Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Мастерская ОП-2.2


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 205

#408244
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мастерская ОП-2.2

 

 

Тема для развития понимания что и как внутри ОП-2.2. Не для тупого ковыряния игры (а хочу вес стопятсоттыщ) - а для интересных задач.

В данной теме обсуждаем создание и адаптацию аддонов, графических паков и других наработок для мода "Объединённый пак". 

Данная темя не для любителей чит-правок, все вопросы с этим связанные будут удаляться. 

 

В общем разбираемся, адаптируем, проверяем, создаём. 

Если что-то будет доведено да степени релиза, то такая работа без проблем может быть упакована по стандартам ОП-2.2 и выложена в теме аддонов ОП-2.2.

 

И да, здесь не стол заказов! Все Хотелкины будут наказываться в соответствии с Правилами форума.  



#409405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 393 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 015

Репутация: 8015
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Напоминание для тех, кто захочет протестировать выложенные здесь работы. 

 

Если вы будете тестировать выложенные здесь работы в исходном виде, а именно в виде папки "gamedata", то все сейвы, сделанные после установки такого аддона будут иметь метку разработчика. 

 

Если автор аддона хочет протестировать свою работу в игре, либо дать возможность протестировать свою работу другим игрокам, без получения метки разработчика, то он может попросить упаковать свой аддон в игровой архив ОП-2.2. 

Здесь следует отметить, что упаковка аддонов в архивы ОП-2.2 для тестов возможна только для аддонов, не вносящих изменения в игровые схемы мода. 

 

Аддоны, которые вносят изменения в игровые схемы мода, разрабатываются и тестируются разработчиками в открытом виде. 

 

Разработчики аддонов берут на себя полную ответственность за техническую поддержку своих работ. 



#181
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Кот с Чаем, У тебя файл на 2+гб и там только звуки шагов, использования предметов и "несколько" эмбиентов ? 



#182
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Winsor, Да, вот это точно сказано, спасибо. Можно ли просто убрать ДцБелы у звука этого же файла со звуком и в OGGComment base volume сделать на 0 ? Или нужен именно трек на 1 секунду с тишиной ?   Buusty, Не знаю к кому обратиться, я думаю Вы вкурсе. Тогда мне нужна Ваша помощь. Для каких треков (сюжетных) нужны заглушки ? Мне бы их названия (файла трека), было бы отлично.

 

Winsor, Не сочтите за наглость, хотел поинтересоваться насчет продвижения работы в сторону устранения "микрофризов", видел Ваше сообщение об введении данной работы. Есть успехи ? В крусе, что апдейт фиксит их, но это не то решение проблемы - которое необходимо. Не думаю, что параметр апдейта на корню влияет на эти "микрофризы".

У меня есть некоторые сведения собранные из источников интернета, могу предоставить если таково имеет смысл.



#183
Кот с Чаем

Кот с Чаем

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-березень 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18073


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Дело в том что там распаковваные звуки всей игры, и я менял по мере того, как находил какие-либо. Я понятия не имею как запаковать обратно к сожалению)



#184
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Кот с Чаем, Так тогда зачем перекачивать лишнее ГБ из-за неизмененных файлов ? Если уж делаешь по-типу аддона, то добавляй в архив только те файлы - что ты изменил. Зазря перегонять лишнее ГБ и увеличивать размер папки не к чему, делая из аддона копии ориг файлов 2.2.



#185
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Или нужен именно трек на 1 секунду с тишиной ?
лучше так

#186
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

некоторые сведения собранные из источников интернета
что именно? Основная проблема в схемах АИ. в связи с тем что профайлинг скриптов, в частности АИ схем "веселая" задача - работа еще ведется.

#187
ckaq

ckaq

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 21
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 37400


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Всем неравнодушным доброго времени суток

Хотелось бы узнать, есть ли продвижения по бартеру - около месяца назад была опубликована запись с портированием визуала для упрощения использования обмена с торговцами и неписями. 

Выпросил у Котовода последнюю актуальную версию - за две недели использования (игры в выходные) багов встречено не было. Всё работает как по часам и позволяет упростить восприятие обмена многократно. Все обмены работают так как и задумано, где надо - тратят лимит обмена, т.е. никаким образом не вмешиваются в баланс мода (что мне очень нравится). 

 

Пример реализации системы бартера
Прикріплений файл  Безымянный111.jpg   279,88К   завантажень 1

 

с моей стороны - никак. свое отношение к этому я высказал. повторюсь - идея хорошая, реализация не такая как я бы хотел. Для нормальной работы я хотел бы изменить организацию самого обмена в ОП - перевести это со статических диалогов и скриптов на хоть какую то конфигурабельность, отвязать сам скрипт обмена он этого всего ну и так далее, сделать это все более универсальным. Когда? Как будет время :)

Можно даже поучавствовать, при желании, в процессе. :)


Повідомлення відредагував Winsor: 11 лютий 2022 - 11:42


#188
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
работа еще ведется

Планируется ли работа по улучшению графической составляющей, например:

*увеличение дальности прорисовки теней

*расширение радиуса видимости травы

 

*переработка рендеров

вот основа для всего, и самые большие временные затраты.

так то да... планируются.

 

Возможно, какие-то изменения в движке по этой части достижимы без крупных временных затрат?


Повідомлення відредагував Winsor: 11 лютий 2022 - 11:34


#189
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

ckaq, С моей тоже никаких, так что сообщение можно удалять. И это тоже. У меня есть своя поделка, ей я и занимаюсь, а браться за еще один глобальный мод никакого желания нет.


Повідомлення відредагував Котовод: 11 лютий 2022 - 13:56


#190
Ko4erizhka

Ko4erizhka

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-жовтень 21
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 37419


Репутация: 4 Постов: 96
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Данил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Где можно найти эмбиенты с локации Металлургический завод?



#191
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Ko4erizhka, Смотри здесь db_sounds_1\sounds\music



#192
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Дело в том что там распаковваные звуки всей игры, и я менял по мере того, как находил какие-либо. Я понятия не имею как запаковать обратно к сожалению)

Запаковать обратно можно тем же самым конвертером Бардака. Там содержится файл упаковки, его открой блокнотом и пропиши ключи.

Только, действительно, сперва оригинальные файлы убери. Их дублирование - это не только лишний вес, ещё и возможные неудобства в перспективе.



#193
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 393 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 015

Репутация: 8015
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Запаковать обратно можно тем же самым конвертером Бардака.

 

Можно, только игра увидит это как папку gamedata и поставит метку разработчика на сейвы. 



#194
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 393 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 015

Репутация: 8015
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Только, действительно, сперва оригинальные файлы убери. Их дублирование - это не только лишний вес, ещё и возможные неудобства в перспективе.

 

Это вредный совет, объясню почему. 

Удалив оригинальные файлы, потом пользователь сам будет путаться где у него и что. 

Оригинальные архивы игры трогать не нужно. Достаточно поименовать архив с новыми или изменёнными файлами так, чтобы архив лежал дальше по алфавиту. 

Простой пример архив патча или граф.аддонов. Игра ищет файлы в архивах с конца алфавита, т.е. сначала "дальние" архивы и вверх по списку. 

Но если есть папка gamedata, то игра сначала ищет файлы там, а потом уже в архивах игры по указанному алгоритму. 

наоборот, сначала архивы, а потом override файлами из геймдаты.

 

Запакованный в архивы мод позволяет манипулировать файлами очень широко, при этом имея возможность вернуть все в исходное состояние. 

А вот совет удалять что-то из игровых архивов и перепаковывать на то же место - это как раз способ сломать что-нибудь, без возможности быстрого восстановления. 

Никто ведь не перепаковывает графические аддоны, что существенно бы сэкономило место на диске, но значительно затруднило бы возврат в авторскую версию. 

 

Помните об этом, когда что-то правите. Делайте это как дополнение к оригинальным архивам мода, а не вместо них. 

 

Для предлагаемого выше примера звуков, достаточно упаковать новые звуки в архив gamedata.db_sounds_3 и игра будет использовать новые звуки, так как они дальше по алфавиту и для игры имеют больший приоритет. 


Повідомлення відредагував Winsor: 14 лютий 2022 - 10:32


#195
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Оригинальные архивы игры трогать не нужно.

Я согласен. Но я имел в виду не оригинальное в папке с игрой, а содержимое в его выложенном саундпаке.

Как я понял, у него там бурная смесь из новых звуков и попросту копий без изменений, потому что он взял целиком папку sounds после долгого "колдовства" с ней, дабы не отбирать для аддона звуки. И запись того, что он заменял тоже не вёл, полагаю. Теперь он не помнит, что именно менял, а что не менял. Остаётся смотреть сортировку по дате или сравнивать на слух через проигрыватель каждый файл. Какой там процент замены - не ясно. Ладно, если 90%, а если лишь половина, то скачивать людям придётся лишний 1 Гб.

Думаю, следовало бы смотреть пути и правильные названия в распакованном материале, а переносить откуда-то новые файлы уже в свою пустую gamedata, дабы удобно собрать из неё саундпак.



#196
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 346 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 50 Постов: 346
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

проверить на наличие возможных косяков (всякое бывает). 
Вот уже с месяц бегаю с сборкой, всё норм, кроме пары лок (например, АТП). Там черные куски на земле, не разбираюсь из-за чего и как пофискить. 

#197
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Кто-нибудь может скинуть сейв с Архарой на генераторах или смертью клыка на ЧАЭС-2 ? Есть сомнения по поводу включения музыки с моим аддоном, у другого человека все работает как заложено скриптами ОП-2.2 (т.е не работает музыка прерывания диалогов)



#198
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 393 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 015

Репутация: 8015
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, такие запросы лучше писать в тему "Пройдите за меня 2.2", там разрешено просить сейвы. Здесь можно долго ждать, игроки не часто сюда заглядывают. 



#199
Кот с Чаем

Кот с Чаем

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-березень 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18073


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Звуковой пак , заменяющий некоторые звуки в игре (Шаги по разным поверхностям, использование предметов, некоторых мутантов и т.д.) Запаковано Winsor в dbx и без метки разработчика. ( На этот раз 430мб вместо 2 гб) 

Ссылка
https://drive.google.com/file/d/10Q2VZqmGH_zbxgO9Z0ksjqiauCFh6cFr/view?usp=sharing



#200
AlHAzrad

AlHAzrad

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 22
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 38327


Репутация: 2
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Мстислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Всем привет. Я сделал мод на ретекстур иконок для ОП 2.2 (мод исключительно текстурный), но как бы я не старался красная надпись появляется. Не мог бы кто то мне помочь правильно запаковать файлы? Либо есть как АЛТЕРНАТИВНЫЙ вариант связаться с кем то из команды ОП2-team (но я не знаю с кем, может кто то посоветует?) и попробоваться обговорить вопрос на "официальный патч с новыми иконками". Я с радостью готов проделать серьезную работу придерживаясь как Рефа официальные (ванильные) иконки для ОП 2.2 а так же поработать/обсудить/утвербилть с кем то из команды ОП2-team на счет новых иконок. Если этот вариант не приемлем то тогда подскажите что мне нужно сделать чтобы избавиться ОФИЦИАЛЬНО от красной надписи (и желательно чтобы была возможность обновлять мод в случае если кто то заметит ошибку) на подобие "Графический пак HD-текстур для ОП-2.2", которую игра воспринимает нормально без надписи. =)

Вот то что есть на данный момент: - https://drive.google.com/file/d/1TJVC8I50FLO2EVoqnpT1QDDFOXIyJ8tz/view?usp=sharing

 

Там есть не совпадения но я готов поработать чтобы по итогу всем понравился результат, как команде ОП2-team так и игрокам.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds