Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.
Наконец-то новости!
Спасибо большое
Разве 64х не предполагает, что движок сможет в многоядерность?
Ну программист не задал бы такой вопрос.
Разрядность - это возможность использовать большее количество кода.
А многоядерность - это распараллеливание, т.е. возможность решать задачи параллельно друг другу.
Это как тёплое и мягкое
Помню Spectrum 8-битный, где предельным числом являлось 65535.
Поэтому 32-разрядные системы не могут использовать более 3 ГБ ОЗУ, просто не хватает адресации.
А многоядерность - это распараллеливание, т.е. возможность решать задачи параллельно друг другу.
Так это вроде так и называется - многозадачность. Ладно не буду спорить.
Что б не оффтопить спрошу ещё. С локациями в плане именно самой локации (ландшафт, объекты и т.д.) никаких изменений не проводилось? Локационный пак так же остался без изменений с 2.1?
многозадачность
Многозадачность можно организовать и на 1 ядре, простой пример презентация Биллом Гейтсом Windows 95.
Локационный пак так же остался без изменений с 2.1?
По количеству да, по наполнению немного сказано в интервью.
Кстати стоит в ближайшем времени ожидать скриншотов с этим самым HD паком?
Так есть уже скриншоты, пак подойдёт наверное, тот же самый, что для ОП-2.1 (он в теме графических паков на этом сайте)
Да, ещё хранится у кое-кого более мощный пак HD, в 2 раза тяжелее, если правильно помню, который на версии 2.1 не идёт из-за нагрузки и вылетов, и вроде пока не выкладывался он.
А кто сказал что вырезали детонаторы?
В новостях было написано, мол теперь для всех видов взрывчатки один общий детонатор. Если не вырезали другие детонаторы, то зачем они тогда нужны, кроме как для квестов или продажи?
Повідомлення відредагував stalk873: 03 липень 2020 - 17:45
Да, ещё хранится у кое-кого более мощный пак HD, в 2 раза тяжелее, если правильно помню, который на версии 2.1 не идёт из-за нагрузки и вылетов, и вроде пока не выкладывался он.
Есть такой, весит 7,5 ГБ. Я с ним все тесты прохожу. Это не финальная его версия, что и не было целью. Цель была грузануть движок и посмотреть не крякнет ли Не вспотел даже.
А на ОП-2.1 мне хватало секунд на 10 и потом вылет по памяти.
В новостях было написано, мол теперь для всех видов взрывчатки один общий детонатор.
Всё верно. Оставили один. Для чего? Ну игроки по-разному задачи решают, плюс сама возможность для будущих модов и аддонов.
Есть такой, весит 7,5 ГБ. Я с ним все тесты прохожу. Это не финальная его версия, что и не было целью. Цель была грузануть движок и посмотреть не крякнет ли Не вспотел даже.
Супер!
А я боялся, что он ещё тестирования или адаптации потребует.
А он и его полная версия будут выложены после выхода 2.2?
плюс сама возможность для будущих модов и аддонов.
Возможность чего? В смысле другие детонаторы сделать?
Повідомлення відредагував stalk873: 03 липень 2020 - 17:57
Возможность чего? В смысле другие детонаторы сделать?
Сама возможность дистанционно подрывать. Я бы вообще все детонаторы и взрывчатку вырезал. Но остальные смотрят дальше.
Убрали лишнее, но оставили возможность будущим мододелам использовать то, что уже есть в моде, взрывчатку и детонаторы.
Так он и его полная версия будут выложены после выхода 2.2?
Вопрос не по окладу, пак не наш, мы его взяли "поносить"
Было бы здорово самому выбирать награду (тип патронов/гранат), а не играть сейв/лоад по полчаса. Взял задание, выполнил, доложил, выбрал награду и пошел дальше..
Было бы здорово самому выбирать награду (тип патронов/гранат),
согласен, было бы здорово так делать.
Ну, не знаю.. Как по мне, это не много "убивает" баланс игры.
Вот допустим хочешь ты патроны только 9х39 и выбираешь только их. Таким образом игрок бегает только с одним - двумя стволами, а на другие оружия просто не смотрит, т.к калибр то уже другой.
А в нашей ситуации, что патроны за ЦЗ в рандомном порядке падают - это самый такой.. оптимальный вариант. Патроны падают, и игрок уже ходит с оружием тем, на что хватает патроны, тем самым проходить мод уже становится более интересно. А не "горы 9х39" и бегать только со стволами под этот калибр.
По крайней мере - это моё такое мнение.
Повідомлення відредагував Felix: 03 липень 2020 - 18:35
так я ничего и не обещалА я и не просил.
По крайней мере - это моё такое мнение
по любому у каждого в игре есть свои любимые стволы, с которыми все стараются бегать.. и все равно приходится выбивать именно нужные патроны.. если мне с наганом неинтересно бегать, то лучше с рогаткой буду.. понятно, что разрабам жалко труда, и таким как я жалко лишнего труда разрабов, но это жизнь и на всех не угодишь..
Выбор есть у Холода на Болотах, выбирай сколько угодно, причем даром, если не считать нагибания за мухоморами.
Я выбираю как раз 9х39, так как 5,56 и 5,45 копятся сами собой.
И чередую стволы регулярно. Полюбил бегать с АС Вал, обычным Валом. Единственный недостаток - износ, но зато сам ствол загляденье.
И с пистолетами аналогично. Копятся одни патроны - бегаем с Глок-17, копятся другие - переходим на другие.
И да, как написали выше - всем не угодишь, да и не стояло такой задачи.
orfeich, согласен, было бы здорово так делать.
Было бы ещё здорово, если бы вместо лимита на обмен патронов скажем каждые n дней у непися рандомно менялся ассортимент для обмена. Но это наверное уже из раздела хотелок.
Собственно ещё один вопрос не даёт покоя. Наверное преждевременный и провокационный. Есть планы на полноценное развитие ОП после релиза 2.2? Или всё ограничится фиксами/допиливанием движка? Т.е. есть ли вероятность увидеть в будущем скажем ОП2.3/3.0?
Не не рандом за выполненные ЦЗ должен остаться, это практичней намного, но это ИМХО. Другое дело что рандом как сказали выше на Болотах за Красные зап. части. Чтоб можно было использовать такой обмен полноценно, как альтернативный источник получения энного предмета. А не как, просто способ слить накопившиеся Красные части.
ОП2.3/3.0?
Уже была такая тема.. все говорят, что возможно будет, но уже от других авторов. Т.е кто сейчас делает 2.2 - это вроде как их последняя работа.
В любом случае - сейчас подожди, Мерцающий правду напишет
Повідомлення відредагував Felix: 03 липень 2020 - 18:55
А что писать, будут патчи, без них не обойтись.
Остальное уже не к нам. По крайней мере не как к команде.
Продолжение Коллекционера, тайников Альпиниста и прочих тайниковых сюжетов на новых локациях в будущем планируется? Либо, будут подобные этим новые ветки?