MNBtypesMNB, И всего то ничего. Переписать все геймвертексы и координаты, переписать алл.спавн с учетом новых локаций. Переделать спавн и логику. Я не думаю, что Архара будет этим заниматься.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#861
Надіслано 24 березень 2012 - 13:06
#862
Надіслано 25 березень 2012 - 17:43
Еще бы добавить войны группировок,скажем как в чистом небе,и укрепить базы(Сделать их Более защищенными).
#863
Надіслано 26 березень 2012 - 19:55
Хм. да была такая мысль. Сделать из простых стоянок и лагерей сталкеров целые оборонительные крепости и цитадели. К примеру: База "Долга". Что это за два паршивеньких блокпостика на входах. А если начнётся прорыв монстров после Выброса. Там вообще длжны стоять долговременные огневые точки причем не только с пулемётами но и с тяжёлым вооружением( на блокпост Бар\Свалка бочку катить не буду - там бункер есть). На крышах небольших вышек (типа КПП, что возле ворот стоят) удобно разместить пулемётные гнёзда. На крышах снайперские огневые точки. Карты придётся где то серьёзно подрехтовать. Но результат, я думаю, того стоит. Сценарий такой: ты ещё только подходишь к Бару а на тебя уже чуть ли не десять стволов наставлено. Что не так сделаете - от вас только пыль останется "Комариная плешь" отдыхает . Вот что печально: не на всякую крышу можно залезть. Причина - не везде работают лестницы. Я было почти в те широкие трубы, что на крыше корпуса завода стоят, забрался однако лестницы и подвели.
#864
Надіслано 26 березень 2012 - 20:07
Quote (Chemi$t)
Этого не будет в НС! Я уже писал выше почему. Идеи идеями, но надо предлагать, что то действительно стоящее. А не начитавшись книг и тому подобного.
Quote (Chemi$t)
Это игра, поймите вы наконец! Не надо все сводить к логике и реализму!
-------------------
Quote (Chemi$t)
Позиции может быть и отменные. Но зачем они на мирной локации?!
[offtop]Прямо обострение какое то...раньше был бзик на нужде ГГ, щас по переделке карт [/offtop]
----------------------
Chemi$t, Это сделано, чтобы локация у перехода не обрывалась. А создавалась иллюзия обьемности Зоны.
Вам так мешает это? И опять же таки, если это обрезать, то надо будет перекомпилировать карты. А это новые гейм графы, вертексы и еще куча всякой мороки. Зачем ворошить устоявшееся?
#865
Надіслано 27 березень 2012 - 23:11
Тогда глядим на скрины. Не знаю как это тут делается (и делается ли вообще) однако кусманчики земли лишние. Там, если поглядеть, по краям локаций наобрезать можно - мама не горюй. Туды ж никто не лазит (я не в счёт).
[romale][moder]За удаление сообщения с комментариями модератора - получи заслуженное предупреждение!
Правила форума, п.III-13
В следующий раз отправишься в баню!
И угомонись уже, тема для идей по добавлению того, что хотели бы увидеть в Солянке, а не вырезать из нее..[/moder][/romale]
[attachment=1022:0|s9842087.jpg]
[attachment=1023:s5715838.jpg]
[romale][moder]За удаление сообщения с комментариями модератора - получи заслуженное предупреждение!
Правила форума, п.III-13
В следующий раз отправишься в баню!
И угомонись уже, тема для идей по добавлению того, что хотели бы увидеть в Солянке, а не вырезать из нее..[/moder][/romale]
[attachment=1022:0|s9842087.jpg]
[attachment=1023:s5715838.jpg]
#866
Гость_romale_*
Надіслано 28 березень 2012 - 01:52
Chemi$t, Туды ж никто не лазит (я не в счёт)
Не надо себе льстить, "лазят" и еще как .. А еще, для сведения, эти "кусманчики земли" используются в квестах во многих модах, как на основе Солянки и для нее, так и на основе АМК и чистого ТЧ.. Quote
Так что и тут ты далеко не "первопроходец" ..
И вообще, тему наверное пора прикрывать, т.к. автор Солянки свое творение давно уже забросил и похоже надолго, если не навсегда, а команда разработчиков только допиливает то, что уже наработано и им все эти "идеи" до лампочки.
Все что тут предлагалось в последнее время - или уже воплощено в дополнениях и модах на основе Солянки, или является откровенным бредом, больше никак не назовешь.. Хороших идей - по пальцам посчитать.
#867
Надіслано 28 березень 2012 - 07:04
Ну было бы полезно исправить ещё оригинальные ошибки и баги типо: болезнь радиации на свалке в тунеле и какой-то не реалистичный спавн бандитов на АТП, как я помню в зоне есть 2 вида бандитов: бандиты Борова которые у меня в друзьях и бродячие бандиты их в 2 раза меньше бандитов Борова и они разумеется не в экзиках ходят. Зделать 2-3 выхода на болота а не 1, ещё исправить то что после выжигателя отключается сон и час ужаса. Ну и с этим моим предложением уж точно мало кто согласится но всё-же. Зделать минимальный спавн НПС а то родятся 10 секунд походят попадут в аномалию замусарят костями окрестности, потом через пару сек появляется новый и с ним происходит то же самое, всё равно на всю зону воюет в 80% гг а лаги от этих НПС... моё предложение снизить спавн НПС на 50%.
А добавить можно чють больше заданий, чтоб не пустовали такие персы как прапор и чтоб если тебе когонить заказали, ну например Воробья, чтоб была возможность поговорить с ним, и чтоб ты его не убивал заплатить гг денег, но возможность такого диалога будет если уровень и опытность гг ниже заказанного. Можно добавить девушек в зону, 1\10 от всех сталкеров состовлять будут не больше и поправить контакты с группировками, а то пристрелишь когонить, ни дай бог долговца в баре, то когда надо помирится с гурппировкой гг сидору говорит только "не стоит благодарности".
Р.S Понимаю что это всю можно исправить с помощью ковыряния в файлах но было бы полезно чтоб таких ошибок в принцепе не возникало.
А добавить можно чють больше заданий, чтоб не пустовали такие персы как прапор и чтоб если тебе когонить заказали, ну например Воробья, чтоб была возможность поговорить с ним, и чтоб ты его не убивал заплатить гг денег, но возможность такого диалога будет если уровень и опытность гг ниже заказанного. Можно добавить девушек в зону, 1\10 от всех сталкеров состовлять будут не больше и поправить контакты с группировками, а то пристрелишь когонить, ни дай бог долговца в баре, то когда надо помирится с гурппировкой гг сидору говорит только "не стоит благодарности".
Р.S Понимаю что это всю можно исправить с помощью ковыряния в файлах но было бы полезно чтоб таких ошибок в принцепе не возникало.
#868
Надіслано 28 березень 2012 - 09:25
[adminblue] rpammon1, volazar,
заканчиваем здесь "образовывать" мини-чат, пожалуйста.
Я свой пост потом потру.
заканчиваем здесь "образовывать" мини-чат, пожалуйста.
Я свой пост потом потру.
dimasick
[/adminblue]
#869
Надіслано 28 березень 2012 - 09:38
Хотелось бы что бы в Солянку добавили движения НПС как в Билде 1154. То есть противник мог принимать положение лёжа. НПС былое реалистично выбирают боевые позиции.
#870
Надіслано 28 березень 2012 - 14:37
Еще бы добавить возможность гг набирать свою группу,а то он один пол зоны перебил,и НПС сделать поумнее.Ещё-бы не помешала возможность выключать ПДА чтоб не светиться на ПДА у врагов.
#871
Надіслано 28 березень 2012 - 15:40
Quote (тактик)
Выключить ПДА можно, а смысл? Враги ориентируются не по ПДА. И в игре никак не реализовать, чтобы например можно было зайти за спину врагу и он не встрепенулся бы. Хоть угол обзора ему урезать, все равно будет агриться на ГГ (уже пробовал).
---------------------
Chemi$t, Вы давно играете в НС? Эта винтовка там есть. Дает БД в Припяти за спасение (лежит в его сейфе).
----------------------
romale, Yason_da Полностью поддерживаю. ИМХО, смысла в теме не было никогда. Так как разработчики сюда ооочень редко заглядывают.