Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#421
koldun4ik

koldun4ik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-квітень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 1180


Репутация: 62
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow, Россия
Легенд зон из книжек - во!!))) На фига иностранцы какие-то??? Больше мистики, друзья)) Вот Юрий Семецкий есть, высвечивается его смерть иногда, Доктора по-мифически б еще сделать, вообще шикарно))) Звуки какие-нибудь странные на болоте... чтоб страшно было)))) А то эти "люди по горло уже"...=))) Что-нибудь из книжки взять... )

Добавлено (16.04.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Требую подумать и развить мою идею :D


#422
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (segray)
Может просто соединить вместе подземные лаборатории.
Боюсь легче нарисовать новую карту чем соединить готовые

#423
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
Боюсь легче нарисовать новую карту чем соединить готовые

Я не говорю, что нужно сделать из нескольких лабораторий одну локацию. Но может постепенно добавлять подземные локации между существующими лабораториями (т.е. добавлять локации типа подземелий Припяти из ЗП).

#424
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
по подземельям... видели люк на Кордоне? Куда бы он мог вести?

#425
DeathRider

DeathRider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-квітень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1194


Репутация: 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Uryupinsk, Россия
Не знаю была или нет идея... Чтобы из тех сталкеров, которые стали друзьями, можно было бы сделать свою собственную группу. Как в моде "Наемники" - чтобы ходили с тобой по пятам и помогали отстреливаться.

#426
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
Вот сейчас в Инете прочитал. Может Архара или умеющие люди посмотрят?
АН-94, автомат-невидимка.
http://www.top4man.ru/orujie/ognestrelnoe/AH-94_avtomat_prizrak/

#427
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
по подземельям... видели люк на Кордоне? Куда бы он мог вести

Это люк возле того места где впервые Лиса встречаем?
Можно было бы соединить его с Х-18, там полно запертых и ни как не использующихся дверей; и одновременно соединить этот люк с подземельями Агропрома, там в тайнике группы Стрелка есть запертая дверь.

Добавлено (17.04.2010, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (DeathRider)
незнаю была или нет идея... - чтобы из тех сталкеров которые стали друзьями, можно было бы сделать свою собственную группу. Как в моде наемники - чтобы ходили с тобой по пятам и помогали отстреливаться

Идея была, но лично мне она не нравится. Хотя это смотря как реализовать. Мне не нравится в "Сталкере2 совместные действия потому, что частенько бывает так, что какой-нибудь непись прется куда ему надо и выпихивает тебя под пули (и ты этому воздействию не можешь противостоять); а бывает так, что непись станет возле стены (например) и заблокирует тебя в углу (или просто перекроет проход и не дает убежать от какой-нибудь гранаты), и пока он не уйдет, ты будешь стоять под градом пуль.

Добавлено (17.04.2010, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (bonza)
во сейчас в инете прочитал.может архара или умеющие люди посмотрят? АН-94,автомат-невидимка. http://www.top4man.ru/orujie/ognestrelnoe/AH-94_avtomat_prizrak/

А что там смотреть? В "Народной Солянке" двойная отсечка патронов у "Абакана" есть, вооружены "Абаканами" либо спецназовцы, либо ветераны. В общем, всё соответствует.

#428
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Может сделать какую-нибудь локацию, где обосновались учёные и военные (военные для охраны). Когда подходишь к бункеру, идёт проверка, учёные дают согласие на вход и военные не трогают (ну конечно если буянить, то тронут). Локация не типа Янтаря, не будет зомбаков, а просто маленький городок яйцеголовых

#429
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Да чтобы вояки ученых слушались? Да ни когда в жизни! Всегда было наоборот. А вот если не вояки, а какие-нибудь наемники, то может быть, верю.
Но опять таки, где этот городок будет расположен - в Зоне или рядом с ней (вне Зоны)?
Если вне Зоны, то тут уже была похожая идея и вроде как решили, что идея не очень. А если в Зоне, то предлагаю развить локу "Янтарь" - там есть обширные пространства, которые практически ни как не используются (только залиты радиацией, чтобы мы там не ползали и всё).

#430
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (segray)
А если в Зоне, то предлагаю развить локу "Янтарь" - там есть обширные пространства, которые практически ни как не используются (только залиты радиацией, чтобы мы там не ползали и всё).
Есть такой билд 1935, там локация Янтарь очень большая... вот её и использовать...

#431
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Leshik Локацию создать - трудно и муторно, нужно чтоб всё там соответствоало атмосфере Сталкера и ..... (очень ещё много всякого)
segray Если Вы хоть чуть разбираетесь в файлах Сталкера, то для того что Вы предлагаете - нужно "перерисовывать" локацию Янтарь и ещё всего куча.
Если ничего не трогать, то допустим Бункер - пусть будет помещение ученых, создать дополнительный гулаг (долга или наёмников), через алспавн прописать пути НПС и логику (допустим снипер или кемпер) и вот от этого плясать. Сделать рестиктр при прохождении которого будет приходить СМС Меченому типа - "Сталкер , Вы приближаетесь к охраняемой Зоне, к Вам выслан патруль. " Это на первый раз, потом мы Выполняем какие нибудь задания и упираем старий рестиктр, создаем новый при входе в который, идет проверка на то или иное (по желанию). Если есть (ну или что-то нужное сделано), то СМС - "Сталкер, Вы опознаны, вход на территорию разрешен" (Если нет того что нужно - "Сталкер, Вы не опознаны, вход на территорию закрыт")
Ну там много можно придумать, это я так просто написал на вскидку, без большого "гемороя". Удачи.

#432
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Valerich)
Если Вы хоть чуть разбираетесь в файлах Сталкера, то для того что Вы предлагаете - нужно "перерисовывать" локацию Янтарь и ещё всего куча.

Я предлагаю не перерисовывать, а дорисовывать. Если посмотреть на историю развития "Солянки", видно, что потихоньку добавляются новые локации, но при этом на некоторых локах (например, на Янтаре) - куча свободного пространства, которое ни как не используется (вспомните место, где раньше миниган лежал - это ж сколько земли, а кроме радиации на ней ничего нет). Ведь реализованы хоть как-то удлиненные переходы с Ростока и на Росток, так почему бы что-то подобное не сделать на Янтаре? Для начала - посадить деревья, развести там мутантов, аномалии и артефакты. Тоже самое и вокруг Ростока.

#433
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (segray)
Я предлагаю не перерисовывать, а дорисовывать.
Дорисовать труднее чем рисовать с ноля...
Quote (segray)
но при этом на некоторых локах (например на Янтаре) - куча свободного пространства, которое ни как не используется
Места эти не дорисованы... не играбельны...
Quote (segray)
Ведь реализованы хоть как то удлиненные переходы с Ростока и на Росток, так почему бы что то подобное не сделать на Янтаре - для начала посадить деревьев, развести там мутантов, аномалии и артефакты. Тоже самое и вокруг Ростока.
Там просто перенесли переходы дальше... То есть это было нарисовано...

#434
Пуля

Пуля

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1060


Репутация: 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Добавьте карты из ЗП, а то короткий путь получается...
Затон и Юпитер...
Не так то Всё просто, сначало нужны сами локи (да, они уже есть в нете) и чтоб они были правильно сделаны, а потом их нужно привязать к Солянке (скомпилировать), нужен грамотный маппер. И это не так то быстро. =Val.=

Добавлю тоже маленько... Маппер с мощным компьютером.А ссылки на эти локи для ТЧ есть у нас на форуме. Виталий Зверь


#435
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
1. Побольше анимаций NPC, например, чтоб стреляли из-за угла как в ЧН, сидели на подоконниках, скамейках и т.д как в ЗП.
2. Динамические ответы NPC при диалогах как в ЗП.
3. Да, и насчет костров, чтоб были более динамичны, т.е. если NPC присутствуют,то тогда они горели и наоборот.

#436
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (D@nTe-$)
3-Да и насчет кастров чтоб были более динамичны т.е. если NPC присутствуют то тогда они горели и наоборот.

в новом инсталле можно настраивать костёр

#437
Spartak

Spartak

    "Гладиатор Зоны отчуждения"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 10
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 779


Репутация: 339 Постов: 195
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
Если можно, то не плохо бы к оружию добавить АК-9 (патрон 9*39). Лично я бы опробовал, и так бегаю с Винторезом, удачный ствол, а тут 20 патронов, оптика, бесшумный!..

#438
Пуля

Пуля

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1060


Репутация: 43
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Добавьте карты из ЗП, а то короткий путь получается...
Затон и Юпитер...
Не так то Всё просто, сначало нужны сами локи (да, они уже есть в нете) и чтоб они были правильно сделаны, а потом их нужно привязать к Солянке (скомпилировать), нужен грамотный маппер. И это не так то быстро. =Val.=

Добавлю тоже маленько... Маппер с мощным компьютером.А ссылки на эти локи для ТЧ есть у нас на форуме. Виталий Зверь

Но они не пойдут к солянке... И квестов там не будет, а так пошариться можно и в ЗП...


#439
MAX_STINER

MAX_STINER

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-березень 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 1008


Репутация: 71
  • Пол:Мужчина
  • Город:omsk, Россия
Может кто уже и предлагал: можно сделать всех важных NPC бессмертными или настраивать их бессмертие при установке "СОЛИ". Ну, или хотя бы показатели жизни им увеличить, аптечек в рюкзак напихать, артами пояс увешать. Я уверен, что есть какой-то выход и что этого многие хотели бы.

Добавлено (24.04.2010, 06:57)
---------------------------------------------
Кстати можно (нужно) сделать так, чтобы оживляющий артефакт 100% всех мог оживить, это могло бы решить проблему со смертями NPC.


#440
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
MAX_STINER, Можно сделать всех НПС(квестовых) бессмертными, но встречный вопрос... а играть интересно будет?


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds