Перейти к содержимому



Фотография

Курс молодого бойца ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#291374
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6500 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4975 Постов: 6500
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Курс молодого бойца ОП-2.1

Новые повороты на старой дороге ОП-2. 

 

sw_1541441535____.png

 

В данной теме даются полезные советы по прохождению мода "Объединенный пак 2.1".

Здесь же будут выкладываться видеосоветы по прохождению начальных этапов игры. 

Тема не для общения, а своеобразный путеводитель для начинающих и не только игроков. 

 

 

Основное направление темы - тактика и стратегия прохождения игры.



#308833
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6500 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4975 Постов: 6500
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Чего нельзя делать в ОП-2.1

 

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой. 

Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

 

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого. 

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете. 

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота. 

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады. 

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету. 

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.  

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать. 

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты. 

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58". 

 

Список буду пополнять. 



#121
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 18
  • 1618 Cообщений
  • Пропуск №: 32162


Репутация: 1276 Постов: 1618
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Тайник Кола под крышей на ЧАЭС2



#122
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3202 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1581 Постов: 3202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Как достать предмет, провалившийся под текстуру

Предметы проваливаются под текстуры, если вы сделаете сейв/лоад, когда ГГ в онлайне с ними - это частая проблема с оружием убитых противников, что валяются на земле. Либо монстры могут их туда закинуть. Есть несколько способов, как их достать при сложившейся ситуации.

 

1. Если предметы провалились, скажем во время перестрелки, то не уходите в оффлайн от них, а прежде зачистите территорию. После этого нужно уйти в оффлайн и вернуться, тогда предметы будут на месте. Но сделать это нужно без перезагрузки (уход в оффлайн и возвращение), иначе предметы снова провалятся и таким способом наверняка их уже не достать.

 

2. Можно зачистить территорию и перезайти на локацию. Но в этом случае есть момент: квестовый предмет не пропадет, а вот простое оружие или иной предмет сметет уборщик.

 

3. Можно пробегая над предметом зажать клавишу "F" (взаимодействие). Не с первого раза, но подбирается.

 

Первый способ всегда хорошо выручает. Например, дипломат Фаната в X-16, когда его монстры закидывают под текстуры. Зачищаю комнату, потом спускаюсь до решетки, что опускается в первый заход (можно и до шахты дойти - там 20 метров), возвращаюсь и дипломат на месте. Можно сразу забрать без перезахода на локацию.



#123
ptits

ptits

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 19
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 35631


Репутация: 23
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
Как без проблем собрать ПДА для брата Тени Монолита.

Опишу как я собирал ПДА:

Абсолютно не важно какая у вас будет репутация со Свободой, потому что с ними вы контактировать не будете, но очень важна репутация с Долгом и Нейтралами. У меня на тот момент была больше 1500 с Долгом и больше 2000 со Сталкерами. Нейтралы остались все зелёные, в баре били только трое красных, наверное охотники. Начал с Бара. Так как всего трое были врагами, то там я без проблем забрал ПДА. Там же взял из тайника маскировочную экзу и перешёл на склады. После перехода сразу одел маскировку и побежал забирать ПДА. Там же рядом переход в Тёмную долину. Этой маскировки хватает, что бы там без проблем не спеша забрать ПДА. После этого пошёл к переходу на Свалку, не показываясь на глаза бандитам. Когда подходишь туда поближе, бандиты начинают разбирться с Долгом. Я подождал пока они закончат и уйдут. После этого спокойно перешёл на Свалку. На Свалке было совсем легко, так как сталкеры были все зелёные. Забрал ПДА, подождал пока перебьют всех бандитов и спокойно перешёл на Агропром. Ну а там дело техники. Подошёл через пролом в заборе к окну, кинул дымовуху, быстро запрыгнул в окно и пробежал на верх. Забрал ПДА, спрыгнул через окно вниз и убежал.  



#124
ptits

ptits

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 19
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 35631


Репутация: 23
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
О пользе эмбрионов.

Иногда в казалось бы в безвыходной ситуации могут помочь ручные монстры. На Затоне, спасая Сапёра, я ни как не укладывался по времени. На этапе Библиотекарей происходил взрыв. Так как пулемётами я не пользуюсь, а с собой у меня была медленная Практика и АШ-12, то на собак уходило много времени. На моё счастье, в инвентаре оказался ручной Бюрер. После тараканов и крыс я его сразу выпустил, больше половины собак он на себя взял. И хотя пришлось его потом, скрепя сердцем, пристрелить, потому что он намылился на Сапёра, время он мне сэкономил не мало. В итоге всё получилось сразу.

Во время разборок с Гавром тоже помогли эмбрионы. Сначала я хотел взорвать охранника на входе, продав ему взрывчатку. Но репа со свободой после взрыва, неприлично падала. Потом сделал несколько безуспешных попыток, поговорив с Гавром, прорваться в каморку у выхода. Потом вылез в окно, сбегал в Бар и взял из нычки два эмбриона зомби. Одним я отвлёк охранника на входе. Другой бросил возле Гавра. И хотя зомби убили, Гавр от испуга спрятался в левую каморку, затолкав туда охранника. В итоге я после разговора с ним, легко убежал от них в каморку у входа. И от туда уже без проблем всех перестрелял.

    







Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds