Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#581
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
kozzztya, Я тебя понял! Я и говорю...очень много тогда перчаток получается...так как брони в игре куча!

#582
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
kozzztya, volazar, я вас тоже всех понял. :) Но, изначально, Костя хотел сказать, что есть костюмы без перчаток (жилеты), есть в перчах и их не так уж много - научники и экзы, которые отличаются только цветом группировок. Чем разнообразить кожанные и прочие "руки", имело бы смысл ,действительно, сделать отображение "рук" надетого скафандра и "механизатора".

#583
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Ну в принципе можно сделать цветовую гаму рук, но... это увеличит мод, причём глобально. В солянке около 500 броников, на каждый надо руки... посчитайте обьём работы и приятность игры от изминения рук...

#584
DobbyMort

DobbyMort

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 1563


Репутация: 294
  • Страна проживания:Canada
  • Реальное имя:Aaron McMilligan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ottawa

*
Популярне повідомлення!

Еще одна идея. А нельзя Сталкер в 3D сделать? Ну, там 2 камеры чтобы у игрока было. И как правило было бы возможным сделать игру в 3D. Будет страшно даже от зомбака или плоти :D А про контролёра вообще молчу. Ну как вы думаете идея воплотимая? Ну или движок 2 камеры не поддерживает? Или можно и с одной камеры 1 снимка сдвигать в две стороны.

#585
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Там движок не поодерживает...да и нет почти таких движков...
Плюс нужен будет моник специальный и очки...

#586
DobbyMort

DobbyMort

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 1563


Репутация: 294
  • Страна проживания:Canada
  • Реальное имя:Aaron McMilligan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ottawa

*
Популярне повідомлення!

Ну я просто прогу скачал. :D Говорят экран 3D-шным делает. Очков пока не нашел. Но потом проверю будет ли "Сталкер" в проге таковым :) А еще и говорили, что там кровь аж с экрана до штанов долетает :D sm1 А пока можно будет хотя бы запланировать :)

#587
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
В солянке около 500 броников, на каждый надо руки...

Только на научники и экзы. Тройка уникальных - отдельная песня. А так - "Свобода"- 2, "Научники" -2, "Наёмники" -2, "Монолит" -2, "Одиночки" - 2, "Военные" -2... и т.д. Мдя... Больно много получается. Если только экономить на уже встроенных "перчатках"?
ЗЫ Виталя, однажды, высказывал идею - сделать арты невидимыми, почти. Сейчас, при наличии детекторов эта мысль очень к месту. Ну, хотя бы, модификаты и абсолюты. Появится и стимул заиметь детектор.

#588
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

А чё - сделать типа как в ЗП или в ЧН...мне очень нравится...

#589
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (volazar)
А чё - сделать типа как в ЗП или в ЧН...мне очень нравится...

Ну да. Как мини-игра в рыбалку получится. А то, тупо валяются и тупо "пищат"... Сейчас только пружины с пустышками радуют - прячутся под землю. :) Ну, ещё колючки, слизняки... Они тоже, без детектора не видны почти.

#590
SpyDeR44

SpyDeR44

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-червень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1624


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Slv, Россия

*
Популярне повідомлення!

А можно на разных локациях разный Выброс сделать?
Ну вот, например: на Кордоне - пыль клубами поднимается; на Болотах - тучи и кислотный дождь; на Свалке - железки и арматурины скрипеть начинают; в Рыжем лесу - листья поднимаются и кружат.

#591
alex97

alex97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2088


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воротынец, Россия

*
Популярне повідомлення!

Хотелось, чтобы можно было ходить с двумя пушками в руках. Например 2 "Беретты". Было бы прикольно!!!!

#592
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

*
Популярне повідомлення!

Quote (alex97)
Хотелось бы чтобы можно было ходить с двумя пушками в руках. Например 2 беретты. Было бы прикольно!!!!

Прикольно, но по правде говоря не очень эффективно. Точность стрельбы в этом случае уменьшится.

#593

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

*
Популярне повідомлення!

Quote (segray)
Прикольно, но по правде говоря не очень эффективно. Точность стрельбы в этом случае уменьшится.

Согласен, и к тому-же это все-таки Зона, а не приключения Рэмбо; упор делался на реалистичность, а не на зрительный эффект.

#594
alex97

alex97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-липень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2088


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воротынец, Россия
Зато удобно - не пришлось бы перезаряжать так часто.

#595

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
alex97
Quote (frankenshtayn)
упор делался на реалистичность

Если не хватает патронов, кто мешает почитерить? Существует файл weapons ставь в обойму хоть 300 патронов и вперед!

#596
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярне повідомлення!

Играю в AMK 1.4.1..+ НС от 19.04.2010.+ kumul 20100605-_0402_sapsan. Появилось несколько идей и замечаний.
Предлагаю:

• ввести возможность смены ствола у оружия под различный патрон в полевых условиях (инженерный комплект или уникальное оружие). К примеру, поменять Грозу под патрон 5,45×39 или же вовсе на натовский. Не будет необходимости таскать с собой уйму оружия, и каждый найденный тип патронов пойдёт в дело.

• уменьшить убойность патронов СП-5, СП-6 и ПАБ-9 т.к. это имба. Даже дешевыми ПАБ-9 можно убить любого противника-человека 1-2 попаданиями (не в голову). Имея Винторез и достаточное количество боеприпасов, об остальном оружии в игре можно забыть.

• изменить место спавна бандитов на АТП на Кордоне. Сейчас они тупо вываливаются из воздуха прямо посреди АТП. После зачистки, у пришедших новичков-одиночек нет шансов удержать АТП. При следующем спавне бандюки убивают всех за пару секунд.

• увеличить количество бойцов на заставе чистонебовцев на Болоте недалеко от базы ЧН, т.к. снорки и плоти выносят их за несколько секунд, добежать не возможно, чтоб спасти. Как-то глупо вот так выставлять народ на верную смерть.


#597
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Demetrix, бандосы на Кордонном АТП не всегда спавнятся из воздуха. Они спавнятся со стороны железки и идут на АТП. При том, АТП изначально бандитское по сюжету, это новички их пытаются оттуда выжить.
А вообще по поводу мест спавна хватает пожеланий и у меня.
- К примеру, спавн "группы" (в кавычках, т.к. 3 человека это совсем не группа против 12-16 мстителей, а так...) Сыча на Ростоке. Эта "группа" вываливается прямо в кучу аномалий и толпу снорков и изломов с кровососами,да ещё и невидимых химер туда насовано.
При любых раскладах и при любых редких спавнах, этой группке приходит кирдык ещё при заходе ГГ на локу. Даже поговорить не успеваешь. Им бы выбрать место спавна, там куда они направляются после команды на атаку, или перед эстакадой, где снайперы сидели.
- Хотелось бы увидеть ограничение рождения аномалий перед переходами, когда вваливаешься с лёта и... понятно и так. Не говорю уже, когда ведёшь кого за собой, а перед тобой стена. Когда тут выбросы ждать? Хорошо есть пара-тройка артов которые убирают пару-тройку видов аномалий. Просто, провод ГГ какого-нить квестого непися - и так геммор крайне нудный, так ещё и стенки из аномалий. Как-то аномалии не равномерно "ползают", а всё норовят в кучу сбится и, как спецом, на дорогах и проходах устроить "пикники". :)
- Так же телепортация на Янтарь частенько засовывает прямо в "звезду Архары" на болотном островке. Прикол? Мне он не понятен - и бронику любому хана и всё остальное...
- Так же места дисклокации всяческих квестовых неписей "ушедших на пенсию". К примеру, Крот и Бес, ну и Лис, если успевает до них дойти. Костерок их слишком близко расположен к базе бандитов. По видимому, что бы они успели добежать до укрытия от выбросов. Раз через раз, их хладные трупы обнаруживаются у ворот базы бандосов. Тоже..., а при чём здесь ГГ? Или вагон им поставить, или перенести в другое место.
- Кулинар в ангаре на Свалке, вечно лезет на разборки - в итоге к первой трети гамы - он труп. Хорошо, что квесты на него не завязали пока, а так... нафиг тогда нужен такой торговец съестными припасами - спаситель новичков. Пусть бы и стоял возле своего амбарного ящика, а не бегал по локе в поисках бандосов.
- Хотелось бы заиметь "продвинутый" детектор артефактов уже в первой трети-половине игры, на равне с детектором аномалий от Голограммы. А то он появляется к концу гамы, когда уже и нафиг не нужен - всё уже найдено и так, с помощью "пищалки".
- Имеет смысл сделать перфузор в лазарете не берущимся и не движимым предметом. Ну как можно поднять тонну!
И зачем его брать? Стоит и стоит, чё на него смотреть? А то команда "красавцев" гоняет его по лазарету, как в футбол играют. И вес? Тонна! Чего туда напхано? Сплошной свинец? Несуразица.
Идём дальше.
- Стопка ПлейБоя - выглядит, как один журнал. И не выкладывается из инвентаря, если накупил их у Сахарова по ошибке.
Или исправить выкладывание, или исправить ситуацию с зацикливанием Сахарова.
- Труп контролёра. При сдаче квеста Филину, остаётся в инвентаре. Пусть остаётся, но почему с головой? И каждый охотник желает поднять чучело. Зазевался - плати. Чушь.
- Документы из х-10 от Кости не исчезают из инвентаря, хотя приходит сообщение, что они отданы Сахарову. Тоже не выкидываются.
Согласен, что многие пожелания можно исправить и самому, но хотелось бы "официального решения". :)

#598
Mopnex557

Mopnex557

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2161


Репутация: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saratov, Россия
Простите, пожалуйста, если оффтоп, но выскажу свое мнение: то, в какую сторону движется мод, мне не нравится. Если конкретнее,то:
1) Не нравится скудный ассортимент у торговцев и то, что все надо покупать за артефакты. Просто не верится, что НПС так получали оружие (в реалистичность плюнул сейчас), да и надоело просто искать редкие арты повсюду ради чего-нибудь вроде "ВАЛа".
2) Еще не нравится то, что с каждым модом прибавляется проблем. Вылеты, баги... конечно, 5 новых локации - хорошо, но если нельзя из-за этого использовать какую-то функцию игры - это уже не "айс". Лично мне. Попросил бы не делать слишком много наворотов, если из-за этого возможны вылеты - не все умеют их убрать.
3) Прошу так же не делать структуру мода слишком запутанной. Например, как уже говорилось, нельзя редактировать многие параметры - будут вылеты из-за квестов. Я вручную хотел увеличить ассортимент - игра стала вылетать. Слишком много сюжетов завязано на оружии, и не только.
4) Квесты. То, что их много, это хорошо. Но как для меня, они слишком запутаны. Я, приходя со школы, хочу отдохнуть, расслабиться, а вместо этого вынужден ломать мозги над стихами. Опять же, чтобы некоторые стихи разгадать, надо знать очень хорошо локации. А с этим у многих есть проблемы.
5) Прошу сделать транспорт в моде более надежным. Конечно, "Нивы" совсем там проржавели, но то, что при резком движении двери отваливаются, а саму машину взорвать только со 2-3 гранаты - странно.
Обобщая сказанное мною: сделайте, пожалуйста, "Солянку" чуть более простой в игре и редактировании. Просьба за высказанное не ругать, всего лишь ИМХО (по моему скромному мнению). Можете ругать как хотите.

#599
JleXa

JleXa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2164


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Может добавить костюмов из "Сигероуса мода" (комбез черного сталкера , нано-экзы ,гагарин,и т.д ) ?
Там еще класный ФН "Палач" есть sm12 (и много хорошо детализированного оружия, особенно АК-47 :D )

#600
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Ну костюмов я считаю не надо. Их итак в соли более 600 штук. Палач и так есть в соли(у акима можно купить), да и оружия в соли столько, что можно весь саркофаг заполнить...


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds