Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.
Жажды в моде не было и не планируется.
А чем вообще вызвано ярое нежелание вводить данную механику в игру?
Angel Of Ecstasy, ответ самый простой и очевидный - нет желания. Этого достаточно, обоснования это не требует.
Разве 64х не предполагает, что движок сможет в многоядерность?нет, никакого отношения одно к другому.
Есть планы на полноценное развитие ОП после релиза 2.2?3.0 - нет. если и будет что-то - то это будет уже другое.
на новых локациях в будущем планируется?игра поддерживает "добавление" аддонов. если кто-то сделает такое - то почему нет?
===
почему не будет жажды - не хочется превращать мод в банальную выживалку. Но никто не мешает взять, например, механику сонливости (которая полностью скриптовая) и сделать жажду.
Всем спасибо за внимание к нашему труду!
Тема, как и было оговорено, закрывается.
Понедельник однако.