Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Курс молодого бойца ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#291374
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6237 Постов: 8935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Курс молодого бойца ОП-2.1

Новые повороты на старой дороге ОП-2. 

 

sw_1541441535____.png

 

В данной теме даются полезные советы по прохождению мода "Объединенный пак 2.1".

Здесь же будут выкладываться видеосоветы по прохождению начальных этапов игры. 

Тема не для общения, а своеобразный путеводитель для начинающих и не только игроков. 

 

 

Основное направление темы - тактика и стратегия прохождения игры.



#308833
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6237 Постов: 8935
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Чего нельзя делать в ОП-2.1

 

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой. 

Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

 

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого. 

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете. 

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота. 

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады. 

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету. 

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.  

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать. 

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты. 

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58". 

 

Список буду пополнять. 



#121
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3302 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1696 Постов: 3302
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Как достать предмет, провалившийся под текстуру

Предметы проваливаются под текстуры, если вы сделаете сейв/лоад, когда ГГ в онлайне с ними - это частая проблема с оружием убитых противников, что валяются на земле. Либо монстры могут их туда закинуть. Есть несколько способов, как их достать при сложившейся ситуации.

 

1. Если предметы провалились, скажем во время перестрелки, то не уходите в оффлайн от них, а прежде зачистите территорию. После этого нужно уйти в оффлайн и вернуться, тогда предметы будут на месте. Но сделать это нужно без перезагрузки (уход в оффлайн и возвращение), иначе предметы снова провалятся и таким способом наверняка их уже не достать.

 

2. Можно зачистить территорию и перезайти на локацию. Но в этом случае есть момент: квестовый предмет не пропадет, а вот простое оружие или иной предмет сметет уборщик.

 

3. Можно пробегая над предметом зажать клавишу "F" (взаимодействие). Не с первого раза, но подбирается.

 

Первый способ всегда хорошо выручает. Например, дипломат Фаната в X-16, когда его монстры закидывают под текстуры. Зачищаю комнату, потом спускаюсь до решетки, что опускается в первый заход (можно и до шахты дойти - там 20 метров), возвращаюсь и дипломат на месте. Можно сразу забрать без перезахода на локацию.



#122
ptits

ptits

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 19
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 35631


Репутация: 48 Постов: 54
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
Как без проблем собрать ПДА для брата Тени Монолита.

Опишу как я собирал ПДА:

Абсолютно не важно какая у вас будет репутация со Свободой, потому что с ними вы контактировать не будете, но очень важна репутация с Долгом и Нейтралами. У меня на тот момент была больше 1500 с Долгом и больше 2000 со Сталкерами. Нейтралы остались все зелёные, в баре били только трое красных, наверное охотники. Начал с Бара. Так как всего трое были врагами, то там я без проблем забрал ПДА. Там же взял из тайника маскировочную экзу и перешёл на склады. После перехода сразу одел маскировку и побежал забирать ПДА. Там же рядом переход в Тёмную долину. Этой маскировки хватает, что бы там без проблем не спеша забрать ПДА. После этого пошёл к переходу на Свалку, не показываясь на глаза бандитам. Когда подходишь туда поближе, бандиты начинают разбирться с Долгом. Я подождал пока они закончат и уйдут. После этого спокойно перешёл на Свалку. На Свалке было совсем легко, так как сталкеры были все зелёные. Забрал ПДА, подождал пока перебьют всех бандитов и спокойно перешёл на Агропром. Ну а там дело техники. Подошёл через пролом в заборе к окну, кинул дымовуху, быстро запрыгнул в окно и пробежал на верх. Забрал ПДА, спрыгнул через окно вниз и убежал.  



#123
ptits

ptits

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 19
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 35631


Репутация: 48 Постов: 54
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
О пользе эмбрионов.

Иногда в казалось бы в безвыходной ситуации могут помочь ручные монстры. На Затоне, спасая Сапёра, я ни как не укладывался по времени. На этапе Библиотекарей происходил взрыв. Так как пулемётами я не пользуюсь, а с собой у меня была медленная Практика и АШ-12, то на собак уходило много времени. На моё счастье, в инвентаре оказался ручной Бюрер. После тараканов и крыс я его сразу выпустил, больше половины собак он на себя взял. И хотя пришлось его потом, скрепя сердцем, пристрелить, потому что он намылился на Сапёра, время он мне сэкономил не мало. В итоге всё получилось сразу.

Во время разборок с Гавром тоже помогли эмбрионы. Сначала я хотел взорвать охранника на входе, продав ему взрывчатку. Но репа со свободой после взрыва, неприлично падала. Потом сделал несколько безуспешных попыток, поговорив с Гавром, прорваться в каморку у выхода. Потом вылез в окно, сбегал в Бар и взял из нычки два эмбриона зомби. Одним я отвлёк охранника на входе. Другой бросил возле Гавра. И хотя зомби убили, Гавр от испуга спрятался в левую каморку, затолкав туда охранника. В итоге я после разговора с ним, легко убежал от них в каморку у входа. И от туда уже без проблем всех перестрелял.

    



#124
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 5728 Постов: 1503
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Всё таки я решился опубликовать это видео. ) Может кому пригодится. Акцент сделан на удобную позицию и обзор Рыбацкого хутора. Кстати, знаменитые Биомассы тоже хорошо видны и легко убиваются. 

 

Болота. Рыбацкий хутор.

 



#125
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 486 Постов: 519
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

 

Можно и так проконтролировать!, Спасаем квад Долга в Т.Долине)



#126
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 486 Постов: 519
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Меткий Стрелок" от Борова! Попасть в 130 бутылок водки.



#127
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 660 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1386 Постов: 660
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Как усложнить прохождение в ОП-2.1/2.2 !!!

Настройки меню

 

По умолчанию:

0.1 - Реализм 

0.2 - Разрешить событие "Час ужаса" в игре

0.3 - Респаун ЧАСТЫЙ 

0.4 - HUD костюма - ВКЛЮЧЕН - (при боевых действиях заметно ухудшает "положение дел" у ГГ !))

0.5 - БЕЗ Показывать прицел - (плюс поставить Динамический прицел, пусть будет, хотя прям очевидную разницу не заметил, может и вовсе не работает при установленном - не Показывать прицел?!)) 

Это пожалуй, самый главный "нулевой" пункт, ибо с прицелом/перекрестьем игра становится СОВСЕМ другой! Не нужно останавливаться, чтоб прицелиться по правой кнопке мыши, да и сами прицелы/прицельные сетки, на средних дистанциях точно, не востребованы, уже не говорю про ближнии, да и возможно на около дальних, что в корне меняет тактику/стратегию игры, мягко говоря, на очень легкую. 

Также, при убранном прицеле, на ближних дистанциях, можно научиться, очень эффектно стрелять навскидку (от бедра)! И еще ряд преимуществ игры без прицела...экономия патронов, собранность и т.д. и т.п.)     

 

Что можно подкрутить или основные настройки: 

1. Аскетичный HUD или Overhaul_light (разница в миникарте - БЫСТРЕЙ находятся погибшие НПС; ПРОЩЕ найти переход на локацию и поиск тайников, которые отображаются на карте, а так приходится останавливаться и смотреть ПДА; при боевых действиях намного легче ориентироваться где свой/чужой - метки своих видны; общая ориентация в пространстве по миникарте, все же заметно проще, чем при Аск.HUDe; присутствует количество противника)

 

Что это дает, прежде всего отсутствие шкал (обнаружения, здоровья и др.), что при детальном рассмотрении и использовании, кардинально меняет сложность прохождения:

1.1 - Вы не можете узнать видят вас враги/мутанты или нет, узнаем, когда появляется красная надпись на экране...)))

1.2 - Затрудняется использование аптечки, чтоб глянуть здоровье нужно открыть инвентарь, что в свою очередь приводит к остановке ГГ.

1.3 - Положение ГГ (при посещении труднодоступных мест особенно, но есть Сталкеры которым и это не помеха, например Vesker))) и те кто желает оставаться в тени...     

1.4 - Естественно все то, что не отображается на МИНИКАРТЕ, если не выбрали Overhaul_light HUD.

1.5 - Один из ключевых моментов - мы не знаем сколько противников, а в лабораториях/подземельях так гораздо увлекательней играть!

1.6 - Многие квесты приобретают иной вид и развитие событий. (забавней и сложней)

 

2. Пункт Оружие, нужно только поставить галочку на - Фиксированное использование патронов))

Остальное надеюсь ясно..!)

Если поставить другие галочки, то будет гораздо проще стрелять, да и вообще, если играть на Реализме, то тогда уж и придерживайтесь реализма!

 

3. Полный запрет на использование - "Облегченного прохождения", а по сути чит-опции!!!

 

4. Можно поставить - Малозаметные тайники, но честно сказать - сложности не вызывает, просто, растянутый поиск тайников - можно не ставить (зеркальное отрицание))) 

 

Примечание:

1. Про отображение аномалий не уместно говорить, потому как играем без детектора аномалий и пункт не из настроек меню!

2. Кто будет играть на Аскетичном худе, то после квестовых боевок, желательно переходить на Overhaul_light - есть вероятность пропустить Карты из Колоды Кузнецова или еще что...мало ли, да и вроде есть квесты, где желательно использовать HUD c миникартой -  но все это не обязательно!

3. И да! Тихая охота спокойно и без проблем проходится на Аскетичном HUDe!)

 

Внутриигровые особенности и ограничения

 

Девайсы, Тайники, Артефакты:

1. Начнем с Детектора аномалий, потому как, на Аскетичном HUDe он бесполезен, а на других мы не будем играть!!! - будем, будем...ну ладно, тогда только на Overhaul_light HUDe))

2. Бинокль, конечно же без него, по-первой он не нужен, а дальше оптики хватает!!!

3. Биорадар - полный запрет!!!

4. Еще, можно не пользоваться Трансмутатором - есть определенные затруднения, но до определенного накопления опыта (хотя возможно в этом и суть!)) - по желанию...   

5. Не брать тайники по Достижениям, также обычные тайники, которые выпадают с НПС или по ЦЗ - не обязательно, но желательно!

6. Запрет на использование крутых или мегаартефактов (Камень Удачи, Живая вода и т.п.)

 

Обмены, Торговля, Оружие:

1. Не пользоваться обменами у НПС (исключения грибы и рюкзаки - нууу... их просто надо куда-то девать, хотя можно продать) и ничего не покупать (крайнии обстоятельства и необходимость по сюжетным квестам, хотя у меня такого не было, если только Черная энергия и может еще что недоступное...)

2. По Оружию есть запреты в использовании - Уникальных стволов и калибров, решайте сами в чем и каких вариациях себя ограничивать!!! Скажу так - Без чего можно пройти игру на ВЫШЕ указанных настройках: ВСЕ оружие на "Шрапнель 25", 700 Nitro Express, 408 Chey Tac (главное Именной ствол Фенрира)), ПТРД(14.5-14/ БС41), Гаусс-оружие, Barrett M95/ВССК"ВЫХЛОП"(и подобное оружие с этими калибрами), все Огнеметы, Minigun`ы и конечно же пулемет "КОРД"!)))

 

Примечание:

По некоторым квестам допускается определенное оружие (например, Спасение Славика Снегиря, Волна мутантов) 

 

Игра из разряда "В Куртке и с ПМ !")))

Сразу скажу, здесь ВСЕ сугубо индивидуально и скорей является "бонусными ограничениями" или идеями, как можно еще, сделать жизнь Сталкера "невыносимо тяжелой")))

1. Не пользоваться артефактами на различные защиты - выбирайте сами.

2. Не злоупотреблять довольно мощными/убойными стволами, ходить с простым оружием.

3. Не пользоваться уникальной броней и экзоскелетами.

4. Без прибора ночного видения (ПНВ), хотя он по большому счету и так не особо востребован!

5. Перчатками для подбора артефактов.

6. Не использовать Аномальные гранаты.

7. Ну и хватит, может что и забыл...остальное додумывайте уже сами)))

 

Все выше написанное исключительно на ваше усмотрение - никто, никого не заставляет играть с подобными ограничениями, но рекомендую испытать себя на прочность или попытаться хоть в чем-то себя ограничить!)  

 



#128
Akpoc

Akpoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 21 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Мои методики прохождения игры. 

 

С пониманием того, что спецы и бывалые знают абсолютное большинство (или, что скорее, всё и даже нечто большее) из этого. 

 

Ориентировано:

1. На таких середнячков как я и на новичков. 

 

2. На максимальную экономию всего необходимого, особенно на начальных стадиях игры (медикаменты, боеприпасы, деньги, рем. наборы, износ ХО (особенно редкого и хорошего) и пр. и пр.)

 

3. На минимальное количество смертей, потому как торить себе путь не обдумыванием каждого шага, а тупым умер/загрузился/дошло /обошёл опасность, умер/загрузился/дошло/обошёл опасность это не для настоящих сталкеров, а так, для, героев строк: «раскройте рты, снимите уборы, по улицам чешут мальчки-мажоры»

 

 

4. На максимальную сложность в моём понимании:

    - Уровень сложности – Реализм (с самого начала игры, дабы изначально спавнилось много мутантов)

    - Метки врагов отключены

    - Час ужаса включен

    - HUD убран полностью, вместе с прицелом. Но! Включается клавишей +\- когда в руках ничего нет и когда иду шагом или не двигаюсь (симуляция того, что я закатываю рукав и смотрю на ПДА, чтобы найти тайники, посмотреть карту и пр). Соответствует лору книг, в которых ПДА используются подобным образом.

      Метки погибших врагов стараюсь не смотреть, потому как в идеале на ПДА отображаются только свои. Я бы отключил опцию определения даже мёртвых врагов и нейтралов, но это не в моих силах.

      Кроме того, включая HUD и открывая рюкзак визуально определяю уровень радиации, усталости, здоровья, изношенности костюмов, типов заряженных патронов и пр. и пр., т. к. в реале это без проблем можно сделать по  своим ощущениям (усталость, боль) и визуально и пр. и пр.

      И перекрестье при включенном HUD рабочее – оно нужно для того, чтобы попадать в рюкзаки, которые торчат лишь чуть-чуть и чтобы обыскивать наваленные кучи монстров, потому как в реале используется осязание, а технологии ещё не дошли до этого в играх. По крайней мере в сталкер. 

    - Метки на оружие: включены только «фиксированное использование патронов» и «открытые прицелы».

    - Чит-опции… Создатели молодцы, что это сделали. В некоторых случаях они просто необходимы. Не для облегчения, а для логики. Например – вылезаю из подземелья агропрома в лесу, а там спавнятся толпы бандитов. В реале прежде чем вылезти, я бы прислушался, посмотрел одним глазом в щель, бросил гранату из люка. Учитывая особенности загрузки игры, это сделать нельзя, поэтому иногда попадаешь в самую… Эээ… Восьмую букву алфавита. Не по своей вине. Чит-опции в этом случае помогают по логике вещей, а не потому, что ты читер.

      Использую эти опции очень редко и в самых безвыходных ситуациях, когда в безвыходность не сам себя загнал по глупости, а она обусловлена ограниченными возможностями игры по сравнению с реальной жизнью. Подробности использования этих опций выкладывать не буду, это запрещено в теме. Упоминаю для общего понимания вопроса.

      PS.: Метки на тайники, документы и неограниченный вес телепортации не использую вообще. Читерство ибо! 

    - HUD: включен и эффект дыхания

    - Тайники: случайные (не могут быть в Зоне только редкие тайники с супер хабаром или только дешёвенькие с ПМ-ами и батонами)

    - Динамическая музыка: отключена. Предупреждает ибо о том, что тебе хотят надрать… Эээ… Твою восьмую букву алфавита. 

    - Респаун: частый-стандартный (когда частый будет слишком уж не логично, если монстры будут появляться условно через каждые 5 минут)

    - Малозаметные тайники: периодически, но чаще нет. В основном это не кажется логичным, но иногда хочется 

 

Начало.

1. Болты! Особенно в начале игры использовать всегда! Потому как даже одна меленькая аномалия с высочайшим шансом убивает или заставляет изводить великое количество очень нужных аптечек/бинтов/водки и прочих милых сердцу вещей.

 

2. После спасения из грузовика смерти вместо того, чтобы тратить аптечку, лучше подождать, пока здоровье восстановится естественным путём. Долго? Да! Но в это время можно, если аккуратно, обыскать четыре трупа в районе между блок-постом и кпп и если повезёт, найти калаш или обрез в приемлемом состоянии и немного патронов к ним + подобрать тайник под бревном. Но очень осторожно! Если увидят собаки, порвут на тряпочки.

 

3. Вместо того чтобы рисковать здоровьем и забирать тайник с водкой на ферме (к тому же не тратить патрон на разбитие ящика, который потом можно будет разбить ножом) лучше обойти её стороной и пробраться на другую сторону насыпи через тоннель с перемещающейся электрой. Если котелок варит и внимательно просчитать последовательность её перемещения, можно с вероятностью 99% совершенно без повреждений перебраться на другую сторону, по пути забрав канистру с бензином + 3 неплохих на начальном этапе арта. (Информация для размышления: канистра с бензином + электрические разряды = что? Может сюрприз быть )

 

4. За насыпью, если не спешить и быть осторожным, можно найти ещё несколько полезных вещей в разных частях Кордона.  

 

5. Информация для размышления: все эти действия, может быть долгие и нудные, именно за счёт своей «долгости» и отсутствия загрузок\сохранений могут привести к хорошему результату . Потому как рано или поздно для 100% прохождения игры этот результат всё равно будет нужен, так не лучше ли добиться его в начале, когда ещё нет нужды в переходе между локациями и попутно занимаясь шмоном тайников, которые в любом случае нужно будет шмонать?

 

6. Помните! Наша лучшая подруга - не штурмовая винтовка, а осторожность и неспешность! Сталкеры могут часами лежать без движения в куче псевдоплотиного дерьма. :) Никогда не спешите пройти где-то или сделать что-то, предварительно не убедившись, что вы сможете сделать это с наименьшими потерями!

 

7. Следует внимательно читать сообщения, поступающие на ПДА и диалоги со сталкерами, особенно квестовыми. В них достаточно много информации, реально помогающей в игре! 

 

8. Перед любым действием, подразумевающим потенциальный ущерб для здоровья, стоит, если это позволяет обстановка, накопить полную красненькую шкалу. Ибо, если пуля/аномалия или гнилой зуб вонючего мутанта всё же заденет вас, шанс выжить и переждать кровоетчение/пси-воздействие и прочую бяку повышается, не так ли? ;) Даже! Если вам кажется, что вы проскочите без ущерба, даже если вы до этого 10 раз проскочили, обязательно возникнет ситуация, когда не проскочите и помрёте на фиг. :) А нам оно надо? Нет! Минимизировать количество смертей, вот наша задача! 

 

9. Стоит понимать, что в начале игры мы не терминаторы! Совершенно точно не терминаторы! :) и можем выбрать два пути:

    а. Путь смелого, но умственно не совершенного героя, который палит во всё что движется первые 10 минут игры, а потом пишет жалостные комментарии, типа: "А чё вы такой мод сложный сделали, мне, герою, 100 батронов не хватило, чтобы двух собак убить"

    б. Путь смелого и интеллектуально сформировавшегося жителя известной страны на востоке, который соображает, что многих, многих! мутантов можно заманить в аномалии или под шквальный огонь врагов, что сократит численность тех и других и сэкономит нам бесценные пульки.  

 

PS.: начал новую игру и в процессе её планирую описать то, до чего я дошёл. (Если не заленюсь и всё не брошу) 

 

Товарищи админы! Если вдруг какие-то способы окажутся читерскими, заранее извиняюсь, а вы меня корректируйте. Потому как я не знаю всего, что не соответствует правильному прохождению игры


Сообщение отредактировал Akpoc: 10 January 2020 - 16:44


#129
Akpoc

Akpoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 21 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Прохождение "Р"

 

(Чтобы совсем жизнь мёдом-то не казалась, немного усложню описание  ;), если это допускается в данной теме. Интересно ведь не просто тупо прочитать и сделать, а немного подумать и, может быть, иногда улыбнуться)

 

Произведение Данилы-мастера с мельницы:

  - Лучше забрать до первого разговора с эскулапом

  - Тогда не придётся долго мучиться с его добычей после, расходуя патроны, либо гранаты либо (для совсем уже мазохистов :)) мучаясь с болтами. 

  - Ахтунг! После его взятия нужно как можно скорее выпить лекарство эскулапа

 

Ящики:

  - Есть как минимум три способа разбивать их, не используя оружие (холодное, горячее, тёплое :) - без разницы) 

  - Следовательно, водку для Кузнецова можно добыть не тратя бесценные патроны. А именно водка открывает нам доступ к новым возможностями игры (эту фразу не стоит понимать совсем буквально :)) - лёгкому получению ножа, который ой как нам будет нужен!

 

Флэшка Шустрого... Я так и не понял, где он так тщательно её прятал, сам он скромно умалчивает об этом :)

  - Ахтунг! Админы! Я не знаю, насколько мой способ добычи флэшки считается читерным! Мне он кажется логичным  :ph34r:

  - Как уже говорилось выше, можно с ПМ-ом наперевес, стреляя длинными очередями и с криками "За родину, за Сидора" бежать на приступ АТП. Миру всегда нужны герои. Особенно падшие в бою. :)

  - А можно поговорить с Петрухой и им (то есть, Петрухой) убить двух зайцев:

 

1. Заяц №1. 

  После разговора по поводу флэшки с Петром и слов "я сам справлюсь с бандюками" нужно взять документы с тела военного под мостиком где стоят два УАЗика, быстренько, чтобы не подстрелили, укрыться во впадинке и подождать, когда Петруха и два его подчинённых заметят опытного дрессировщика животных лейтенанта Бронштейна и пойдут с ним пообщаться :) 
  В то время, пока они будут заходить с фронта, следуя учению синоби нам нужно подкрасться к литёхе с тыла (Ахтунг! Дрессированные животные!) и, тщательно прицелившись, пустить ему пулю в голову. Двух 9х18 в затылок вполне достаточно, чтобы закрыть вопрос навечно. :)

 

2. Заяц №2.

  После этих событий Петя и сотоварищи, непонятно по какой логике, ломануться на АТП, отстреливая попутно всё, что движется, и атакуют бандюков с фронта. 

  А мы в это врем, как умненькие буратины, подкрадываемся к ним с тыла, со стороны тоннеля и из-за стеночек, пригибаясь и перебегая с места на место (даже из Пм-а!) имеем возможность подстрелить 2-3 уркаганов. Если повезёт, можно и 4-5 бахнуть. Петро разберётся с остальными. Всё! Флэшка у нас, все довольны, все считают нас героями. :)

 

Ахтунг! Петя мужик мощный, пулестойкий, но не Рэмбо, конечно. Потому кончить снайпера и отстрелять бандюков с тыла рекомендуется как можно скорее, иначе неприятная красная надпись известит о том, что мы лоханулись и Петю увезли в морг! 

 

 

 

 

Борьба с монстрами

 

  - Если позволяет обстановка, проще и дешевле (но дольше и нуднее и опаснее (сам можешь влететь туда же)) всего загонять чудовищ в аномалии. Что? Они обходят аномалии? Да. Но не всегда. Есть особые состояния сознания мутантов, когда они бегут, не разбирая дороги. Как это состояние вызвать? :) Знаю! Но не скажу :) Ведь намного интереснее самим экспериментировать. 

 

  - Ахтунг! Срабатывает ли это с абсолютно всеми мутантами? Сказал бы, но не знаю. Не со всеми монстрами экспериментировал. Но на нашей стадии игры собаки, кровососы, зомби - да! С ними это работает! 

 

  - Собаки: легко убиваются точным выстрелом в голову из ПМ или любого другого оружия. Я убиваю собак патронами 9х18. Дёшево и сердито. Дробь - на более мощных монстров, как и другие, лучшие патроны. Не стоит переводить добро на мелочь.

(Класс мастерства - убить двух собак одним выстрелом. Хочу попробовать убить трёх, но пока не представилось возможности). Лучше стрелять вдоль туловища т. е. фронтально. Сзади или спереди - не принципиально. Сбоку - нужно дольше и лучше целиться, но при должном навыке формула та же. Один выстрел - один-два трупа. 

  Работа с ножом - для эстетов. Увлекательно. Подкрался, перерезал глотку или вонзил точно в сердце. Либо без подкрадывания, в открытом столкновении. Красиво. Адреналиново. Но долго и опасно. Нужны очень точные, скоординированные удары. Чуть раньше или чуть позже - и глотку уже перегрызают тебе. Я предпочитаю издалека. Или в аномалии. 

 

 


Сообщение отредактировал Akpoc: 11 January 2020 - 12:36


#130
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 660 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1386 Постов: 660
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Прохождение "Сорвать сделку" на Юпитере - с непопулярными винтовками для данного квеста:

 

Учитывая, что у меня были просадки ФПС (при начале записи), на промахи не обращайте внимания :sm7: Но квест пройден ;)

И да, записывал с чужого сейва.



#131
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 293 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 118 Постов: 293
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Решил немного заморочиться и поставить процесс подбора артов в слоты на научную, так сказать, основу.
Скажу сразу, результат меня очень порадовал. Прирост в характеристиках оказался весьма значительным по сравнению с тем, что я использовал, подбирая арты вручную.
 
Научный подход ))


В программе MS Excel есть надстройка, которая так и называется "Поиск решения" и служит она как раз для подобных задач. Если у вас есть MS Excel, то установить эту надстройку очень несложно.
Вот ссылка с официального сайта - ссылка
Несложно найти и видео, как это сделать.
 
И так, предположим, что надстройку вы установили.
 
В предлагаемом файле с поиском решения перечислены все арты со значимыми характеристиками. 
Здесь я имею в виду 9 основных характеристик сопротивления пулестойкость, разрыв и т.д.
Безусловно, усталость, кровотечение, восстановление здоровья, отрицательная радиация и т.п. тоже важны, причем на столько, что арты под эти характеристики мы выбираем первыми, а уже потом набиваем оставшиеся слоты под пулестойкость, разрыв, взрыв и т.п.
Так в приведенном примере (я только вышел на НЗ, выполнив все, что только мог перед этим) мы выбираем 12 артов из 14 слотов т.к. 2 слота заняты Мхом и Сердцем Оазиса. Этих артов нет в таблице, но понятно, что имеющий их, обязательно повесит их на пояс. Вы для своего прохождения можете указать и 14 артов, которые будем выбирать.
 
Собственно сам файл с данными для поиска решения https://drive.google.com/file/d/1Lctv3HqVUl65fBJQR-85YoWfueAxdfd5/view?usp=sharing
 
Итак.
В таблице:
Без цветного выделения служебная информация, на нее можно не обращать внимания.
Желтым и оранжевым цветом выделено то, что мы получаем, как результат.
Зеленым цветом выделено то, что должно быть заполнено игроком:
Заполняем
822e5ca9e89188647f5ec5282c0a499b05bc6136
1. Максимально возможная защита, соответствующая вашему уровню сложности. Для реализма у меня 60%.
2. Сколько артов вы хотите повесить на пояс. У меня 12, Но вы можете указать и 14.
3. Какие арты и в каком количестве есть у вас на данный момент. При помощи телефона снимаем содержимое вашей нычки в игре (понадобится несколько фото) и, выйдя из игры и открыв файл, заносим соответствующие числа. Все отсортировано по алфавиту. Не уникальные арты я поставил по 5, но можно и больше, в конце концов, наварим себе Бус Прабабки Бурера сколько захотим. Опять же, если не получили еще рецепт и не выпало в тайнике - ставим пока ноль.
4. Указываем, какие арты и в каком количестве повесим обязательно (Медиум или два Каменных Дикобраза, если Сердце Оазиса еще нет и т.п.).
5. И самое приятное: указываем желаемый минимум каждой из характеристик. Тут ненужно быть жадным )) выбирайте для начала только самые важные для себя параметры, остальное поставьте на ноль. А то получите не решение, а ошибку. У меня остались даже минусы от экспериментов с двумя Черными Ангелами (захотелось помечтать, а арты оказались очень злые).
6. Жмем на соответствующую кнопку и запускаем процесс поиска решения.
Запускаем
739a76ddc2ef25519914347506241dc605bc6136
6.1. Удостоверяемся, что выбран метод решения, как на картинке и жмем ок.
6.2. В зависимости от мощности процессора через 10-60 секунд вы получаете результат в желтой строке и сумму в оранжевой ячейке.
Завершаем поиск решения
56a86eb7f7b21f33eff82ea4e405770905bc6136
Дальше для удобства остается только воcпользоваться фильтром в колонке "Вешаем", чтобы убрать нули и посмотреть, какой же набор наших артов дал такой результат.
Фильтруем и смотрим результат
f5eea51a854b42f13b89d9c13fbba64305bc6136 40380a13c941de19413393c0699a01eb05bc6136
Ваши колонки "Имеем" и "Обязательно", а так же строка "Желаемый минимум" будут не такими, как у меня и строка "Результат набора" и колонка "Вешаем" будут другими.
Одно будет неизменно - вы получите наилучший возможный результат в соответствии со своим хабаром и своими желаниями.
Удачи.

Сообщение отредактировал MaxSE: 16 March 2020 - 23:59
Убрал под спойлер


#132
Akpoc

Akpoc

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 21 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Прохождение "Р"

 

Час ужаса... Я бы назвал его час читерства! :) Массу полезных вещей можно извлечь, правильно используя это тёмное время!

 


Кроме получения достижений и лёгкого набивания рук зомби, час ужаса можно использовать для заполучения в свои доблестные ряды очень мощных (и, что самое главное, очень тупых и верных :) ) бойцов.

 

Механизм прост. После нагнетания ужаса атмосферными смс, тиканья часов и полных штанов при внезапном появлении страшных умертвий, мы драпаем с места событий изо всех сил и в укромном месте пережидаем страшно мерзкую трясучку экрана (всегда болят глаза, если смотрю на это, потому включаю ПДА и тщательно изучаю всё, в нём содержащееся, пока не прекратится светопреставление).

 

После уничтожаем зловещие фантомы (я нашёл два способа это сделать), отстреливаем (отдубасиваем, заколаем :) ) зомби-охотников, имитирующих, почему-то кровососов и- вуаля!

 

Перед нами отряд тупых и верных бойцов. Мы можем водить их куда угодно в пределах данной локации, их гнилыми, но полезными руками уничтожать лагеря бандитов, военных и прочая и прочая. (Не всех и не всегда, некоторые квестовые товарищи, подобно доблестному лейтенанту с Кордона, задружились с тварями зоны и те их не трогают).

 

Коронная фишка - с помощью аномалий можно уничтожить слабых трупиков, а сильных (всяких толстых зомби, зомби утопленников и пр. и пр.) расставить в местах спавна блатной швали или военных.

 

Всё! (цитируя Сидора). АТП, переход со Свалки на Агро и пр. и пр. теперь для нас очень лёгкий и экономный. Стоит только подойти в онлайн, как тупые бандюки и зелёные солдатики будут уничтожены такими же тупыми, но гораздо более мощными Walking Dead.

 

Таким образом я лишь один раз выстрелив (снял часового на вышке) и, что самое важное, без высадки спецназа и вертолётной бомбёжки зачистил западный комплекс Агропрома и совершенно не напрягаясь и не подвергая опасности свою драгоценную задницу достал документы для Бармена.

 

И регулярно пополнял запасы патронов/оружия, просто подходя к забору и выжидая, пока зомбаки уничтожат заспавнившихся вояк.

 

PS.: но в итоге это снижает интерес к игре. Получу все достижения по часу ужаса и отключу его. Слишком это читерно, всё же.

 

.........................................................................

Прохождение "Р"

 

Пара интересных моментов:

 


1. Чем меньше чувствительность мыши, тем легче целиться. Особенно на дальних расстояниях, особенно с мушкой.

 

2. Я принципиально не читаю/не смотрю гиды, прохождения, спойлеры и пр. и пр., потому не могу сказать, как обрабатывает эти моменты античит.

 

Но! Учитывая сложность "реализм" и связанные с этим ограничения по патронам, частому спауну и прочим прелестям, доступным лишь самым брутальным сталкерам, тем, кто круче варёных четыре часа при температуре 124 градусов по цельсию в кипятке яиц :), очень важно максимально защитить свои ягодичные мышцы от разного.

 

Девиз хардкорщиков ОП-2.1 - "Мы - не Рэмбы" или "Дай дорогу Рэмбе"! Следуя этому девизу, в большинстве случаев нужно дать дорогу молодым, ранним, бесстрашным и туповатым.

 

Посему, в вопросе АТП, Ангара на свалке, шлема с тепловизором и пр. и пр. я даю возможность Серым, Петрухам и прочим Костям убивать моих врагов на передовой, а сам в это время постреливаю из-за их спин и других засад.

 

Это ОЧЕНЬ экономит патроны и количество смертей в счётчике данных :)



#133
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-November 14
  • 293 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 118 Постов: 293
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Небольшое дополнение к моему посту по максимизации набора артов.
 
Опыт использования расчета показал следующие моменты:

 

1. К концу игры, когда вы имеете в наличии почти все арты, количество возможных вариантов резко возрастает.

Так у меня, когда еще нет трети артов (только что вышел из Варлаб), время расчета составляет всего несколько секунд.

А для расчета набора при наличии почти всех возможных артов, время поиска решения возрастает до 15-20 минут.

Это на процессоре AMD Ryzen3 3,5GHz.

Так что, если собрали все, что можно, придется немного подождать.

 

2. Если вы хотите включить в расчет какие-либо предметы с характеристиками по основным резистам, кроме артов, которые в расчете отсутствуют, например изоморфы, то их строчки лучше добавлять не вниз таблицы, а, добавив предварительно строки между существующих строк. Тогда данные в добавленных строках модуль поиска решения подхватит автоматически.3. Ненужно сразу требования по всем или почти всем характеристикам задирать до 50 или даже до 30.

Поставьте на самые важные пулестойкость, разрыв, телепатию максимум или почти максимум, а остальные оставьте на -10%. Если вы планируете использование черного ангела, сопротивление радиации поставьте вообще на -50.

Ненужно бояться таких, казалось бы плохихи значений. В итоге вы все равно получите наилучший возможный результат. Просто есть шанс загнать условия с самого начала в невыполнимые. Начав с малого вы освоите инструмент и сможете его гибко настраивать.

 

3. Не ставьте важные характеристики сразу на полный максимум, поставьте для начала на 2-3% меньше.

Так, например, поставив не 60, а 57 на разрыв или телепатию, вы сможете получить + 25-30% в других менее важных характеристиках, например в хим. стойкости, зато чумные зомби вам будут уже не так страшны.

 

4. Остерегайтесь использовать в расчете арты с сильными отрицательными второстепенными свойствами. В отличии от основных свойств есть шанс, что вы не сможете их компенсировать, да и зачем.

Например, электрический микроб. Он часто выпадает, когда хотим подогнать пулестойкость к абсолютному максимуму, но сытость -10 тысяч процентов нечем уравновесить. Бегать все воремя с красной иконкой конечно можно, но это как-то несерьезно.

 

PS

Если что-то не получается, личные сообщения никто не отменял.



#134
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1246 Постов: 729
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Какое оружие падает за ЦЗ под названием "новое оружие".
Естественно в рандомном порядке.
 

Benelli M4 SUPER 90
Beretta 96FS
Colt M16A4
Colt M4A1
Colt M4A3
Enfield L85A2
Enfield L85A2 «Баланс»
Enfield L85A2 «Снайперская»
FA MAS G2
FN F2000
FN FAL «Paratrooper»
FN Five-seveN USG
FN P90
Franchi SPAS-12
Galil AR
Glock 19
Glock 22
Glock 25
HK G36
HK G36E
HK G3A3
HK G41
HK MP5/40 (.40 S&W)
HK MP5A3 «7.62x25»
HK MP7A1
HK XM8
IMI UZI
Kriss Super V
LR-300ML
Maschinengewehr 42
Mauser K-98
Mossberg 590 12 Gauge
Remington ACR
SBR
SIG SG-550
SIG SG-551 LB
SIG SG-552 «Camo»
SIG SG-552 «Commando»
Taurus Raging Bull
Tavor CTAR-21
Winchester 1300
АЕК-971
АК-101 «Custom»
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АК-74
АК-74М
АК-9
АКМС
АКС
АКС-74 «Кобра»
АН-94 «Абакан»
АН-94 «Снайперский»
АН-94 «Штурмовой»
АПБ
АС «Вал»
АС «Вал» «Тактический»
Вепрь-12
Винтовка Мосина обр.1891/30 «снайперская»
ОЦ-14-4 «Гроза»
Обрез Browning Auto 5
Обрез Remington 870
ПП-19 «Аномальный Бизон»
ПП-19 «Бизон»
ПП-19-01 «Витязь»
ППШ-41
«Протекта»
РПК-74М
РПКМ
СВУ
СКС
Сайга-12К «Тактика»
 

 


Сообщение отредактировал Felix: 21 May 2020 - 20:21


#135
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 5728 Постов: 1503
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Всю тему просмотрел и что - то не нашёл про Тихую охоту.

 

Захар. Тихая охота.

 

Видео от Lex - Luthor. Спасибо ему. )

 

ОП - 2.1. Тихая Охота (часть).

 

Видео от меня.

 

ОП - 2.1. Захар. Тихая охота


Сообщение отредактировал vladislavl1: 14 June 2020 - 13:26


#136
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 1246 Постов: 729
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
Продажа
Главные торговцы в ОП-2.1, которым нужно продавать это: Бурбон, Сахаров, Доктор, Скряга, Петренко.
Начёнём по порядку.
 
1. Бурбон. 
Торговец появляется  в центральной припяти после  уничтожения О-осознания. Добавлено это  в 8.0k патче.
Бурбон хорошо скупает экзоскелеты, скаты, оружия под 7.62х51, Пулемёты, СВД, СВУ, ВССК Выхлоп, Стволы под 9х39 - (можно и к Петренко нести, цена одинаковая)
Раз в день (а может и два, зависит от уровня сложности игры) вы можете зачистить радар и центральную припять от монолита (а так-же другие локации),
и тем самым весь хабар продать Бурбону.
Именно это, он и хорошо скупает, то с чем ходят монолитовцы. Таким образом (зачисткой локаций) можно в день 50к + забрать.
 
2. Cахаров. 
Учённый, который очень хорошо покупает дробовики, артефакты и эмбрионы.
При первом заходе на Янтарь, желательно купить рецепт артефакта "плазменая гусенница". Т.к один этот арт - продаётся за 13 500.
Убили контролёра, срезали с него безоар и сварили артефакт "плазменая гусенница". И такое выходит очень часто. 
Так-же и другие арты. Можно варить, и продавать. Примерно разница в продаже 3-5к. Если артефакт стоит 20 000, то Сахаров его возьмёт за 15 000.
С эмбрионами абсолютно так-же. Нашли в тайнике, или сварили - можете продавать, берёт Сахаров всех дороже.
Вот небольшой совет: Обменивайте 10 рук зомби у Захара на дорогие арты, или безоары. Дальше варите артефакты, и продавайте.
Так-же, хорошо скупает дробовики. Из всех торговцев - лучше продавать именно ему. 
 
3. Доктор.
Доктор покупает всех лучше - это  части монстров.
Любые части мутантов - несите именно ему, только он всех выше за это даст цену.
 
4. Скряга.
Торговец, которому нужно нести всё натовское оружие, и стволы под коллибр 5.56х45.
Так-же хорошо покупает оружие под коллибр 7.62х51. Но тут решаете вы сами. Под такой коллибр, можно и Бурбону отнести. Цена приблизительно одинаковая.
 
5. Петренко.
Петренко всех лучше покупает - наши стволы. Серия АК, Ас-вал, ПМ. Снайперки и Пулемёты берёт чуть ниже, чем Бурбон. 


#137
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 5728 Постов: 1503
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Ещё один вариант как спасти Психа. 

 



#138
СЛАВН

СЛАВН

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 14763


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Путеводитель по Пещере

 

Это самый подробный Путеводитель по Пещере, в котором показаны все пути, ко всем объектам Пещеры (Народная Солянка и Объединенный Пак 2.1).

 



#139
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 5728 Постов: 1503
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Лекарство для Грома. Квест "Противоядие". Жала самок скорпиониц. Удобное место: никакой беготни, суеты, монстры не достают до ГГ, уходит 3 - 4 шашки.

 

thumb_sw_1614139908__1.jpg

 

thumb_sw_1614139937__2.jpg

 

 

 





Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds