ё, частиц "то" и "не"
- х10,х16,х18 на Х-10, Х-16, Х-18, PDA и КПК - на общее ПДА, абревиатуры типа AMBRELLA и UHSF и подобное приведены к однообразию, как в языковом, так и в шрифтом смыслах.
- руссифицирование обозначений некоторых меток на карте
- подправлен смысловой момент необоснованного "присвоения" некоторым названиям заглавных букв
- "Вы" и "вы"... НПС ещё то тыкают то выкают друг другу в диалогах, иногда множественное спутано с уважительным и наоборот. Приведено к однообразию и соответствию ситуации.
- частичная "доруссификация" ПДА, в частности - линейка "Задания-Активные-Выполненные-Проваленные"
- куча грам-ошибок, лишних и отсутствующих знаков препинания, пробелов и прочего - "везде, во всём и всегда"
- смена чёрного цвета сообщений из "штаба" на жёлтый (при начале новой игры)
- руссификация некоторых эфирных сообщений и правка многих уже русских на предмет ошибок и единообразия уважительного "Вы" к ГГ.
- правка описания заданий на предмет убирания нелепостей, типа - ГГ только прибыл на базу, а он уже должен вернуться в деревню новичков и т.п.
- казуистика в построении предложений в диалогах и заданиях - типа, "принести документы с ЧАЭС №3". Когда первый раз играл, подумал, мож, уже и ЧАЭС-3 появился... :)
- путаница - то военная база, то блокпост... Определились и в диалогах и в описаниях предметов.
- замена "цыфирей" на буквенный эквивалент в разумных переделах.
- ГГ - то Слепченко, то Слипченко... Исправлено.
- диалог дезертира на Агропроме исправлен согласно сюжету и дополнен информацией о входе в катакомбы (мало ли, кто-то забыл, кто-то вообще не знает :) )
- бывший Бармен стал просто барменом по имени "дон Реба", исправлена некоторая путаница между "прототипом" и "доном".
- переименование некоторых предметов и их описаний согласно логике вещей
- вечная проблема с мелкими квестами у Бармена со времён ТЧ (доны Ребы теперь)
- подправлен смысловой казус (судя по описанию ситуации), что Стрелок и Призрак безвылазно просидели три года в погребе. Подправлено.
- "чокнутый партизан построил маленький домик на болоте". С дырявой крышей и стенами, посреди радиации и зверья? Ни чего он не строил, а так вселился-спрятался, когда чокнулся...
- переделана смысловая начинка текста последней записи Сидоровича, он теперь завязана на другую его записку. В "оригинале" смысл в последней записке имеет нелогичное расхождение об истории появления Сидорыча в том месте, где его найдёт Прибой, а так же из записки убраны конкретные упоминания о "секретных записях" - Сидорович же является спецагентом, а кому нужно его понять и имеет на это доступ, тот его и поймёт. Так же оттуда убраны другие непонятки и нестыковки типа дороговизны антивируса и некой потрёпанной книги, которая совсем в другом месте, нежели было отписано. "На свой нос" я переделал эту "историю", кто знает "старое содержимое" письма, тот поймёт :)
- в данной версии мода нет артефакта на теле учёного на Радаре. (раньше был - типа "симбиона"). Он и так появится по иному сюжету.
- кое-где подправлены тексты под произносимые фразы, тексты ПДА и флешек (под соответствие новой "действительности")
- формулировки задания, когда коды от Х-18 уже найдены, а всё одно в новом задании имеется фраза, типа "для начала найдите эти коды" - имело смысл в PS1, но здесь противоречит авторской концепции. Исправлено.
- полная непонятка с кодом для третьей кодовой двери в Х-18. Исправлено дополнением в некоторые тексты, но без внимательного их прочтения всё равно репу придётся почесать. :)
- формулировка задания "Найти документы в гостинице в Припяти" заменено на "Найти документы из гостиницы Припяти".
- в задание по нахождению последнего документа добавлено напоминание про судьбу разведгруппы, а то после суматохи месиловки сей момент забывается напрочь и возникает ступор от пустых "Заданий", если группа уже была ранее найдена... :)

- ещё много мелочей, кроме всего прочего - правка "моментов" из чистого ТЧ, используемых в моде.

Стволы и боеприпасы:
- руссификация описаний стволов и боеприпасов (хватает такого, перечислять не буду) и добавлены некоторые описания. Многое из описаний заимствовано из готовых ружейных модов.
- исправление у некоторых стволов скриптовых имён на нормальные названия (как HK-G36 и гаусска, ещё что-то)
- у некоторых стволов описаны одни патроны, а стреляют другими (как у БМ-16 был прописан 12 калибр и сама она обозвана была "Дробовиком")
- ситуацию с тем, что НАТО-вский пулемёт M-249 заточен в описаниях под их патрон 7.62x51, а в моде пуляет нашим 7.62x54 исправлять не стал, это к разрабам.
- потой же причине не стал руссифицировать описание короба (box), он для M-249 и ПКМ одной ёмкости, для РПК другой (хотя в РПК барабанный магазин, а не короб). Мож, кто-то и придумает нормальное обоснование этого факта, или исправит ситуацию более радикально.
- так же не редактировались названия стволов и боеприпасов Хищников - это авторская разработка, им и карты в руки - мож, им ОНО так и надо, а обзывать самому по-русски мне показалось некорректным, у авторов своё виденье названия.
- и т.д.

Стилистика и лексика авторских диалогов не менялась. Диалоги "Арены" - не правились. Сведения в "Справке" о транспорте, оружию, монстрам, аномалиям, продуктам, локациям тоже не правились - пока не вижу смысла.
Правка происходила в реальном времени с неоднократной проверкой и тестированием.
Вылетов по вине данной правки мною не замечено. Скриптовая и геймплейная часть правилась только в смысле текстовых вложений.
НИ не нужна. Есть только момент с доном Ребой - если до установки правки не закрыт мелкий квест на "хвост" или "копыто", то его лучше выполнить до установки,иначе будет вылет - так устроен сейв.

Установка:
Распаковать архив и полученную папку gamedata "накатить" сверху своей папки, соглашаясь на замену файлов.

С Уважением Korpus

Внимание! Важно! Тем, кто уже использует две первых правки (это четвёртая версия) - эту ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! - т.к. отловлен и исправлен глюк с вылетом при взятии флешки с трупа Круглова (до этого не было возможности проверить).

#39
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 2 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
А Хищник чего то не спавниться , лежат 2 ствола его и все... чего делать то? Неужели снова переигрывать? Он сразу появляется , при входе в локу или при обыске палатки? И еще - его монстры погрызть могли , или Выброс там? Просто Выброс как раз прошел, и снорков там куча... Да, награду у Воронина не получил, может ли это быть причиной?

#40
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (afa)
А Хищник чего то не спавниться

Он спавнится сразу после осмотра вертушки (когда появляется задание на спасение учёного), можно засечь по притормаживанию. А посему, запишись перед осмотром. Обойди вертушку кругом, выбей всю живность, особенно снорков возле палатки - они с Хищником и бьются. Опять запишись. И делай выбор - можно сразу осмотреть учёных, а можно сразу и вертушку. После спавна Хищника нельзя записываться-загружаться, почему-то пропадает. Постарайся сам его шлёпнуть, он не очень крепок, только пушка у него опасная. На миникарте будет красной точкой, как и враги, а после убийства - белое пятно трупика.
Quote (afa)
Да, награду у Воронина не получил, может ли это быть причиной?

Ни Воронин, ни его квесты ни на сюжет, ни на это не влияют.


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds