![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#581
Надіслано 22 липень 2010 - 16:24
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
kozzztya, Я тебя понял! Я и говорю...очень много тогда перчаток получается...так как брони в игре куча!
#582
Надіслано 22 липень 2010 - 17:27
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
kozzztya, volazar, я вас тоже всех понял.
Но, изначально, Костя хотел сказать, что есть костюмы без перчаток (жилеты), есть в перчах и их не так уж много - научники и экзы, которые отличаются только цветом группировок. Чем разнообразить кожанные и прочие "руки", имело бы смысл ,действительно, сделать отображение "рук" надетого скафандра и "механизатора".
![:)](/sml/sm2.gif)
#583
Надіслано 23 липень 2010 - 08:54
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Ну в принципе можно сделать цветовую гаму рук, но... это увеличит мод, причём глобально. В солянке около 500 броников, на каждый надо руки... посчитайте обьём работы и приятность игры от изминения рук...
#584
Надіслано 23 липень 2010 - 11:46
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Еще одна идея. А нельзя Сталкер в 3D сделать? Ну, там 2 камеры чтобы у игрока было. И как правило было бы возможным сделать игру в 3D. Будет страшно даже от зомбака или плоти
А про контролёра вообще молчу. Ну как вы думаете идея воплотимая? Ну или движок 2 камеры не поддерживает? Или можно и с одной камеры 1 снимка сдвигать в две стороны.
![:D](/sml/sm6.gif)
#585
Надіслано 23 липень 2010 - 14:26
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Там движок не поодерживает...да и нет почти таких движков...
Плюс нужен будет моник специальный и очки...
Плюс нужен будет моник специальный и очки...
#586
Надіслано 23 липень 2010 - 14:38
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Ну я просто прогу скачал.
Говорят экран 3D-шным делает. Очков пока не нашел. Но потом проверю будет ли "Сталкер" в проге таковым
А еще и говорили, что там кровь аж с экрана до штанов долетает
А пока можно будет хотя бы запланировать
![:D](/sml/sm6.gif)
![:)](/sml/sm2.gif)
![:D](/sml/sm6.gif)
![sm1](/sml/sm11.gif)
![:)](/sml/sm2.gif)
#587
Надіслано 23 липень 2010 - 15:20
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (Виталий_Зверь)
Только на научники и экзы. Тройка уникальных - отдельная песня. А так - "Свобода"- 2, "Научники" -2, "Наёмники" -2, "Монолит" -2, "Одиночки" - 2, "Военные" -2... и т.д. Мдя... Больно много получается. Если только экономить на уже встроенных "перчатках"?
ЗЫ Виталя, однажды, высказывал идею - сделать арты невидимыми, почти. Сейчас, при наличии детекторов эта мысль очень к месту. Ну, хотя бы, модификаты и абсолюты. Появится и стимул заиметь детектор.
#588
Надіслано 23 липень 2010 - 16:57
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
А чё - сделать типа как в ЗП или в ЧН...мне очень нравится...
#589
Надіслано 23 липень 2010 - 21:04
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (volazar)
Ну да. Как мини-игра в рыбалку получится. А то, тупо валяются и тупо "пищат"... Сейчас только пружины с пустышками радуют - прячутся под землю.
![:)](/sml/sm2.gif)
#590
Надіслано 25 липень 2010 - 14:26
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
А можно на разных локациях разный Выброс сделать?
Ну вот, например: на Кордоне - пыль клубами поднимается; на Болотах - тучи и кислотный дождь; на Свалке - железки и арматурины скрипеть начинают; в Рыжем лесу - листья поднимаются и кружат.
Ну вот, например: на Кордоне - пыль клубами поднимается; на Болотах - тучи и кислотный дождь; на Свалке - железки и арматурины скрипеть начинают; в Рыжем лесу - листья поднимаются и кружат.
#591
Надіслано 26 липень 2010 - 13:09
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Хотелось, чтобы можно было ходить с двумя пушками в руках. Например 2 "Беретты". Было бы прикольно!!!!
#592
Надіслано 26 липень 2010 - 13:46
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (alex97)
Прикольно, но по правде говоря не очень эффективно. Точность стрельбы в этом случае уменьшится.
#593
Надіслано 26 липень 2010 - 15:58
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (segray)
Согласен, и к тому-же это все-таки Зона, а не приключения Рэмбо; упор делался на реалистичность, а не на зрительный эффект.
#594
Надіслано 27 липень 2010 - 13:34
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Зато удобно - не пришлось бы перезаряжать так часто.
#595
Надіслано 27 липень 2010 - 14:17
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
alex97
упор делался на реалистичность
Quote (frankenshtayn)
Если не хватает патронов, кто мешает почитерить? Существует файл weapons ставь в обойму хоть 300 патронов и вперед!